В соответствии с Законом Республики Хакасия от 23.12.2010 N 132-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2011 год" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 N 293 "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.09.2011 N 589 "Об утверждении перечней долгосрочных республиканских целевых программ, разрабатываемых на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, а также действующих долгосрочных республиканских целевых программ, планируемых к реализации в 2012 году и плановом периоде 2013 - 2014 годов" Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в долгосрочную республиканскую целевую программу "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (2011-2013 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 N 610, изменение, изложив ее в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента внесения соответствующих изменений в Закон Республики Хакасия от 23.12.2010 N 132-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2011 год".
Глава Республики Хакасия - |
В. Зимин |
Таблица
(тыс. рублей)
N |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Всего |
В том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. |
Министерство образования и науки Республики Хакасия |
6994,0 |
1920,0 |
2550,0 |
2524,0 |
2. |
Министерство здравоохранения Республики Хакасия |
2570,0 |
536,0 |
1146,0 |
888,0 |
3. |
Министерство труда и социального развития Республики Хакасия |
10520,0 |
3140,0 |
3765,0 |
3615,0 |
4. |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия |
7235,0 |
2060,0 |
2335,0 |
2840,0 |
|
В том числе субсидии муниципальным образованиям |
4100,0 |
1300,0 |
1400,0 |
1400,0 |
5. |
Министерство культуры Республики Хакасия |
3531,0 |
990,0 |
1110,0 |
1431,0 |
6. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия |
1400,0 |
- |
680,0 |
720,0 |
7. |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия |
1065,0 |
- |
530,0 |
535,0 |
|
Всего |
33615,0 |
8746,0 |
12216,0 |
12653,0 |
|
В том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия |
4100,0 |
1300,0 |
1400,0 |
1400,0 |
V. Механизм реализации
Государственным заказчиком-координатором Программы является Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия.
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Хакасия - государственных заказчиков Программы и органов местного самоуправления, принимающих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия.
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Хакасия отчеты о реализации Программы.
При необходимости внесения изменений в Программу государственные заказчики вносят в Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия предложения по внесению изменений в Программу, которое, в свою очередь, вносит на рассмотрение Правительства Республики Хакасия предложения по корректировке действующей Программы.
В рамках Программы предусмотрены субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях, правила предоставления и распределения которых изложены в разделе VII настоящей Программы.
VI. Оценка эффективности
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации в Республике Хакасия.
Оценка эффективности Программы будет осуществляться по показателям результативности, представленным в таблице:
Наименование показателей |
Текущий год/базовое значение показателя (2010 год в абсолютных величинах) |
Показатели результативности по годам |
Ожидаемые конечные результаты к 2013 году |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан |
27529 человек |
на 5% |
на 5% |
на 5% |
на 15% |
Увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана экстренная психологическая помощь специалистами республиканской службы "Единый социальный телефон" |
7255 человек |
на 5% |
на 5% |
на 5% |
на 15% |
Охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях |
1118 семей |
до 100% |
до 100% |
до 100% |
до 100% |
Снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) |
11738 противоправных деяний (преступлений) |
на 2% |
на 2% |
на 2% |
на 6% |
Снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) на улицах и в других общественных местах |
3239 противоправных деяний (преступлений) |
на 1% |
на 1% |
на 1% |
на 3% |
Снижение количества противоправных деяний (преступлений), совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения |
1583 противоправных деяний (преступлений) |
на 1% |
на 1% |
на 1% |
на 3% |
Снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) несовершеннолетними |
534 противоправных деяний (преступлений) |
на 0,3% |
на 0,3% |
на 0,3% |
на 0,9% |
Снижение фактов проявлений экстремистского и террористического характера |
данные отсутствуют |
на 0,1% |
на 0,1% |
на 0,1% |
на 0,3% |
Повышение количества защищенных объектов с массовым пребыванием граждан |
данные отсутствуют |
- |
на 2% |
на 2% |
на 6% |
Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности по отношению к базовому году |
|
26,4% (базовое значение) |
до 44,1% |
до 71,3% |
до 71,3% |
VII. Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий на софинансирование организации спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях, в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.2. Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях.
2. Порядок
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
2.2. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия определяет сроки проведения отбора, формы заявок муниципальных образований на участие в отборе; критерии дисквалификации.
2.3. Отбор осуществляется по следующим критериям:
наличие в муниципальном образовании утвержденной долгосрочной целевой программы, предусматривающей выделение средств из местного бюджета на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях;
сохранение введенных ранее ставок руководителей спортивных секций для молодежи в муниципальных образованиях.
3. Условия
предоставления субсидий и порядок их расчета
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальном образовании;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства.
3.2. Расчет объема субсидии на очередной финансовый год (Si) для i-го муниципального образования производится по формуле:
Pi
Si = ---------- x S,
SUM Pi
где:
Pi - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в i-м муниципальном образовании, прошедшем отбор;
SUM Pi - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет во всех муниципальных образованиях, прошедших отбор;
S - общий объем субсидий.
4. Порядок
определения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 5 процентов расходного обязательства.
5. Порядок
предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.
5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.
5.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
5.6. В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Орган местного самоуправления представляет в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия сведений возлагается на органы местного самоуправления.
5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия исходя из достижения целевых значений показателей эффективности в отчетном периоде.
Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.
5.9. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием показатели эффективности использования субсидий, установленные в соответствии с пунктом 5.8 настоящих Правил, не достигнуты и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов установленных значений этих показателей для муниципального образования, объем предоставляемых местному бюджету в текущем финансовом году субсидий подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процентный пункт снижения значений показателей эффективности.
5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 сентября 2011 г. N 638 "О внесении изменения в долгосрочную республиканскую целевую программу "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (2011-2013 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 ноября 2010 г. N 610"
Настоящее постановление вступает в силу с момента внесения соответствующих изменений в Закон Республики Хакасия от 23.12.2010 N 132-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2011 год
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 12 октября 2011 г. N 88 (1197)