Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению Мэра г. Абакана
от 13 апреля 2007 г. N 693
План-задание
по подготовке и проведению городской кампании
62 год прошел с той памятной даты, когда советский народ ценою жизни многих миллионов людей спас свою страну, человечество от фашизма. Каждый из нас несет в себе частицу общей памяти об этом событии, о своих отцах, дедах и прадедах, сестрах и матерях. Память возвращает нам прошлое не для того, чтобы переделать его, а затем, чтобы осмыслить, оплакать и понять. Мы в ответе за все - за каждый поступок и за каждое слово. Память предлагает нам воздать должное поколению, рожденному в 20-х, юность встретившему в 30-х, в 40-х воевавшему, любившему, растившему детей - давшему нам жизнь! Память взывает ко всем обязанным жизнью, чтобы помнили...
Организаторы кампании, посвященной празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, призывают горожан, руководителей предприятий и учреждений, меценатов поддержать кампанию.
I. Старостам жилых районов
1. Обеспечение участия одного представителя микрорайона для участия в военно-спортивной игре в возрасте 18-20 лет. Сбор представителей 23.04.2007 в 17.30ч, АДМ.
2. Организация участия в городской патриотической акции "Из поколения в поколение" жителей микрорайона.
3. Рекомендации:
- активизировать работу по участию в патриотической акции жителей и актива микрорайона,
- обеспечить сопровождение ветеранов ВОВ и тружеников тыла для участия в городском митинге и празднике 9 мая.
II. Управлению культуры, молодежи и спорта
1. Разработка и реализация культурной программы городского праздника "День Победы".
2. Организация митинга.
3. Организация и проведение спортивных мероприятий.
4. Организация традиционного праздника для женщин, участниц ВОВ.
5. Организация и проведение городской патриотической акции "Из поколения в поколение".
6. Организация работы с меценатами по привлечению дополнительных финансовых и материальных средств для подготовки и проведения городского праздника и патриотической акции.
7. Общее руководство по декоративно-художественному оформлению города.
III. Комитету муниципальной экономики Администрации г. Абакана
1. Участие в патриотической акции "Из поколения в поколение", в т.ч. организация совместно с УКМиС, Советом ветеранов поздравления ветеранам ВОВ от имени Администрации г. Абакана.
2. Организация торгового обслуживания 9 мая:
- продажа цветов
- точек питания согласно схеме праздника
- сувенирной продукции и пр.
3. Подготовка Постановления Мэра г. Абакана о запрете розничной торговли алкогольной продукции в зоне проведения городского праздника.
4. Оказать содействие УКМиС по дополнительной заявке в организации площадки N 6 в Преображенском парке.
IV. Управлению социальной поддержки населения муниципального
образования город Абакан (по согласованию)
1. Участие в городской патриотической акции "Из поколения в поколение".
2. Обслуживание ветеранов ВОВ на "Фронтовом привале" - пл N2 : сервировка столов, уборка посуды и пр.
3. Организация работы дежурного пассажирского транспорта (1 единица).
4. Участие в организации праздника, шествия для женщин - участниц ВОВ и тружеников тыла по дополнительному согласованию с УКМиС 07.05.2007.
V. Городскому управление здравоохранения Администрации г. Абакана
1. Обеспечение обслуживания мед. персоналом мероприятий согласно плана, в том числе:
- несение Вахты Памяти у памятника Воинской Славы с 7 по 9 мая
- спортивных мероприятий
- праздника женщин 7 мая
- городского праздника 9 мая
- митинга и работы пл N2
2. Участие в городской патриотической акции "Из поколения в поколение".
3. Организация работы полевой кухни для горожан "Солдатская каша" из расчета питания 2 тысяч человек.
4. Оказать содействие УКМиС по дополнительной заявке в организации площадки N6 в Преображенском парке.
VI. Управляющему Делами Администрации города
1. Подготовка печатных материалов в рамках кампании, их ксерокопирование, рассылка.
2. Участие в городской патриотической акции "Из поколения в поколение", в т.ч. организация поздравления ветеранам ВОВ от имени Администрации г. Абакана.
3. Привлечение организаций и предприятий к участию в митинге 9 мая и возложению цветов и венков (встреча 09.05.2007 до 09.30ч у мемориального комплекса в Парке Победы).
4. Размещение флагов РФ, РХ и Администрации города на флагштоках перед зданием Администрации города с 01.05.2007 по 10.05.2007.
VII. Управлению внутренних дел г. Абакана
1. Проведение оперативной работы по пресечению действий вандалов в городе в преддверии праздника (памятники, кладбища, мемориальные доски, декоративно-художественного оформления центральных улиц города с 05.05.2007 по 10.05.2007).
2. Проведение работы с личным составом по особенностям обеспечения правопорядка, несения службы, непредвиденных ситуаций (оказание помощи ветеранам, организаторам, пресечение действий, не предусмотренных программой и т.д.).Назначение старших - ответственных по площадкам праздничной программы 9 мая, выполнение план - задания с представлением приказа Первому Заместителю Мэра г. Абакана до 30.04.2007
3. Изменение движения гражданского и пассажирского транспорта совместно с УКХиТ во время праздничных мероприятий кампании согласно плана с размещением схемы, информации в СМИ.
4. Обеспечение безопасности и согласование дополнительных организационных моментов по несению Вахты Памяти школьниками и студентами у памятника в парке Победы с 07.05.2007 по 09.05.2007.
5. Обеспечение участия сотрудников в проведении городского праздника "День Победы"9 мая:
- сопровождение колонны военной техники по согласованию с начальником Абаканского гарнизона,
- сопровождение шествия колонны от Администрации города до парка Победы по согласованию с УКМиС,
- оцепление во время митинга, торжественного марша, показательного боя, зоны действий,
- контроль доступа гражданских лиц к площадке "Фронтовой привал"
Дополнительные особенности каждой площадки обсудить при организационной встречи старших по площадкам со стороны УВД и дирекции культурной программы.
6. Организация пропускной системы для специального транспорта, определение мест стоянок 07.05 и 09.05 по дополнительному согласованию с УКМиС и КМЭ.
7. Обеспечение участия спец. подразделений, ведомств УВД в выступлениях по дополнительному согласованию с УКМиС.
8. Обеспечение участия личного состава в генеральной репетиции митинга (по дополнительному согласованию).
VIII. Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации
г. Абакана.
1. Уборка улиц, скверов, братских могил, мест захоронения участников и героев ВОВ, мест проведения праздничных мероприятий
2. Обеспечение автотранспортом, электроэнергией городских праздников согласно дополнительной заявки старост, КМЭ Администрации г. Абакана, УКМиС.
3. Изготовление венков и гирлянд от Администрации г. Абакана и городского Совета депутатов:
к 03.05.2007 до 16.00ч
- на Братскую могилу - 1 венок и 3 гирлянды
- на могилу генерала Тихонова - 1 венок,
- на могилу Доможакова - 1 венок,
- на праздник в микрорайоне Гавань - 1 венок и 2 гирлянды,
- на мемориальный участок - 1 венок и 2 гирлянды,
- на открытие Вахты Памяти - 1 легкий венок для возложения ветеранами
к 08.05.2007 до 15.00ч - 2 официальных венка от Администрации города и городского Совета депутатов, 4 гирлянды по 2 метра.
4. Монтаж и демонтаж декоративно-художественного оформления улиц и площадей города по дополнительному согласованию с УКМиС.
5. Организация изменения движения пассажирского транспорта совместно с УВД, оповещение горожан через СМИ.
6. Подготовка Черногорского парка и парка Победы к празднику 9 мая:
- подсыпка песком тропинок, подрезка кустарников, вырезка старых деревьев,
- побелка стел, парапетов,
- санитарная обработка прилегающей территории канализационного люка в Черногорском парке,
- монтаж и демонтаж сценических площадок силами муниципальных предприятий по дополнительному согласованию с УКМиС и оказание содействия по декоративно-художественному оформлению города и праздника,
- монтаж и демонтаж полога на пл N2 для ветеранов ВОВ 08.05.2007 до 17.00ч.,
- благоустройство территории угла ул. Советская и ул. Л.Комсомола (подготовка площадки для демонстрации показательного боя).
7. Установка туалетов и мусорных баков с удобным подходом для горожан (не менее 5 шт у каждой площадки).
8. Подготовка Первомайской площади для прохождения колонны 7 и 9 мая (ограждения).
9. Предотвращение актов вандализма на кладбищах.
10. Создание аварийно-диспетчерской службы праздника в муниципальных предприятиях.
11. Уборка города после проведения праздника.
IX. Городскому управлению образования Администрации г. Абакана.
1. Обеспечение целенаправленной работы в школах города о роли города Абакана, его жителей и предприятий в ВОВ.
2. Организация городской патриотической акции "Из поколения в поколение", в т.ч. организация митингов в местах захоронения ветеранов ВОВ, у мемориальных досок, оказание адресной помощи ветеранам ВОВ (необходимо согласовать целевой список ветеранов, которым будет оказана адресная помощь через Совет ветеранов), работа существующих и открытие новых комнат боевой Славы ветеранов ВОВ и тружеников тыла.
3. Организованное получение венков и гирлянд 03.05.2007 с 16.00ч в Администрации города.
4. Организация Вахты Памяти на Посту N 1 с 07.05.2007 по 09.05.2007.
5. Участие в городском празднике:
- возложение цветов (20 чел. старшеклассников),
- обеспечение участия по заявке УКМиС финалистов гала-концерта Ш городского марафона творчества детей и юношества "Новые имена", репетиция 04.05.2007 в 18.00ч в АДМ,
- обеспечение столами, скамейками, бригадой по погрузочно-разгрузочным работам (из расчета 400 мест - участников фронтового привала) 08.05 с 17.00ч до 19.00ч (вывоз 09.05 с 12.30ч).
6. Оказать содействие УКМиС по дополнительной заявке в организации площадки N 6 в Преображенском парке.
X. Информационному отделу Администрации г. Абакана.
1. Обеспечение информационной поддержки и подготовки праздничной кампании по направлениям:
- календарь спортивных мероприятий,
- благоустройство города к празднику,
- культурно-спортивные мероприятия через ГУО и старост районов города,
- программа праздника 9 мая с акцентами "Где ждут ветеранов", "Где найдет себя молодежь" и т.д.,
- митинг и праздничная программа 9 мая,
- реализация городской патриотической акции "Из поколения в поколение", в т.ч. создание своих творческих проектов, изготовление роликов, призывающих меценатов о поддержки городского праздника, об их участии в акции с 20.04.2007.
2. Создание творческого информационного проекта посредством радио, газеты, телевидения, интернета с акцентами:
- о вкладе города Абакана в период 1941-1945г.г. в Великую Победу до 09.05,
- о судьбах ветеранов ВОВ,
- рассказах об исторических местах, зданиях города, связанных с ВОВ.
3. Организация прямого эфира с ветераном ВОВ (радио, телевидение).
XI. Абаканскому гарнизону (по согласованию)
1. Организация помощи в проведении митингов на братских могилах, в местах захоронения и мемориальных досках, а также праздников на улицах, носящих имя героев и воинов ВОВ:
Митинги 04.05.2007
- На Братской могиле по ул. Тельмана (6 чел. для возложения гирлянд, группа почетного караула, подразделение солдат).
- Могила генерала Тихонова В.Г. на Н-Согре (группа почетного караула).
- Могила героя Советского Союза Доможакова М.Е. в Красном Абакане (группа почетного караула)
- Мемориальный воинский участок на кладбище Подсинее (6 чел для возложения гирлянд, группа почетного караула).
- У памятника Павшим коммунаров.
Координатор - Носкова Нина Васильевна 22-76-08
2. Участие в открытии городской "Вахты Памяти" в парке "Победы" 07.05.2007, с 09.30ч. Салютная группа, салют.
Для качественного проведения открытия необходима предварительная репетиция (по согласованию с координатором).
Координатор - Марденская Светлана Федоровна 22-14-38.
3. Участие в городской патриотической акции "Из поколения в поколение":
- Для оказания адресной помощи потребуются военнослужащие по направлениям работ - садово-огородные, ремонтно-строительные и прочие. Количественный состав будет согласован дополнительно, сроки по 01.06.2007.
Координатор - Шадрина Франческа Леонидовна 22-35-51
4. Участие в организации и проведении митинга и праздника 09.05.2007 в парке Победы. Необходимо обеспечить:
Для митинга:
- Группы факельщиков - 10-чел.
- Группы для возложения гирлянд - 8чел.
- Группы почетного караула (салют и несение вахты с 09.00ч до 11.00ч - 8 или 12чел.
- Группы для возложения венков официальных лиц (по дополнительному согласованию, офицеры рес.военкомата).
- Оцепление (по дополнительному уточнению).
- Организация торжественного марша войсковых частей, дислоцированных на территории города, по родам войск и силовых структур. Для комментария к маршу, предоставить краткий текст с указанием особых заслуг о каждом подразделении с ФИО командиров в печатном виде до 04.05.2007 в отдел культуры. О месте сбора, условиях участия ветеранов сообщим дополнительно Участие в репетициях митинга по дополнительному согласованию с УКМиС.
Для праздника 9мая:
- Обеспечение выставки военной техники по ул. Советской, в границах улиц Л.Комсомола и Ярыгина, 9 мая с 10.00ч до 13.00ч, в количестве не менее 10 единиц.
- Обеспечение выставки, рассказывающей о службе и быте военнослужащих по родам войск в военных палатках (госпиталь, учебные места, места отдыха, обмундирование и снаряжение, штабная и т.д.). Не менее 5-ти палаток. Работа выставки 9 мая с 10.00 - 13.00ч.
- Демонстрация учебного боя 9 мая с эффектами стрельбы, дыма, техники, продолжительностью не менее 30 мин. График репетиций по дополнительному согласованию.
- Участие двух офицеров в судействе военно-спортивной эстафеты среди подростков и допризывной молодежи на пл N4, программа "Ударный батальон".
- Обеспечение по дополнительной заявке УКМиС реквизитом для проведения программ с дальнейшим возвратом (ремни, пилотки, плащ-палатки и т.д).
Принять участие в концертной программе военнослужащих срочной службы на пл N 3 "Служу России".
Координатор - Финочка Вера Евсеевна 22-60-03.
5. Организация площадки "Фронтовой привал ветеранов". Необходимо:
- Обеспечить работу полевых кухонь по обслуживанию ветеранов (варка каши, чай, нарезка хлеба, разнос каши ветеранам и т.д.), не менее 20 человек.
- Обустройство рабочей палатки для хранения продуктов и производства кухонных работ
- Организация политчаса с участием солдат срочной службы (25 человек), призывников, ветеранов великой Отечественной Войны и тружеников тыла.
Координатор - Волосатых Людмила Николаевна 22-50-59.
6. Организация площадки "Красный Крест". Необходимо: наличие 1-й полевой кухни для тружеников тыла и 8 столов и 6 скамеек.
Координатор - Карпова Светлана Федоровна 22-23-74, 24-16-36.
Управляющий делами |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.