Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Черногорска
от 22 декабря 2011 г. N 3605-П
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города Черногорска муниципальным предприятиям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг, выполнением работ по текущему содержанию, ремонту объектов, принадлежащих им на праве хозяйственного ведения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета города Черногорска муниципальным предприятиям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг, выполнением работ по текущему содержанию, ремонту объектов, принадлежащих им на праве хозяйственного ведения.
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Черногорска в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год главному распорядителю средств бюджета - Администрации города Черногорска (далее - Администрация).
3. Право на получение субсидии в соответствии с настоящим Положением имеют муниципальные предприятия в связи с оказанием услуг, выполнением работ по текущему содержанию и ремонту объектов, принадлежащих им на праве хозяйственного ведения (при условии соответствия муниципального предприятия требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение указанных работ, оказание услуг) в интересах неограниченного круга лиц- жителей муниципального образования город Черногорск (далее - получатель субсидии).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением следующих видов деятельности:
- текущему содержанию и ремонту городских территорий и объектов;
- текущему содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, внутриквартальных проездов;
- благоустройству и озеленению городских территорий и объектов;
- содержанию мест захоронений (городских кладбищ).
5. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям;
- являться муниципальным предприятием;
- осуществлять деятельность на территории муниципального образования город Черногорск;
- осуществлять в интересах неограниченного круга лиц - жителей муниципального образования город Черногорск текущее содержание и ремонт объектов, принадлежащих муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, и предназначенных для осуществления видов деятельности, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
6. Для получения субсидии с 01.01.2012 года получатель субсидии не позднее 28 декабря 2011 года предоставляет в юридический отдел Администрации (кабинет 312) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии;
- нотариально заверенную копию учредительных документов (или копию, заверенную печатью муниципального предприятия, с предоставлением подлинника для обозрения);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- нотариально заверенную копию (или копию, заверенную печатью муниципального предприятия, с предоставлением подлинника для обозрения) документа, подтверждающего передачу муниципального имущества в хозяйственное ведение;
- расчет стоимости единицы на каждую из видов оказанных услуг (выполненных работ) в расчете на финансовый год.
7. Для получения субсидии в последующие финансовые годы, получатель субсидии ежегодно до первого декабря текущего финансового года предоставляет в юридический отдел Администрации (кабинет 312) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии;
- нотариально заверенную копию учредительных документов (или копию, заверенную печатью муниципального предприятия, с предоставлением подлинника для обозрения);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц:
- нотариально заверенную копию (или копию, заверенную печатью муниципального предприятия, с предоставлением подлинника для обозрения) документа, подтверждающего передачу муниципального имущества в хозяйственное ведение;
- расчет стоимости единицы на каждую из видов оказанных услуг (выполненных работ) в расчете на финансовый год.
8. Срок рассмотрения предоставленных документов Администрацией составляет 10 рабочих дней, после чего Администрация готовит мотивированное заключение о возможности (невозможности) предоставления субсидии. Заключение подписывается первым заместителем Главы администрации г. Черногорска, главным бухгалтером, начальником отдела мониторинга, начальником отдела коммунального хозяйства, начальником юридического отдела. Срок уведомления получателя субсидии о принятом решении составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление полного пакета документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения;
- представление недостоверной информации.
10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также Соглашением о предоставлении субсидии (далее * Соглашение), заключаемым между Администрацией и МП "Благоустройство" (далее - получатель субсидии) в течение 3 рабочих дней после вынесения заключения о возможности предоставления субсидии.
11. При изменении стоимости единицы на один или несколько видов оказываемых услуг (выполняемых работ) получатель субсидии имеет право не более одного раза в течение финансового года представить в Администрацию новый расчет стоимости единицы по видам оказанных услуг (выполненных работ). Новый расчет подлежит применению с месяца, следующего за месяцем его согласования отделом мониторинга (далее ОМ) и отделом коммунального хозяйства Администрации (далее ОКХ).
12. В Соглашении должны быть указаны:
а) право Администрации, Финансового управления администрации г. Черногорска осуществления проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Положением и заключенным Соглашением;
б) порядок возврата субсидии в случаях установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, Финансовым управлением администрации г. Черногорска, фактов нарушения целей и условий, определенных настоящим Положением и заключенным Соглашением;
в) формы заявки на финансирование, информации об объемах оказанных услуг, выполненных работ, а также решений Администрации о приостановлении финансирования получателя субсидии, о возобновлении финансирования, о прекращении предоставления субсидии, о возврате субсидии.
13. Запрещается нецелевое использование субсидий, в том числе размещение субсидий на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг для получения дополнительного дохода.
14. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в отдел коммунального хозяйства Администрации (кабинет 103) следующие документы:
- заявку на финансирование в 2 экземплярах;
- счет-фактуру в 2 экземплярах;
- акт выполненных работ в 2 экземплярах;
- реестр работы автотранспорта в 2 экземплярах;
- информацию об объемах оказанных услуг (выполненных работ) в 2 экземплярах;
- расчет размера субсидии в 2 экземплярах.
Заявка на декабрь предоставляется не позднее 20 декабря текущего финансового года, одновременно с отчетом о фактическом исполнении сумм финансирования и объемах оказанных услуг (выполненных работ).
15. ОКХ рассматривает документы, представленные получателем субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней, осуществляя проверку объемов оказанных услуг, выполненных работ. По завершении проверки начальник ОКХ или лицо, исполняющее его обязанности, визирует реестр работы автотранспорта, информацию об объемах оказанных услуг (выполненных работ), акт выполненных работ и передает документы в ОМ.
16. ОМ рассматривает документы, представленные получателем субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней, осуществляя проверку правильности применения тарифов, утвержденных для получателя субсидии органом местного самоуправления, а также стоимости выполненных работ за отчетный месяц на основании расчетов стоимости единицы на каждую из видов оказанных услуг, предоставленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения. По завершении проверки начальник ОМ или лицо, исполняющее его обязанности визирует расчет размера субсидии и передает документы в бухгалтерию Администрации.
17. Бухгалтерия рассматривает документы, представленные получателем субсидии, в срок, не превышающий 1 рабочего дня, осуществляя проверку наличия лимитов бюджетных обязательств. По завершении проверки главный бухгалтер или его заместитель визируют документы.
18. Глава города Черногорска или первый заместитель Главы администрации при наличии положительных виз ОКХ, ОМ и бухгалтерии подписывает счет-фактуру. Срок подписания составляет 1 рабочий день. После чего передает документы в бухгалтерию Администрации для финансирования.
19. Основаниями для прекращения предоставления субсидии является;
- использование субсидии не по целевому назначению.
20. В случае нарушения условий предоставления субсидий Администрация имеет право принять решение о приостановлении финансирования получателя субсидии. Решение о приостановлении финансирования принимается не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем выявления факта нарушения. В решении о приостановлении финансирования указываются основания приостановления финансирования и устанавливаются сроки для устранения нарушения. Срок устранения выявленных нарушений не может превышать 10 рабочих дней.
21. После устранения получателем субсидии нарушения Администрация принимает решение о возобновлении финансирования. О приостановлении и возобновлении финансирования Администрация уведомляет получателя субсидии в срок не позднее следующего рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения.
22. Суммы субсидий, используемых не по целевому назначению, а также неиспользованная в текущем финансовом году субсидия либо ее часть подлежат возврату в бюджет города Черногорска.
23. Администрация, установив по результатам проверки, наличие оснований для возврата субсидии, принимает и направляет получателю субсидии решение о возврате субсидии с указанием срока ее возврата. Получатель субсидии обязан произвести возврат в бюджет ранее полученной суммы субсидии, указанной в решении о возврате субсидии, в срок, установленный в постановлении, в полном объеме.
24. Срок возврата субсидии, используемой не по целевому назначению, не может превышать 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии решения о возврате субсидии.
25. Срок возврата субсидии, неиспользованной в текущем финансовом году не может превышать 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии решения о возврате субсидии, а также не может выходить за пределы текущего финансового года.
26. При отказе получателя субсидии от возврата суммы полученной субсидии в бюджет взыскание производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации
27. Дважды в течение финансового года (в июле и декабре) на основании технического задания, подготавливаемого ОМ, Финансовое управление администрации город Черногорска осуществляет проверку целевого использования средств бюджета города Черногорска получателем субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 22 декабря 2011 г. N 3605-П "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.