Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2011 г. N 946
"О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 N 293"
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 апреля 2013 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях совершенствования действующего законодательства в сфере разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 N 293 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) подпункт "а" пункта 1.9 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"а) инициирование целевой программы (внесения изменений в целевую программу) - обоснование разработки целевой программы (внесения изменений в целевую программу), принятие решения о разработке целевой программы (о внесении изменений в целевую программу), предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике - координаторе (при наличии более одного государственного заказчика);";
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Инициирование целевой программы
(внесения изменений в целевую программу)
2.1. Для обоснования разработки целевой программы заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия до 01 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия представляются следующие документы (обоснования):
2.1.1. Информация по разрабатываемой целевой программе, предлагаемой к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Информация по разрабатываемой долгосрочной республиканской целевой программе
Наименование ДРЦП | ||||||
Цель программы - | ||||||
Задачи/ мероприятия/ показатели |
Текущий год/базовое значение показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Степень значимости задачи (мероприятия/ показателя) для достижения цели (задачи) программы |
|
Итого по программе (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
Задача 1 (наименование) |
|
|||||
Мероприятия | ||||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
и т. д. |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по задаче 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
Показатели | ||||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Задача 2 (наименование) |
|
|||||
Мероприятия | ||||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
и т. д. |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по задаче 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
Показатели | ||||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
2.1.2. Пояснительная записка, которая должна содержать:
а) описание текущей ситуации в сфере реализации целевой программы (масштаб существующей проблемы в республике на данный момент, а также оценку положения Республики Хакасия на фоне Российской Федерации и Сибирского федерального округа);
б) обоснование соответствия цели и задач программы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Хакасия;
в) информацию о показателях результативности (целевых индикаторах), позволяющих оценивать ход реализации программы (степень решения задач) по годам с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя результативности базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);
г) сведения о программных мероприятиях с обоснованием потребности в финансовых ресурсах для их реализации и отражением степени значимости каждого из мероприятий для достижения цели и задач;
д) информацию о возможности привлечения средств федерального бюджета;
е) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых программных мероприятий в рассматриваемый период.
2.2. Для обоснования внесения изменений в действующую целевую программу государственными заказчиками (государственными заказчиками - координаторами) действующих целевых программ до 1 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия представляются следующие документы (обоснования):
2.2.1. Информация по действующей целевой программе, предлагаемой к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно таблице 2.
Таблица 2
Информация по действующей долгосрочной республиканской целевой программе
Задачи/мероприятия/ показатели |
Текущий год/ базовое значение показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
Итого по программе с учетом принимаемых обязательств (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
В том числе принимаемые обязательства (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Из них по задачам и мероприятиям (новым либо требующим увеличения ассигнований) | |||||
Задача 1 (наименование) | |||||
Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований) | |||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований) | |||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
и т. д. |
|
|
|
|
|
Задача 2 (наименование) | |||||
Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований) | |||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
и т. д. |
|
|
|
|
|
ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 2 (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований) | |||||
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
и т. д. |
|
|
|
|
2.2.2. Пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий для достижения цели и решения задач программы;
б) информация о показателях результативности (целевых индикаторах), позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий программы (необходимо указывать для каждого показателя результативности базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);
в) обоснование потребности в финансовых ресурсах для реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий;
г) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий в рассматриваемый период.
2.3. Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия до 15 июля текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения по программам, которые представляют на рассмотрение Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по программно-целевому планированию бюджета (далее - Комиссия).
Одновременно на рассмотрение Комиссии представляется проект перечней целевых программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также целевых программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Перечни ДРЦП), сформированных Министерством финансов Республики Хакасия.
2.4. При формировании проекта Перечней ДРЦП необходимо учитывать результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами.
Объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими целевыми программами устанавливается после определения объема расходов на действующие обязательства в пределах планируемого поступления из доходных источников бюджета и источников финансирования его дефицита, а также исходя из приоритетности и эффективности принимаемых обязательств по целевым программам.
При этом предельный объем принимаемых обязательств, подлежащих распределению между целевыми программами, определяется по следующей формуле:
Рi пр = Рi-1 зак x Qi ,
где:
Рi пр - предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими целевыми программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
Рi-1 зак - объем расходов на реализацию целевых программ в текущем финансовом году, прекращающих свое действие в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
Qi - прогнозируемый темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год (плановый период), %.
Распределение бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами осуществляется с учетом оценок их результативности, обоснованности финансовых затрат на реализацию предлагаемых программных мероприятий, а также с учетом соответствия задач, решаемых в рамках программы, стратегическим приоритетам развития Республики Хакасия.
Объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей целевой программы в очередном финансовом году (плановом периоде) определяется по формуле:
Рi ДРЦП = Рi заявл x Кдрцп x Рi пр / i заявл,
где:
Рi ДРЦП - объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей целевой программы в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
Рi заявл - заявленный объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей целевой программы в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
Кдрцп - коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей целевой программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде);
Рi пр - предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими целевыми программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
i заявл - общий объем заявленных принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемых и действующих целевых программ в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей.
В случае, если Рi пр больше i заявл , отношение Рi пр / i заявл принимается равным 1.
Коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей целевой программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде) рассчитывается в соответствии с таблицами 3 и 4 по следующей формуле:
где:
Кдрцп - коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей целевой программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде);
Вn - вес соответствующего направления в сводной оценке;
Рn - оценка принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей целевой программе по соответствующим направлениям.
Таблица 3
Таблица
оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой долгосрочной целевой программе либо по новым мероприятиям действующей долгосрочной целевой программы
Направление оценки |
Вес направления в сводной оценке (В) |
Оценка, баллов (Р) |
1. Оценка результативности |
0,5 |
|
Показатели результативности не позволяют оценить выполнение программных задач |
|
0 |
Показатели результативности не в полной степени позволяют оценить выполнение программных задач |
|
50 |
Показатели результативности позволяют в полной степени оценить выполнение программных задач |
|
100 |
2. Оценка обоснованности финансовых затрат |
0,3 |
|
Обоснование финансовых затрат не представлено |
|
0 |
Обоснование финансовых затрат представлено с существенными недостатками, которые, тем не менее позволяют оценить их обоснованность |
|
50 |
Обоснование финансовых затрат представлено с отдельными (несущественными) недостатками |
|
75 |
Полное и детальное обоснование финансовых затрат с приложением подтверждающих документов |
|
100 |
3. Соответствие программных задач стратегическим приоритетам развития республики |
0,2 |
|
Программные задачи не соответствуют стратегическим приоритетам развития республики |
|
0 |
Программные задачи не отражают прямого соответствия стратегическим приоритетам развития республики, однако косвенно способствуют их достижению |
|
50 |
Программные задачи соответствуют стратегическим приоритетам развития республики |
|
100 |
Таблица 4
Таблица
оценки принимаемых бюджетных обязательств по мероприятиям действующей долгосрочной целевой программы, требующим увеличения ассигнований
Направления оценки |
Вес направления в сводной оценке (В) |
Оценка, баллов (Р) |
1. Оценка фактически достигнутой результативности |
0,5 |
|
Показатели результативности программы за последний отчетный год выполнены менее чем на 30% |
|
0 |
Показатели результативности программы за последний отчетный год выполнены на 49-30% (включительно) |
|
25 |
Показатели результативности программы за последний отчетный год выполнены на 74-50% (включительно) |
|
50 |
Показатели результативности программы за последний отчетный год выполнены на 99-75% (включительно) |
|
75 |
Показатели результативности программы за последний отчетный год выполнены на 100% и более |
|
100 |
2. Оценка ожидаемой результативности |
0,3 |
|
Показатели результативности не позволяют оценить выполнение программных задач |
|
0 |
Показатели результативности не в полной степени позволяют оценить выполнение программных задач |
|
50 |
Показатели результативности позволяют в полной степени оценить выполнение программных задач |
|
100 |
3. Оценка обоснованности финансовых затрат |
0,2 |
|
Обоснование финансовых затрат не представлено |
|
0 |
Обоснование финансовых затрат представлено с существенными недостатками, которые, тем не менее позволяют оценить их обоснованность |
|
50 |
Обоснование финансовых затрат представлено с отдельными (несущественными) недостатками |
|
75 |
Полное и детальное обоснование финансовых затрат с приложением подтверждающих документов |
|
100 |
2.5. По результатам заседаний Комиссия:
принимает решение о распределении объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми целевыми программами;
согласовывает проект Перечней ДРЦП, с указанием государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов - при наличии более одного государственного заказчика), а также предельных объемов действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
выносит замечания и предложения для разработки проектов целевых программ (при их наличии) и направляет их государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам).
2.6. Результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Республики Хакасия публикуются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по форме согласно таблице 5.
Таблица 5
Распределение бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими целевыми программами (ДРЦП)
Наименование ДРЦП |
Очередной финансовый год (тыс. рублей) |
Первый год планового периода (тыс. рублей) |
Второй год планового периода (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты ДРЦП при утверждении заявленных объемов финансирования |
||||||
Объем действующих бюджетных обязательств |
Заявленный объем принимаемых бюджетных обязательств |
Распределенный объем принимаемых бюджетных обязательств |
Объем действующих бюджетных обязательств |
Заявленный объем принимаемых бюджетных обязательств |
Распределенный объем принимаемых бюджетных обязательств |
Объем действующих бюджетных обязательств |
Заявленный объем принимаемых бюджетных обязательств |
Распределенный объем принимаемых бюджетных обязательств |
||
Действующие ДРЦП | ||||||||||
Программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по действующим ДРЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые ДРЦП | ||||||||||
Программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по принимаемым ДРЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по действующим и принимаемым ДРЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Согласованный Комиссией проект Перечней ДРЦП направляется Министерством финансов Республики Хакасия в Правительство Республики Хакасия в сроки, установленные Положением о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.";
3) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Утверждение целевой программы
4.1. Проект целевой программы разрабатывается государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) с учетом замечаний и предложений Комиссии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка и размещается для публичного обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.
При этом на странице соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, являющегося государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы размещается объявление о начале публичного обсуждения проекта программы с указанием почтового и электронного адреса для направления замечаний и предложений, а также срока начала и окончания направления замечаний и предложений.
4.2. Граждане могут направлять замечания и предложения к проектам республиканских целевых программ, размещенных для публичного обсуждения, в письменном виде по электронным либо почтовым адресам органов исполнительной государственной власти Республики Хакасия, являющихся государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) соответствующих целевых программ.
Полученные письменные обращения рассматриваются органами исполнительной государственной власти Республики Хакасия в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", замечания и предложения, указанные в них, учитываются при доработке проектов целевых программ.
4.3. После доработки проекта целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, представляет проект программы на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком и Регламентом Правительства Республики Хакасия.";
4) в разделе 5:
а) пункт 5.1 признать утратившим силу;
б) пункт 5.2 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
в) пункт 5.4 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
5) подпункт "и" пункта 6.1 раздела 6 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
6) пункт 6 приложения 5 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".
Глава Республики Хакасия - |
В. Зимин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2011 г. N 946 "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 N 293"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 31 января 2012 г. N 8 (1240)
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 апреля 2013 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.