Постановление Мэра г. Абакана
от 22 февраля 2005 г. N 300
"О переходе распорядителей и получателей средств бюджета города Абакана
на кассовое исполнение бюджета через Отделение по г. Абакану управления
Федерального казначейства по РХ"
16 мая, 14 сентября, 25 октября, 30 декабря 2005 г.
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 17 октября 2011 г. N 1955 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь ст. ст. 25, 168, 215 Бюджетного кодекса РФ, п. 2 ст. 36 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 33 закона РХ "О республиканском бюджете РХ на 2005 год", в соответствии с Соглашением от 13.01.2005 N1, заключенного между Администрацией города Абакана и Отделением по городу Абакану Управления Федерального казначейства по РХ постановляю:
1. Распорядителям и получателям средств бюджета города Абакана перейти на кассовое обслуживание исполнения местного бюджета через Отделение по городу Абакану Управления Федерального казначейства по РХ (далее ОФК по г. Абакану).
2. Утвердить график перехода распорядителей и получателей средств бюджета города Абакана на кассовое исполнение местного бюджета через ОФК по г. Абакану (Приложение N1).
3. Утвердить реестр распорядителей и получателей средств бюджета города Абакана с присвоением кодов бюджетополучателей (Приложение N 2).
4. Распорядителям и получателям средств бюджета города Абакана:
- до даты перехода на кассовое обслуживание исполнения местного бюджета через ОФК по г. Абакану произвести полный расчет за полученные материальные ценности и оказанные услуги и оформить закрытие счета в кредитных учреждениях с уведомлением поставщиков о смене кредитного учреждения;
-подготовить пакет документов, необходимый для открытия лицевых счетов и формирования юридического дела в соответствии с Приказом Минфина России от 31.12.2002 N 142н;
-проверить имеющийся программный продукт, обеспечивающий формирование документов по кассовому обслуживанию через ОФК по г. Абакану на совместимость с имеющимся программным продуктом в ОФК по г. Абакану;
-привести договоры на поставку материальных ценностей, оказание услуг и выполнение подрядных работ в соответствие с действующим законодательством и лимитами бюджетных обязательств.
5. Бюджетно-казначейскому Управлению Администрации города Абакана (Нутфуллин В.Ю.):
- организовать содействие распорядителям и получателям средств бюджета г. Абакана в закрытии балансовых счетов 40206 в кредитных учреждениях и открытие лицевых счетов распорядителями и получателями бюджетных средств в ОФК по г. Абакану;
- довести до распорядителей и получателей бюджетных средств перечень нормативных актов, регламентирующих порядок кассового обслуживания через органы федерального казначейства;
- организовать доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств бюджета города Абакана через ОФК по г. Абакану;
- организовать контроль за целевым использованием бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством.
6. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Мэра города Абакана по бюджету и финансам - Начальника Бюджетно-казначейского управления Администрации города Абакана В.Ю. Нутфуллина.
Мэр города Абакана |
Н.Г. Булакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Абакана от 22 февраля 2005 г. N 300 "О переходе распорядителей и получателей средств бюджета города Абакана на кассовое исполнение бюджета через Отделение по г. Абакану управления Федерального казначейства по РХ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 17 октября 2011 г. N 1955 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Абакана от 30 декабря 2005 г. N 2542
Постановление Мэра г. Абакана от 25 октября 2005 г. N 1980
Постановление Мэра г. Абакана от 14 сентября 2005 г. N 1712
Постановление Мэра г. Абакана от 16 мая 2005 г. N 841