Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра г. Абакана
от 23 апреля 2003 г. N 619
Порядок
финансирования расходов на покрытие убытков
по городским перевозкам на 2003г.
1. Финансирование расходов на покрытие убытков (дотирование) от городских пассажироперевозок выполняемых согласно утвержденному муниципальному заказу на 2003 г. осуществляется из городского бюджета в пределах сумм, утвержденных на эти цели в бюджете г.Абакана на 2003г., с учетом фактического исполнения городского бюджета.
2. Размер дотации определяется Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации г.Абакана (УКХТ) ежемесячно, по фактическим затратам, за вычетом сумм предъявленных штрафов за нарушение договорных обязательств, согласно расчету стоимости машино-часа и гос.функций на основании:
- формы N 5 - АХ "Отчет о доходах и расходах по автоперевозкам" кроме заработной платы и отчислений на заработную плату;
- справок, подписанных руководителем и главным бухгалтером транспортного предприятия,"О доходах, полученных от перевозки платных пассажиров" и "Реализованных контрольно-нулевых билетах в г.Абакане", а также, справки Управления социальной защиты населения г.Абакана о принятых к финансированию затратах по ФЗ "О ветеранах" "О социальной защите инвалидов", "О реабилитации жертв политических репрессий", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЗС", "О статусе Героев СССР и полных кавалеров "Орденов Славы".
Размер фонда оплаты труда одного среднесписочного работника, занятого на городских перевозках, (ежемесячно), принимается: по РГУП Автоколонна 2038 и МП "Троллейбусное управление" - 3200 руб. - до 1 июля 2003г.; 3500 руб. - с 1 июля 2003г.
3. Сумма штрафов, наложенных в соответствии с договорами на предприятия, осуществляющие пассажироперевозки, определяется по истечении месяца, согласно справке по финансированию, подписанной самим руководителем транспортного предприятия, а в случае отказа руководителя от подписи, комиссией в составе трех человек.
4. Процент возмещения затрат (дотирование) по перевозкам пассажиров на городское пассажирском транспорте определяется в объеме:
по РГУП Автоколонна 2038 - 74,2% (с учетом непревышения расчетной стоимости (329 руб.) одного м/часа) с годовым объемом перевозок не более 60000 м/часов;
по МП "Троллейбусное управление" - 64,5% (с учетом непревышения расчетной стоимости (320 руб)) одного м/часа) с годовым объемом перевозок не более 53000 м/часов.
Возмещение затрат по:
РГУП Автоколонна 2038 - за счет городского бюджета устанавливается 72,1% от суммы дотации;
27,9 % от дотации - средства, поступающие Перевозчику из Управления социальной защиты населения на выполнение госфункций ( с учетом Законов РФ от 12.01.95г. N 5 "О ветеранах" , от 24.11.95г. N 181 "О социальной защите инвалидов", от 18.10.91г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессии", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О статусе Героев СССР и полных кавалеров "Орденов Славы", "О предоставлении социальных гарантий Героям соц.труда")
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Номера законов "Закон N 5" следует читать как "Закон N 5-ФЗ" и "Закон N 181" следует читать как "181-ФЗ"
МП "Троллейбусное управление" - за счет городского бюджета устанавливается 55,3% от суммы дотации;
44,7% от дотации - средства, поступающие Перевозчику из Управления социальной защиты населения на выполнение госфункций (с учетом Законов РФ от 12.01.95г. N 5 "О ветеранах", от 24.11.95г. N 181 "О социальной защите инвалидов", "О реабилитации жертв политических репрессий", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О статусе Героев СССР и полных кавалеров "Орденов Славы", "О предоставлении социальных гарантий Героям соц.труда").
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Номера законов "Закон N 5" следует читать как "Закон N 5-ФЗ" и "Закон N 181" следует читать как "181-ФЗ"
Указанная норма ежемесячно регулируется Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации (УКХТ) через Бюджетно-казначейское управление Администрации города (БКУ) в соответствии с изменением тарифов на перевозку пассажиров или изменением цен на ГСМ и электроэнергию, а также по результатам хозяйственной деятельности за отчетный период.
Покрытие остальной части расходов и процент рентабельности формируются за счет доходов, полученных транспортными предприятиями.
5. Транспортные предприятия, выполняющие муниципальный заказ на городские пассажирские перевозки, обязаны вести раздельный учет по каждому виду перевозок (городские, дачные) и видам транспортных средств.
6. Транспортные предприятия до 15-го числа, следующего за отчетным месяцем, предоставляют в УКХТ форму 5-АХ "Отчет о доходах и расходах по автоперевозкам", справки "О доходах, полученных от перевозки платных пассажиров и "Реализованных контрольно-нулевых билетах в г. Абакане ", а также другую необходимую отчетность.
7. УКХТ на основании предъявленной транспортными предприятиями отчетности, составляет расчеты в установленном порядке и предоставляет их в БКУ Администрации г.Абакана не позднее 3-х дней со дня предоставления отчетов транспортными предприятиями.
8. БКУ Администрации г. Абакана проверяет предоставленные расчеты и осуществляет финансирование транспортных предприятий через УКХТ на их расчетные счета в соответствии с п.1-4 настоящего порядка.
9. БКУ Администрации города контролирует целевое использование средств. При установлении фактов нецелевого использования средств, производит уменьшение финансирования из городского бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Абакана от 23 апреля 2003 г. N 619 "Об утверждении порядка финансирования расходов на покрытие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.