Постановление Мэра г. Абакана Республики Хакасия
от 1 ноября 2007 г. N 2006
"О порядке предоставления сведений об избирателях в период
подготовки и проведения выборов депутатов Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого
созыва на территории г. Абакана"
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 8 ноября 2011 г. N 2137 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с подготовкой и проведением 2 декабря 2007 г. выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, в соответствии со статьями 16, 17 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пунктами 2, 8 статьи 15 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Положения "О Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации", а также на основании Инструкции "О составлении, уточнении и использовании списков избирателей на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва и на выборах Президента Российской Федерации", утвержденной постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28.06.2007 г. N 18/150-5 постановляю:
1. Организовать передачу сведений об избирателях в Администрацию г.Абакана для внесения изменений в списки избирателей на избирательных участках, образованных на территории г.Абакана в следующем объеме и порядке:
1.1. Отделу Управления Федеральной миграционной службы Республики Хакасия по г.Абакану (Шкуратова Е.В.) предоставлять изменения сведений об избирателях по форме 1.1риур Положения "О Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации" (далее Положения);
1.2. Отделу комитета ЗАГС при Правительстве Республики Хакасия по г. Абакану (Грановская Л.Д.) предоставлять списки о регистрации факта смерти избирателя, в том числе на основании решения суда об объявлении гражданина умершим по форме 1.2риур Положения;
1.3. Военному комиссариату г. Абакана (Щербак О.И.) предоставлять сведения о призыве избирателей на военную службу по форме 1.3риур Положения;
1.4. Абаканскому городскому суду (Доможаков С.Н.) предоставлять сведения о вступлении в законную силу решения суда о признании избирателя недееспособным, либо недееспособного - дееспособным;
1.5. Городскому Управлению здравоохранения (Циплякова Н.Б.) предоставлять сведения о недееспособных гражданах;
1.6. Органам регистрационного учета граждан жилищно-коммунальных учреждений города:
- МУП "УЖК" (начальник Кабаева Л.К.);
- ООО "УЖКФ "Реванш" (исполнительный директор Пестриков В.Ю.);
- ООО "УЖК "Зодчий" (генеральный директор Шевцов В.А.)
предоставлять сведения об избирателях по форме 1.1риур Положения.
2. С 01 ноября 2007 г. сведения предоставлять еженедельно (07.11.2007 г., 14.11.2007 г., 21.11.2007 г.), а с 26 ноября 2007 г. по 01 декабря 2007 г. - ежедневно до 15.00 часов.
По видимому в данном документе идет речь о формах, относящихся к Положению "О Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации"
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Управляющего делами Администрации г.Абакана Р.А.Кабанова.
Мэр города Абакана |
Н.Г. Булакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Абакана Республики Хакасия от 1 ноября 2007 г. N 2006 "О порядке предоставления сведений об избирателях в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва на территории г. Абакана"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 8 ноября 2011 г. N 2137 настоящее постановление признано утратившим силу