Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра г.Абакана
от 6 октября 2000 г. N 1328
Положение
о комиссии по вопросам неплатежей за ЖКУ и жилищным спорам
Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования и работы комиссии по вопросам неплатежей за ЖКУ и жилищным спорам (далее Комиссии) в соответствии с законодательством РФ и РХ.
1. Комиссия:
- рассматривает индивидуальные вопросы и ситуации, касающиеся оплаты жилья и предоставляемых коммунальных услуг, в том числе за 2-е и более жилье, разрабатывает предложения по их разрешению, принимает решения о возможности реструктуризации на основе соглашений, или списания долга за ЖКУ.
2. К компетенции Комиссии относятся вопросы:
- рекомендации заключения соглашений о реструктуризации задолженности, при условии своевременной оплаты текущих платежей за коммунальные услуги;
- предложения по содействию в обмене жилья на меньшую площадь в целях погашения задолженности;
- уменьшения или отмены оплаты пени, в случае наличия уважительных причин образования задолженности.
3. Комиссия является органом по рассмотрению вопросов и споров, охватывающих сферу деятельности, связанную с оплатой жилья и коммунальных услуг.
4. Персональный состав Комиссии, ее председатель, заместитель председателя утверждается постановлением Мэра г.Абакана.
5. Срок полномочий комиссии - 2 года с момента утверждения. При выбытии члена комиссии, взамен в том же порядке назначается другой.
6. Заседания комиссии проводятся:
- не реже одного раза в месяц по жилищным спорам, касающимся оплаты ЖКУ;
- не реже одного раза в неделю по вопросам неплатежей за ЖКУ, с назначением председателем комиссии очередной даты заседания.
7. Заявления нанимателей (собственников) жилья подлежат обязательной регистрации в журнале, в котором отмечается ход рассмотрения споров и их исполнение.
8. Комиссия обязана рассмотреть вопросы своей компетенции в течение 1 месяца со дня подачи заявления. О времени рассмотрения Комиссия извещает нанимателя (собственника) жилья заблаговременно.
9. Комиссия вправе пригласить на собеседование лицо, имеющее задолженность по оплате ЖКУ, предварительно известив его по телефону или письмом.
В случае неявки вышеуказанного лица без уважительной причины документы на взыскание передаются в суд в течение одного месяца со дня неявки.
10. Спор рассматривается в присутствии лица, подавшего заявление, либо его представителя.
Рассмотрение споров в отсутствие лица, подавшего заявление, допускается лишь по его личному заявлению.
В случае неявки лица, подавшего заявление, без уважительных причин, Комиссия может вынести решение о снятии данного заявления с рассмотрения, либо вынести решение по существу.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
12. Решения Комиссия принимает большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии.
13. На заседании комиссии ведется протокол, в котором отмечается дата заседания, состав присутствующих членов комиссии, содержание спора, выступления участников заседания, результаты голосования, краткое содержание принятого решения.
14. Принятое на комиссии решение должно содержать указание даты заседания, результата голосования, мотивировку, содержание решения.
Решение подписывается председателем Комиссии и ее членами.
15. Член комиссии, не согласный с решением большинства, обязан подписать протокол заседания комиссии, но вправе изложить в нем свое особое мнение.
16. Копия решения Комиссии вручается лицу, подавшему заявление в 3-х дневный срок со дня принятия решения. О дате и факте получения (вручения) им копий делается отметка (роспись) в журнале.
17. Решение Комиссии может быть обжаловано в городском суде.
18. Решение комиссии является обязательным для исполнения его МУ "Служба заказчика ЖКХ" по касающимся вопросам перерасчета оплаты за жилье и коммунальные услуги в течение 1 месяца со дня принятия решения Комиссией.
19. Комиссия вправе рассмотреть жилищный спор, не предусмотренный п.2 настоящего Положения, по существу относящийся к компетенции данной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.