Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Устав
Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 ноября 2011 г. N 787)
15 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова" (далее - Театр) является некоммерческой организацией, созданной путем изменения типа существующего Республиканского государственного учреждения "Хакасский национальный драматический театр им. А.М. Топанова" для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в сфере культуры.
1.2. Театр осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, ведомственными актами Министерства культуры Республики Хакасия и наблюдательного совета в пределах их компетенции.
Пункт 1.3 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
1.3. Наименование Театра:
полное - Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный драматический театр имени А.М. Топанова",
сокращенное - ГАУК РХ "ХНДТ им. А.М. Топанова".
Пункт 1.4 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
1.4. Место нахождения Театра: Республика Хакасия, город Абакан.
Почтовый адрес Театра: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 12.
Пункт 1.4 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
1.5. Учредителем Театра является Правительство Республики Хакасия (далее - Правительство).
Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
1.6. Театр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Театр имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, круглую печать со своим наименованием и государственным гербом Республики Хакасия, угловой и иные штампы, эмблему, собственную символику и другие реквизиты, в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.8. Собственником имущества Театра является Республика Хакасия (далее - собственник).
1.9. Театр отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Театром за счет средств, выделенных ему из республиканского бюджета Республики Хакасия на приобретение данного имущества.
1.10. Театр не отвечает по обязательствам собственника имущества Театра.
2. Цели, предмет и виды деятельности Театра
2.1. Предметом деятельности Театра является пропаганда лучших образцов отечественного и мирового театрального искусства.
Целями деятельности Театра являются обеспечение доступа к культурным ценностям и сохранение исторического и культурного наследия народов Российской Федерации в Республике Хакасия, создание условий для сохранения, развития и совершенствования профессионального сценического искусства.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Театр осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:
1) показ спектаклей, культурно-зрелищных мероприятий на основной площадке, а также на выездах и гастролях, в том числе за рубежом;
2) организация и проведение гастролей, фестивалей, конференций, культурно-зрелищных мероприятий, в том числе для сторонних учреждений и организаций, проведение творческих вечеров;
3) осуществление внешнеэкономической деятельности в сфере культуры и искусства в соответствии с действующим законодательством, в том числе установление творческих связей, проведение гастролей творческих коллективов за рубежом, приглашение в Хакасию российских и зарубежных творческих коллективов и исполнителей;
4) подготовка новых спектаклей всех жанров и концертных программ, пополнение, содержание и текущий ремонт спектаклей текущего репертуара, восстановление спектаклей, снятых с репертуара;
5) участие в реализации государственных и иных культурных программ, проектов и фестивалей;
6) реализация билетов на спектакли, концерты, творческие вечера и представления, культурно-зрелищные мероприятия, фестивали и гастроли;
7) организация и проведение мероприятий, способствующих повышению исполнительского мастерства творческих и производственных коллективов учреждения;
8) осуществление заказов на написание литературных сценариев, программ, текстов песен, гимнов, аранжировок, фонограмм, оригинальных поэтических текстов, осуществление постановочной работы, режиссуры, хореографических постановок, предоставление музыковедов и ведущих программ;
9) проведение мероприятий по организации досуговой деятельности, эстетическому воспитанию и обучению населения Республики Хакасия;
10) пропаганда театрального искусства, проведение маркетинговых исследований и процедур;
11) рекламная и издательская деятельность, реализация программок спектаклей, театральных альбомов, буклетов, газет, журналов, аудио- и видеоносителей;
12) проведение мастер-классов, семинаров, открытых уроков, творческих встреч, консультативных мероприятий (стационарных и выездных), создание экспериментальных творческих лабораторий;
13) организация и проведение мероприятий республиканского и городского значения концертного, художественно-творческого зрелищного характера, проводимых собственными силами и/или силами приглашенных коллективов, исполнителей (на стационаре, на выезде);
14) оказание рекламных и информационных услуг, создание и размещение рекламы, распространение рекламных материалов, связанных с деятельностью Театра;
15) составление пресс-релизов, осуществление работ по анонсированию программ, монтажу и демонтажу баннеров, размещению афиш на рекламных щитах Театра;
16) осуществление в установленном порядке издательской деятельности, связанной с театрально-просветительской деятельностью Театра;
17) осуществление финансирования полностью либо на долевых началах массовых зрелищных мероприятий, концертных программ, фестивалей, конкурсов;
18) создание рекламной и информационной продукции (полиграфической, видео-, аудио-, кино-, литературной и др.) в области культуры и конкретно в театральной деятельности.
2.3. Театр имеет право осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, к приносящей доход деятельности относятся:
1) оказание платных услуг по организации и проведению на площадках Республики Хакасия и России для юридических и физических лиц праздников (профессиональные, календарные, тематические, личностные, юбилеи, чествования), различных презентаций, конференций, круглых столов с привлечением своих исполнителей, художественных коллективов;
2) оказание услуг по аудио- и видеозаписи театрально-зрелищных программ, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий, по изготовлению копий звуко- и видеозаписей из фоно- и видеотек учреждения;
3) оказание платных услуг специалистов по обеспечению звукового оформления (звукорежиссер, звукооператор), светового оформления (светорежиссер, светооператор), аудио- и видеозаписи, видеооформлению (видеорежиссера, видеооператора), специалистов по монтажу и демонтажу сценических площадок, оказание автоуслуг;
4) проведение художественных выставок (в том числе выставок-продаж), изготовление и реализация сувенирной продукции;
5) осуществление заказов на написание литературных сценариев, программ, текстов песен, гимнов, аранжировок, фонограмм, оригинальных поэтических текстов, осуществление постановочной работы, режиссуры, хореографических постановок, предоставление музыковедов и ведущих программ;
6) предоставление сцен, площадок, оборудования для проведения гастрольных и выездных мероприятий других профессиональных коллективов и исполнителей, театров для осуществления совместных проектов и программ в соответствии с заключенными договорами;
7) предоставление жесткого сценического оборудования (станки, лестницы, подиумы), технического инвентаря (столы, стулья, трибуны, подставки, ресепшены и т.д.), мягкого инвентаря, предметов художественного оформления концертов, спектаклей и представлений;
8) изготовление эскизов декоративного оформления и декоративно-художественного оформления: сцены, фойе, фасада зданий, улицы и т.д.;
9) изготовление декораций, сценических костюмов (для детей и взрослых), головных уборов, обуви;
10) оказание сопутствующих услуг зрителям Театра.
2.4. Театр не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.5. Право Театра осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
3. Имущество Театра
3.1. Имущество Театра закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Театр владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
Пункт 3.3 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
3.3. Театр без согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Театром за счет средств, выделенных ему Правительством Республики Хакасия на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом Театр вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Театра.
Крупной сделкой, совершенной Театром, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Театра, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Заинтересованными в совершении Театром сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", члены наблюдательного совета Театра, директор Театра и его заместители.
Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Театра, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Театра большинство, осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
3.4. Доходы Театра от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поступают в его самостоятельное распоряжение. Собственник имущества Театра не имеет права на получение доходов от осуществления Театром деятельности и использования закрепленного за Театром имущества.
3.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Театром или приобретенное Театром за счет средств, выделенных ему Правительством Республики Хакасия на приобретение этого имущества, а также находящееся у Театра особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Театром на праве оперативного управления, может быть у него изъято в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Права Театра на объекты интеллектуальной собственности регулируются федеральным законодательством.
4. Права и обязанности Театра
4.1. Для выполнения уставных целей Театр имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
4.1.1. Создавать филиалы, представительства.
4.1.2. Утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации.
4.1.3. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Театра.
4.1.4. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
4.1.5. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание.
4.2. Театр обязан:
4.2.1. Ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в республиканской газете "Хакасия".
4.2.2. Вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
4.2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке.
4.2.6. Обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Театром на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению.
Пункт 4.2 дополнен подпунктом 4.2.7 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
4.2.7. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Театра на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Театр обеспечивает размещение на указанном сайте и (или) направление в Министерство культуры Республики Хакасия сведений и (или) документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и (или) Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4.3. Театр вправе осуществлять иные права и нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
5. Управление Театром
5.1. Органами управления Театром являются наблюдательный совет Театра (далее - Наблюдательный совет), руководитель - директор Театра.
5.2. Наблюдательный совет:
Пункт 5.2.1 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
5.2.1. Наблюдательный совет Театра создается в составе 6 человек.
Пункт 5.2.2 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
5.2.2. В состав Наблюдательного совета входят представители Министерства культуры Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, общественности и коллектива работников Театра.
5.2.3. Директор Театра и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета.
5.2.4. Срок полномочий Наблюдательного совета устанавливается на пять лет.
5.2.5. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета Театра избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Театра членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.2.6. Председатель Наблюдательного совета организует его работу, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.2.7. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.3. Наблюдательный совет рассматривает:
5.3.1. Предложения учредителя или руководителя Театра о внесении изменений в Устав Театра.
5.3.2. Предложения учредителя или руководителя Театра о создании и ликвидации филиалов Театра, об открытии и о закрытии его представительств.
5.3.3. Предложения учредителя или руководителя Театра о реорганизации Театра или о его ликвидации.
5.3.4. Предложения учредителя или руководителя Театра об изъятии имущества, закрепленного за Театром на праве оперативного управления.
5.3.5. Предложения руководителя Театра об участии Театра в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.
5.3.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Театра.
5.3.7. По представлению руководителя Театра проекты отчетов о деятельности Театра и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Театра.
5.3.8. Предложения руководителя Театра о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии действующим законодательством Театр не вправе распоряжаться самостоятельно.
5.3.9. Предложения руководителя Театра о совершении крупных сделок.
5.3.10. Предложения руководителя Театра о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
5.3.11. Предложения руководителя Театра о выборе кредитных организаций, в которых Театр может открыть банковские счета.
5.3.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Театра и утверждения аудиторской организации.
Абзацы 2-10 утратили силу с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
Пункт 5.3 дополнен пунктом 5.3.13 с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
5.3.13. По вопросам, указанным в пунктах 5.3.1 - 5.3.4 и 5.3.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет Театра дает рекомендации. Учредитель Театра принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Театра.
По вопросу, указанному в пункте 5.3.6 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю Театра. По вопросу, указанному в пунктах 5.3.5, 5.3.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Театра принимает по этому вопросу решение после рассмотрения заключения Наблюдательного совета.
Документы, представляемые в соответствии с пунктом 5.3.7 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю Театра.
По вопросам, указанным в пунктах 5.3.9, 5.3.10 и 5.3.12 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Театра.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 5.3.1 - 5.3.8 и 5.3.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Решения по вопросам, указанным в пунктах 5.3.9 и 5.3.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Решение по вопросу, указанному в пункте 5.3.10 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с пунктами 5.3.1-5.3.12 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Театра.
По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Театра обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.4. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета:
5.4.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Театра, члена Наблюдательного совета или руководителя Театра.
5.4.3. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Театра. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.4.4. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины его членов. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.4.5. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.4.6. Мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме, учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.
Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 5.3.9 и 5.3.10 Устава.
6. Компетенция учредителя Театра
6.1. К компетенции Правительства относятся:
6.1.1. Утверждение Устава Театра, внесение в него изменений.
6.1.2. Реорганизация и ликвидация Театра, а также изменение его типа.
6.1.3. Назначение ликвидационной комиссии Театра.
6.1.4. Назначение членов Наблюдательного совета и досрочное прекращение их полномочий.
6.2. К компетенции Министерства культуры Республики Хакасия относятся:
6.2.1. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Театра о создании и ликвидации филиалов Театра, об открытии и о закрытии его представительств.
6.2.2. Направление требования о созыве заседаний Наблюдательного совета.
Пункт 6.2 дополнен пунктом 6.2.3 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
6.2.3. Назначение руководителя Театра и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.
Пункт 6.2 дополнен пунктом 6.2.4 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
6.2.4. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Театра размещает на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документы, предусмотренные частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Министерство культуры Республики Хакасия вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов о Театре Театру.
Пункт 6.3 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
6.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
6.3.1. Утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Театра.
6.3.2. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Театра о совершении сделок с имуществом Театра в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Театра.
6.3.3. Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав Наблюдательного совета, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство.
7. Директор Театра
7.1. Театр возглавляет директор. Директор Театра назначается и увольняется по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.
Права и обязанности директора Театра устанавливаются гражданским законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором.
7.2. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Театра:
7.2.1. Обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создан Театр.
7.2.2. Действует без доверенности, представляет интересы Театра в государственных органах, предприятиях, организациях и учреждениях.
7.2.3. Утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Театра.
7.2.4. Заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках.
7.2.5. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Театра.
7.2.6. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка.
7.2.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Театра, заключает с ними трудовые договоры. Оплата труда работникам Театра производится на основании штатного расписания, с привлеченными работниками - на основании гражданско-правовых договоров.
7.2.8. Несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам.
7.2.9. Вносит в установленном порядке предложения об изменениях и дополнениях к Уставу.
7.2.10. Выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и не противоречащие действующему законодательству.
7.3. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Театра и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством.
7.4. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются директором в соответствии с действующим законодательством.
8. Реорганизация и ликвидация Театра
8.1. Реорганизация или ликвидация Театра производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Пункт 8.2 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
8.2. Решение о реорганизации и ликвидации Театра принимается Правительством Республики Хакасия по представлению Министерства культуры Республики Хакасия, согласованному с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
8.3. Реорганизация Театра может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
8.4. Ликвидация Театра осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Театра назначается решением Правительства Республики Хакасия.
Пункт 8.5 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
8.5. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Театра.
Пункт 8.6 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 ноября 2017 г. N 587
8.6. Ликвидация Театра влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.
Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Театра.
Требования кредиторов ликвидируемого Театра удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
Имущество Театра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Театра, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
8.7. При реорганизации и ликвидации Театра работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
8.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Театра при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.