Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Решению Абаканского
городского Совета депутатов
от 22 апреля 2008 г. N 30
Положение
О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании
город Абакан
Настоящее Положение наряду с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия служит целям финансового регулирования, устанавливает правовой статус органов местного самоуправления в бюджетных правоотношениях, правовые основы бюджетного процесса, а также порядок и условия привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
1. Общие Положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в период составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Абакан, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования Абакан, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Настоящее Положение устанавливает права и обязанности участников бюджетного процесса в муниципальном образовании город Абакан.
Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании город Абакан
1. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании город Абакан регулируются Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним Федеральными законами, в том числе Федеральным законом о бюджете, законом Республики Хакасия о республиканском бюджете, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования город Абакан о бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Положения.
2. Администрация муниципального образования город Абакан принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия и настоящим Положением.
Статья 3 Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины, помимо предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
бюджет муниципального образования город Абакан (далее по тексту - местный бюджет) - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления муниципального образования город Абакан;
доходы местного бюджета - поступающие в местный бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - Бюджетный кодекс) источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы местного бюджета - выплачиваемые из местного бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
Бюджетно-казначейское управление Администрации город Абакан - финансовый орган местного самоуправления, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета;
II. Бюджетное устройство муниципального образования город Абакан
Статья 4. Местный бюджет
Муниципальное образование город Абакан имеет самостоятельный единый бюджет, разрабатываемый в порядке, установленном настоящим Положением, и утверждаемый решением Абаканского городского Совета депутатов.
В целях сопоставимости показателей местного бюджета с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при его составлении применяется классификация Российской Федерации.
Статья 5. Доходы местного бюджета
Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах и состоят из налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений.
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления по формированию местного бюджета
1. Абаканский городской Совет депутатов по представлению Мэра города Абакана своим решением вводит местные налоги, взимаемые на территории муниципального образования город Абакан, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных ему законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и Уставом города Абакана.
2. Внесение изменений и дополнений в решения о местных налогах и в решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в городской Совет депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок не менее за 2 месяца до начала очередного финансового года.
3. Внесение изменений и дополнений в правовые акты городского Совета депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в решение городского Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
Статья 7. Расходы местного бюджета
Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств местного бюджета.
Статья 8. Резервный фонд.
В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации (далее - резервный фонд).
Резервный фонд формируется за счет общих поступлений налогов и других платежей и перераспределения утвержденных расходов по результатам исполнения местного бюджета.
В расходной части местного бюджета запрещается создание резервных фондов представительного органа и депутатов представительного органа.
Размер резервного фонда устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать 3 процентов утвержденного решением общего объема расходов.
Расходование средств резервного фонда осуществляется на основании распоряжений Мэра г. Абакана.
Расходы резервного фонда подлежат отражению по соответствующим разделам бюджетной классификации расходов.
Контроль за использованием резервного фонда осуществляет Бюджетно-казначейское управление Администрации г. Абакана.
Получатели средств резервного фонда обязаны расходовать эти средства строго по целевому назначению и представлять в Бюджетно-казначейское управление Администрации г. Абакана информацию по их использованию.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета.
Статья 9. Долговая книга
1. Долговую книгу муниципального образования год Абакан ведет Бюджетно-казначейское управление Администрации города Абакан.
2. В муниципальную долговую книгу муниципального образования город Абакан (далее - Долговая книга) вносится информация о муниципальных долговых обязательствах муниципального образования город Абакан.
3. Информация о муниципальных долговых обязательствах вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
4. Ведение Долговой книги осуществляется на основании документов, свидетельствующих о возникновении соответствующего обязательства.
5. Учет долговых обязательств осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.
6. Долговая книга ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению и состоит из следующих разделов:
- муниципальные ценные бумаги;
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредиты, полученные муниципальным образованием от кредитных организаций;
- муниципальные гарантии.
7. В Долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) муниципального образования город Абакан, о дате осуществления и погашения заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, об остатке задолженности по долговым обязательствам на начало отчетного финансового года и на начало следующего за отчетным месяца, о суммах уплаченных процентных платежей за пользование заемными средствами, информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств.
8. Долговая книга ведется в электронном виде и на бумажном носителе. Записи вносятся в хронологическом порядке с соответствующей нумерацией по каждому разделу. Учет возникновения и исполнения обязательств ведется ежемесячно, сведения о долговых обязательствах муниципального образования город Абакан распечатываются на бумажный носитель за каждый отчетный месяц.
9. В течение отчетного года сведения о возникновении и исполнении обязательств, внесенные в Долговую книгу, сверяются с данными бухгалтерского отчета об исполнении городского бюджета за отчетный период по соответствующим разделам и статьям, в случае необходимости проводится инвентаризация муниципальных долговых обязательств, в том числе прошлых лет.
10. По окончании отчетного года, после сверки и уточнения необходимых данных с данными принятого Министерством финансов и экономики Республики Хакасия годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Абакан Долговая книга за отчетный год на бумажном носителе пронумеровывается и прошнуровывается.
11. После полного исполнения долговых обязательств перед кредитором производится списание долга в Долговой книге по данному долговому обязательству.
12. Руководитель Бюджетно-казначейского управления Администрации города Абакан несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременность и правильность составления и представления в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия информации о муниципальных долговых обязательствах.
13. Муниципальное образование город Абакан представляет сведения по муниципальным долговым обязательствам, внесенным в муниципальную Долговую книгу, в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия. Сроки и порядок предоставления сведений определяет Министерство финансов и экономики Республики Хакасия.
14. Кредиторы муниципального образования город Абакан имеют право получить документ, подтверждающий регистрацию и (или) исполнение долговых обязательств муниципального образования город Абакан (выписку из Долговой книги), который предоставляется на основании письменного запроса, подписанного уполномоченным лицом кредитора.
III. Межбюджетные отношения
Статья 10. Порядок передачи расходов и доходов местного бюджета
Финансовые средства, передаваемые местному бюджету в качестве обеспечения отдельных государственных полномочий, не относящихся к предметам ведения муниципального образования, учитываются в местном бюджете как доход в форме безвозмездных перечислений.
Статья 11. Увеличение расходов местного бюджета
В течение финансового года Абаканский городской Совет депутатов не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов местного бюджета либо снижению (выпадению) доходов местного бюджета, без внесения и дополнений в решение о местном бюджете, компенсирующих увеличение расходов, снижение (выпадение) доходов.
IV. Участники бюджетного процесса
Статья 12. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями на муниципальном уровне
Участники бюджетного процесса, входящими в систему органов, обладающими бюджетными полномочиями на муниципальном уровне, являются:
- Мэр города Абакана;
- Абаканский городской Совет депутатов;
- Администрация города Абакан;
- Бюджетно-казначейское управление Администрации города Абакан;
- Ревизионная комиссия муниципального образования город Абакан;
- Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- Получатели бюджетных средств;
- Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 13. Бюджетные полномочия Абаканского городского Совета депутатов
Абаканский городской Совет депутатов рассматривает и утверждает бюджет и отчеты о его исполнении, рассматривает изменения, вносимые в бюджет, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, утверждает муниципальные целевые (комплексные) программы, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом муниципального образования города Абакан и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 14. Бюджетные полномочия Мэра г. Абакана
Мэр г.Абакана, являясь участником бюджетных правоотношений, обладает следующими полномочиями:
- вносит на рассмотрение и утверждение Абаканского городского Совета депутатов проект местного бюджета;
- представляет Абаканскому городскому Совету депутатов отчет об исполнении местного бюджета;
- осуществляет контроль за исполнением местного бюджета и координирует деятельность Бюджетно-казначейского управления Администрации г. Абакана;
- утверждает сметы расходов Администрации г. Абакана;
- распоряжается средствами местного бюджета и утверждает бюджетную роспись;
- осуществляет другие полномочия, определяемые правовыми актами Абаканского городского Совета депутатов.
Статья 15. Бюджетные полномочия Администрации города Абакана
Администрация города Абакана обеспечивает составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана), внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Абаканского городского Совета депутатов, обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальными активами, представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Абаканского городского Совета депутатов, установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования, осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 16. Полномочия Бюджетно-казначейского управления Администрации г. Абакана
Бюджетно-казначейское управление Администрации г. Абакана обладает следующими полномочиями:
- организует составление и составляет проект городского бюджета, представляет Мэру города Абакан для внесения на рассмотрение и утверждение в Абаканский городской Совет депутатов;
- ведет реестр расходных обязательств муниципального образования город Абакан;
- прогнозирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств городского бюджета;
- ведет долговую книгу муниципального образования город Абакан;
- организует исполнение городского бюджета, ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета и кассовое исполнение городского бюджета;
- представляет в Отделение казначейства по городу Абакану Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Хакасия лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств городского бюджета;
- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
- обеспечивает предоставление и возврат бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Абаканского городского Совета депутатов "О бюджете города Абакана на очередной финансовый год и плановый период";
- составляет проект отчета об исполнении городского бюджета и представляет его в Абаканский городской Совет депутатов на утверждение;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Положением.
Статья 17. Полномочия ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан
1. Ревизионная комиссия муниципального образования город Абакан, созданная представительным органом, осуществляет контроль за исполнением местного бюджета и готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, проводит экспертизы проекта местного бюджета, долгосрочных целевых программ.
2. Ревизионная комиссия муниципального образования город Абакан осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
3. Полномочия Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан, созданной представительным органом, определяются муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
V. Составление проекта местного бюджета
Статья 18. Общие положения
1. Составление проекта исполнения бюджета - исключительная компетенция Администрации города Абакана. В пределах переданных Администрацией города Абакана полномочий непосредственное составление проектов бюджета осуществляет Бюджетно-казначейское управление Администрации города Абакан.
2. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Абакан в целях обеспечения расходных обязательств.
Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией города Абакана с соблюдением требований данного Положения.
Статья 19. Основы составления местного бюджета
1. Составление местного бюджета основывается на разрабатываемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- законе о бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Абакан;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Абакан.
2. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются и представляются:
- основные направления бюджетной налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования город Абакан за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования город Абакан за текущий финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Абакан на период не менее 3-х лет (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита, профицита местного бюджета);
- прогноз основных характеристик на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту Решения о городском бюджете;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета;
- проект инвестиционной программы на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 20. Состав показателей, предоставляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете
1. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленных Республикой Хакасия, и местных налогов, устанавливаемых Абаканским городским Советом депутатов.
2. В проекте решения о местном бюджете устанавливаются:
- общий объем доходов и расходов местного бюджета и дефицит местного бюджета;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- прогнозируемые доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, включая и муниципальные гарантии.
Статья 21. Порядок составления местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета осуществляется Администрацией города Абакана в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением на основании постановления Мэра г. Абакана о начале работы над составлением проекта бюджета не позднее чем за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года.
2. В течение 2 месяцев со дня принятия постановления о начале работы над составлением проекта бюджета уполномоченный на то орган Администрации города Абакана ведет разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Абакан, положенного в основу перспективного финансового плана, готовятся другие документы, предусмотренные статьей 19 настоящего Положения.
3. На основании разработанных документов Бюджетно-казначейское управление Администрации г. Абакана в течение 2 месяцев осуществляет необходимые расчеты, обосновывает нормативы отчислений от регулирующих источников доходов в соответствии со статьей 20 настоящего Положения, готовит проект решения Абаканского городского Совета депутатов о местном бюджете.
4. В течение последующего месяца Администрацией города Абакана ведется детальная проработка местного бюджета, согласование и уточнение в органах государственной власти Республики Хакасия общего объема доходов и расходов местного бюджета, нормативов отчислений от регулирующих источников доходов.
VI. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
Статья 22. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Абаканского городского Совета депутатов
1. Администрация города Абакана после составления и согласования проекта местного бюджета на очередной финансовый год в срок до 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Абаканского городского Совета депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект решения о местном бюджете уточняет показатели утвержденного первого года планового периода и утверждает показатели второго года планового периода, составляемого бюджета.
3. Одновременно с проектом местного бюджета в Абаканский городской Совет депутатов поступают документы, определенные статьей 19 настоящего Положения.
4. Председатель Абаканского городского Совета депутатов в течение двух дней направляет документы для предварительного рассмотрения и подготовки заключений по ним в соответствующие постоянные комитеты Абаканского городского Совета депутатов.
Статья 23. Публичные слушания по проекту о бюджете.
Публичные слушания по проекту местного бюджета проводятся до рассмотрения проекта решения о местном бюджете Абаканским городским Советом депутатов.
Одновременно с опубликованием проекта местного бюджета сообщается о проведении публичных слушаний, даты, времени и места проведения, составе рабочей группы, осуществляющих сбор замечаний и предложений к проекту решения о местном бюджете, и почтовом адресе, по которому направляются указанные замечания и предложения.
Опубликование проекта решения о местном бюджете и постановления Мэра города Абакана о проведении публичных слушаний осуществляется не позднее 25 дней до даты проведения публичных слушаний.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Абакане.
Статья 24. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждение
1. Проект местного бюджета на заседании Абаканского городского Совета депутатов представляют Мэр города Абакана или лицо, им уполномоченное, и содокладчик - председатель комитета по бюджету. После этого проводится обсуждение проекта местного бюджета.
По итогам обсуждения проекта местного бюджета Абаканский городской Совет депутатов может принять решение о принятии его за основу в целом или его отклонении
2. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, предусмотренные статьей 20 настоящего Положения.
3. При отклонении проекта бюджета Абаканский городской Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии, которая исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, в течение 10 дней разрабатывают согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета, после чего Мэр города Абакана вносит проект местного бюджета на рассмотрение Абаканского городского Совета депутатов.
4. До принятия проекта местного бюджета Администрация города Абакана вправе вносить в него любые изменения по результатам обсуждения и информирует о них Абаканский городской Совет депутатов.
Статья 25. Временное управление местным бюджетом
1. Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года:
- Администрация города Абакана правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация города Абакана организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Администрация города Абакана не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
Статья 26. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления местным бюджетом
Если решение о местном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 25 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного Решения Администрации города Абакана представляет на рассмотрение и утверждение Абаканского городского Совета депутатов проект решения о внесении дополнений и изменений в решение о местном бюджете, уточняющий показатели местного бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления местным бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Абаканским городским Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
VII. Основы исполнения местного бюджета
Статья 27. Порядок исполнения местного бюджета
Организация исполнения местного бюджета осуществляется Бюджетно-казначейским управлением Администрации города Абакана в пределах переданных ему полномочий Администрацией города Абакана на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет муниципального образования город Абакан исполняется на основе принципа единства кассы, который предусматривает зачисление всех поступающих доходов и поступлений от источников финансирования дефицита бюджета на единый счет местного бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с единого бюджетного счета.
Кассовое управление исполнения местного бюджета осуществляется Отделением казначейства по городу Абакана Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия.
Статья 28. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Бюджетно-казначейским управлением Администрации города Абакана. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 25,26 настоящего Положения.
4. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
Статья 29. Кассовый план
1. Бюджетно-казначейское управление Администрации города Абакан устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
2. Составление и ведение кассового плана осуществляется Бюджетно-казначейским управлением Администрации города Абакан.
VIII. Заключительные положения
Статья 30. О внесении изменений и дополнений в настоящее Положение
По Решению Абаканского городского Совета депутатов и в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия в настоящее "Положение" могут вноситься изменения и дополнения.
К настоящему Положению приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Решение Абаканского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 22 апреля 2008 г. N 30 "О бюджетном устройстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.