Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Мэра
г. Абакана от "10" 11 2008 N 2053
Программа "Развитие образования в г. Абакане на 2009-2013 гг."
24 марта, 17 августа, 1 октября 2009 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы | Программа "Развитие образования в г. Абакане на 2009-2013 гг." (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Мэра города Абакана от 28.01.2008 N 47р "О создании рабочей комиссии по разработке Программы "Развитие образования в г. Абакане на 2009-2013 гг." |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 10.04.2000 N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования" 2. Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 3. Приоритетный национальный проект "Образование" 4. Закон Республики Хакасия от 24.12.2007 N 95-ЗРХ "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" |
Заказчик Программы | Администрация города Абакана Городское управление образованием Администрации города Абакана |
Разработчик Программы | Городское управление образованием Администрации города Абакана |
Основной исполнитель Программы |
Городское управление образованием Администрации города Абакана |
Назначение Программы | Программа является концептуальной и организационной основой модернизации муниципальной системы образования города Абакана и определяет стратегию ее развития |
Цель Программы | Создание условий для развития муниципальной системы образования как открытой саморазвивающейся системы, способной к инновационным изменениям |
Основные задачи | 1. Повысить эффективность расходования бюджетных |
Программы | средств путем введения нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда. 2. Повысить качество образовательных услуг через внедрение новых образовательных технологий и отработку региональной модели оценки качества образования. 3. Обеспечить соответствующие современным требованиям условия для обучения через оптимизацию и развитие сети общеобразовательных учреждений. 4. Сформировать ресурсный потенциал муниципальной системы образования, направленный на ее эффективное обновление. 5. Обеспечить общественное участие в управлении образованием. |
Сроки реализации Программы |
2009-2013 гг. |
Источники финансирования |
Бюджет города Абакана |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
1. Совершенствование экономических механизмов развития муниципальной системы образования. 2. Совершенствование системы оценки качества образования. 3. Развитие сети муниципальных образовательных учреждений различных типов, увеличение адаптивных возможностей системы образования с учетом особенностей различных групп обучающихся. 4. Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений. 5. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья детей. 6. Укрепление кадрового потенциала муниципальной системы образования, повышение квалификации педагогических работников. 7. Расширение государственно-общественного участия в управлении системой образования. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Оперативный контроль за выполнением Программы осуществляет Городское управление образованием Администрации города Абакана в соответствии с планом работ, вытекающих из системы программных мероприятий. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет Первый заместитель Мэра города Абакана. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В современном мире образование является одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальную стабильность, развитие институтов гражданского общества.
Образование, готовящее человека к жизни в обществе, основанном на знаниях, возможно в условиях инновационного развития всех звеньев и уровней его системы: федерального, регионального, муниципального.
Качество образования во многом определяется состоянием системы образования, являющейся источником обеспечения устойчивого экономического роста города, региона, страны в средне- и долгосрочной перспективе.
Для того чтобы осуществлять свои функции по обеспечению социально-экономического развития города, система образования сама должна динамично развиваться, реализуя не только актуальные задачи, но и ориентируясь на отдаленную временную перспективу #.
Цель модернизации образования в среднесрочной перспективе состоит в обеспечении доступности качественных образовательных услуг потребителям.
Задачи, направленные на обеспечение качества, доступности и эффективности образования, определены в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы, Республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Хакасия на 2008-2010 годы", приоритетном национальном проекте "Образование" и др.
Указанная цель достижима, если в ближайшие годы в муниципальной системе образования
- внедрить новые организационно-экономические механизмы, направленные на эффективное использование имеющихся ресурсов и привлечение дополнительных средств;
- повысить качество образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения;
- привлечь в сферу образования квалифицированных специалистов;
- повысить инновационный потенциал и инвестиционную привлекательность образования;
- сформировать эффективный рынок образовательных услуг.
Программа, отражая перспективы и определяя приоритетные задачи, должна стать организационной основой модернизации муниципальной системы образования на 2009-2013 гг. и помочь решить поставленные цели и задачи
Программа обеспечит управление процессом развития муниципальной системы образования, ее перевод в новое качественное состояние.
Активная деятельность органов местного самоуправления, а также служб и учреждений, в полномочия которых входит решение задач, связанных с областью образования, общественных организаций обеспечивает своевременное решение вопросов повышения качества и эффективности образования, учета общественного запроса к образованию со стороны различных групп населения, создания условий для их заинтересованного участия в развитии образования.
Эффективными формами деятельности Городского управления образованием по консолидации граждан вокруг проблем образования являются:
- социологические исследования и опросы:
- социологическое исследование (совместно с Министерством образования и науки Республики Хакасия, Хакасским государственным университетом имени Н.Ф.Катанова) по теме "Расширение общественного участия в управлении образованием";
- социологический опрос родителей и обучающихся о совершенствовании образовательного процесса в старшей школе (профильное обучение)
- анкетирование муниципальных образовательных учреждений и общественности по разным аспектам образования:
- доступность образования, уровень качества образования, качество ресурсов и условий, в том числе информационно-коммуникационных и др.;
- стиль руководителя, оценка организаторских способностей и др.;
- проблемы создания и функционирования органов самоуправления, обеспечивающих демократический характер управления образовательным учреждением, обладающих комплексом управленческих полномочий, в том числе по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством образовательного процесса
- тематические круглые столы, проведенные для целевых аудиторий, в том числе разработчиками Программы
- анализ и использование информации, помещенной на сайтах Городского управления образованием, методического кабинета и образовательных учреждений города.
Социологические опросы, анкетирование, круглые столы показали позитивную динамику развития муниципального образования, наращивание ресурсов и условий его совершенствования, соответствие уровня подготовки педагогических и руководящих кадров современным требованиям, рост сектора государственно-общественного управления образованием и другие факторы готовности муниципальной системы образования к системным изменениям.
Городским управлением образования Администрации г. Абакана определены основные направления модернизации муниципальной системы образования:
- обеспечение доступности качественного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования;
- переход образовательных учреждений на нормативное бюджетное финансирование;
- оптимизация образовательной сети;
- отработка региональной системы оценки качества образования;
- развитие государственно-общественного управления образованием;
- укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и др.
Данные направления деятельности станут основой Программы "Развитие образования г. Абакана на 2009-2013 гг."
2. Основные цели и задачи Программы, срок ее реализации
Целью Программы является создание условий для развития муниципальной системы образования как открытой саморазвивающейся системы, способной к инновационным изменениям.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Повысить эффективность расходования бюджетных средств путем введения нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
2. Повысить качество образовательных услуг через внедрение новых образовательных технологий и отработку региональной модели оценки качества образования.
3. Обеспечить соответствующие современным требованиям условия для обучения через оптимизацию и развитие сети общеобразовательных учреждений.
4. Сформировать ресурсный потенциал муниципальной системы образования, направленный на ее эффективное обновление.
5. Обеспечить общественное участие в управлении образованием.
Срок реализации Программы - 2009-2013 гг.
3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется заказчиком на основе порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ.
Заказчик:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за реализацией Программы;
- один раз в год осуществляет мониторинг реализации Программы.
Исполнитель:
- несет ответственность за своевременность и качество реализации Программы;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
К участию в реализации мероприятий Программы активно привлекаются муниципальные органы исполнительной власти, местного самоуправления, учреждения и организации, общественные объединения (для проведения общественной экспертизы).
Отбор поставщиков товаров (работ, услуг) в рамках Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07. 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и др. нормативными документами.
Получателями товаров (работ, услуг) выступают учреждения образования, осуществляющие мероприятия, направленные на реализацию Программы.
4. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью индикаторов, отражающих стратегические приоритеты развития образования:
- формирование профессиональных педагогических и руководящих кадровых ресурсов, обладающих квалификацией необходимого уровня.
- развитие институтов гражданского общества в системе образования.
- обеспечение устойчивого роста качества образования.
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим направлениям:
1. Повышение качества образования:
- увеличение количества выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих независимую внешнюю аттестацию на "хорошо" и "отлично";
- рост количества образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (проекты), программы повышенного уровня.
2. Улучшение социальной ориентации обучающихся и достижение социального равенства в получении образования:
- доступность и вариативность дошкольного образования;
- наличие условий для обучения детей с ограниченными возможностями;
- профилирование школьного образования (увеличение количества учащихся, углубленно изучающих отдельные предметы, в том числе на профильном уровне, возможность выбора индивидуальной образовательной траектории).
3. Повышение эффективности управления и финансирования образования:
- рост процента управленческих кадров, прошедших подготовку по проблемам менеджмента образования, финансовой самостоятельности образовательных учреждений;
- обновление в соответствии с современными требованиями учебно- материальной базы учреждений образования, в том числе создание возможностей для использования в образовательном процессе информационных ресурсов.
4. Расширение социального партнерства в образовании:
- развитие общественно-гражданских форм управления в системе общего образования (увеличение количества образовательных учреждений, имеющие попечительские, управляющие общественные советы);
- формирование и развитие системы общественной экспертизы (проведение процедур лицензирования, аттестации; оценка качества образования; проведение профессиональных конкурсов и других педагогических мероприятий).
Показателями оценки эффективности реализации Программы являются:
- увеличение охвата детей дошкольным образованием до 80%;
- рост числа образовательных учреждений, осуществляющих предшкольную подготовку, до 50%;
- 100%-ный переход образовательных учреждений на принципы нормативного подушевого финансирования;
- 100%-ный переход общеобразовательных учреждений на новую систему оплаты труда;
- рост доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса;
- 100%-ный переход общеобразовательных учреждений на публичную отчетность о своей деятельности и ее результатах;
- рост удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, до 100%;
- рост удельного веса школ, имеющих и регулярно обновляющих собственный информационный сайт, до 100%;
- рост удельного веса общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы, до 80%;
- увеличение доли общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, программы углубленного изучения предметов, до 80%.
Постановлением Мэра г. Абакана Республики Хакасия от 1 октября 2009 г. N 1879 в таблицу пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Финансирование
Постановлением Мэра г. Абакана Республики Хакасия от 1 октября 2009 г. N 1879 в таблицу пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Основные мероприятия
Нумерация столбцов в таблице приведена в соответствии с источником
N п/п |
Основные действия и мероприятия |
Исполнители |
Объем финансирования по годам, тыс. руб |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
1. |
Развитие сети муниципальных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Анализ действующей сети общеобразовательных учреждений, социальных и других рисков, связанных с ее развитием, подготовка предложений по дальнейшему ее развитию |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Строительство новых детских садов |
ДГАЗ |
48 112 |
140 000 |
150 000 |
160 000 |
200 000 |
698 112 |
1.3. |
Работа со СМИ по информированию общественности о необходимости развития сети ОУ |
ГУО, МК |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Осуществление мониторинга реализации Программы |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
Всего |
48 112 |
140 000 |
150 000 |
160 000 |
200 000 |
698 112 |
||
2. |
Создание условий для обеспечения качества образования |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.1. |
Инновационная деятельность в муниципальной системе образования |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Переход на новый уровень управления инновационными площадками через формирование локальных инновационных сетей |
Инновационный совет ГУО |
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Формирование сети предшкольной подготовки детей 5-7 лет |
ГУО, ОУ |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
700 |
2.1.3. |
Мониторинг инновационных процессов, внедрение в практику методик анализа и оценки инноваций |
МК,ОУ |
5 |
10 |
10 |
15 |
15 |
55 |
2.1.4. |
Выявление и поддержка инициатив МОУ через проведение Смотра-конкурса инновационных, разработок, проектов, программ и др. |
ГУО, МК |
70 |
110 |
120 |
140 |
160 |
600 |
2.1.5. |
Осуществление консалтинговой деятельности по актуальным вопросам развития образовательных учреждений |
МК |
|
|
|
|
|
|
2.1.6. |
Проведение обучающих семинаров, конференций, мастер-классов по проблемам экспериментальной деятельности и освоению нововведений |
ГУО, МК |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
90 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
2.1.7. |
Тиражирование и распространение инновационного опыта (издание сборников, пособий, рекомендаций, публикация в педагогической печати) |
МК, ОУ |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
460 |
2.1.8. |
Активное использование сайта МК для информационно-методической работы |
МК |
10 |
25 |
25 |
30 |
30 |
120 |
2.1.9. |
Обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода в работе с педагогическими кадрами (диагностика профессионального уровня, выстраивание индивидуальной траектории повышения профессиональной компетентности и т.д.) |
МК, ОУ |
|
10 |
10 |
15 |
20 |
55 |
2.1.10. |
Осуществление научного руководства муниципальными инновационными площадками (экспериментальными, базовыми площадками и ресурсными центрами) |
ГУО, ОУ |
150 |
400 |
500 |
500 |
500 |
2 050 |
2.1.11. |
Оказание научной поддержки в создании конкурсных и других инновационных материалов конкурсов ОУ |
ГУО, МК |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
240 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
2.1.12. |
Выявление и поощрение лучших инновационных практик педагогов через профессиональные массовые мероприятия |
ГУО, МК |
120 |
180 |
200 |
200 |
200 |
900 |
2.1.13. |
Повышение квалификации и переподготовка участников инновационных процессов в научно- образовательных центрах РХ и РФ |
ГУО, МК, ОУ |
310 |
160 |
170 |
180 |
500 |
1320 |
2.1.14. |
Создание единого информационного пространства в муниципальной системе образования: - введение должности главного специалиста ГУО по информатизации - создание сайта ГУО |
ГУО |
302 |
320
25 |
350
30 |
380
30 |
400
30 |
1752
115 |
2.1.15. |
Преобразование МК в Информационно- методический центр, введение в штатное расписание должности методиста по информатизации образовательного процесса: - заработная плата, - техническое оснащение, - программное обеспечение |
ГУО |
150 40 10 |
170 |
180 |
190 |
200 |
890 40 10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
2.1.16. |
Мониторинг эффективности использования ИКТ в реальном образовательном процессе |
ГУО, МК |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
2.1.17. |
Создание условий для дистанционного обучения и Интернет-обучения всем субъектам образовательного процесса |
ГУО, МК, ОУ |
|
30 |
40 |
40 |
45 |
155 |
2.1.18. |
Оптимизация использования Интернет- ресурсов: - систематизация информационно- образовательных ресурсов; - создание виртуальных профессиональных объединений; - осуществление сетевых коммуникаций в педагогическом Интернет- сообществе (проведение дистанционных семинаров, онлайн- конференций) - и др. |
МК, ОУ |
|
|
|
|
|
|
2.1.19. |
Внедрение в практику ОУ управленческих, диагностических, коррекционных, профилактических компьютерных программ, повышающих эффективность ОП |
ОУ |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
2.1.20. |
Проведение ключевого мероприятия по информатизации образования - городского Форума "Информатизация образования" |
ГУО, МК |
|
100 |
|
150 |
|
250 |
2.1.21. |
Долевое финансирование проектов участников конкурса на соискание грантов МО и Н РХ в сфере развития единой информационной среды образовательной среды на 2008-2010 гг. |
ГУО |
|
100 |
|
|
|
100 |
Всего |
1382 |
1935 |
1950 |
2 205 |
2 455 |
9 927 |
||
2.2. |
Внедрение и отработка региональной модели оценки качества образования |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Совершенствование организации и проведения итоговой аттестации по завершению основного образования |
ГУО |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
2.2.2. |
Участие в международных исследованиях по оценке качества образования |
ОУ |
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
Приобретение программ для автоматизации сбора статистической информации |
ГУО |
|
|
100 |
|
|
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
2.2.4. |
Формирование банка образовательных достижений обучающихся |
ГУО, ОУ |
|
|
|
|
|
|
2.2.5. |
Создание муниципальной системы информирования жителей г. Абакана об образовательных результатах МОУ |
ГУО, ОУ |
|
|
|
|
|
|
2.2.6. |
Организация и проведение социологических исследований удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг |
ГУО, ОУ |
|
|
|
|
|
|
Всего |
10 |
10 |
110 |
10 |
10 |
150 |
||
2.3. |
Укрепление материально- технической базы |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Капитальный ремонт МОУ |
ДГАЗ |
42 746 |
77 290 |
85 090 |
97 845 |
117 226 |
420 197 |
ГУО |
293 |
27 406 |
36 037 |
50418 |
57015 |
171 169 |
||
2.3.2. |
Текущий ремонт МОУ (Приложение 1) |
ГУО |
38042 |
35 304 |
38 873 |
51 737 |
65 759 |
236 490 |
2.3.3. |
Обеспечение безопасности зданий и сооружений МОУ (Приложение 2) |
ГУО |
3 189 |
3 130 |
3 442 |
3 780 |
4 150 |
17 691 |
2.3.4. |
Обустройство территорий, прилегающих к МОУ (Приложение 3) |
ГУО |
6 674 |
14913 |
16 782 |
18 820 |
21031 |
78 220 |
Всего |
90944 |
158 043 |
180 224 |
222 600 |
265 181 |
923 767 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
2.4. |
Кадровое обеспечение муниципальной системы образования |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Взаимодействие с учреждениями дополнительного профессионального образования по организации повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников МОУ |
МК, ОУ |
|
|
|
|
|
|
2.4.2. |
Мониторинг прохождения курсовой подготовки педагогическими и руководящими работниками МОУ |
МК, ОУ |
|
5 |
5 |
10 |
15 |
35 |
2.4.3. |
Совершенствование системы подбора и расстановки управленческих кадров в муниципальной системе образования |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
2.4.4. |
Выявление педагогически одаренных выпускников МОУ и ориентация их на овладение педагогическими специальностями |
ОУ, ЦДТ |
|
|
|
|
|
|
2.4.5. |
Развитие и совершенствование институциональных стимулов закрепления высококвалифицированных кадров в МОУ |
ОУ |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
2.4.6. |
Приобретение и внедрение автоматизированной системы "Кадры учреждений образования" |
ГУО |
|
|
20 |
20 |
25 |
65 |
2.4.7. |
Открытие на сайтах ГУО, МОУ раздела "Требуется учитель" |
ГУО, ОУ |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
5 |
25 |
30 |
40 |
100 |
||
3. |
Развитие системы дополнительного обрывания детей |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Информатизация муниципальной системы дополнительного образования |
ОУ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
3.2. |
Поддержка и развитие школьных музеев |
ОУ |
|
60 |
70 |
80 |
90 |
300 |
3.3. |
Приобретение учебного оборудования для развития технического творчества |
ЦДТ, ОУ |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
450 |
Всего |
150 |
260 |
270 |
280 |
290 |
1250 |
||
4. |
Расширение общественного участия в управлении образованием |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Принятие нормативного акта, регламентирующего общественное участие в управлении муниципальной системой образования |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
4.2. |
Представление в СМИ позитивных образцов общественного участия в управлении МОУ |
ГУО, ОУ |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
4.3. |
Проведение совместных совещаний с представителями органов государственно-общественного управления и руководителями МОУ по организации взаимодействия |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Проведение совещаний с представителями общественности, участвующими в оценке качества образования в период итоговой аттестации |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Разработка порядка подготовки и представления публичных отчетов МОУ |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Мониторинг предоставления ежегодных публичных отчетов МОУ |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
4.7. |
Создание и организация деятельности общественного совета по развитию образования в г. Абакане |
ГУО |
20 |
50 |
60 |
60 |
70 |
260 |
Всего |
30 |
60 |
70 |
70 |
80 |
310 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
5. |
Совершенствование экономических механизмов в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Финансово-экономического анализ положения МОУ, подготовка информационно-аналитической базы |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Отработка механизма доведения средств до общеобразовательных учреждений, основанного на принципах нормативного подушевого финансирования |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Проведение семинаров для различных категорий работников образования, бухгалтерии по введению новой системы оплаты труда |
ГУО |
20 |
40 |
40 |
40 |
40 |
180 |
5.4. |
Организация работы со СМИ по информированию общественности о переходе МОУ на финансирование по подушевому принципу |
ГУО, ОУ |
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Формирование смет расходов МОУ на основе принципов НПФ |
ГУО, ОУ |
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Поэтапный переход МОУ на НПФ и новую систему оплаты труда |
ГУО, ОУ |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5.7. |
Подготовка муниципальной нормативно-правовой и методической базы внедрения НПФ |
ГУО, МК |
|
|
|
|
|
|
5.8. |
Разработка показателей качества педагогического труда и принципов зависимости от них оплаты труда |
ГУО, МК, ОУ |
|
|
|
|
|
|
5.9. |
Принятие нормативного акта, устанавливающего систему оплаты труда для работников МОУ |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
5.10. |
Подготовка бухгалтеров к расчету заработной платы педагогического, административно-руководящего, учебно-вспомогательного персонала на основе новой системы оплаты труда |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
5.11. |
Разработка механизма оплаты труда учителей, ведущих элективные курсы, при обучении детей из других школ |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
5.12. |
Проведение муниципальной конференции по итогам введения новой системы оплаты труда |
ГУО |
|
|
|
|
30 |
30 |
Всего |
20 |
40 |
40 |
40 |
70 |
210 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
6. |
Совершенствование организации питания обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Проведение мониторинга состояния здоровья детей дошкольного и школьного возраста |
ОУ |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Организация информационно- просветительской работы с обучающимися, их родителями по вопросам здорового питания: - издание методических рекомендаций; - проведение совместных конференций, семинаров руководителей МОУ и представителей сферы питания и др. |
ГУО, ОУ |
|
30 |
35 |
35 |
40 |
140 |
6.3. |
Грантовая поддержка школьных проектов "Здоровое питание детей в ОУ" |
ОУ |
100 |
100 |
100 |
120 |
120 |
540 |
6.4. |
Замена технологического оборудования: |
ГУО |
|
|
|
|
|
|
|
- блока питания детских садов (Приложение 4), |
|
3 751 |
3 263 |
2 142 |
1741 |
1231 |
12128 |
|
- школьных столовых (Приложение 5) |
|
2 105 |
2 742 |
2 746 |
2 643 |
2 743 |
12 979 |
Всего |
5 956 |
6 135 |
5 023 |
4 539 |
4134 |
25 787 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
Итого |
146604 |
306 488 |
337 712 |
389 774 |
472 260 |
1 659 613 |
Используемые сокращения:
ГУО - Городское управление образованием администрации города Абакана;
МК - методический кабинет;
МОУ - муниципальные образовательные учреждения;
ОУ - образовательные учреждения;
ЦДТ - Центр детского творчества;
ОП - образовательный процесс;
ИКТ - информационно-коммуникационные технологии;
НПФ - нормативное подушевое финансирование;
СМИ - средства массовой информации.
Управляющий Делами |
Р.А.Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.