Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра г. Абакана
от 11 апреля 2007 г. N 658
Положение
о проведении городского конкурса на звание
"Лучший в сфере торговли и оказания услуг населению. Абакан-2007"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", Правилами оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания и Правилами продажи отдельных видов товаров.
Настоящее Положение распространяется на всех субъектов предпринимательской деятельности, функционирующих на потребительском рынке города Абакана, независимо от форм собственности и их подчиненности.
1.2. Положение определяет порядок подготовки, проведения и подведения итогов конкурса на звание "Лучший в сфере торговли и оказания услуг населению. Абакан-2007" (далее Конкурс).
1.3. Целями Конкурса являются:
- развитие и стимулирование творческой инициативы юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг потребительского рынка;
- внедрение прогрессивных форм услуг;
- развитие материально-технической базы предприятий потребительского рынка;
- содействие насыщению потребительского рынка высококачественными конкурентоспособными товарами и услугами;
- создание высокой общественной репутации предприятий потребительского рынка;
- достижение высокого уровня менеджмента.
1.4. Стандартизированные термины и определения:
- магазин - специально оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
- торговый комплекс - совокупность торговых предприятий, реализующих универсальный ассортимент товаров и оказывающих широкий набор услуг, а также централизующих функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности;
- торговый центр - совокупность торговых предприятий и/или предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных на определенной территории, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин;
- торговый дом - многопрофильное торговое предприятие, интегрированное в производственную, финансовую и внешнеэкономическую сферы;
- сеть магазинов - специально оборудованные строения, имеющие торговые залы и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест, принадлежащие одному хозяйствующему субъекту.
2. Условия и порядок проведения Конкурса
2.1. В Конкурсе могут принять участие организации всех форм собственности и предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Абакана.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку (образец N 1) в срок до 10.09.2007.
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) услуги розничной торговли:
- стационарные продовольственные магазины:
торговая площадь до 100 м2;
торговая площадь более 100 м2;
- стационарные промышленные магазины:
торговая площадь до 100 м2;
торговая площадь более 100 м2;
- торговые центры и комплексы;
2) услуги общественного питания:
- рестораны;
- кафе;
- закусочные;
- бары;
3) бытовые услуги:
- спортивно-оздоровительные услуги;
- ремонт бытовой техники;
- салоны красоты;
- парикмахерские;
- ателье;
- химчистки;
- прачечные;
- фотоуслуги.
2.4. Победитель Конкурса определяется по каждой номинации.
2.5. Оценка деятельности участников Конкурса проводится конкурсной комиссией (далее - Комиссия), состав которой утверждается Мэром города Абакана.
2.6. Комиссия вправе вносить изменения и дополнения в перечень номинаций.
2.7. Члены Комиссии заполняют матрицы оценки конкурса (образцы N 2, N 3) по каждой номинации по 5-балльной системе.
По результатам матриц оценок членов Комиссии оформляется итоговый протокол Конкурса.
2.8. При подведении итогов учитываются мнения государственных контролирующих структур, особое мнение членов Комиссии по каждому конкурсанту.
2.9. Комиссия вправе считать Конкурс несостоявшимся по отдельным номинациям в случае подачи менее двух заявок.
2.10. Информация, содержащаяся в конкурсных материалах, рассматривается как конфиденциальная и не может быть использована для иных целей, кроме как для оценки претендента.
2.11. Комиссия вправе переносить сроки подведения итогов и награждения.
2.12. Итоги конкурса оглашаются в конце ноября 2007 года.
3. Критерии оценки
3.1. Критериями оценки предприятий розничной торговли являются:
1) состояние фасада и прилегающей территории:
- наличие оформленной вывески;
- рекламно-художественное оформление фасада, витрин (экспозиции, тематика оформления, цветовое решение, подсветка, освещение в вечернее и ночное время);
- озеленение, мощение прилегающих территорий;
- наличие удобных подъездных путей и парковок автотранспорта;
2) состояние внутренних помещений;
3) мерчандайзинг:
- современный дизайн оборудования, соответствующий интерьеру помещений;
- оформление витрин, выкладка и размещение товара в торговом зале;
- наличие в торговом зале информационных указателей, табло, надписей о местонахождении товара или групп товаров, афиш, плакатов, информирующих о свойствах, качестве товара или новых поступлениях;
- уровень комфортности;
4) стилевое единство;
5) профессионализм обслуживающего персонала;
6) наличие системы скидок, использование подарочных сертификатов.
3.2. Критериями оценки предприятий общественного питания являются:
1) состояние фасада и прилегающей территории:
- наличие оформленной вывески;
- рекламно-художественное оформление фасада (экспозиции, тематика оформления, цветовое решение, подсветка, освещение в вечернее и ночное время);
- озеленение, мощение прилегающих территорий;
- наличие удобных подъездных путей и парковок автотранспорта;
2) состояние внутренних помещений;
3) сервис:
- уровень комфортности;
- наличие в ассортименте оригинальных, изысканных и фирменных блюд, коктейлей;
- выполнение особых пожеланий потребителя по изготовлению блюд, в том числе на виду у потребителя;
- музыкальное обслуживание, выступление вокально-инструментальных ансамблей или иные виды музыкального сопровождения;
- наличие специально отведенных мест для курения табака;
- предоставление дополнительных услуг: доставка блюд по заказам потребителей, обслуживание потребителей на дому, в номерах гостиниц, на рабочих местах, обслуживание по предварительным заказам, проведение корпоративных вечеринок и др.;
4) стилевое единство;
5) профессионализм обслуживающего персонала.
3.3. Критериями оценки предприятий бытового обслуживания являются:
1) состояние фасада и прилегающей территории:
- наличие оформленной вывески;
- рекламно-художественное оформление фасада (экспозиции, тематика оформления, цветовое решение, подсветка, освещение в вечернее и ночное время);
- озеленение, мощение прилегающих территорий;
- наличие удобных подъездных путей и парковок автотранспорта;
2) состояние внутренних помещений;
3) сервис:
- уровень комфортности;
- выполнение особых пожеланий потребителя;
- предоставление дополнительных услуг: продажа сопутствующих товаров, обслуживание потребителей на дому, предоставление транспортных услуг и т. д.;
4) стилевое единство;
5) профессионализм обслуживающего персонала.
4. Награждение
4.1. Победители Конкурса по каждой номинации награждаются Дипломами Администрации города Абакана с правом применения логотипа в течение года и призами (ценными или денежными).
4.2. В рамках Конкурса могут быть учреждены специальные призы.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав конкурсной комиссии |
|
Содержание Постановление Мэра г. Абакана от 11 апреля 2007 г. N 658 "Об организации и проведении городского конкурса на звание "Лучший... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.