Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Оценочные показатели
Смотра-конкурса воинского учета
и бронирования граждан, пребывающих в запасе
в организациях города Абакана
(утв. постановлением Мэра г. Абакана Республики Хакасия
от 27 января 2009 г. N 86)
При проведении смотра-конкурса проверяются и определяются полнота охвата граждан воинским учетом, качество осуществления воинского учета граждан, достоверность данных, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53 - ФЗ и Положения о воинском учете.
Оцениваются следующие показатели:
1. Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе.
Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям:
1.1. Организация осуществления воинского учета в организациях.
Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается:
"Удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
"Неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
1.2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма Т 2 ГС) (далее именуются - личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.
Проверяется не менее 1% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, из каждого состава (призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса) от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% личных карточек оповещаемых и поставляемых граждан, подлежащих воинскому учету.
Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оцениваются:
"Отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - методические рекомендации) по ведению воинского учета в организациях;
"Хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях;
"Удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях;
"Неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:
"Отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе,- "отлично";
"Хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо";
"Удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены "удовлетворительно";
"Неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
2. Качество и правильность ведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
Качество и правильность ведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе оценивается:
"Отлично", бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется своевременно и в полном соответствии с Инструкцией по бронированию; аннулирование отсрочек от призыва осуществляется своевременно; наличие бланков специального учета соответствует учету; журналы, книги, ведомости заведены и ведутся в полном соответствии с требованиями нормативных документов.
"Хорошо", бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется своевременно и в полном соответствии с Инструкцией по бронированию, однако есть случаи несвоевременного оформления отсрочек от призыва, не более 5 % от всех, подлежащих бронированию; имеются случаи несвоевременного аннулирования отсрочек от призыва (задержка более 2-х недель); наличие бланков специального учета соответствует учету; журналы, книги ведомости заведены однако ведутся с незначительными нарушениями требований нормативных документов.
"Удовлетворительно", бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется своевременно и в полном соответствии с Инструкцией по бронированию, однако есть случаи несвоевременного оформления отсрочек от призыва, не более 10 % от всех, подлежащих бронированию; аннулирование отсрочек от призыва осуществляется несвоевременно (задержка более одного месяца); наличие бланков специального учета соответствует учету; журналы, книги ведомости имеются, но не ведутся.
"Неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.