Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Мэра
г. Абакана от 10 ноября 2008 г. N 2053
Программа
"Развитие образования в г. Абакане на 2009-2013 гг."
24 марта, 17 августа, 1 октября 2009 г., 6 августа, 9 сентября, 15, 30 декабря 2010 г., 23 марта, 19 мая 2011 г., 7 февраля 2012 г., 25 октября, 13 декабря 2013 г.
Постановлением Мэра г. Абакана Республики Хакасия от 9 сентября 2010 г. N 1612 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа "Развитие образования в г. Абакане на 2009-2013 гг." (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Мэра города Абакана от 28.01.2008 N 47р "О создании рабочей комиссии по разработке Программы "Развитие образования в г. Абакане на 2009-2013 гг." |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 10.04.2000 N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования" 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 3. Приоритетный национальный проект "Образование" 4. Закон Республики Хакасия от 24.12.2007 N 95-ЗРХ "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Абакана Городское управление образованием Администрации города Абакана |
Разработчик Программы |
Городское управление образованием Администрации города Абакана |
Основной исполнитель Программы |
Городское управление образованием Администрации города Абакана |
Назначение Программы |
Программа является концептуальной и организационной основой модернизации муниципальной системы образования города Абакана и определяет стратегию ее развития |
Цель Программы |
Создание условий для развития муниципальной системы образования как открытой саморазвивающейся системы, способной к инновационным изменениям |
Основные задачи Программы |
1. Повысить эффективность расходования бюджетных средств путем введения нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда. 2. Повысить качество образовательных услуг через внедрение новых образовательных технологий и отработку региональной модели оценки качества образования. 3. Обеспечить соответствующие современным требованиям условия для обучения через оптимизацию и развитие сети общеобразовательных учреждений. 4. Сформировать ресурсный потенциал муниципальной системы образования, направленный на ее эффективное обновление. 5. Обеспечить общественное участие в управлении образованием. |
Сроки реализации Программы |
2009-2013 гг. |
Источники финансирования |
Бюджет города Абакана |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
1. Совершенствование экономических механизмов развития муниципальной системы образования. 2. Совершенствование системы оценки качества образования. 3. Развитие сети муниципальных образовательных учреждений различных типов, увеличение адаптивных возможностей системы образования с учетом особенностей различных групп обучающихся. 4. Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений. 5. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья детей. 6. Укрепление кадрового потенциала муниципальной системы образования, повышение квалификации педагогических работников. 7. Расширение государственно-общественного участия в управлении системой образования. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Оперативный контроль за выполнением Программы осуществляет Городское управление образованием Администрации города Абакана в соответствии с планом работ, вытекающих из системы программных мероприятий. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет Мэра г. Абакана по социальным вопросам. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В современном мире образование является одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальную стабильность, развитие институтов гражданского общества.
Образование, готовящее человека к жизни в обществе, основанном на знаниях, возможно в условиях инновационного развития всех звеньев и уровней его системы: федерального, регионального, муниципального.
Качество образования во многом определяется состоянием системы образования, являющейся источником обеспечения устойчивого экономического роста города, региона, страны в средне- и долгосрочной перспективе.
Для того чтобы осуществлять свои функции по обеспечению социально-экономического развития города, система образования сама должна динамично развиваться, реализуя не только актуальные задачи, но и ориентируясь на отдаленную временную перспективу #.
Цель модернизации образования в среднесрочной перспективе состоит в обеспечении доступности качественных образовательных услуг потребителям.
Задачи, направленные на обеспечение качества, доступности и эффективности образования, определены в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы, Республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Хакасия на 2008-2010 годы", приоритетном национальном проекте "Образование" и др.
Указанная цель достижима, если в ближайшие годы в муниципальной системе образования
- внедрить новые организационно-экономические механизмы, направленные на эффективное использование имеющихся ресурсов и привлечение дополнительных средств;
- повысить качество образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения;
- привлечь в сферу образования квалифицированных специалистов;
- повысить инновационный потенциал и инвестиционную привлекательность образования;
- сформировать эффективный рынок образовательных услуг.
Программа, отражая перспективы и определяя приоритетные задачи, должна стать организационной основой модернизации муниципальной системы образования на 2009-2013 гг. и помочь решить поставленные цели и задачи
Программа обеспечит управление процессом развития муниципальной системы образования, ее перевод в новое качественное состояние.
Активная деятельность органов местного самоуправления, а также служб и учреждений, в полномочия которых входит решение задач, связанных с областью образования, общественных организаций обеспечивает своевременное решение вопросов повышения качества и эффективности образования, учета общественного запроса к образованию со стороны различных групп населения, создания условий для их заинтересованного участия в развитии образования.
Эффективными формами деятельности Городского управления образованием по консолидации граждан вокруг проблем образования являются:
- социологические исследования и опросы:
- социологическое исследование (совместно с Министерством образования и науки Республики Хакасия, Хакасским государственным университетом имени Н.Ф.Катанова) по теме "Расширение общественного участия в управлении образованием";
- социологический опрос родителей и обучающихся о совершенствовании образовательного процесса в старшей школе (профильное обучение)
- анкетирование муниципальных образовательных учреждений и общественности по разным аспектам образования:
- доступность образования, уровень качества образования, качество ресурсов и условий, в том числе информационно-коммуникационных и др.;
- стиль руководителя, оценка организаторских способностей и др.;
- проблемы создания и функционирования органов самоуправления, обеспечивающих демократический характер управления образовательным учреждением, обладающих комплексом управленческих полномочий, в том числе по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством образовательного процесса
- тематические круглые столы, проведенные для целевых аудиторий, в том числе разработчиками Программы
- анализ и использование информации, помещенной на сайтах Городского управления образованием, методического кабинета и образовательных учреждений города.
Социологические опросы, анкетирование, круглые столы показали позитивную динамику развития муниципального образования, наращивание ресурсов и условий его совершенствования, соответствие уровня подготовки педагогических и руководящих кадров современным требованиям, рост сектора государственно-общественного управления образованием и другие факторы готовности муниципальной системы образования к системным изменениям.
Городским управлением образования Администрации г. Абакана определены основные направления модернизации муниципальной системы образования:
- обеспечение доступности качественного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования;
- переход образовательных учреждений на нормативное бюджетное финансирование;
- оптимизация образовательной сети;
- отработка региональной системы оценки качества образования;
- развитие государственно-общественного управления образованием;
- укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и др.
Данные направления деятельности станут основой Программы "Развитие образования г. Абакана на 2009-2013 гг."
2. Основные цели и задачи Программы, срок ее реализации
Целью Программы является создание условий для развития муниципальной системы образования как открытой саморазвивающейся системы, способной к инновационным изменениям.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Повысить эффективность расходования бюджетных средств путем введения нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
2. Повысить качество образовательных услуг через внедрение новых образовательных технологий и отработку региональной модели оценки качества образования.
3. Обеспечить соответствующие современным требованиям условия для обучения через оптимизацию и развитие сети общеобразовательных учреждений.
4. Сформировать ресурсный потенциал муниципальной системы образования, направленный на ее эффективное обновление.
5. Обеспечить общественное участие в управлении образованием.
Срок реализации Программы - 2009-2013 гг.
3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется заказчиком на основе порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ.
Заказчик:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за реализацией Программы;
- один раз в год осуществляет мониторинг реализации Программы.
Исполнитель:
- несет ответственность за своевременность и качество реализации Программы;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
К участию в реализации мероприятий Программы активно привлекаются муниципальные органы исполнительной власти, местного самоуправления, учреждения и организации, общественные объединения (для проведения общественной экспертизы).
Отбор поставщиков товаров (работ, услуг) в рамках Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07. 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и др. нормативными документами.
Получателями товаров (работ, услуг) выступают учреждения образования, осуществляющие мероприятия, направленные на реализацию Программы.
4. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью индикаторов, отражающих стратегические приоритеты развития образования:
- формирование профессиональных педагогических и руководящих кадровых ресурсов, обладающих квалификацией необходимого уровня.
- развитие институтов гражданского общества в системе образования.
- обеспечение устойчивого роста качества образования.
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим направлениям:
1. Повышение качества образования:
- увеличение количества выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих независимую внешнюю аттестацию на "хорошо" и "отлично";
- рост количества образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (проекты), программы повышенного уровня.
2. Улучшение социальной ориентации обучающихся и достижение социального равенства в получении образования:
- доступность и вариативность дошкольного образования;
- наличие условий для обучения детей с ограниченными возможностями;
- профилирование школьного образования (увеличение количества учащихся, углубленно изучающих отдельные предметы, в том числе на профильном уровне, возможность выбора индивидуальной образовательной траектории).
3. Повышение эффективности управления и финансирования образования:
- рост процента управленческих кадров, прошедших подготовку по проблемам менеджмента образования, финансовой самостоятельности образовательных учреждений;
- обновление в соответствии с современными требованиями учебно- материальной базы учреждений образования, в том числе создание возможностей для использования в образовательном процессе информационных ресурсов.
4. Расширение социального партнерства в образовании:
- развитие общественно-гражданских форм управления в системе общего образования (увеличение количества образовательных учреждений, имеющие попечительские, управляющие общественные советы);
- формирование и развитие системы общественной экспертизы (проведение процедур лицензирования, аттестации; оценка качества образования; проведение профессиональных конкурсов и других педагогических мероприятий).
Показателями оценки эффективности реализации Программы являются:
- увеличение охвата детей дошкольным образованием до 80%;
- рост числа образовательных учреждений, осуществляющих предшкольную подготовку, до 50%;
- 100%-ный переход образовательных учреждений на принципы нормативного подушевого финансирования;
- 100%-ный переход общеобразовательных учреждений на новую систему оплаты труда;
- рост доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса;
- 100%-ный переход общеобразовательных учреждений на публичную отчетность о своей деятельности и ее результатах;
- рост удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, до 100%;
- рост удельного веса школ, имеющих и регулярно обновляющих собственный информационный сайт, до 100%;
- рост удельного веса общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы, до 80%;
- увеличение доли общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, программы углубленного изучения предметов, до 80%.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 2540 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Финансирование
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 13 декабря 2013 г. N 2540 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Основные мероприятия
1. |
Развитие сети муниципальных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Анализ действующей сети муниципальных образовательных учреждений г. Абакана, планирование ее развития с учетом социальных и других рисков |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Строительство новых детских садов: - строительство; - пусконаладочные работы; - подключение к сети инженерно-технического обеспечения; - санитарно-эпидемиологические работы; - проектно-сметная документация; - технологическое оборудование; - приобретение мягкого инвентаря, дидактического материала, посуды и др. |
ДГАЗ
ГУО ГУО |
50 112 |
95 998 700 4 042
250 2 510 |
112 810 |
7 000 2 834 |
1 656 431 |
278 343 |
1.3. |
Информирование общественности о развитии сети муниципальных образовательных учреждений через средства массовой информации |
ГУО, МК |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Осуществление мониторинга реализации Программы |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
|
50 112 |
103 500 |
112 810 |
9 834 |
2 087 |
278 343 |
2 |
Создание условий для обеспечения качества образования |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Инновационная деятельность в муниципальной системе образования |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Переход на новый уровень управления инновационными площадками через сетевую организацию |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2 |
Формирование сети предшкольной подготовки детей 5 - 7 лет |
ГУО, ОУ |
- |
120 |
100 |
- |
100 |
320 |
2.1.3 |
Оказание услуг дошкольного образования в негосударственном секторе дошкольного образования на условиях софинансирования из средств республиканского бюджета |
ГУО |
- |
- |
121 |
- |
121 |
242 |
2.1.4 |
Мониторинг инновационных процессов, внедрение в практику методик анализа и оценки инноваций |
МК, ОУ |
5 |
10 |
10 |
15 |
15 |
55 |
2.1.5 |
Выявление и поддержка инициатив муниципальных образовательных учреждений через проведение смотра-конкурса инновационных разработок, проектов, программ |
ГУО, МК |
50 |
110 |
90 |
- |
120 |
370 |
2.1.6 |
Осуществление консалтинговой деятельности по актуальным вопросам развития образовательных учреждений |
МК |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.7 |
Проведение обучающих семинаров, конференций, мастер-классов по проблемам инновационной деятельности |
ГУО, МК |
10 |
20 |
10 |
- |
10 |
50 |
2.1.8 |
Тиражирование и распространение инновационного опыта (издание сборников, пособий, рекомендаций, публикация в педагогической печати) |
МК, ОУ |
35 |
100 |
40 |
- |
50 |
225 |
2.1.9 |
Использование сайта методического кабинета для информационно-методической работы |
МК |
10 |
25 |
20 |
20 |
20 |
95 |
2.1.10 |
Обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода в работе с педагогическими кадрами (диагностика профессионального уровня, выстраивание индивидуальной траектории повышения профессиональной компетентности и т.д.) |
МК, ОУ |
- |
10 |
5 |
- |
20 |
35 |
2.1.11 |
Осуществление научного руководства муниципальными инновационными площадками (экспериментальными, базовыми площадками и ресурсными центрами) |
ГУО, ОУ |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
2.1.12 |
Создание инновационных материалов (конкурсных, олимпиадных, программных и др.), проведение педагогической экспертизы |
ГУО, МК |
- |
50 |
50 |
- |
50 |
150 |
2.1.13 |
Выявление и поощрение лучших инновационных практик педагогов через: |
ГУО, МК |
|
|
|
|
|
|
- профессиональные массовые мероприятия; |
120 |
180 |
200 |
161 |
200 |
861 |
||
- грантовую поддержку |
- |
300 |
360 |
360 |
450 |
1470 |
||
2.1.14 |
Повышение квалификации и переподготовка участников инновационных процессов в научно-образовательных центрах Республики Хакасия и Российской Федерации |
ГУО, МК, ОУ |
91 |
160 |
145 |
- |
99 |
495 |
2.1.15 |
Создание единого информационного пространства муниципальной системы образования, введение должности главного специалиста Городского управления образования по информатизации: - заработная плата; |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
- программное обеспечение, сайт Городского управления образования |
- |
40 |
- |
- |
- |
40 |
||
2.1.16 |
Преобразование методического кабинета в Информационно-методический центр, введение должности методиста по информатизации образовательного процесса: |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
- заработная плата; |
- |
150 |
- |
- |
- |
150 |
||
- техническое оснащение; |
33 |
- |
50 |
- |
30 |
113 |
||
- программное обеспечение |
7 |
20 |
30 |
- |
- |
57 |
||
2.1.17 |
Мониторинг эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в реальном образовательном процессе |
ГУО, МК |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
2.1.18 |
Создание условий для дистанционного обучения и Интернет-обучения всем субъектам образовательного процесса |
ГУО, МК, ОУ |
- |
- |
- |
- |
170 |
170 |
2.1.19 |
Оптимизация использования Интернет-ресурсов: - систематизация информационно-образовательных ресурсов; - создание виртуальных профессиональных объединений; - осуществление сетевых коммуникаций в педагогическом Интернет-сообществе (проведение дистанционных семинаров, онлайн-конференций); - и др. |
МК, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.20 |
Внедрение в практику образовательных учреждений управленческих, диагностических, коррекционных, профилактических компьютерных программ, повышающих эффективность образовательного процесса |
ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.21 |
Проведение ключевого мероприятия по информатизации образования - городского форума "Информатизация образования" |
ГУО, МК |
- |
100 |
- |
75 |
- |
175 |
2.1.22 |
Долевое финансирование проектов участников конкурса на соискание грантов министерства образования и науки РХ в сфере развития единой информационной образовательной среды на 2008 - 2010 гг. |
ГУО |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
2.1.23 |
Переход на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования нового поколения |
ГУО, ОУ |
- |
- |
110 |
- |
- |
110 |
2.1.24 |
Создание и организация деятельности муниципальных центров по актуальным направлениям развития образования (Центра развития одаренных детей, Центра профессионального самоопределения школьников, Центра поликультурного образования и др.) |
ГУО, ОУ |
- |
- |
550 |
488 |
660 |
1698 |
Всего |
386 |
1500 |
1896 |
1124 |
2120 |
7026 |
||
2.2 |
Внедрение и отработка региональной модели оценки качества образования |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Совершенствование организации и проведения итоговой аттестации по завершении основного общего образования |
ГУО |
- |
10 |
10 |
- |
- |
20 |
2.2.2 |
Участие в международных исследованиях по оценке качества образования |
ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.3 |
Приобретение программ для автоматизации сбора статистической информации |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.4 |
Формирование банка образовательных достижений обучающихся |
ГУО, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.5 |
Создание муниципальной системы информирования жителей г. Абакана об образовательных результатах муниципальных образовательных учреждений |
ГУО, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
|
10 |
10 |
- |
- |
20 |
||
2.3 |
Укрепление материально-технической базы |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений г. Абакана (приложение 1) |
ДГАЗ |
37812 |
44863 |
69755 |
- |
- |
152430 |
ГУО |
293 |
- |
- |
45761 |
42899 |
88953 |
||
2.3.2 |
Текущий ремонт муниципальных образовательных учреждений г. Абакана (приложение 1) |
ГУО |
38042 |
42052 |
42757 |
- |
- |
122851 |
2.3.3 |
Обеспечение безопасности зданий и сооружений МОУ г. Абакана (приложение 2) |
ГУО |
2841 |
2841 |
2767 |
2767 |
2633 |
13849 |
2.3.4 |
Обустройство территорий, прилегающих к муниципальным образовательным учреждениям г. Абакана (приложение 3) |
ГУО |
5863 |
9863 |
10849 |
8448 |
11052 |
46075 |
Всего |
84851 |
99619 |
126128 |
56976 |
56584 |
424158 |
||
2.4 |
Кадровое обеспечение муниципальной системы образования |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1 |
Организация повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений г. Абакана |
МК, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.2 |
Мониторинг прохождения курсовой подготовки педагогическими и руководящими работниками |
МК, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.3 |
Совершенствование системы подбора и расстановки управленческих кадров в муниципальной системе образования |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.4 |
Выявление педагогически одаренных выпускников школ и ориентация их на овладение педагогическими специальностями |
ОУ, ЦДТ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.5 |
Развитие и совершенствование институциональных стимулов закрепления высококвалифицированных кадров в муниципальных образовательных учреждениях |
ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.6 |
Приобретение и внедрение автоматизированной системы "Кадры учреждений образования" |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.7 |
Открытие на сайтах Городского управления образования, муниципальных образовательных учреждений раздела "Требуется учитель" |
ГУО, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Развитие системы дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Информатизация муниципальной системы дополнительного образования |
ОУ |
78 |
100 |
100 |
- |
50 |
328 |
3.2 |
Поддержка и развитие школьных музеев |
ОУ |
- |
- |
- |
- |
50 |
50 |
3.3 |
Приобретение учебного оборудования для развития технического творчества |
ЦДТ, ОУ |
20 |
65 |
75 |
- |
70 |
230 |
Всего |
98 |
165 |
175 |
- |
170 |
608 |
||
4 |
Расширение общественного участия в управлении образованием |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Принятие нормативного акта, регламентирующего общественное участие в управлении муниципальной системой образования |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Представление в средствах массовой информации позитивных образцов общественного участия в управлении муниципальных образовательных учреждений г. Абакана |
ГУО, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3 |
Проведение совместных совещаний с представителями органов государственно-общественного управления и руководителями муниципальных образовательных учреждений по организации взаимодействия |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4 |
Проведение совещаний с представителями общественности, участвующими в оценке качества образования в период государственной итоговой аттестации выпускников МОУ |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.5 |
Разработка порядка подготовки и представления публичных отчетов муниципальных образовательных учреждений |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.6 |
Мониторинг предоставления ежегодных публичных отчетов муниципальных образовательных учреждений г. Абакана |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.7 |
Создание и организация деятельности общественного совета по развитию образования в г. Абакане |
ГУО |
- |
30 |
35 |
- |
- |
65 |
Всего |
|
30 |
35 |
- |
- |
65 |
||
5 |
Совершенствование экономических механизмов в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Финансово-экономический анализ положения муниципальных образовательных учреждений, подготовка информационно-аналитической базы |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2 |
Отработка механизма доведения средств до общеобразовательных учреждений, основанного на принципах нормативного подушевого финансирования |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3 |
Проведение семинаров для различных категорий работников образования, бухгалтерии по введению новой системы оплаты труда |
ГУО |
- |
20 |
20 |
- |
- |
40 |
5.4 |
Информирование общественности через средства массовой информации о новых экономических механизмах в сфере образования |
ГУО, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.5 |
Формирование смет расходов муниципальных образовательных учреждений на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
ГУО, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.6 |
Поэтапный переход муниципальных образовательных учреждений на нормативное подушевое финансирование и подготовка к переходу на новую систему оплаты труда |
ГУО, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.7 |
Подготовка муниципальной нормативно-правовой и методической базы введения нормативного подушевого финансирования |
ГУО, МК |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
| ||||||||
5.8.9 |
Разработка показателей качества педагогического труда и принципов зависимости от них оплаты труда |
ГУО, МК, ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.9 |
Принятие нормативного акта, устанавливающего систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.10 |
Подготовка бухгалтеров к расчету заработной платы педагогического, административно-руководящего, учебно-вспомогательного персонала на основе новой системы оплаты труда |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.11 |
Разработка механизма оплаты труда учителей, ведущих элективные курсы, при обучении детей из других школ |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.12 |
Проведение муниципальной конференции по итогам введения новой системы оплаты труда |
ГУО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
|
20 |
20 |
- |
- |
40 |
||
6. |
Совершенствование организации питания обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Проведение мониторинга состояния здоровья детей дошкольного и школьного возраста |
ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Организация информационно-просветительской работы по вопросам здорового питания: - издание методических рекомендаций; - проведение конференций, семинаров и др. |
ГУО, ОУ |
- |
10 |
10 |
- |
30 |
50 |
6.3. |
Грантовая поддержка школьных проектов "Здоровое питание детей в образовательных учреждениях" |
ОУ |
- |
100 |
110 |
- |
120 |
330 |
6.4. |
Замена технологического оборудования: - блоков питания муниципальных дошкольных учреждений (Приложение 4); - школьных столовых (Приложение 5) |
ГУО |
3 727
2 095 |
2 643
1 217 |
1792
297 |
-
- |
63
- |
8 225
3 609 |
Всего |
5 822 |
3 970 |
2 209 |
- |
213 |
12 214 |
||
ИТОГО |
141269 |
208814 |
243283 |
67934 |
61174 |
722474 |
Управляющий Делами |
Р.А.Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.