Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра г.Абакана
от 31 марта 2009 N 551
Порядок
сбора и обмена в городе Абакане информацией в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в городе Абакане. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях города, а также сведения о деятельности организаций в этой области.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенными на территории города Абакана (далее - организациями) в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
3. Организации представляют информацию в Управление по делам Го и ЧС Администрации города Абакана:
- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;
- о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
- справочные данные.
Управление по делам Го и ЧС Администрации города Абакана:
- осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на территории города;
- представляет в Администрацию города Абакана информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации;
- представляет информацию в Управление по делам ГО и ЧС Республики Хакасия;
- координирует работу по сбору и обмену информацией;
- ведет учет чрезвычайных ситуаций.
4. Информация о ЧС должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления ГО и ЧС в пределах их компетенции согласно следующих временных параметров:
- экстренные уведомления и оповещения - о прогнозе и факте ЧС, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий ЧС и другая экстренная информация - незамедлительно вне зависимости от времени суток;
- срочная информация - о развитии обстановки при ЧС и о ходе работ по их ликвидации, срочная справочная информация - не позднее 2-х часов с момента уведомления о событии (запроса срочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 4-х часов (если иное время не оговорено особо);
- уведомление и оповещение - о прогнозе и факте ЧС и информация по управлению силами и средствами, не связанная с угрозой населению и не носящая экстренного (срочного) характера, справочная информация - в течение 8-ми часов с момента получения (выработки информации), или получения запроса на выдачу справки;
- обобщенная информация о событиях за сутки - при ведении работ по ликвидации ЧС, периодическая фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке не экстренного (не срочного) содержания - оперативной сводкой к 8-ми часам следующих суток;
- информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного) содержания - по установленному регламенту.
5. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе информация об угрозе, возникновении ЧС и ликвидации их последствий, представляется по поступлении сообщения немедленно по телефону в Управление по делам ГО и ЧС Администрации города Абакана, с последующим представлением письменного донесения в сроки и по формам, указанным в приложении N 1.
Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания или содержание в установленной форме отсутствует.
6. Предприятия, организации, учреждения осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в Управление по делам ГО и ЧС Администрации города Абакана.
7. Информация о ЧС передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию. В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской (диспетчерской) службы организации с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
8. Единой дежурно-диспетчерской службе города Абакана, дежурно-диспетчерским (диспетчерским) службам организаций представляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах своей компетенции.
9. Передача информации о ЧС осуществляется по всем каналам связи.
Управляющий делами |
Р.А. Кабанов |
Управляющий делами |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.