Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
"УТВЕРЖДАЮ"
_________________________________________________________
(должность председателя (заместителя председателя) комиссии)
_______________________________________________________
(роспись, инициал имени, фамилия)
"_____"____________________ 20 ___ года
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
(утв. постановлением Мэра г. Абакана Республики Хакасия
от 27 января 2009 г. N 86)
______________________________________________________________________________________
(Наименование предприятия, организации, учреждения, учебного заведения)
______________________________________________________________________________________
Адрес
______________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, N телефона)
______________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. начальника отдела кадров, N телефона)
______________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ответственного за военно-учетную работу и бронирование, N телефона)
Кол-во работающих |
|
Офицеров |
|
Прапорщиков, сержантов, солдат |
|
Призывников |
Из них военнообязанных |
|
В т.ч. забронированных |
|
В т.ч. забронированных |
|
|
Проверяемые вопросы |
Наличие документов |
Соответствие документов |
Оценка |
1. КАЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА ПРИЗЫВНИКОВ И ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ. | |||
а) Организация осуществления воинского учета | |||
1. Наличие приказа об организации работы по воинскому учету и бронированию и назначение ответственных за воинский учет. |
|
|
|
2. Наличие планов работы и ход выполнения намеченных мероприятий. |
|
|
|
3. Журнал проверки состояния воинского учета и бронирования. |
|
|
|
4. Знание функциональных обязанностей работниками ответственными за воинский учет и бронирование. |
|
|
|
5. Оборудование рабочих мест, наличие отдельного сейфа, информационного стенда, автоматизация военно-учетной работы. |
|
|
6. Наличие руководящих, нормативных, методических документов по воинскому учету. |
|
|
|
7. Организация хранения, учета и передачи лицу, замещающему на период отсутствия ответственного за воинский учет по каким-либо причинам, документов по воинскому учету, бронированию и оповещению. |
|
|
|
8. Организация служебного делопроизводства по вопросам ведения воинского учета (отдельное дело со 2-ми экземплярами сведений и списков, предусмотренных Положением о воинском учете, представляемых в военные комиссариаты). |
|
|
|
б) Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках (ф.Т-2) работников | |||
1. Своевременность и правильность заполнения раздела II личной карточки формы N Т-2 (Т-2 ГС). Ведение раздела II личной карточки формы N Т-2 (Т-2 ГС) - "Сведения о воинском учете". Заполнение отметок в личных карточках формы Т- |
|
|
|
2. Ведение картотеки и построение картотеки личных карточек (ф. Т-2). Организация хранения личных карточек (ф. Т-2). |
|
|
|
3. Полнота и своевременность сверки записей во II разделе карточки Т-2 (Т-2 ГС) с документами воинского учета военного комиссариата. |
|
|
|
2. КАЧЕСТВО ВЕДЕНИЯ РАБОТЫ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ. | |||
1. Наличие руководящих, нормативных и методических документов по бронированию: - Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ; - перечень (выписка из перечня) должностей и профессий. |
|
|
|
2. Наличие и ведение книг и журналов по бронированию: - по учету бланков спец. учета ф. N 13; - учета передачи бланков спец. учета ф. N 11; - соответствие наличия бланков ф. N 4 учету. |
|
|
|
3. Своевременность и полнота бронирования граждан, пребывающих в запасе. Правильность оформления отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время (выполнение раздела V Инструкции по бронированию). |
|
|
|
4. Своевременность аннулирования отсрочек от призыва граждан, пребывающих в запасе. |
|
|
|
5. Полнота разработки документов для работы в период мобилизации. 5.1. Наличие плана вручения удостоверений об отсрочки от призыва по мобилизации. 5.2. Наличие подготовленных бланков ведомостей на выдачу удостоверений об отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации (ф.N9, ф.N10). |
|
|
5.3. Полнота и качество разработки плана замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации. 5.4. Полнота и качество плана оповещения специалистов, убывающих на военную службу. |
|
|
|
6. Полнота и своевременность представления отчетов, наличие сведений о численности работников. 6.1. Доклад о состоянии работы по бронированию и отчет о численности работающих и забронированных граждан пребывающих в запасе (Ф. N 6). |
|
|
Общая оценка: ___________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Недостатки: _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Предложения: ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Члены комиссии: _____________________________________________
_____________________________________________
Ознакомлены: _____________________________________________________
(роспись, инициал имени, фамилия руководителя
предприятия, организации, учреждения)
_____________________________________________________
(роспись, инициал имени, фамилия должностного лица,
ответственного за ведение ВУ)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.