Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Управление и организация деятельности Комитета
5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет Председатель Комитета. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и непосредственно подчиняется заместителю Мэра города Абакана по вопросам экономики.
5.2. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Абакана по представлению заместителя Мэра города по вопросам экономики.
5.3. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия:
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;
- в пределах компетенции Комитета издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми муниципальными предприятиями и учреждениями, органами местного самоуправления города Абакана, иными организациями, юридическими и физическими лицами;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством работников Комитета;
- издает в пределах своей компетенции распоряжения и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции работников Комитета;
- распоряжается имуществом и средствами Комитета;
- применяет к работникам Комитета меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством;
- открывает и закрывает в банках расчетные и другие счета, совершает финансовые операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает выполнение финансовой и учетной дисциплины;
- от имени Комитета выдает доверенности, как работникам Комитета, так и лицам, не состоящим в штате Комитета.
5.4. Председатель Комитета имеет заместителя. Во время отсутствия Председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель Председателя на основании распоряжения по Комитету.
5.5. Комитет в своей деятельности взаимодействует со всеми органами местного самоуправления города Абакана, комиссиями Абаканского городского Совета депутатов, организациями и учреждениями города и Республики Хакасия по вопросам, относящимся к его компетенции, обеспечивая соблюдение взаимных интересов и согласованность действий в развитии экономики города.
5.6. В состав Комитета входят:
- отдел развития муниципальной экономики;
- отдел аренды муниципального имущества;
- отдел развития предпринимательства и потребительского рынка;
- финансово-аналитический отдел;
- административно-хозяйственный сектор;
Решением Абаканского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 29 ноября 2005 г. N 215 пункта 5.6 настоящего положения дополнен абзацем
- отдел размещения муниципальных заказов.
5.7. Штатное расписание Комитета утверждается Мэром города Абакана.
5.8. Сотрудники Комитета, занимающие должности, включенные в Реестр выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Хакасия, являются муниципальными служащими.
5.9. Обслуживающий персонал, обеспечивающий деятельность Комитета, свою деятельность осуществляет на основании Положения, утвержденного Председателем Комитета. Работники, относящиеся к обслуживающему персоналу, не являются муниципальными служащими.
5.10. Комитет осуществляет оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
5.11. Комитет в установленные сроки предоставляет отчетность в Бюджетно-казначейское управление Администрации города Абакана.
5.12. Комитет осуществляет хранение документов в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной государственным архивом Республики Хакасия, и несет ответственность за их сохранность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.