Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 20 июня 2011 г. N 91д
"Об организации проведения антикоррупционной экспертизы"
10 августа 2011 г.
Зарегистрирован в Государственном правовом комитете Республики Хакасия 14 июля 2011 г.
Регистрационный N 165
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы актов и проектов актов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, имеющих нормативный характер (приложение).
2. Начальнику отдела организационно-правовой работы (В.В. Губину) организовать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с указанным Порядком.
3. Начальнику отдела программного обеспечения (Е.А. Гордееевой) обеспечить размещение на официальном сайте министерства в соответствии с указанным Порядком разработанных и представленных для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.
4. Назначить ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов:
- Губина Владимира Викторовича, начальника отдела организационно-правовой работы;
- Головину Ирину Геннадьевну, главного специалиста (эксперта) отдела организационно-правовой работы
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия А О. Шулбаева.
Министр |
Н. Карамашева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые и принимаемые Министерством труда и социального развития Республики Хакасия нормативные правовые акты и их проекты.
Цель экспертизы - выявление коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Под коррупциогенными факторами понимаются положения актов и проектов актов, имеющих нормативный характер, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции. Экспертиза проекта нормативного правового акта проводится отделом организационно-правовой работы Министерства труда и социального развития.
По результатам проверки готовится заключение, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы, возможные негативные последствия сохранения их в нормативном правовом акте, предложения по их устранению. Данное заключение направляется Министру труда и социального развития Республики Хакасия.
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Минтруда, разработчики проектов нормативных правовых актов размещают эти проекты в сети Интернет для проведения независимой экспертизы. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер.
Экспертиза принятых ранее нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения. В случае выявления в акте, имеющем нормативный характер, коррупциогенных факторов соответствующий отдел Минтруда РХ направляет указанный акт с мотивированным заключением в отдел организационно-правовой работы для проведения антикоррупционной экспертизы.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 20 июня 2011 г. N 91д "Об организации проведения антикоррупционной экспертизы"
Текст приказа опубликован в газете "Хакасия" от 2 августа 2011 г. N 142
Приказом Министерства социальной защиты Республики Хакасия от 15 августа 2018 г. N 581д настоящий приказ признан утратившим силу с 14 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 10 августа 2011 г. N 108д