Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра г. Абакана
от 21 июня 2005 г. N 1107
Положение
о проведении городского конкурса на звание "Лучший в
сфере торговли и оказания услуг населению. Абакан - 2005"
1. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок подготовки, проведения и подведения итогов конкурса "Лучший в сфере торговли и оказания услуг населению. Абакан - 2005" (далее Конкурс).
1.2. Конкурс проводится с 01.07.2005 по 31.12.2005.
1.3. Целями Конкурса являются:
- развитие и стимулирование творческой инициативы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере торговли и услуг потребительского рынка;
- внедрение прогрессивных форм торговли и услуг потребительского рынка;
- повышение уровня качества обслуживания потребителей;
- комплексное благоустройство территории, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг в соответствии с градостроительными, архитектурными, санитарными и художественно-эстетическими требованиями;
- повышение финансовой дисциплины предпринимателей, своевременная уплата налогов в полном объеме
2. Условия и порядок проведения конкурса
2.1. В Конкурсе могут принять участие организации всех организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку в Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана в срок до 01.08.2005 (Приложение N 1).
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) Услуги розничной торговли:
- стационарные продовольственные магазины: торговая площадь до 100 кв. м;
торговая площадь более 100 кв.м;
- стационарные промышленные магазины:
торговая площадь до 100 кв.м;
торговая площадь более 100 кв.м;
- стационарные смешанные магазины:
торговая площадь до 100 кв.м;
торговая площадь более 100 кв.м;
- аптеки.
2) Услуги общественного питания:
- рестораны;
- кафе;
- закусочные;
- бары;
- летние кафе (оценочные матрицы заполняются по окончании деятельности предприятия).
3) Бытовые услуги:
- ремонт бытовой техники;
- салоны;
- парикмахерские;
- химчистки;
- прачечные;
- фотоуслуги.
4) Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств:
- автостоянки;
- автозаправочные станции;
- автомойки;
- станции технического обслуживания.
5) Доверие потребителя:
- отдельная номинация по каждому виду деятельности, проводится по результатам анкетирования горожан через средства массовой информации.
2.4. Победитель Конкурса определяется по каждой номинации.
2.5. Оценка деятельности участников Конкурса проводится конкурсной комиссией (далее Комиссия).
2.6. Комиссия вправе вносить изменения в перечень номинаций.
2.7. Члены Комиссии заполняют оценочные матрицы по каждой номинации по 10-ти бальной системе. (Приложение N 2).
2.8. При подведении итогов конкурса учитываются мнения государственных контролирующих структур, особое мнение членов комиссии по каждому конкурсанту.
2.9. Комиссия вправе признать конкурс несостоявшимся (по отдельным номинациям), если на участие в конкурсе подана одна заявка.
2.10. Информация, содержащаяся в конкурсных материалах, рассматривается как конфиденциальная и не может быть использована для иных целей, кроме как для оценки претендента.
2.11. Заявитель не допускается к участию в конкурсе, если предоставленная информация не соответствует действительным фактам, является неполной или предоставлена позже срока, указанного в п.2.3. настоящего Положения.
2.12. Итоги конкурса оглашаются в конце декабря 2005 года.
3. Критерии оценки
3.1. Для предприятий розничной торговли:
- наличие оформленной вывески
- рекламно-художественное оформление фасадов, витрин (экспозиции, манекены, тематика оформления, цветовое решение, подсветка, освещение в вечернее и ночное время);
- озеленение, мощение прилегающих территорий;
- наличие удобных подъездных путей и парковок автотранспорта;
- соблюдение режима работы магазина;
- соблюдение стилевого единства предприятия: единая форма персонала, использование нагрудных знаков, визиток, эмблем, и т.п.;
- мерчендайзинг;
- наличие в торговом зале информационных указателей, табло, надписей о местонахождении товара или групп товаров, афиш, плакатов, щитов, информирующих о свойствах, качестве товара или новых поступлениях;
- наличие каталогов товаров, проспектов, информационных рекламных листов, буклетов;
- наличие в ассортименте товаров отечественных и местных производителей;
- наличие полной и достоверной информации для потребителей;
- соблюдение действующих Правил продажи отдельных видов товаров и Закона РФ "О защите прав потребителей";
- применение праздничной единой символики в период общероссийских и городских праздников в фирменной одежде продавцов, упаковочных материалах, ценниках на товар;
- использование в оформлении торговых площадей, фасада здания, прилегающей территории и оконных витрин, в том числе в вечернее и ночное время, новогодней символики в период рождественских праздников;
- предоставление дополнительных услуг: доставка товаров на дом, обслуживание по кредитным картам и т.п.;
3.2. Для предприятий общественного питания:
- наличие оформленной вывески;
- внешний вид предприятия, рекламно-художественного оформления фасадов, витрин;
- использование световых эффектов;
- освещение в вечернее и ночное время территории, непосредственно прилегающей к входу в предприятие;
- высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг;
- современный дизайн оборудования соответствующий интерьеру помещений;
- ассортимент преимущественно из оригинальных изысканных и фирменных блюд, в т.ч. национальных (для ресторанов), коктейлей - для баров;
- выполнение особых пожеланий потребителя по изготовлению блюд, в том числе на виду у потребителя;
- соблюдение стилевого единства: единая форма обслуживающего персонала, использование нагрудных знаков, визиток, эмблем и т.п.;
- наличие меню, прейскуранта с фирменным знаком предприятия, в период проведения общероссийских и городских праздников с использованием праздничной символики, оформленных типографским способом;
- использование в оформлении залов обслуживания, фасада здания, прилегающей территории и оконных витрин, в том числе в вечернее и ночное время, новогодней символики в период рождественских праздников;
- печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты и т.д.);
- обслуживание официантами, барменами, метрдотелями, имеющими специальное образование и профессиональную подготовку;
- музыкальное обслуживание, выступление вокально-инструментальных ансамблей, для баров, кафе - любые виды музыкального обслуживания;
- соблюдение действующих Правил оказания услуг общественного питания и Закона РФ "О защите прав потребителей";
- соблюдение санитарных норм в залах обслуживания, туалетных комнатах, на прилегающих территориях;
- наличие специально отведенных мест для курения табака;
- предоставление дополнительных услуг: доставка блюд по заказам потребителей, обслуживание потребителей на дому, в номерах гостиниц, на рабочих местах, обслуживание по предварительным заказам и т.п.;
- участие коллективов предприятий в общегородских мероприятиях;
- наличие удобных подъездных путей и парковок автотранспорта.
3.3. Для предприятий бытового обслуживания:
- рекламно-художественное оформление фасадов и помещений, включающие информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах), формах и видах обслуживания, сведения о режиме работы предприятий, действующих прейскурантах на оказываемые услуги и другую информацию;
- использование в оформлении помещения, фасада здания, прилегающей территории и оконных витрин, в том числе в вечернее и ночное время, новогодней символики в период рождественских праздников;
- качественное и своевременное исполнение заказов;
- профессиональная подготовленность специалистов бытового обслуживания;
- наличие фирменной одежды, отвечающей требованиям производственной эстетики, в соответствии с общим стилевым решением, с использованием нагрудных знаков, визиток, эмблем и т.п.;
- использование оборудования, современных технологий, дизайна, соответствующих интерьеру помещения;
- соблюдение действующих Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации и Закона РФ "О защите прав потребителей";
- предоставление дополнительных услуг: продажа сопутствующих товаров, обслуживание потребителей на дому, предоставление транспортных услуг и т.п.;
- участие коллективов предприятий в общегородских мероприятиях;
- наличие удобных подъездных путей, парковки автотранспорта.
4. Награждение
4.1. Победители по каждой номинации награждаются:
- Дипломами Администрации города Абакана;
- правом участия в обслуживании городских мероприятий в 2006 году на льготных условиях;
- льготным прокатом рекламного ролика на телевизионном канале "ТНТ-Абакан" и радио "Абакан".
4.2. Всем участникам конкурса вручаются благодарственные письма.
4.3. В рамках конкурса могут быть учреждены специальные призы.
И.о. Управляющего Делами |
Т.Г. Краснова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Абакана от 21 июня 2005 г. N 1107 "Об организации и проведении городского конкурса на звание "Лучший... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.