Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города г. Абакана
от 25 января 2005 г. N 83
Положение
об отделе по учету и распределению жилой площади
Администрации города Абакана
1. Общие положения
1.1. Отдел по учету и распределению жилой площади (далее отдел) является структурным подразделением Администрации города Абакана.
1.2. Организационная структура и штаты отдела утверждаются Постановлением Мэра города.
1.3. Правовую основу деятельности отдела составляют действующее законодательство РФ и настоящее Положение.
2. Задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела по учету и распределению жилой площади являются:
- ведение учета муниципального жилищного фонда, в том числе ведение учета специализированного муниципального жилищного фонда;
- ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- обеспечение строгого порядка за соблюдением законодательства по учету и распределению жилой площади по договорам социального найма;
- организация работы в области предоставления малоимущим гражданам жилых помещений по договорам социального найма;
- организация работы в области предоставления жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
- рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб граждан по жилищным вопросам;
- контроль за оформлением заявлений граждан на приватизацию жилых помещений.
- оформление договоров на передачу квартир в личную собственность в порядке приватизации;
- организация заключения и исполнения договоров ренты.
3. Функции отдела
3.1. Отдел по учету и распределению жилой площади в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.2. Готовит проекты распоряжений и постановлений Мэра города о предоставлении жилых помещений договорам социального найма.
3.3. Готовит проекты распоряжений и постановлений Мэра города о предоставлении специализированных жилых помещений.
3.4. Готовит проекты распоряжений Мэра города о включении (исключении) жилых помещений в число служебных.
3.5. Готовит проекты Постановлений Мэра города о принятии на учет и снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.6. Признает в установленном законом порядке граждан малоимущими.
3.7. Ведет учет жилья, не пригодного для проживания.
3.8. Заключает договоры пожизненной ренты или пожизненного содержания с иждивением.
3.9. Выдает решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
3.10. Организует делопроизводство в соответствии с задачами, возложенными на отдел, формирует в дела документы в соответствии с действующим законодательством и хранит их в течение установленных сроков.
3.11. Рассматривает письма, заявления и жалобы граждан. Анализирует их содержание, выясняет причины возникновения жалоб, особенно повторных, осуществляет проверку жалоб и заявлений на местах.
3.12. Оказывает содействие иным органам местного самоуправления, органам государственной власти Российской федерации, органам государственной власти Республики Хакасия в области реализации жилищного законодательства.
3.13. Участвует в разработке органами местного самоуправления нормативно - правовых актов, регулирующих жилищные отношения.
# IV. Управление отделом
4.1. Отдел по учету и распределению жилой площади возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром города.
4.2. К компетенции начальника отдела относится:
- руководство деятельностью отдела, обеспечение выполнения стоящих перед ним задач;
- внесение на рассмотрение городского Совета депутатов и администрации города проектов решений и распоряжений по вопросам, входящих в компетенцию отдела;
- осуществление контроля за выполнением решений городского Совета депутатов, распоряжений, постановлений Мэра города, относящихся к деятельности отдела
- заключение от имени Администрации города Абакана договоров безвозмездной передачи жилых помещений в собственность граждан;
- заключение от имени Администрации города Абакана договоров пожизненной ренты или пожизненного содержания с иждивением.
- ведение приема граждан, рассмотрение их заявлений, жалобы и предложения.
4.3. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
4.4. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется на основании Постановления Мэра города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Абакана от 25 января 2005 г. N 83 "Об утверждении Положения об отделе по учету и распределению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.