Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Абаканского
городского Совета депутатов
от 25 декабря 2007 г. N 442
Изменения и дополнения в "Стратегический план развития города
Абакана до 2009 года"
1. Дополнить раздел 6 "Земли города" таблицей следующего содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. |
Проведение работ по топографической съемке, межеванию, постановке на государственный када стровый учет земельных участков для муници пальных нужд и для целей проведения аукционов, конкурсов на территории города Абакана |
3 000 | Бюджет города |
ДГАЗ |
2. |
Выполнение работ по цифрованию ортофото планов и создание цифровых топографических планов масштаба 1:2000 на города Абакан |
15 000 | Бюджет города |
ДГАЗ |
3. |
Выполнение работ по территориальному зем леустройству садоводческих объединений гра ждан, межевание и постановка на государст венный кадастровый учет |
2 000 | Бюджет города |
ДГАЗ |
4. |
Выполнение работ по определению границ зе мельных участков под многоквартирными жи лыми домами, межеванию и постановке на го сударственный кадастровый учет |
2 000 | Бюджет города |
ДГАЗ |
Всего затрат по разделу 6 на 2008 год | 22 000 | |||
в т.ч. бюджет города | 22 000 |
2. Дополнить раздел 7 "Градостроительство" таблицей следующего
содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Градостроительное планирование | |||
1.1. |
Разработка проектов детальной планировки, проектов застройки районов города, подготовка документации на аукционы |
7 000 | Бюджет города | ДГАЗ |
1.2. |
Корректировка проекта водоснабжения и водо отведения I и II жилых районов |
1 000 | Бюджет города | ДГАЗ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.3. | Разработка проекта развития электроснабжения города Абакана |
4 000 | Бюджет города | ДГАЗ |
2. | Капитальное строительство | |||
2.1. | Детский сад в районе Юго-Западный | 7 800 | Бюджет города | ДГАЗ |
2.2. | Детский сад (1-й жилой район, 6-й микрорайон) | 700 | Бюджет города | ДГАЗ |
2.3. | Детский сад (2-й жилой район, 2-й микрорайон) | 20 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
2.4. | Поликлиническое педиатрическое отделение дет ской городской больницы |
82 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
2.5. | Реконструкция родильного дома. Организация перинатального центра. |
10 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
2.6. | Флюороцентр | 1 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
2.7. | Спортивный комплекс "Абакан" | 4 700 | Бюджета города | ДГАЗ |
2.8. |
Реконструкция здания Детской художественной школы им. Д.И. Каратанова с выполнением при стройки |
2 000 | Бюджет города | ДГАЗ |
2.9. | Культурно-досуговый центр | 2 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
2.10. | Пристройка к Детской музыкальной школе N1 им. А.А. Кенеля |
5 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
3. | Инженерная инфраструктура. Капитальное строительство |
|||
3.1. | Водопровод по ул. Пушкина | 2 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
3.2. | Электроснабжение водозабора N1 | 500 | Бюджета города | ДГАЗ |
3.3. | Электроснабжение X жилого района | 11 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
3.4. | Шлюз в парке культуры и отдыха | 2 500 | Бюджета города | ДГАЗ |
3.5. | Электроснабжение больничного городка с благо устройством |
7 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
3.6. | Подстанция скорой медицинской помощи | 300 | Бюджета города | ДГАЗ |
4. | Капитальный ремонт | |||
4.1. | Линии уличного освещения районов города | 8 448 | Бюджета города | ДГАЗ |
4.2. | Электроснабжение Черногорского парка | 10 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
4.3. | Расширение улицы Некрасова | 25 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
4.4. | Подготовка проектно-сметной документации на ремонт объектов коммунального хозяйства |
3 000 | Бюджета города | ДГАЗ |
4.5. | Капитальное строительство, реконструкция и благоустройство улиц города |
91 052 | Бюджета города | ДГАЗ |
4.6. | Капитальный ремонт объектов здравоохранения | 63 200 | Бюджета города | ДГАЗ |
4.7. | Капитальный ремонт объектов образования | 85 150 | Бюджета города | ДГАЗ |
4.8. | Капитальный ремонт объектов культуры | 19 800 | Бюджета города | ДГАЗ |
4.9. | Капитальный ремонт МУ "Абаканский рынок" | 11 600 | Бюджета города | ДГАЗ |
4.10. | Демонтаж киосков и рекламы | 350 | Бюджета города | ДГАЗ |
Всего затрат по разделу 7 на 2008 год | 622 300 | |||
в т.ч. бюджет города | 622 300 |
3. Подраздел "Концепция управления муниципальным имуществом"
раздела 8 "Муниципальное имущество" изложить в следующей редакции:
Концепция управления имуществом
муниципального образования город Абакан
Настоящая Концепция определяет основные цели, задачи, правовые аспекты и принципы политики Администрации города в сфере управления муниципальной собственностью.
Концепция построена на основном принципе, согласно которому управление муниципальным имуществом должно быть направлено на решение социально-экономических проблем населения города Абакана и обеспечение устойчивого роста экономики города.
I. Актуальность использования муниципальной собственности
Муниципальное имущество, по мнению большинства российских и зарубежных ученых и практиков, является основой экономической устойчивости для муниципальных образований по следующим причинам:
1. Муниципальное имущество является неотъемлемым экономическим ресурсом для осуществления деятельности муниципальными предприятиями и учреждениями, предоставляющими в соответствии с законодательством большой спектр социальных услуг для населения муниципального образования.
2. Муниципальное имущество при эффективном использовании является надежным, постоянным источником пополнения доходов бюджета муниципального образования.
3. Муниципальное имущество является доступной и надежной базой для осуществления деятельности местного малого и среднего бизнеса (арендные ставки ниже, чем в частном секторе экономики, договоры заключаются на более длительные сроки).
4. Из объектов муниципального имущества создаются муниципальные залоговые фонды, позволяющие осуществлять реализацию социально и экономически значимых инвестиционных проектов (в городе Абакане Залоговый фонд муниципального имущества сформирован в 2005 году, с помощью него осуществлена реализация 14 инвестиционных проектов).
5. Ликвидное муниципальное имущество в случае большой необходимости может быть в любой момент времени реализовано, в результате чего могут быть получены дополнительные денежные средства в бюджет муниципального образования.
6. Рациональная структура муниципального имущества является дополнительным фактором повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности муниципального образования.
7. Муниципально-рентная модель хозяйствования, основанная на использовании муниципального имущества, позволяет создавать в муниципальном секторе экономики рабочие места, обеспечивая социальную стабильность занятым (в муниципальном секторе города Абакана занято 15% экономически активного населения).
8. Муниципальное имущество является немаловажным фактором обеспечения устойчивости социально-экономической системы государства (по данным Всемирной ассоциации региональных и муниципальных наук, в государственной и муниципальной собственности должно быть не менее 35% от совокупной собственности в стране, только в этом случае государство может качественно выполнять социальные функции. Россия на сегодняшний день по доле частной собственности в структуре экономики обогнала многие развитые рыночные государства, доля частной собственности на 1.01.2007 года была близка к 74%, а по реализации социальных программ существенно отстает от развитых государств).
II. Правовые аспекты управления муниципальной собственностью
Право муниципальной собственности закреплено в Конституции Российской Федерации.
Согласно ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее-ФЗ N131) в собственности муниципального образования может находиться следующее имущество:
1) имущество, указанное в частях 2 - 4 ст.50 ФЗ N 131, предназначенное для решения установленных указанным Федеральным законом вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 ст. 15 ФЗ N 131;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
Частями 2 и 3 ст.50 ФЗ N 131 дан перечень видов имущества, которые могут находиться в муниципальной собственности.
Однако, частью 5 ст.50 ФЗ N 131 установлено, что в случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в частях 2 и 3 ст.50 ФЗ N131, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
Пунктом 4 части 8 ст. 85 ФЗ N131 предусмотрено, что органы местного самоуправления до 1 января 2009 года осуществляют в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, отчуждение или производят перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности на 1 января 2006 года, не соответствующего требованиям ст. 50 ФЗ N 131 и не переданного в соответствии с пунктом 3 указанной статьи федеральную собственность.
Таким образом, возникла ситуация, когда органы местного самоуправления обязаны перепрофилировать имущество, которое не может находиться в муниципальной собственности. Вместе с тем, в результате такого перепрофилирования органы местного самоуправления лишаются дополнительных доходов, поступающих в местные бюджеты от использования муниципальной собственности. Кроме этого, закрытый перечень имущества, законодательно закрепленный за муниципальными образованиями, существенно ограничивает возможности муниципальных образований по дальнейшему развитию рыночных механизмов использования своего имущества.
Следует отметить, что с выходом данного Федерального закона многие муниципальные образования, понимая жесткость требований законодателя, ограничивающих их возможность использования муниципального имущества и получения доходов от такого использования, пытались оспорить перечень имущества, определенный ст. 50 ФЗ N 131.
Неоднократно Ассоциация сибирских и дальневосточных городов, Конгресс муниципальных образований РФ и сами муниципальные образования выходили в Государственную Думу и Правительство РФ с предложением об изменении норм ст. 50 ФЗ N 131.
Конституционный Суд Российской Федерации определением от 02.11.2006 N 540-О, вынесенным по запросу Правительства Самарской области о проверке конституционности статьи 1, частей 6 и 8 статьи 2 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" разъяснил конституционно-правовой смысл статьи 50 ФЗ N 131.
Конституционный Суд Российской Федерации указал, что "статья 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части, устанавливающей перечень видов муниципального имущества, которое может находиться в собственности муниципальных образований, не может рассматриваться как формирующая закрытый перечень видов имущества, могущего находиться в собственности муниципальных образований, и не допускающая наличия иного имущества, необходимого для осуществления полномочий муниципальных образований, и препятствующая использованию установленных законом способов привлечения денежных средств и иного имущества для формирования собственных доходов бюджетов муниципальных образований".
Таким образом, муниципальные образования вправе иметь в собственности и иное имущество (не перечисленное в ст. 50 ФЗ N 131), предназначенное для осуществления возложенных на них полномочий.
В настоящее время вопросы управления муниципальной собственностью регулируются, помимо федерального законодательства, следующими нормативными актами:
1) Уставом города Абакана;
2) Стратегическим планом развития города Абакана до 2009 года;
3) Решением Абаканского городского Совета депутатов от 17.10.1997 N 303 "Об утверждении Положения "О муниципальной собственности г. Абакана" с изменениями и дополнениями;
4) Решением Абаканского городского Совета депутатов от 27.03.1998 N 359 "Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности г. Абакана";
5) Решением Абаканского городского Совета депутатов от 01.12.1998 N 467 "Об утверждении Положения о распоряжении имуществом муниципальной казны города Абакана";
6) Решением Абаканского городского Совета депутатов от 20.10.2004 N 88 "Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества города Абакана".
III. Основные цели и задачи Концепции
Основной целью данной Концепции является обеспечение формирования и увеличение неналоговой части доходов городского бюджета и реализация социально-экономической политики органов местного самоуправления, направленной на нормальное жизнеобеспечение и устойчивое развитие города.
Задачами Концепции являются:
- повышение эффективности использования и рациональное управление имуществом;
- эффективное приращение имущественного комплекса и его своевременное обновление;
- создание единой системы управления имущественным комплексом города;
- развитие инвестиционной привлекательности деятельности с объектами городской недвижимости.
IV. Формы управления муниципальной собственностью
В соответствии с Конституцией Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью. Гражданским законодательством к правам собственника отнесено владение, пользование и распоряжение имуществом. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами. Органы местного самоуправления в отношении находящегося в собственности муниципального имущества могут:
- пользоваться им;
- закреплять за муниципальными предприятиями и учреждениями;
- сдавать в аренду;
- передавать в концессию;
- передавать в доверительное управление;
- отчуждать.
Непосредственное пользование муниципальным имуществом осуществляется органами местного самоуправления для обеспечения собственной деятельности.
Закрепление имущества за муниципальными предприятиями осуществляется на праве хозяйственного ведения, при этом органы местного самоуправления в соответствии с законодательными актами решают вопросы создания муниципальных унитарных предприятий, определения предмета и целей их деятельности, их реорганизации и ликвидации, назначают руководителей предприятий, осуществляют контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятиям имущества и имеют право на получение части прибыли от использования этого имущества.
Муниципальные унитарные предприятия, созданные на праве хозяйственного ведения, не вправе продавать принадлежащее им имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия органов местного самоуправления.
Муниципальным учреждениям имущество передается в оперативное управление. Муниципальные учреждения в отношении закрепленного за ними имущества осуществляют в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением права владения, пользования и распоряжения им. При этом муниципальные учреждения не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ними имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных им по смете, а орган местного самоуправления как представитель собственника имущества, закрепленного за учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
Аренда муниципального имущества осуществляется с целью получения доходов в местный бюджет. Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт и нести расходы по содержанию имущества. Предоставление нежилых помещений в аренду осуществляется целевым назначением либо по результатам аукциона (конкурса).
По договору коммерческой концессии орган местного самоуправления обязуется предоставить пользователю (хозяйствующему субъекту) за вознаграждение право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих органу местного самоуправления.
Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (выполнение работ, оказание услуг и пр.)
По договору доверительного управления имуществом орган местного самоуправления передает доверительному управляющему на определенный срок имущество в доверительное управление, а доверительный управляющий обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах органа местного самоуправления. Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, не может быть передано в доверительное управление.
Отчуждение объектов муниципальной собственности может производиться следующими способами:
- приватизация муниципального имущества, осуществляемая в соответствии с законодательством РФ и муниципальными правовыми актами;
- передача имущества некоммерческим организациям;
- распоряжение муниципальными предприятиями (учреждениями) имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) в порядке и пределах, установленных законодательством РФ и актами органов местного самоуправления;
- передача имущества и иных активов из муниципальной собственности города Абакана в государственную собственность Российской Федерации, Республики Хакасия в установленном законодательством порядке.
Перечень объектов, запрещенных к приватизации, устанавливается Абаканским городским Советом депутатов, в том числе к ним отнесены:
- муниципальные учреждения, финансирование которых полностью или частично осуществляется за счет городского бюджета;
- административные здания, обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления;
- нежилые помещения, переданные во временное владение или пользование третьих лиц.
Муниципальное имущество, приватизация которого осуществляется по решению городского Совета депутатов:
- муниципальные предприятия;
- нежилые здания, помещения, в том числе объекты, незавершенные строительством;
- объекты электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, наружного уличного городского освещения, дорожно-мостового хозяйства и инженерной защиты города.
Муниципальное имущество, приватизация которого осуществляется по решению Мэра города:
- доли муниципального образования в уставном капитале обществ;
- сооружения;
- автотранспорт и специальная тракторная техника;
- имущество, обеспечивающее деятельность органов местного самоуправления.
Приватизация прочего имущества осуществляется по решению Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана.
Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Приватизация муниципального имущества осуществляется следующими способами:
- преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
- продажа муниципального имущества, в том числе акций открытых акционерных обществ, на аукционе;
- продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
V. Основные характеристики муниципальной собственности и доходов от ее использования
По состоянию на 01.12.2007 стоимость основных фондов, находящихся в муниципальной собственности г. Абакана, составила 4 677 млн. руб., в том числе:
- жилой фонд стоимостью 1 187 млн. руб.,
- нежилые помещения стоимостью 1999 млн. руб.,
- объекты инженерной инфраструктуры стоимостью 1 065 млн. руб.,
- транспортные средства стоимостью 108 млн. руб.,
- прочие основные средства стоимостью 318 млн. руб.
Муниципальное имущество стоимостью 2 767 млн. руб. закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, имущество стоимостью 1 910 млн. руб. закреплено в муниципальной казне.
Всего в муниципальной собственности находится 21 муниципальное предприятие (из них 2 предприятия в процессе ликвидации), 96 муниципальных учреждений (из них 4 в процессе ликвидации), 23 хозяйственных общества (из них 1 в процессе ликвидации), 3 муниципальных фонда, 1 некоммерческое партнерство.
Передано в аренду 92 814 кв.м. нежилых помещений, заключено 384 договора аренды.
Доходы от использования муниципального имущества включают в себя доходы от сдачи в аренду муниципального имущества и дивиденды, полученные от деятельности обществ с долей муниципального образования в уставном капитале.
Доходы от использования муниципального имущества составили:
в 2004 году - 96 281 тыс. руб.,
в 2005 году - 103 399 тыс. руб.,
в 2006 году - 112 928 тыс. руб.,
в 2007 году (прогноз) - 128 200 тыс. руб.
Доходы от приватизации муниципального имущества составили:
в 2004 году - 19 тыс. руб.,
в 2005 году - 5070 тыс. руб.,
в 2006 году - 2668 тыс. руб.,
в 2007 году (прогноз) - 11927 тыс. руб.
Доля неналоговых поступлений местного бюджета от использования и приватизации муниципального имущества достаточно высока и составила в общей сумме собственных доходов бюджета:
в 2004 году - 9,1 %,
в 2005 году - 12,9 %,
в 2006 году - 10,7 %,
в 2007 году (прогноз) - 10,4 %.
В этой связи становится особо актуальной задача повышения эффективности использования муниципального имущества, максимального сохранения объектов недвижимости в собственности муниципального образования и совершенствования системы управления ими.
VI. Основные мероприятия в сфере управления муниципальной собственностью
1. Сохранение в муниципальной собственности эффективного нежилого фонда, закрепленного в муниципальной казне и передаваемого в пользование, в целях обеспечения его содержания, ремонта и получения дополнительных доходов в бюджет города.
2. Приращение имущественного комплекса в результате строительства новых и реконструкции существующих объектов, а также приобретение нового оборудования для обеспечения деятельности муниципальных организаций и взамен выбывающего.
3. Выявление бесхозяйного имущества и оформление документации на прием его в муниципальную собственность.
4. Регистрация прав муниципальной собственности, прав хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и прав оперативного управления муниципальных учреждений на закрепленные объекты недвижимого имущества (в том числе проведение технических инвентаризаций, уточнением адресов, узаконивание проведенных реконструкций, оформление землеустроительных дел, проведение рыночной оценки объектов).
5. Создание автоматизированной системы единого кадастра объектов недвижимости и земельных участков.
6. Учитывая высокую потребность в муниципальных помещениях при определении арендаторов нежилых помещений практиковать применение в качестве критерия отбора - наивысший размер ставки арендной платы.
7. Проведение комплексных проверок муниципальных предприятий и учреждений.
8. Активизация работы Балансовой комиссии Администрации города Абакана по контролю за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений.
9. Разработка и утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий на пятилетний период.
10. Проведение аттестаций руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
11. Формирование резерва кадров на замещение директоров муниципальных предприятий и учреждений.
12. Усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью обществ с долей муниципального образования в уставном капитале.
13. Пополнение залогового фонда города Абакана за счет помещений, закрепленных в муниципальной казне.
14. Усиление контроля за использованием муниципальных нежилых помещений и своевременным проведением ремонтных работ.
15. Осуществление продажи пакетов акций обществ с долей муниципального образования город Абакан в соответствии с утвержденными планами приватизации.
16. Завершение ликвидации: МП "Теплоком", МУ"ИРТА "Абакан", МУК "Детский парк "Орленок".
17. Разработка новой редакции Положения "О муниципальной собственности г. Абакана".
4. Дополнить раздел 9 "Потребительский рынок" таблицей следующего
содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Проведение городской выставки- продажи "Мир красоты и здоровья" |
88 | Бюджет города | КМЭ, МФРП |
2. | Проведение городских конкурсов: | |||
- на звание "Лучший в сфере торговли и оказа ния услуг населению" |
146, 4 | Бюджет города | КМЭ | |
- на звание "Лучший молодой предприниматель" | 148,5 | Бюджет города | КМЭ, МФРП | |
- "Новогодняя сказка" | 92,325 | Бюджет города | КМЭ | |
3. | Обучающий семинар | 45 | Бюджет города | КМЭ, МФРП |
Всего затрат по разделу 9 на 2008 год | 520,225 | |||
в т.ч. бюджет города | 520,225 |
5. Дополнить раздел 10 "Малое предпринимательство" таблицей следующего
содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Реализация подпрограммы "Микрокреди тование на муниципальном уровне" |
4 000 | Бюджет города | МФРП |
2. | Субсидирование процентных ставок малым предприятиям и предпринимателям по кре дитам (займам), привлекаемым для реализа ции инвестиционных проектов |
2 500 | Бюджет города | МФРП |
3. | Организация и проведение конкурсно- выставочных мероприятий товаропроизводите лей: "Лучшие товары и услуги. Абакан - 2008" |
199 | Бюджет города | МФРП |
4. | Субсидирование субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) |
2 500 | Бюджет города | МФРП |
Всего затрат по разделу 10 на 2008 год | 9 199 | |||
в т. ч. бюджет города | 9 199 |
6. Дополнить раздел 11 "Бюджет города" таблицей следующего содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители |
1. | Урегулирование межбюджетных отношений посредством закрепления на дол говременной основе собственных и регулирующих доходов |
БКУ |
2. | Экономия текущих бюджетных средств посредством совершенствования сис темы муниципальных закупок |
БКУ, КМЭ |
3. | Поиск источников покрытия дефицита бюджета города | БКУ, КМЭ, ДГАЗ |
4. | Экспертная оценка планируемых изменений законодательства РФ по вопросу межбюджетных отношений и выработка решений по их учету |
БКУ |
5. | Усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципаль ных учреждений, рассмотрение деятельности учреждений на Балансовой ко миссии Администрации города |
КМЭ, БКУ |
7. Дополнить раздел 12 "Занятость населения" таблицей следующего
содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Осуществление в соответствии с целевыми программами специальных мероприятий по содействию занятости населения: - организация ярмарок вакансий и учеб ных рабочих мест; - информирование населения и работо дателей о положении на рынке труда; - оказание предувольнительных консуль тационных услуг гражданам, уволенным из организаций в связи с сокращением числен ности или штата |
131,1 |
Федеральный бюджет |
Государственное учреждение Республики Ха касия "Центр занятости насе ления города Абакана" (далее - ГУ РХ "ЦЗН города Абака на") |
2. | Осуществление материальной поддержки безработных граждан в период активного поиска работы: - выплата пособий по безработице; - оформление досрочных выходов на пенсию |
21 320,2 |
Федеральный бюджет |
ГУ РХ "ЦЗН города Абакана" |
3. | Обеспечение реализации специальных про грамм: - организация общественных работ; - организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; - организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников, ищущих Ра боту впервые; - организация временного трудоустройст ва несовершеннолетних граждан в воз расте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
320,0 106,0 18,0 519,0 |
Федеральный бюджет |
ГУ РХ "ЦЗН города Абакана" |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4. | Обеспечение соответствия профессио нального обучения безработных граждан потребностям рынка труда, а также потреб ности в учебных местах и образовательных программах для переобучения безработных |
1 215,0 |
Федеральный бюджет |
ГУ РХ "ЦЗН города Абакана" |
5. | Осуществление реализации программы "Клуб ищущих работу" в целях социальной адаптации женщин на рынке труда. Организация обучения женщин, зарегистри рованных в качестве безработных, основам предпринимательской деятельности с по следующим трудоустройством и самоза нятостью |
8,0 33,0 |
Федеральный бюджет |
ГУ РХ "ЦЗН города Абакана" |
6. | Проведение работы по временной занято сти несовершеннолетних граждан, направ ленных с ОДН, КДН, наркологии и АВК |
- | Без дополнительных затрат |
ГУ РХ "ЦЗН города Абакана" |
7. | Организация профессионального информи рования, профессионального консультиро вания, психологической поддержки инвали дов в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, возмож ности профессионального обучения |
- |
Без дополнительных затрат |
ГУ РХ "ЦЗН города Абакана" |
8. | Проведение мероприятий с безработными и незанятыми гражданами в рамках программы "Маневр" по переориентации граждан, уволенных с военной службы, на граждан ские специальности и их профессиональной адаптации |
- |
Без дополнительных затрат |
ГУ РХ "ЦЗН города Абакана" |
9. | Совершенствование работы по профессио нальной ориентации граждан, освобож дающихся из мест лишения свободы с це лью их профессионального самоопределения |
- | Без дополнительных затрат |
ГУ РХ "ЦЗН города Абакана" |
10. | Содействие развитию и организационно- практическому сопровождению системы профессиональной ориентации и психо логической поддержки безработных граждан, уволенных из организаций в свя зи с сокращением численности или штата, в том числе в реструктурируемых отраслях экономики, а также учащихся и выпускни ков образовательных учебных заведений |
75,0 |
Федеральный бюджет |
ГУ РХ "ЦЗН города Абакана" |
11. | Проведение работы: - по мониторингу рынка труда г. Абакана на основе данных, характеризующих си туацию на рынке труда, полученных от раз личных организаций и предприятий; - по сбору и обработке статистической отчетности; - ведение базы данных (динамика показателей) |
- |
Без дополнительных затрат |
ГУ РХ "ЦЗН города Абакана" |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего затрат по разделу 12 на 2008 год |
23 745,3 | |||
в т.ч. федеральный бюджет | 23 745,3 |
Сокращения, используемые в разделе:
ОДН - отдел по делам несовершеннолетних при УВД города Абакана;
КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Абакана;
АВК - Абаканская воспитательная колония.
8. Дополнить раздел 13 "Социальная поддержка населения" таблицей
следующего содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
I. | Организационные мероприятия | |||
1. | Создание совета по координации деятельности государственных и негосударственных органи заций занимающихся социальной защитой насе ления (благотворительных фондов, обществен ных организаций и др.). |
- |
Без дополни тельных затрат |
УСПН |
2. | Организация совместной работы с благотвори тельными фондами и обществом Красный Крест по привлечению в город и приему гуманитар ной помощи в виде продуктов питания, медика ментов, предметов первой необходимости. |
- |
Без дополни тельных затрат |
УСПН |
3. | Периодическое информирование населения че рез СМИ о размере прожиточного минимума в целях уточнения количества нуждающихся в адресной социальной помощи, правах при пре доставлении льгот, выплате пособий. |
- |
Без дополни тельных затрат |
УСПН |
4. | Организация, проведение и (или) участие в проведении акций, привлекающих внимание к проблемам инвалидов, пожилых людей, семей с детьми других категорий населения, нуждаю щихся в социальной защите: - Дней, Акций милосердия; - Дня пожилого человека; - Дня матери; - Дня семьи; - Дня инвалида; - Дня защиты детей; - Дня памяти жертв политических репрессий; - Дня памяти жертв радиационных катастроф; - Дня Победы в Великой отечественной войне; - благотворительных вечеров, концертов; - выставок творчества - спортивных мероприятий; - аукционов |
- |
Без дополни тельных затрат |
УСПН |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. | Проведение модернизации компьютерного и сетевого оборудования Управления до совре менных стандартов. |
900 | Республикан ский бюджет |
УСПН |
6. | Продолжение интеграции баз данных внутри УСПН (цель- режим "Единого окна") |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
7. | Расширение спектра межведомственных взаи модействий с предприятиями и организациями, в которых ведется учет льготополучателей. |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
8. | Проведение комплексного анализа и идентифи кации льготополучателей путем обмена базами данных с предприятиями (организациями) и создания единого Банка данных. |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
9. | Оптимизация и автоматизация обмена данными с организациями-партнерами по электронной почте, сети Интернет. |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
II. | Материальная помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
|||
1. | Помощь семьям с детьми к 1 сентября (канце лярские товары и учебные пособия), к летнему отдыху в лагере (одежда и обувь) |
200 | Бюджет города | УСПН |
2. | Финансовая помощь семьям с детьми, попав шими в трудную жизненную ситуацию |
200 100 |
Республикан ский бюджет Бюджет города |
УСПН |
3. | Финансовая помощь пожилым гражданам и ин валидам, попавшим в трудную жизненную си туацию. |
800 | Федеральный бюджет |
УСПН |
4. | Бесплатное предоставление нуждающимся мА лоимущим гражданам предметов первой необ ходимости в виде продуктов питания, одежды, обуви, предметов быта (спонсорская помощь) |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
5. | Обеспечение бесплатным питанием (горячим обедом) в летний период детей-инвалидов и де тей из малообеспеченных семей. |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
6. | Оказание материальной помощи многодетным семьям, имеющим пять и более детей ко Дню семьи |
80 | Бюджет города | УСПН |
7. | Оказание поддержки в виде одежды для ново рожденных многодетным матерям, матерям- одиночкам, несовершеннолетним матерям, мА терям-отказницам (спонсорская помощь) при выписке из роддома |
100 | Бюджет города | УСПН |
8. | Активизация работы по приспособлению город ской среды для нужд инвалидов |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
III. | Помощь в виде предоставления льгот и услуг пожилым гражданам и инвалидам |
|||
1. | Предоставление инвалидам 1 и 2 групп, участ никам ВОВ льгот по оплате бытовых услуг (ба ни, прачечных, парикмахерских, ремонтных мастерских, ателье, проката) |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
2. | Обеспечение надомного обслуживания (на бесплат ной и платной основе) нуждающихся одиноких пре старелых граждан и инвалидов, расширение перечня услуг, повышение их качества, оптимизация процесс са оказания социальных услуг в целях увеличения количества обслуживаемых граждан |
10424 | Республикан ский бюджет |
УСПН |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. | В целях реализации ФЗ N 122 от 22.08.04 - предоставление в полном объеме, с максималь ными удобствами для получателей различных видов льгот как региональным, так и федераль ным льготникам в рамках своих полномочий. |
170 000 | Республикан ский бюджет |
УСПН |
4. | Усиление взаимодействия и координация дейст вий УСПН с организациями (предприятиями), в рамках своих полномочий предоставляющих услуги и льготы, в целях полного обеспечения пожилых граждан и инвалидов жизненных по требностей (ФСС, МСЭ, Пенс.фонд и др.) |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
5. | Принятие комплексной программы реабилита ции инвалидов на 2005-2008 гг. |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
IV. | Мероприятия, содействующие обеспечению занятости лиц, нуждающихся в социальной помощи |
|||
1. | Привлечение граждан, нуждающихся в соци альной поддержке, к участию в общественных и временных работах, работах с неполным рабо чим днем |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
2. | Проведение мероприятий по повышению кон курентоспособности инвалидов и других неза щищенных категорий граждан на рынке труда: обучение профессиям, профессиональная реа билитация, повышение квалификации в учебно- производственных центрах, мастерских, специи альных ПУ для инвалидов |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
3. | Оказание помощи в организации производст венной и коммерческой деятельности предпри ятий, общественных организаций инвалидов, ветеранов войны и труда, многодетных семей, семей с детьми- инвалидами как источника их дополнительного финансирования |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
V. | Развитие сети учреждений, предоставляющих социальные услуги |
|||
1. | Открытие Комплексного центра социального обслуживания населения (КЦСОН) с отделе ниями: - информационно- методическое; - срочной соц. помощи (первичный прием, мат.помощь, помощь лицам БОМЖ, оформле ние в дом ветеранов, разовая доставка обедов и т.д.); - социальной помощи на дому (3 отд.); -специализированное медико- социального об служивания (2 отд.); - социально- досуговое (клубы по интересам); - социальной и психолого- педагогической по мощи семье и детям; - социальной реабилитации детей- инвалидов; |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
2. | Реорганизация Приюта для несовершеннолет них в Центр реабилитации для несовершенно летних с дневным отделением, находящихся в трудной жизненной ситуации |
- | Без дополни тельных затрат |
Министерство труда и соци ального разви тия РХ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. | Открытие РГУ "Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей "Теремок" |
45 000 в т.ч. 35 000 10 000 |
Республикан ский бюджет Федеральный бюджет |
Министерство труда и соци ального разви тия РХ |
VI. | Меры по социальной поддержки семей с детьми |
|||
1. | Выделение единовременных компенсационных выплат родителям в связи с рождением тройни. |
20 | Бюджет города | УСПН |
2. | Повышение внимания к вопросам: -усиление адресной социальной помощи много детным и малообеспеченным семьям; -усиление адресной помощи родителям с детьми- инвалидами; -усиление работы по профилактике социального сиротства; -защита прав несовершеннолетних в семьях "группы риска"; -усиление социальной поддержки мамам- отказницам; |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
3. | Уделять усиленное внимание к вопросам меди цинской, социальной и профессиональной реа билитации детей- инвалидов, особенно неорга низованных |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
4. | Усиление работы по профилактике детской безнадзорности, бродяжничества, попрошайни чества и правонарушений среди несовершенно летних через совместное тесное взаимодействие с другими субъектами профилактики. |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
5. | Создание и постоянное обновление компью терной базы данных: - многодетных семей; - семей "группы риска"; - семей с детьми- инвалидами; - неблагополучных семей; -малообеспеченных семей с детьми, нуждаю щихся в адресной помощи |
- | Без дополни тельных затрат |
УСПН |
6. | Предоставление временного (до 6 мес.) жилья семьям с детьми в кризисной ситуации на базе общежития "Енисей" |
30 | Бюджет города | УСПН |
7. | Создание реабилитационной комнаты для жен щин и детей в кризисной ситуации на базе УСПН |
36 | Бюджет города | УСПН |
8. | Создание Клуба молодых семей "Поможем друг другу" в целях обучения, обмена опытом, взаи мопомощи с социальным сопровождением спе циалистами УСПН |
30. | Бюджет города | УСПН |
Всего затрат по разделу 13 на 2008 год | 182 965 | |||
в т.ч. бюджет города | 596 | |||
республиканский бюджет | 181 559 | |||
федеральный бюджет | 810 |
Сокращения, используемые в разделе:
УСПН - управление социальной поддержки населения города Абакана
9. Дополнить раздел 14 "Здравоохранение" таблицей следующего
содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год по выполнению Городской целевой программы "Развитие здравоохранения города Абакана на 2008-2012 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Капитальное строительство объектов здраво охранения |
147 300 | Бюджет города | ДГАЗ |
2. | Капитальный ремонт объектов здравоохранения | 63 200 | Бюджет города | ГУЗ |
3. | Приобретение оборудования | 35 420 | Бюджет города | ГУЗ |
4. | Информатизация здравоохранения | 5 610 | Бюджет города | ГУЗ |
5. | Обновление автотранспорта | 2 200 | Бюджет города | ГУЗ |
Всего затрат по разделу 14 на 2008 год | 253 730 | |||
в т.ч. бюджет города | 253 730 |
10. Дополнить раздел 15 "Образование" таблицей следующего
содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год по выполнению Городской целевой программы "Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений образования города Абакана на 2006-2008 гг."
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Общестроительные работы | 15 588 | Бюджет города | ГУО |
2. | Электромонтажные работы | 2 976 | Бюджет города | ГУО |
3. | Ремонт системы отопления | 9 075 | Бюджет города | ГУО |
4. | Ремонт санузлов | 4 840 | Бюджет города | ГУО |
5. | Замена разлива холодного трубопровода | 1 850 | Бюджет города | ГУО |
6. | Ремонт системы канализации | 2 560 | Бюджет города | ГУО |
7. | Текущий ремонт | 18 558 | Бюджет города | ГУО |
Всего затрат по разделу 15 на 2008 год | 55 447 | |||
в т.ч. бюджет города | 55 447 |
11. Дополнить раздел 16 "Молодежная политика" таблицей следующего
содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Развитие деятельности по формированию культуры здорового образа жизни, охране здоровья молодых горожан |
|||
1.1. | Работа центров профилактики здоровья и воспитания культуры здорового образа жиз ни на базе ОКЦМ "Чайка", "Родник" |
- | Без дополнитель ных затрат |
ОКЦМ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.2. | Разработка и реализация общественных про ектов по пропаганде здорового образа жизни и контрпропаганде вредных привычек |
50 | Бюджет города (за счет средств конкурса по ГМП) |
Учреждения УКМиС, об щественные объединения |
1.3. | Реализация проекта "Перекресток семи до рог" - поддержка общественных проектов и инициатив, направленных на формирование культуры здорового образа жизни, предоста- вление услуг по оздоровлению, организа ции активного досуга молодежи, на конкурс ной основе |
50 | Бюджет города (за счет средств программы "Дети Абакана") |
УКМиС |
1.4. | Развитие системы медико-психологического консультирования молодежи: - цикл занятий по основам медицинских и санитарно-гигиенических знаний для несо вершеннолетних "Помоги себе сам" |
8 | Бюджет города (за счет средств программы "Дети Абакана") |
АЦБС, ОКЦМ, ЦМП, УКМиС |
1.5. | Спортивно-массовые проекты в рамках Фес тиваля работающей молодежи |
30 | Бюджет города | УКМиС |
1.6. | Проведение мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья несовер шеннолетних по месту учебы и месту жи тельства |
166,5 | Бюджет города (за счет средств программы "Дети Абакана") |
Учреждения УКМиС |
1.7. | Оздоровление несовершеннолетних в заго родных и городских оздоровительных лаге рях |
2 340 | Бюджет города (за счет средств программы "Дети Абакана") |
СОБ "Мери диан", ОКЦМ |
1.8. | Социокультурная реабилитация несовершен нолетних инвалидов |
56 | Бюджет города (за счет средств программы "Дети Абакана") |
Учреждения УКМиС |
2. | Развитие деятельности по поддержке молодежи в сфере образования, культуры, досуга, творчества |
|||
2.1. | Проведение городских фестивалей, конкур сов, направленных на выявление талантли вой молодежи, поддержка творческих моло дежных коллективов |
141 |
Бюджет города |
УКМиС, ГЦК "Побе да", АДМ |
2.2. | Пополнение банка данных одаренной моло дежи, творческих коллективов |
- | Без дополнитель ных затрат |
АДМ |
2.3. | Поддержка представителей талантливой мо лодежи через персональные стипендии и премии: -стипендии Мэра для студенческой молоде жи; -премии Мэра работающей молодежи; -премии Мэра одаренным детям. |
178 55 85,5 37,5 |
Бюджет города | УКМиС |
2.4. | Участие представителей талантливой моло дежи в республиканских, региональных, рос сийских фестивалях, конкурсах |
500 | Бюджет города | УКМиС |
2.5. | Проведение интеллектуальных игр молодеж ных команд (студенты, работающая моло дежь) |
30 | Бюджет города | УКМиС |
2.6. | Поддержка проектов КВН-центра | 66 | Бюджет города | УКМиС |
3. | Содействие экономической самостоятельности, занятости и предпринимательству молодежи |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.1. | Реализация городской целевой программы "Содействие" |
1 542,4 | Бюджет города | УКМиС, ГУО, КМЭ |
3.2. | Проведение аукциона поддержки идей моло- дежи по занятости "Шанс" |
37 | Бюджет города | УКМиС |
3.3. | Реализация проекта "Формула успеха" | 40 | Бюджет города | УКМиС |
3.4. | Подготовка брошюры по итогам научно- практической конференции по вопросам тру довой занятости молодежи |
50 | грант Правитель ства РХ |
УКМиС |
4. | Поддержка молодой семьи, обеспечение жильем, создание условий, способствующих уве личению рождаемости |
|||
4.1. | Проведение цикл просветительских меро приятий для подростков "Семья, о семье, для семьи" |
8,0 | Бюджет города (за счет средств программы "Дети Абакана") |
ОКЦМ, ЦБС |
4.2. | Реализация городской целевой программы "Семья" |
1 181 | Бюджет города | Все субъекты |
5. | Развитие деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей, обществен но-активной жизненной позиции и гражданской культуры молодежи |
|||
5.1. | Реализация городской целевой программы "Патриотический выбор молодежи" |
907 | Бюджет города | УКМиС |
5.2. | Реализация городской целевой программы "Я, город, государство" |
254 | Бюджет города | УКМиС, избирком |
5.3. | Проведение форума молодежи "Солдаты Державы Российской", в т.ч.: конкурс пат риотической песни "Полигон" |
35 | Бюджет города | УКМиС |
5.4. | Проведение мероприятий, направленных на развитие форм общественного самоуправле ния молодежи и навыков молодежи в его осуществлении |
28 | Бюджет города | УКМиС |
5.5. | Проведение городских добровольческих ак ций молодежи ("Весенняя акция добра", "Новогодняя акция добра") |
31 | Бюджет города | УКМиС |
5.6. | Участие молодежи в мероприятиях, посвя щенных юбилейным и памятным датам в ис тории Отечества и родного города" |
- | Без дополнитель ных затрат |
УКМиС, МИА |
5.7. | Организация фотовыставки "Молодые Лиде ры г. Абакана" |
5 | Бюджет города | УКМиС |
5.8. | Проведение конкурса проектов "Молодежная инициатива" |
100 | Бюджет города | УКМиС |
6. | Развитие печатных и электронных средств массовой информации, информационных цен тров, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи |
|||
6.1. | Участие городских молодежных СМИ в ре гиональных, российских фестивалях и кон курсах молодежных СМИ |
15 | Бюджет города (за счет средств программы "Дети Абакана") |
МИА |
6.2. | Подготовка творческих проектов редакций Молодежного информационного агентства |
20 | Бюджет города | МИА |
6.3. | Проведение рекламных акций молодежных СМИ |
- | Без дополнитель ных затрат |
МИА |
7. | Развитие деятельности по профилактике асоциального поведения, экстремизма, агрессии в молодежной среде |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7.1. | Проведение кинолектория по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
Без дополнитель ных затрат |
ГЦК "Побе да" |
|
7.2. | Проведение семейных стартов "Мама, папа, я - спортивная семья" |
50 | Бюджет города | УКМиС |
7.3. | Организация досуговой занятости подрост ков и молодежи на базе ОКЦМ |
307 | Бюджет города | Учреждения спорта, ОКЦМ |
7.4. | Оказание услуг учреждений дополнительно го образования и культуры для разных воз растных категорий молодежи |
- | Без дополнитель ных затрат |
УКМиС |
7.5. | Реализация проекта "Спортивный двор" | 40 | Бюджет города (за счет средств программы "Дети Абакана") |
ОКЦМ |
7.6. | Организация занятости и оздоровления под ростков группы "риска" на туристских сбо рах "Ергаки", в загородном лагере, город ском лагере "Надежда" |
183 | Бюджет города (за счет средств программы "Дети Абакана") |
ДЮШСТ, СОБ "Мери диан" ОКЦМ, КДНиЗП |
7.7. | Реализация городской целевой комплексной программы "Профилактика правонарушений на территории города Абакана на 2007-2010 годы" |
1435 | Бюджет города | Учреждения УКМиС |
Всего затрат по разделу 16 на 2008 год | 9 612,9 | |||
в т. ч. из городского бюджета: | 9 562,9 | |||
за счет привлеченных средств | 50 |
12. Дополнить раздел 17 "Культура и искусство" таблицей следующего
содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Развитие библиотечной деятельности | |||
1.1. | Проведение мониторинга информацион ных запросов пользователей библиотек |
- | Без дополнительных затрат |
ЦБС |
1.2. | Приобретение книг, проведение подписной кампании на периодические издания, ком плектование библиотечного фонда нетра диционными носителями |
2800 | Бюджет города | ЦБС |
1.3. | Обеспечение компьютеризации библиотек | 50 | Бюджет города | ЦБС |
1.4. | Работа компьютеров ЦБ в сети Интернет | 24 | Бюджет города | ЦБС |
1.5. | Проведение всероссийского Дня библио тек: конкурс профессионального мастерст ва библиотекарей |
67 | Бюджет города | ЦБС |
1.6. | Проведение недели детской и юношеской книги |
25 | Бюджет города | ЦБС |
1.7. | Проведение городского конкурса летнего чтения |
14 | Бюджет города | ЦБС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.8. | Проведение городского слета книгочеев | 12 | Бюджет города | ЦБС |
1.9. | Реализация творческого проекта АЦБС | 80,7 | Бюджет города | ЦБС |
2. | Развитие художественного искусства и выставочной деятельности | |||
2.1. | Проведение выставки-конкурса профес сиональных художников "Золотая кисть" |
50 | Бюджет города | АКГ |
2.2. | Проведение выставки-конкурса художест венного творчества детей "Золотая кисточ ка" |
30 | Бюджет города | АКГ |
2.3. | Проведение выставки "Абакан-река друж бы" |
31 | Бюджет города | АКГ |
2.4. | Проведение персональных и юбилейных выставок |
11 | Бюджет города | АКГ |
2.5. | Проведение выставки "Земля предков". Резьба по дереву |
2 | Бюджет города | АКГ |
2.6. | Проведение выставки педагогов "Худож ники-педагоги" |
9 | Бюджет города | АКГ |
2.7. | Проведение привозных выставок | 30 | Бюджет города | АКГ |
3. | Развитие художественного, музыкального, хореографического образования | |||
3.1. | Проведение марафона творчества детей и подростков "Новые имена" |
138 | Бюджет города | МОДОД |
3.2. | Организация конкурса исполнительского мастерства среди воспитанников МО УДОД "Юные дарования - 2008" |
70 | Бюджет города | МОУДО |
3.3. | Проведение интеллектуальной игры "Му зыкальный ринг" |
15 | Бюджет города | УКМиС |
3.4. | Реализация творческих проектов школ ис кусств |
10,5 | Бюджет города | МОУДОД |
3.5. | Реализация подпрограммы "Одаренные дети" городской целевой программы "Дети Абакана |
737,5 | Бюджет города | МОУДОД |
3.6. | Реализация городской целевой программы "Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования учебными пособиями, техническими средствами обу чения, оборудованием и музыкальными инструментами на 2007-2009 годы" |
3 169,41 | Бюджет города | МОУДОД |
4. | Развитие культурно-досуговой деятельности | |||
4.1. | Организация городского праздника "Но вый год" |
2 750 | Бюджет города | УКМиС |
4.2. | Организация городского праздника "Про воды Зимы" |
250 | Бюджет города | УКМиС |
4.3. | Организация городского праздника "День Победы" |
300 | Бюджет города | УКМиС |
4.4. | Проведение Дня Города | 2 535 | Бюджет города | УКМиС |
4.5. | Проведение фестиваля духовой музыки | 2 000 | Бюджет города | УКМиС |
4.6. | Проведение фестиваля авторской песни "Солнцеворот" |
103 | Бюджет города | УКМиС |
4.7. | Проведение музыкально-поэтического фестиваля |
50 | Бюджет города | УКМиС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4.8. | Проведение фестиваля творчества горожан пенсионного возраста |
40 | Бюджет города | УКМиС |
4.9. | Проведение фестиваля творчества горожан с ограниченными возможностями |
40 | Бюджет города | УКМиС |
4.10. | Организация музыкальных вечеров в Пре ображенском парке |
35 | Бюджет города | УКМиС |
4.11. | Проведение праздничного концерта, по священного Всемирному Дню музыки |
15 | Бюджет города | ДМШ N1 |
4.12. | Реализация творческих проектов ГЦК "Победа" |
70 | Бюджет города | ГЦК "Побе да" |
4.14. | Реализация творческих проектов КДЦ "За речье" |
17 | Бюджет города | КДЦ "Заре чье" |
4.15. | Реализация целевых летних проектов досу говой занятости детей и подростков на базе учреждений культуры и искусства: |
140 | Бюджет города (за счет целевой программы "Дети Абакана" |
УКМиС, уч реждения культуры |
4.16. | Организация профессиональных праздни ков и юбилейных мероприятий |
58 | Бюджет города | УКМиС |
Всего затрат по разделу 17 на 2008 год | 15 782,11 | |||
в т. ч. из бюджета города | 15 782,11 |
13. Дополнить раздел 18 "Физическая культура, спорт и туризм"
таблицей следующего содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Развитие массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением | |||
1.1. | Поддержка целевых проектов развития масс совой физической культуры горожан на кон курсной основе |
суммы грантов не определены |
Бюджет города | УКМиС |
1.2. | Проведение городских спортивно-массовых мероприятий |
716 | Бюджет города | УКМиС, учреждения спорта |
1.3. | Проведение спортивно-массовых мероприя тий в микрорайонах |
85 | Бюджет города | УКМиС, старосты |
1.4. | Проведение спортивно-массовых мероприя тий в трудовых коллективах |
200 | Бюджет города | УКМиС |
1.5. | Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку спортивно-оздоровительной Ра боты с населением среди ОКЦМ-ов и жите лей районов города |
50 | Бюджет города | УКМиС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.6. | Строительство, ремонт, приобретение спорт инвентаря для спортивно-массовой работы по месту жительства |
2 410 | Бюджет города | УКМиС |
1.7. | Поддержка физкультурно-спортивных объе динений, федераций по видам спорта |
1 000 | Бюджет города | УКМиС |
2. | Развитие физической культуры в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и учреждениях профессионального образования |
|||
2.1. | Поддержка целевых проектов физической подготовки молодежи к службе в армии на конкурсной основе |
суммы грантов не определены |
Бюджет города | УКМиС |
2.2. | Формирование единого календаря спортив но-массовых мероприятий |
- | Без дополнительных затрат |
ГУО, УКМиС |
2.3. | Проведение городских спортивно-массовых мероприятий для различных возрастных групп учащейся и студенческой молодежи |
70 | Бюджет города | ГУО, УКМиС |
2.4. | Проведение спортивно-массовых мероприя тий для допризывной молодежи |
12 | Бюджет города | ГУО, УКМиС |
3. | Развитие физкультурно-спортивной работы среди людей с ограниченными возможностя ми |
|||
3.1. | Проведение спортивно-массовых мероприя тий среди инвалидов |
35 | Бюджет города | КДЮСШ |
3.2. | Подготовка спортсменов-инвалидов к все российским и международным соревновании ям |
- | Без дополнитель ных затрат |
КДЮСШ |
4. | Развитие спорта высоких достижений | |||
4.1. | Реализация городской целевой программы развития спорта в городе Абакане |
4006 | Бюджет города | УКМиС |
4.2. | Поддержка целевых проектов развития спорта на конкурсной основе |
гранты не определен ы |
Бюджет города | УКМиС |
4.3. | Участие в соревнованиях республиканского, зонального, российского уровня |
343 | Бюджет города | УКМиС |
4.4. | Проведение спортивных мероприятий ДЮСШ |
615 | Бюджет города | ДЮСШ |
5. | Развитие спортивно-оздоровительного туризма | |||
5.1. | Организация походов выходного дня, Дней здоровья. Для учащихся СОШ |
130 | Бюджет города | ДЮШСТ, ОКЦМ |
5.2. | Организация туристского многоборья по пешеходному туризму среди жителей города |
50 | Бюджет города | ДЮШСТ |
5.3. | Организация соревнования по водному ту ризму "Абаканское ралли" |
5 | Бюджет города | ДЮШСТ |
5.4. | Размещение рекламы спортивно- оздоровительного туризма |
- | За счет внебюд жетных средств |
ДЮШСТ |
5.5. | Проведение капитального ремонта учрежде ний культуры, молодежи и спорта |
8 004 | Бюджет города | На торгах |
Всего затрат по разделу 18 на 2008 год | 17 731 | |||
в т. ч. из бюджета города | 17 731 |
Сокращения, используемые в разделе:
УКМиС - Управление культуры, молодежи и спорта
ОКЦМ - общественно культурный центр микрорайона
ЦМП - центр медицинской профилактики
АДМ - Абаканский Дворец молодежи
ГУО - городское управление образования
КМЭ - комитет муниципальной экономики
ЦБС - централизованная библиотечная система
МЖФ - муниципальный жилищный фонд
ЦПС "Рост" - центр психологического сопровождения
МИА - молодежное информационное агентство
ДЮШСТ - детско-юношеская школа спортивного туризма
АКГ - Абаканская картинная галерея
МОУДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
детей
МОУДО - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
ДГАЗ - Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства
ДМШ N 1 - детская музыкальная школа N 1
ЦДТ Центр детского творчества
КДЮСШ - комплексная детско-юношеская спортивная школа
14. Дополнить раздел 19 "Коммунальное хозяйство" таблицей
следующего содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МП "Абаканские электрические сети" | ||||
1. | Подсветка зданий | 200 | Бюджет города | УКХТ |
2. | Освещение территорий школ (реконструк ция наружного освещения) |
2 000 | Бюджет города | УКХТ |
3. | Долевое участие в замене 2-х КЛ 1-10 кВ от п/с "Северная" до тяговой подстанции N4 |
2 000 | Бюджет города | УКХТ |
4. | Прокладка кабелей для обеспечения катего рийности многоквартирных жилых домов |
1 500 | Бюджет города | УКХТ |
5. | Реконструкция ВЛ-0,4 кВ в жилых районах частного сектора |
1 000 | Бюджет города | УКХТ |
6. | Реконструкция КЛ-10 кВ | 6 880 | Средства предприятия | МП "АЭС" |
7. | Реконструкция ВЛ-10 кВ | 21 230 | Средства предприятия | МП "АЭС" |
8. | Реконструкция ВЛ-0,4 кВ | 3 800 | Средства предприятия | МП "АЭС" |
9. | Реконструкция РП замена ВМГ на ВВ/TEL | 4 500 | Средства предприятия | МП "АЭС" |
10. | Установка новых КТП 10/0,4 кВ | 2 000 | Средства предприятия | МП "АЭС" |
11. | Внедрение системы коммерческого учета АС КУЭ, в т.ч. приобретение приборов уче та, внедрение телемеханики |
24 000 | Средства предприятия | МП "АЭС" |
12. | Приобретение автотранспорта | 2 000 | Средства предприятия | МП "АЭС" |
13. | Приобретение оргтехники | 650 | Средства предприятия | МП "АЭС" |
14. | Приобретение трансформаторов ТП 400 кВА, ТМ-630 кВН |
500 | Средства предприятия | МП "АЭС" |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
15. | Реконструкция ТП N 93, 228, 396 с заменой ячеек КСО |
1 000 | Средства предприятия | МП "АЭС" |
Итого затрат на 2008 год | 7 3260 | |||
в т.ч. бюджет города | 6 700 | |||
средства предприятия | 66 560 | |||
МП "Абаканские тепловые сети" | ||||
1. | Долевое участие в капитальном ремонте внутриквартальных теплосетей |
2 000 2 607,9 |
Бюджет города Средства предприятия |
УКХТ МП "АТС" |
2. | Долевое участие в строительстве теплосети к котельной N 12 |
3 000 5 042,8 |
Бюджет города Средства предприятия |
УКХТ МП "АТС" |
3. | Долевое участие в строительстве теплосети к котельной N 16 |
3 000 3 017,3 |
Бюджет города Средства предприятия |
УКХТ МП "АТС" |
4. | Долевое участие в реконструкции теплосети по ул. Ярыгина (II 04) |
5 000 7 294,5 |
Бюджет города Средства предприятия |
УКХТ МП "АТС" |
5. | Долевое участие в реконструкции теплосети по ул. Пушкина (ПИР) |
800 800 |
Бюджет города Средства предприятия |
УКХТ МП "АТС" |
6. | Теплосеть от котельной N 6 до Мостоотря да (ПИР) |
1 000 | Бюджет города | УКХТ |
7. | Капитальный ремонт котельной N 10 | 425,3 | Средства предприятия | МП "АТС" |
8. | Капитальный ремонт котельной N 28 | 770 | Средства предприятия | МП "АТС" |
9. | Реконструкция котельной N5 | 807,3 | Средства предприятия | МП "АТС" |
10. | Реконструкция котельной N6 | 1 914,2 | Средства предприятия | МП "АТС" |
11. | Капитальный ремонт автотранспорта | 214 | Средства предприятия | МП "АТС" |
12. | Приобретение транспорта | 1 930 | Средства предприятия | МП "АТС" |
13. | Приобретение погрузчика | 1 450 | Средства предприятия | МП "АТС" |
14. | Приобретение сварочного аппарата | 300 | Средства предприятия | МП "АТС" |
15. | ПИР на строительство т/сети от ТК до ко тельной N8 |
350 | Средства предприятия | МП "АТС" |
Итого затрат на 2008 год | 41 723,3 | |||
в т.ч. бюджет города | 14 800 | |||
средства предприятия | 26 923,3 | |||
МУП "Спецавтобаза ЖКХ" | ||||
1 | Приобретение автотранспорта (лизинговые платежи): |
|||
1.1. | - Мусоровоз МК-20 КАМАЗ-53213; - Снегопогрузчик лаповый КО-206; - Автогрейдер ГС-1402; - Навесное оборудование Bodcat пересадки деревьев |
2 679,6 | Бюджет города |
МУП "Спецавтоба за ЖКХ" |
1.2. | - Универсальный погрузчик Bodcat; - Самосвал КАМАЗ-5511 (2 шт.); - Погрузчик фронтальный ТО-18Б-3 (1 шт.); - Мусоровоз МК-20-53215 (1 шт.); - Мусоровоз КО 440 ГАЗ-3337 (1 шт.); - Комбинированная машина поливомоечный пескоразбрасыватель КАМАЗ-53215 (1 шт.) |
3 910 | Бюджет города |
МУП "Спецавтоба за ЖКХ" |
1.3. | - ПУМ 99 ЗИЛ 433362 (2 шт.); - Мусоровоз бункеровоз ЗИЛ 508 (2 шт.); - Бункер сменный на ЗИЛ 508 (4 шт.) |
2 231,7 | Бюджет города | МУП "Спецавто база ЖКХ" |
2. | Приобретение подметально-сборочной мА шины КО 318 КАМАЗ 43253 |
265,5 | Бюджет города | МУП "Спецав тобаза ЖКХ" |
3. | Содержание, благоустройство и озеленение улиц города |
55 000 | Бюджет города | МУП "Спецав тобаза ЖКХ" |
Итого затрат на 2008 год | 64 086,7 | |||
в т. ч. бюджет города | 64 086,7 | |||
МУП "Ритуальные услуги" | ||||
1. | Покупка оборудования (лизинговые плате жи): - Экскаватор ЭП-Ф-П МТЗ; - Автомобиль ГАЗ САЗ 350701 |
740 | Бюджет города | МУП "Ри туальные услуги" |
2. | Межевание городских кладбищ | 450 | Бюджет города | УКХТ |
3. | Ограждение кладбищ | 400 | Бюджет города | УКХТ |
4. | Асфальтирование дорожек на кладбище N 4 | 500 | Бюджет города | УКХТ |
5. | Изготовление туалетов (для кладбищ) | 150 | Бюджет города | УКХТ |
6. | Ремонт ограждения кладбищ | 100 | Бюджет города | УКХТ |
7. | Услуги по содержанию городского кладбища | 5 500 | Бюджет города | УКХТ |
Итого затрат на 2008 год | 7 840 | |||
в т. ч. бюджет города | 7 840 | |||
МП "Водоканал" | ||||
1. | ПСД на капремонт на реконструкцию и ре конструкцию объектов водоснабжения и во доотведения на 2008-2009 гг. |
1 000 | Бюджет города | УКХТ |
2. | Долевое участие в замене водопровода ул. Торговая (ул. К. Перекрещенко - ул. Тор говая, 7) |
1 500 | Бюджет города | УКХТ |
3. | Долевое участие в замене напорного коллек тора от КНС - 14 до камеры гашения |
2 000 | Бюджет города | УКХТ |
4. | Устройство пожарных гидрантов | 425 | Бюджет города | УКХТ |
5. | Долевое участие в реконструкции канализа ционного коллектора от КНС-17 до камеры гашения |
8 500 | Бюджет города | УКХТ |
6. | Капремонт ветхих водопроводных сетей | 620,63 | Средства предприятия | МП "Водо канал" |
7. | Ремонт водопроводных колодцев | 218,97 | Средства предприятия | МП "Водо канал" |
8. | Замена и установка ПГ | 289,4 | Средства предприятия | МП "Водо канал" |
9. | Замена запорной арматуры | 411,08 | Средства предприятия | МП "Водо канал" |
10. | Капремонт канализационной сети | 518,65 | Средства предприятия | МП "Водо канал" |
11. | Ремонт канализационных колодцев | 390,0 | Средства предприятия | МП "Водо канал" |
12. | Капремонт насосных агрегатов | 560,0 | Средства предприятия | МП "Водо канал" |
13. | Ремонт водозаборных сооружений | 449,6 | Средства предприятия | МП "Водо канал" |
14. | Испытание и наладка электрооборудования РП-9, РП-14, ТП-235 (КНС-17), ТП-218 (КНС-6) |
250,0 | Средства предприятия | МП "Водо канал" |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
15. | Испытание и наладка электрооборудования ПНС |
510,0 | Средства предприятия | МП "Водока нал" |
16. | Капремонт техники | 560,0 | Средства предприятия | МП "Водока нал" |
17. | Общестроительные работы | 3 250 | Средства предприятия | МП "Водока нал" |
Итого затрат на 2008 год | 21 453,33 | |||
в т.ч. бюджет города | 13 425,0 | |||
средства предприятия | 8 028,33 | |||
МУП "Айра" | ||||
1. | Содержание санпропускника | 700 | Бюджет города | УКХТ |
Итого затрат на 2008 год | 700 | |||
в т.ч. бюджет города | 700 | |||
Всего затрат по разделу 19 на 2008 год | 209 063,33 |
|||
в т.ч. бюджет города | 107 551,7 | |||
средства предприятий | 101 511,63 |
15. Дополнить раздел 20 "Транспорт" таблицей следующего содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Безопасность дорожного движения | ||||
1. | Проведение ямочного ремонта асфальтового покрытия улиц города |
7 000 | Бюджет города | УКХТ |
2. | Асфальтирование въездов, проездов | 5 000 | Бюджет города | УКХТ |
3. | Строительство заездных карманов | 600 | Бюджет города | УКХТ |
4. | Ремонт тротуаров и пешеходных зон | 3 000 | Бюджет города | УКХТ |
5. | Строительство и реконструкция светофорных объектов ПВУ |
1 500 | Бюджет города | УКХТ |
6. | Устройство искусственных неровностей, ог раждений |
200 | Бюджет города | УКХТ |
Всего затрат по разделу 20 на 2008 год | 17 300 | |||
в т.ч. бюджет города | 17 300 |
16. Дополнить раздел 21 "Жилищный фонд" таблицей следующего содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Реализация муниципальной целевой программ мы "Субсидирование молодым семьям части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам" |
5 000 | Бюджет города | КМЭ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. | Реализация муниципальной программы "Обес печение жильем молодых семей в городе Аба кане на 2007-2010 годы" |
500 | Бюджет города | КМЭ |
3. | Реализация подпрограммы "О мерах по обес печению жильем медицинских работников му ниципальных учреждений и предприятий здравоохранения города Абакана" городской целевой программы "Развитие здравоохране ния города Абакана на 2008-2012 годы" |
10 000 из них: 3 000 7 000 |
Бюджет города на субсидирование процентной ставки по ипотечным жилищ ным кредитам на формирование фонда коммерческого найма |
КМЭ |
4. | Реконструкция и капитальный ремонт много квартирных жилых домов |
58 300 | Бюджет города | УКХТ |
5. | Благоустроительные работы по жилым рай онам |
9 000 | Бюджет города | УКХТ |
6. | Благоустройство дворовых территорий | 7 225 | Бюджет города | УКХТ |
Всего затрат по разделу 21 на 2008 год | 90 025 | |||
в т. ч. бюджет города | 90 025 |
17. Дополнить раздел 22 "Экология и санитарно - эпидемиологическая
обстановка" таблицей следующего содержания:
Мероприятия, планируемые на 2008 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Проведение санитарно-гигиенических иссле дования по воде открытых водоемов в г. Абакане |
100 | Бюджет города | УКХТ |
2. | Проведение просветительской работы по форми рованию культуры населения по вопросам ох раны окружающей среды |
100 | Бюджет города | УКХТ |
3. | Участие в совместном проекте муниципальных образований г. Абакана, г. Черногорска, Усть- Абаканского района по строительству "Ското могильника (биотермическая яма) для утилизации останков павших животных и птицы с террито рии Абакано-Черногорского промузла" |
1 450 | Бюджет города | УКХТ |
4. | Осуществление санитарной очистки города | 750 | Бюджет города | УКХТ |
5. | Содержание и благоустройство парков и скверов города Абакана, в том числе подготовка городского пляжа к купальному сезону |
14 600 |
Бюджет города |
МУП "Аба канское пар ковое хозяйство" |
Всего затрат по разделу 22 на 2008 год | 17 000 | |||
в т. ч. бюджет города | 17 000 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Абаканского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 25 декабря 2007 г. N 442 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.