Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14
Требования к размещению средств наружной рекламы
14.1 Размещение средств наружной рекламы на территории города осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
14.2 Размещение и эксплуатация средств наружной рекламы должны осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, санитарных, противопожарных, строительных норм и правил и требований ГОСТ "Наружная реклама на территории городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
14.3 Средства наружной рекламы не должны ухудшать условия безопасности движения транспорта и пешеходов, создавать помехи для прохода пешеходов, уборки улиц и тротуаров. Отдельно стоящие рекламные средства преимущественно должны иметь подсвет в темное время суток.
14.4 Фундаментные основания наземных средств наружной рекламы подлежат заглублению, а нарушенное благоустройство - восстановлению (восстановление почвенного слоя, посев газонных трав).
14.5 На центральных улицах города стойки рекламных щитов, размещенных на газонах в теплое время года подлежат декорированию вертикальным озеленением.
Верх фундамента должен быть заглублен от планировочной отметки земли не менее, чем на 200 мм.
14.6 Рекламные средства должны быть выполнены на высоком техническом и эстетическом уровнях, их размещение должно гармонировать с архитектурой, ландшафтной и градостроительной средой и не препятствовать восприятию объектов в целом.
14.7 На центральных улицах города в целях размещения рекламы рекомендуется размещение стелл, щитов, выполненных в индивидуальном архитектурно-художественном исполнении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.