Постановление Главы г. Абакана Республики Хакасия от 28 октября 2011 г. N 2081
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории города Абакана"
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 11 июля 2012 г. N 1228 настоящее Постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 35 Устава города Абакана, постановляю:
1. Внести изменения в пункт 2.5.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории города Абакана, утвержденного Постановлением Главы города Абакана от 05 сентября 2011 года N 1617, изложив его в следующей редакции:
"2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 необходимы следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
- уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок
с ним о правах на приобретаемый земельный участок или:
- уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта;
8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
До 01.07.2012 все перечисленные в настоящем пункте документы предоставляются заявителем.
С 01.07.2012 указанные в настоящем пункте документы, имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления города Абакана, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе либо подлежат получению ДГАЗ Администрации г. Абакана в рамках межведомственного информационного взаимодействия."
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К.Батасова) опубликовать настоящее постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Абакана, начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана А.В. Лемина.
Глава города Абакана |
Н.Г.Булакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Абакана Республики Хакасия от 28 октября 2011 г. N 2081 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории города Абакана" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Абакан" от 2 ноября 2011 г. - 8 ноября 2011 г. N 45
Постановлением Главы г. Абакана Республики Хакасия от 11 июля 2012 г. N 1228 настоящее Постановление признано утратившим силу