Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Абаканского
городского Совета депутатов
от 20 сентября 2005 г. N 180
Положение
"О Городском управлении здравоохранения
Администрации г. Абакана"
27 февраля 2006 г.
Решением Абаканского городского Совета депутатов от 27 февраля 2006 г. N 233 в раздел 1 настоящего положения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Городское управление здравоохранения Администрации города Абакана, далее Управление, является в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и Уставом города Абакана органом местного самоуправления в системе исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования - город Абакан.
1.2. Управление образовано на основании Постановления Главы Администрации города от 02 августа 1995г. N 433 "Об улучшении работы городского управления здравоохранения".
1.3. Полное наименование: Городское управление здравоохранения Администрации города Абакана.
Сокращенное наименование: ГУЗ Администрации г. Абакана.
1.4. Местонахождение Управления: Республика Хакасия, г. Абакан, улица Маршала Жукова, д. 7.
Почтовый адрес: 655000, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Маршала Жукова, д.7.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет бланки, штампы, круглую печать со своим полным наименованием и гербом города Абакана, расчетный счет, лицевой счет и иные специальные счета в банках.
1.6. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, выступать в суде.
1.7. Управление от имени муниципального образования город Абакан осуществляет деятельность по решению вопросов местного значения в пределах компетенции, определенной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом города Абакана, правовыми актами представительного органа местного самоуправления и Мэра города Абакана, а также настоящим Положением.
1.8. Управление на правах муниципального заказчика осуществляет деятельность по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд от имени муниципального образования город Абакан в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом города Абакана, решениями Абаканского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Мэра города Абакана, настоящим Положением и другими нормативными актами.
1.10. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством здравоохранения Республики Хакасия, органами местного самоуправления города Абакана.
1.11. Приказы Управления, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для всех муниципальных учреждений здравоохранения.
1.12. Реорганизация либо ликвидация Управления осуществляется по решению Абаканского городского Совета депутатов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.13. Внесение изменений, дополнений в настоящее Положение производится по решению Абаканского городского Совета депутатов.
2. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Изучение, анализ и оценка состояния здоровья населения города.
2.2. Организация подготовки и переподготовки медицинских работников.
2.3. Участие в подготовке и реализации Программ социально-экономического развития города Абакана.
2.4. Подготовка и реализация предложений по совершенствованию деятельности муниципальных учреждений и предприятий.
2.5. Взаимодействие и координация работы с Республиканскими органами управления, городскими организациями, учреждениями и службами, общественными и религиозными объединениями, другими организациями и ведомствами по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения.
2.6. Финансирование муниципальных учреждений и предприятий в пределах средств, выделенных на эти цели из бюджета города Абакана.
2.7. Контроль финансовой деятельности, целевого использования бюджетных ассигнований, основных и оборотных фондов материальных запасов муниципальными учреждениями и предприятиями.
2.8. Утверждение Положений о лечебно-профилактических учреждениях города Абакана, Положения о других организациях, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность.
2.9. Контроль за качеством работы муниципальных лечебно-профилактических учреждений города, соблюдения стандартов медицинской помощи.
2.10. Руководство объектами и формированиями медицинской службы гражданской обороны города Абакана.
2.11. Выдача разрешения на оказание платных медицинских и иных услуг муниципальным учреждениям здравоохранения.
2.12. Получение от предприятий, учреждений всех форм собственности и иных организаций материалы и информацию, относящуюся к охране здоровья населения.
2.13. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий здравоохранения, наложение дисциплинарных взысканий и поощрений.
2.14. Участие в реализации Программ развития и укрепления материально-технической базы муниципальной системы здравоохранения, включая строительство и проведение капитальных ремонтов.
2.15. Подготовка предложений по системе и объемам финансирования за счет городского бюджета оказания лечебно-профилактической помощи населению.
2.16. Внесение на рассмотрение Мэра города Абакана предложений по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений и предприятий здравоохранения
2.17. Реализация кадровой политики, организация деятельности городской аттестационной комиссии для аттестации работников муниципальных учреждений здравоохранения.
2.18. В сфере опеки и попечительства:
- выступает в качестве органа опеки и попечительства в отношении недееспособных совершеннолетних жителей города Абакана;
- осуществляет защиту прав и интересов лиц, признанных недееспособными;
- временно выполняет обязанности опекуна (попечителя) недееспособных лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- назначает опекуна или попечителя недееспособным лицам;
- дает рекомендации опекунам (попечителям) по вопросам ухода и содержания;
- определяет в случае необходимости доверительного управляющего и заключает с ним договор о доверительном управлении недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного;
- в случаях, установленных действующим законодательством освобождает и отстраняет опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
- проводит обследование условий жизни подопечного и лица (лиц), претендующего на его опеку (попечительство), в установленных законом случаях представляет суду акт обследования и основанного на нем заключения по существу спора;
- обращается в суд с иском о признании лица недееспособным либо ограниченно дееспособным.
2.19. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции правовыми актами.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Управлению для реализации возложенных на него задач предоставляются следующие права:
3.1.1. Разрабатывать проекты правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Анализировать состояние системы здравоохранения города, прогнозировать перспективы ее развития.
3.1.2. Издавать в пределах своей компетенции приказы, давать распоряжения и указания, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями.
3.1.3. Осуществлять инспекционный контроль деятельности муниципальных учреждений здравоохранения.
3.1.4. Запрашивать и получать информацию и статистическую отчетность у муниципальных учреждений здравоохранения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.5. Отменять в установленном порядке приказы и распоряжения руководителей муниципальных учреждений здравоохранения в случае их противоречия действующему законодательству.
3.1.6. Создавать временные научные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для решения вопросов развития муниципальной системы здравоохранения.
3.1.7. Представлять Администрацию города Абакана в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.1.8. Выступать в суде от своего имени по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.1.9. Разрабатывать методические материалы, рекомендации, нормативные документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.2. Управление обязано:
3.2.1. Представлять Абаканскому городскому Совету депутатов и Администрации города Абакана информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.2.2. Рассматривать заявления, обращения, пожелания, жалобы по предмету деятельности Управления.
3.2.3. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну.
4. Имущество и финансовая деятельность Управления
4.1. Имущество, закрепленное за Управлением для осуществления возложенных функций, является муниципальной собственностью города Абакана.
4.2. Все операции с закрепленным имуществом проводятся в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
4.3. Управление является распорядителем бюджетных средств в сфере здравоохранения, опеки и попечительства недееспособных совершеннолетних граждан.
4.4. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, установленном нормативными актами представительного органа местного самоуправления, в соответствии со сметой, утверждаемой Мэром города Абакана.
4.5. За счет средств, выделенных Управлению по смете, оно вправе приобретать имущество, в том числе транспортные средства.
4.6. Управление уплачивает налоги и сборы в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Управление не вправе заниматься предпринимательской (коммерческой) деятельностью.
5. Управление и организация деятельности Управления.
5.1. Руководство деятельностью Управлением осуществляет Начальник Управления. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и непосредственно подчиняется Первому заместителю Мэра города Абакана.
5.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Абакана по представлению Первого заместителя Мэра города.
5.3. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия:
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;
- в пределах компетенции Управления издает приказы, обязательные для исполнения всеми муниципальными учреждениями здравоохранения, органами местного самоуправления города Абакана, иными организациями, юридическими и физическими лицами;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством работников Управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления;
- распоряжается имуществом и средствами Управления;
- применяет к работникам Управления меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством;
- открывает и закрывает в банках расчетные и другие счета, совершает финансовые операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает выполнение финансовой и учетной дисциплины;
- от имени Управления выдает доверенности, как работникам Управления, так и лицам, не состоящим в штате Управления.
5.4. Начальник Управления имеет заместителей. Во время отсутствия Начальника Управления его обязанности исполняет заместитель Управления на основании приказа.
5.5. Управление в своей деятельности взаимодействует со всеми органами местного самоуправления города Абакана, комитетами Абаканского городского Совета депутатов, организациями и учреждениями города и Республики Хакасия по вопросам, относящимся к его компетенции, обеспечивая соблюдение взаимных интересов и согласованность действий в развитии экономики города.
5.6. В состав Управления входят:
- аппарат Управления;
- финансовый отдел;
- административно-хозяйственный сектор.
5.7. Штатное расписание Управления утверждается Мэром города Абакана.
5.8. Сотрудники Управления, занимающие должности, включенные в Реестр выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Хакасия, являются муниципальными служащими.
5.9. Обслуживающий персонал, обеспечивающий деятельность Управления, свою деятельность осуществляет на основании Положения, утвержденного Начальником Управления. Работники, относящиеся к обслуживающему персоналу, не являются муниципальными служащими.
5.10. Управление осуществляет оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
5.11. Управление в установленные сроки предоставляет отчетность в Бюджетно-казначейское управление администрации города Абакана.
5.12. Управление осуществляет хранение документов в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной государственным архивом Республики Хакасия, и несет ответственность за их сохранность.
<< Назад |
||
Содержание Решение Абаканского городского Совета депутатов от 20 сентября 2005 г. N 180 "Об утверждении Положения "О Городском... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.