Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра г. Абакана
от 13 апреля 2007 г. N 691
Положение
о проведении "Спартакиады"
1. Цели и задачи
Основной целью является массовое вовлечение школьников города для занятий физической культуры и спортом.
Задачи Спартакиады:
- формирование у детей прочного, осознанного интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- пропаганда идеи приобщения к здоровому образу жизни через занятия физической культуры, спортом и торизмом в рамках работы по профилактике правонарушений, наркомании и алкоголизма среди школьников;
- повышение уровня физической подготовленности и спортивного мастерства юных спортсменов;
- улучшение физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы со школьниками во внеучебное время;
- патриотическое воспитание подрастающего поколения и подготовка молодежи к службе в рядах вооруженных сил России.
2. Руководство.
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляет Оргкомитет.
2.2. Непосредственную подготовку и проведение Спартакиады осуществляет Городское Управление образования Администрации г. Абакана, Управление культуры, молодежи и спорта Администрации г. Абакана, и главная судейская коллегия, состав которой утверждается Оргкомитетом.
2.3. Директор Спартакиады - Шерошенко А.Ю.
3. Время и место проведения.
3.1. Спартакиада проводится в городе Абакане с 03 по 05 мая 2007 года. Торжественное открытие Спартакиады состоится 03 мая в 20.00 часов в АЦСК "Саяны". Подведение итогов и церемония закрытия Спартакиады состоится в спорткомплексе "Саяны" 05 мая в 18.00 часов. Соревнования по отдельным видам спорта состоятся в период с 04 по 05 мая 2007 года.
3.2. Главная судейская коллегия проводит прием заявок на участников Спартакиады до 02 мая в ГУО с 9.00ч до 15.00ч.
3.3 Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд состоится 11 апреля в 16.00ч в помещении ГУО.
4. Участники и условия допуска к соревнованиям.
4.1. К участию в Спартакиаде допускаются сборные команды учащихся общеобразовательных учреждений г. Абакана , имеющих соответствующую подготовку и допуск врача.
4.2. Нарушение комплектование команд автоматически влечет за собой исключение команд в участии Спартакиады.
4.3. Главная судейская коллегия имеет право не допускать или снять с соревнований отдельных участников или команды за:
- неявку.
- систематическое нарушение требований судей,
- незнание правил соревнований,
- нарушение спортивной этики.
4.4. Именные заявки, заверенные руководителем школы и врачом, подаются в главную судейскую коллегию по видам спорта до 2 мая 2007 года (включительно).
5. Программа и условия проведения.
5.1. Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами соревнований по видам спорта.
5.1.1. Легкая атлетика:
- легкая атлетика проводится 3-5 мая в спорткомплексе "Саяны" начало в 13.00,
- участники: юноши 20 чел., девушки - 20 чел. ( сборная команда школы):
- соревнования проводятся как лично-командные, согласно действующим правилам ;
- программа соревнований: бег 100м, 200м, 400м, 800м, 1500м, 3000м (ю), прыжки в длину и в высоту, толкание ядра, эстафета 4X100м.
5.1.2. Футбол:
- футбол проводится с 28 апреля по 5 мая на футбольном поле школы N 20 и школы N11, начало в 13.00. Финальная часть соревнований проводится на АЦСК "Саяны";
- участники: мальчики 10 человек, возраст 1996г и младше;
- продолжительность игр 2 тайма по 20 минут;
- регламент проведения соревнования будет определен на заседании главной судейской коллегии.
5.1.3. Настольный теннис:
настольный теннис проводится 3-5 мая в спортивном зале плавательного бассейна "Дельфин", начало в 13.00, участники: мальчики - 2 чел. и девочки - 2 чел., возраст 1992г. рождения и младше, соревнования проводятся как лично-командные, согласно действующим правилам.
5.1.4. Плавание:
- плавание проводится 3-5 мая в плавательном бассейне "Дельфин" , начало 11.30;
- участники: мальчики - 2 чел., девочки - 2 чел., возраст 1993 г. рождения и младше;
- соревнования проводятся как лично-командные, согласно действующим правилам;
- виды соревнований по плаванию: 25м (мальчики и девочки), комбинированная эстафета 4х25м (2 мальчика + 2 девочки).
5.1.5. Спортивное ориентирование.
Спортивное ориентирование проводится 04 мая в парке культуры и отдыха "Комсомольский ", начало в 11.00ч.,
участники: юноши - 2 чел. девушки - 2 чел. (сборная школы);
соревнования проводятся как лично-командные, согласно действующим правилам.
5.1.6. "Русская лапта".
Лапта проводится с 26 апреля по 4 мая на стадионе МОУ "Лицей", "СОШ N 12",
начало в 14.00 ч..
участники: 5 девочек, 5 мальчиков 1994 года рождения и младше,
соревнования проводятся согласно действующим правилам.
5.1.7. Борьба "Курес"
Проводится 05 мая в спортивном зале ДЮСШ Минобразования РХ среди учащихся (юношей) 1990-91 г.г.р.
6. Определение победителей.
6.1. Победитель Спартакиады в общекомандном первенстве определяется по наименьшей сумме набранных очков в шести видах спорта (п.п. 5.1.1. 5.1.6 настоящего Положения) при условии: 1 место - 1 очко, 2 место - 2 очка, 3 место - 3 очка, 4 место - 4 очка и т. д.
Команда, не принявшая участие в каком-либо одном из шести видов спорта, получает 25 очков. В случае равенства сумм очков преимущество имеет команда с более высокими призовыми местами.
7. Награждение.
7.1. Победитель в общекомандном первенстве Спартакиады награждается кубком , грамотой Администрации г. Абакана и ценным призом.
7.2. Команды, занявшие 2-3 место в общекомандном зачете, награждаются кубками, грамотами, призами.
7.3. Победители командных соревнований по видам спорта награждаются грамотами и призами.
8. Финансирование.
Все расходы, связанные с проведением Спартакиады, оплата судейской коллегии по видам спорта возлагаются на Управление образования Администрации г. Абакана и Управление культуры, молодежи и спорта Администрации г. Абакана
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.