Руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ст. 35 Устава города Абакана, постановляю:
1. Внести изменения в Городскую программу "Основные направления поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2011 - 2013 годы", утвержденную Постановлением Мэра города Абакана от 08.12.2010 N 2339 "Об утверждении Городской программы "Основные направления поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2011 - 2013 годы" (с последующими изменениями):
1) В строке "Объем и источники финансирования Программы" Паспорта Программы цифру "21890" заменить цифрой "21662"; цифру "7000" заменить цифрой "6653".
3) Абзац 6 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"- предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение N 5).".
4) В таблице пункта 5 "Основные мероприятия и ресурсное обеспечение Программы":
- в столбце 5 строки 1.2 цифру "381" заменить цифрой "254,4", цифру "126,6" исключить;
- в столбце 5 строки 1.3 цифру "471,6" заменить цифрой "471,5", цифру "156,7" заменить цифрой "156,6";
- в столбце 5 строки 1.4 цифру "360,8" заменить цифрой "189,0", цифры "2012 г. -171,8" исключить;
- в столбце 5 строки 1.7 цифру "702,7" заменить цифрой "654,2", цифру "233,5" заменить цифрой "185,0";
- в столбце 2 строки 2.2 исключить слова "на условиях торгов";
- в столбце 2 строки 3.2 слова "в) на приобретение оборудования" заменить словами "в) на организацию предпринимательской деятельности начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;";
- текст в столбце 5 строки 3.2 изложить в следующей редакции:
"Средства бюджета г. Абакана - 16182,0, в том числе: 2011 г. - 5760,0; 2012 г. - 5162,0; 2013 г. - 5260,0; из них:
а) на уплату процентных ставок по кредитам: 2012 г. - 1290,0; 2013 г. - 1315,0;
б) на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды: 2012 г. - 1342,0;
2013 г. - 1368,0;
в) на организацию предпринимательской деятельности начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства: 2012 г. - 2426,0; 2013 г. - 2472,0;
г) на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций, реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: 2012 г. - 104,0; 2013 г. - 105,0".
5) В Приложении N 2 "Положение "О субсидировании субъектам малого и среднего предпринимательства части процентных ставок по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, или части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды":
- подпункт 2) пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2) зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или в качестве юридического лица и осуществляет свою деятельность на территории города Абакана, а также уплачивает налоги в бюджет города Абакана;";
- пункт 2.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) туризм.";
- подпункт 2) пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2) имеющим задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и страховым взносам на обязательное социальное страхование в бюджеты государственных внебюджетных фондов;";
- подпункт 3) пункта 2.3 признать утратившим силу;
- пункт 3.1 дополнить словами "и доведены лимиты на эти цели.";
- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Для участия в отборе претендент представляет в Некоммерческую организацию "Муниципальный фонд развития предпринимательства" (далее - Уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) анкету субъекта малого или среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
3) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, под реализацию которого заключен договор с кредитной организацией или лизинговой компанией, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
4) копию кредитного договора или договора финансовой аренды, с приложением графика платежей;
5) заверенные лизингодателем копии договоров купли-продажи предмета лизинга, акты приема-передачи имущества от поставщика лизинговой компании (по факту поставки);
6) заверенные копии платежных поручений, подтверждающие уплату платежей по кредитному договору или договору финансовой аренды, с банковскими выписками за 3 последних месяца;
7) копию свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве предпринимателя или юридического лица, заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;
8) копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе, заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;
9) справку налогового органа, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, об отсутствии у претендента задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату претендентом имеющейся задолженности;
10) расчетные ведомости Фонда социального страхования РФ (Форма-4 ФСС РФ) и Пенсионного фонда РФ (Форма РСВ-1 ПФР) с отметками фондов (при сдаче отчетности по электронной почте - протоколы принятия) на последнюю отчетную дату без задолженностей, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату претендентом имеющейся задолженности;
11) копию штатного расписания либо копии трудовых договоров с работниками, заверенные претендентом;
12) опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Документы, указанные в подпунктах 9,10 настоящего пункта и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, после 01.07.2012 запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.";
- пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок рассмотрения Уполномоченным органом представленных претендентами документов не должен превышать трех месяцев со дня подачи документов до дня передачи их на рассмотрение Инвестиционного совета.";
- подпункт 4 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"4) ожидаемую сумму налогов и сборов в бюджеты всех уровней и страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов за период реализации проекта, в том числе сумму налогов и сборов в бюджет города Абакана;";
- пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Претендент допускается к участию в отборе в случае, если размер предоставляемой субсидии не превышает сумму налогов и сборов в бюджеты всех уровней и страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплаченных в течение срока реализации инвестиционного проекта.";
- дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Уполномоченный орган уведомляет претендента в письменной форме о принятом Инвестиционным советом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в течение 5 дней со дня его принятия.";
- пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. На основании положительного решения Инвестиционного совета Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней заключает с субъектом малого и среднего предпринимательства договор, в котором определяются условия предоставления субсидии.";
- пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В случае не оформления получателем субсидии договора в течение одного месяца с момента получения уведомления о принятии положительного решения Инвестиционного совета решение о предоставлении субсидии считается утратившим силу.";
- в пункте 4.5 слова "реестр возмещения процентной ставки по кредитному договору или реестр на возмещение части затрат по договору финансовой аренды за предыдущий месяц" заменить словами "реестр на перечисление субсидий по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению";
- абзац 3 пункта 4.9 исключить;
- пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. Уполномоченный орган осуществляет контроль исполнения получателем субсидии условий договора о субсидировании путем проведения следующих мероприятий:
1) ежемесячно, в момент составления реестра на перечисление субсидий осуществляет мониторинг электронной картотеки арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/) и налоговых органов (http://www.nalog.ru/) с целью выявления недобросовестных получателей субсидий, находящихся в стадии ликвидации или банкротства;
2) не реже чем один раз в три месяца осуществляет проверку фактической реализации инвестиционных проектов путем выезда на место осуществления деятельности получателя субсидии и проверки фактического использования имущества, приобретенного (восстановленного, реконструированного, возведенного) получателями субсидий за счет кредита либо по договору финансовой аренды.
Получатель субсидии в соответствии с договором о субсидировании ежеквартально в течение 2-х месяцев по окончании отчетного периода представляет в Уполномоченный орган отчет о ходе реализации проекта по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению, справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, расчетные ведомости Фонда социального страхования РФ (Форма-4 ФСС РФ) и Пенсионного фонда РФ (Форма РСВ-1 ПФР) с отметками фондов (при сдаче отчетности по электронной почте - протоколы принятия) на последнюю отчетную дату без задолженностей, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату имеющейся задолженности. После 01.07.2012 справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней предоставляется получателем субсидии добровольно либо получается органом местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия.";
- в подпункте 1) пункта 4.12 слова "по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации" заменить словами "по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов;";
- в подпункте 4) пункта 4.12 слова "в бюджет налогов и сборов" заменить словами "налогов и сборов в бюджеты всех уровней и страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов";
- пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Основаниями для прекращения субсидирования являются:
1) погашение кредита, уплата лизинговых платежей;
2) истечение 5 лет с даты начала субсидирования;
3) расторжение кредитного договора, договора финансовой аренды, прекращение их действия;
4) перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней и страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов по результатам финансового года в размере менее 70% от суммы, указанной в заявке для участия в отборе.
Решение о прекращении субсидирования по основаниям, указанным в настоящем пункте, принимает Уполномоченный орган.";
- дополнить пунктом 4.14 следующего содержания:
"4.14. Основаниями для прекращения субсидирования и возврата полученных сумм являются:
1) непогашение получателем субсидии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов в течение трех месяцев после окончания налогового периода по соответствующим налогам;
2) наличие просроченной задолженности по кредитному договору, лизинговым платежам за три месяца;
3) несообщение об изменениях условий кредитного договора или договора финансовой аренды;
4) прекращение осуществления предпринимательской деятельности индивидуальным предпринимателем, начало процедуры ликвидации организации, введение процедуры банкротства в отношении получателя субсидии;
5) неисполнение получателем субсидии условий договора о субсидировании, заключенного с Уполномоченным органом;
6) если после получения субсидии субъектом малого и среднего предпринимательства будут выявлены факты предоставления недостоверных сведений или документов.
Решение о прекращении субсидирования по основаниям, указанным в настоящем пункте, и возврате ранее полученных сумм в бюджет города принимается Инвестиционным советом. В течение трех дней после принятия решения о прекращении субсидирования уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.";
- в пункте 5.4 слова "пунктом 4.13" заменить словами "пунктом 4.14";
- Приложение 2 "Заявление о предоставлении субсидии" после слов "Подтверждаю, что _______________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):" дополнить словами следующего содержания:
"- является субъектом малого/среднего предпринимательства (ненужное зачеркнуть);";
- в Приложении 3 "Анкета субъекта малого или среднего предпринимательства" таблицу изложить в следующей редакции:
Экономические показатели |
Ед. измер. |
Предыдущий год |
Последний отчетный период текущего года |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, всего, |
тыс. руб. |
|
|
- в том числе НДС |
|
|
|
Сумма налогов и сборов в бюджеты всех уровней и страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, всего |
тыс. руб. |
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
тыс. руб. |
|
|
Численность работников списочного состава на конец периода |
человек |
|
|
Средняя заработная плата работника за месяц, предшествующий дате подачи документов |
рублей |
|
|
- Приложение 4 "Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта" изложить в следующей редакции:
|
"Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта ________________________________________________ (наименование проекта) _________________________________________________
|
____________________________________________________________________ _______
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
1. Краткая характеристика проекта (суть проекта)
Цель проекта: _________________________________________________________________________ ____
(модернизация, создание производства нового вида продукции).
Описание продукции (услуг) по проекту и места осуществления деятельности.
Характер строительства, условия приобретения оборудования (указать поставщиков оборудования, имеющиеся контракты, договоры подряда, поставок и т.д.), организационные, кадровые, снабженческие и другие мероприятия по проекту.
Сметная стоимость, источники финансирования проекта.
2. Информация о деятельности заявителя
N |
Наименование показателей |
Информация на последнюю отчетную дату |
Информация на момент окончания реализации проекта |
1. |
Численность работников списочного состава (чел.) |
|
|
2. |
Средняя заработная плата работника за месяц, предшествующий дате подачи документов (руб.) |
|
|
3. Инвестиционный план (тыс. руб.)
N |
Статьи затрат |
1 год |
2 год (и т.д.) |
||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||
1. |
Капитальные вложения по проекту, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудование, включая таможенные пошлины и шефмонтаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельные участки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Приобретение оборотных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Другие инвестиции в период освоения производственных мощностей и эксплуатации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Источники финансирования проекта (тыс. руб.)
N |
Источники финансирования |
1 год |
2 год (и т.д.) |
||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||
1. |
Собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Заемные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Финансовый план (тыс. руб.)
(при применении общего режима налогообложения)
N |
Наименование показателей |
1 год |
2 год (и т.д.) |
||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||
1. |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Затраты, связанные с производством и реализацией товаров, продукции, работ, услуг, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
расходы на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
проценты по кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налогооблагаемая прибыль (стр.1+ стр.2 -стр.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прибыль после налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Возврат заемных средств (погашение основного долга, лизинговый платеж) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Остаток денежных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Рентабельность продаж (стр.5: стр.1) |
|
|
||||||||
9. |
Срок окупаемости проекта (мес.) |
|
|
(при применении специальных режимов налогообложения)
N |
Наименование показателей |
1 год |
2 год (и т.д.) |
||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||
1. |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налог при упрощенной системе налогообложения, единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Затраты, связанные с производством и реализацией товаров, продукции, работ, услуг, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
расходы на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
проценты по кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Доходы, уменьшенные на величину расходов (стр.1+стр.2-стр.3-стр.4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Доходы после налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Возврат заемных средств (погашение основного долга, лизинговый платеж) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Остаток денежных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Рентабельность продаж (стр.6: стр.1) |
|
|
||||||||
10. |
Срок окупаемости проекта (мес.) |
|
|
6. Бюджетная эффективность проекта (тыс. руб.)
(при применении общего режима налогообложения)
N |
Наименование показателей |
1 год |
2 год (и т.д.) |
|||||||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам |
|||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||||||
1. |
Налоги и сборы в бюджеты всех уровней и страховые взносы в бюджеты государственных внебюджетных фондов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1. |
в федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. |
в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3. |
в бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4. |
в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
По видам налогов, сборов и платежей |
|||||||||||||||
2.1. |
налог на прибыль, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2. |
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.3. |
налог на доходы физических лиц, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.4. |
земельный налог, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.5. |
страховые взносы в ПФ РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.6. |
страховые взносы в ФСС РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.7. |
другие налоги, сборы и платежи (указать по видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(при применении специальных режимов налогообложения)
N |
Наименование показателей |
1 год |
2 год (и т.д.) |
|||||||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам |
|||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||||||
1. |
Налоги и сборы в бюджеты всех уровней и страховые взносы в бюджеты государственных внебюджетных фондов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1. |
в федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. |
в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3. |
в бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4. |
в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
По видам налогов, сборов и платежей |
|||||||||||||||
2.1. |
единый налог на вмененный доход (ЕНВД), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2. |
упрощенная система налогообложения (УСН) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.3. |
единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.4. |
налог на доходы физических лиц (НДФЛ), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.5. |
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.6. |
страховые взносы в ПФ РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.7. |
страховые взносы в ФСС РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.8. |
другие налоги, сборы и платежи (указать по видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (предприниматель) |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
|
М.П. ";
- в Приложении 5 "Расчет субсидии" таблицу расчета субсидии изложить в следующей редакции:
"
Месяц |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (руб.) |
Кол-во дней пользования кредитом в расчетном месяце |
Ставка субсидирования (пункт) |
Предоставляемый размер субсидии (ст. 2 x ст. 4 (%) / кол-во дней в году x ст. 3) (руб.) |
|
|
|
|
|
Месяц |
Общая сумма лизинговых платежей (руб.) |
Первоначальная стоимость предмета лизинга (руб.) |
Срок лизинга (мес.) |
Предоставляемый размер субсидии (0,5 x (ст. 2 - ст. 3) / ст. 4) (руб.) |
|
|
|
|
|
";
- название Приложения 6 "Реестр получателей субсидий" изложить в следующей редакции: "Реестр на перечисление субсидий";
- Приложение 7 "Отчет о реализации проекта за __ квартал ___ года" изложить в следующей редакции:
"Отчет
о ходе реализации проекта
за _____ квартал _____года
(при применении общего режима налогообложения)
N |
Наименование показателей |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
Сумма привлеченных для финансирования проекта заемных средств |
|
2. |
Численность работников списочного состава на конец периода, человек |
|
3. |
Налоги и сборы в бюджеты всех уровней и страховые взносы в бюджеты государственных внебюджетных фондов, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.1. |
в федеральный бюджет |
|
3.2. |
в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
|
3.3. |
в бюджет Республики Хакасия |
|
3.4. |
в бюджет г. Абакана |
|
4. |
По видам налогов, сборов и платежей |
|
4.1. |
налог на прибыль, всего: |
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
4.2. |
налог на имущество организаций |
|
4.3. |
налог на доходы физических лиц, всего |
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
4.4. |
земельный налог, всего |
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
4.5. |
страховые взносы в ПФ РФ |
|
4.6. |
страховые взносы в ФСС РФ |
|
4.7. |
другие налоги, сборы и платежи (указать по видам) |
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
(при применении специальных режимов налогообложения)
N |
Показатели |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
Сумма привлеченных для финансирования проекта заемных средств |
|
2. |
Численность работников списочного состава на конец периода, человек |
|
3. |
Налоги и сборы в бюджеты всех уровней и страховые взносы в бюджеты государственных внебюджетных фондов, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.1. |
в федеральный бюджет |
|
3.2. |
в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
|
3.3. |
в бюджет Республики Хакасия |
|
3.4. |
в бюджет г. Абакана |
|
4. |
По видам налогов, сборов и платежей |
|
4.1. |
единый налог на вмененный доход (ЕНВД), всего |
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
4.2. |
упрощенная система налогообложения (УСН) |
|
4.3. |
единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН), всего |
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
4.4. |
налог на доходы физических лиц (НДФЛ), всего |
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
4.5. |
земельный налог |
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
4.6. |
страховые взносы в ПФ РФ |
|
4.7. |
страховые взносы в ФСС РФ |
|
4.8. |
другие налоги, сборы и платежи (указать по видам) |
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
Руководитель организации (предприниматель) |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"___"_________20__г.
М.П. ".
6) В Приложении N 4 "Положение "О субсидировании субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности":
- подпункт 2) пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2) зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или в качестве юридического лица и осуществляет свою деятельность на территории города Абакана, а также уплачивает налоги в бюджет города Абакана;";
- пункт 2.2 дополнить подпунктом 10) следующего содержания:
"10) туризм.";
- подпункт 2) пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2) имеющим задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и страховым взносам на обязательное социальное страхование в бюджеты государственных внебюджетных фондов;";
- подпункт 3) пункта 2.3 признать утратившим силу;
- пункт 3.1 дополнить словами "и доведены лимиты на эти цели.";
- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Для получения субсидии претендент представляет в Некоммерческую организацию "Муниципальный фонд развития предпринимательства" (далее - Уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) копию свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве предпринимателя или юридического лица, заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;
3) копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе, заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;
4) справку налогового органа, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, об отсутствии у претендента задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату претендентом имеющейся задолженности;
5) расчетные ведомости Фонда социального страхования РФ (Форма-4 ФСС РФ) и Пенсионного фонда РФ (Форма РСВ-1 ПФР) с отметками фондов (при сдаче отчетности по электронной почте - протоколы принятия) на последнюю отчетную дату без задолженностей, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату претендентом имеющейся задолженности;
6) копию штатного расписания либо копии трудовых договоров с работниками, заверенные претендентом;
7) копии договоров и иных документов, подтверждающих оплату и выполнение работ, оказание услуг, приобретение материалов, оборудования, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям сетевых организаций и выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, заверенные претендентом;
8) копию выданных технических условий на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям, заверенную претендентом;
9) перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
10) опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Документы, указанные в подпунктах 4,5 настоящего пункта и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, после 01.07.2012 запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.";
- пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок рассмотрения Уполномоченным органом представленных претендентами документов не должен превышать трех месяцев со дня подачи документов до дня передачи их на рассмотрение Инвестиционного совета.";
- дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Уполномоченный орган уведомляет претендента в письменной форме о принятом Инвестиционным советом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в течение 5 дней со дня его принятия.";
- пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. На основании положительного решения Инвестиционного совета Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней заключает с субъектом малого и среднего предпринимательства договор, в котором определяются условия предоставления субсидии.";
- пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В случае не оформления получателем субсидии договора в течение одного месяца с момента получения уведомления о принятии положительного решения Инвестиционного совета решение о предоставлении субсидии считается утратившим силу.";
- в пункте 4.3 слова "реестр получателей субсидий" заменить словами "реестр на перечисление субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению";
- раздел 5 "Ответственность за исполнение и порядок возврата субсидий" изложить в следующей редакции:
"5.1. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений несет получатель субсидии.
5.2. Ответственность за правомерность перечисления субсидий и правильность расчетов сумм субсидий несет Уполномоченный орган.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль исполнения получателем субсидии условий договора путем ежемесячного мониторинга электронной картотеки арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/) и налоговых органов (http://www.nalog.ru/) с целью выявления недобросовестных получателей субсидий, находящихся в стадии ликвидации или банкротства.
5.4. Контроль использования средств бюджета на цели, предусмотренные настоящим Положением, осуществляет Главный распорядитель.
5.5. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случаях:
а) если после получения субсидии субъектом малого и среднего предпринимательства будут выявлены факты предоставления недостоверных сведений или документов;
б) неисполнения получателем субсидии условий договора о субсидировании, заключенного с Уполномоченным органом.
5.6. Решение о возврате полученной субсидии в бюджет города принимается Инвестиционным советом. В течение 3 дней после принятия решения о возврате субсидий Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
5.7. Получатель субсидии в течение 1 месяца со дня принятия решения Инвестиционного совета о возврате субсидии обязан произвести возврат субсидии в полном объеме на расчетный счет Уполномоченного органа
5.8. Помимо возврата бюджетных средств на получателя субсидии возлагаются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.";
- Приложение 1 "Заявление о предоставлении субсидии" - после слов "Подтверждаю, что _______________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):" дополнить словами следующего содержания:
"- является субъектом малого/среднего предпринимательства (ненужное зачеркнуть);";
- Приложение 2 "Справка об имущественном и финансовом состоянии субъекта малого и среднего предпринимательства" изложить в следующей редакции:
"Справка
об имущественном и финансовом состоянии
субъекта малого (среднего) предпринимательства
_____________________________________________
(наименование заявителя)
за _______________
(период)
1. Сведения об имуществе, используемом в предпринимательской деятельности
Наименование |
Стоимость на отчетную дату, рублей |
1. Движимое имущество: |
|
... |
|
2. Недвижимое имущество: |
|
... |
|
Всего |
|
2. Сведения о финансовом состоянии
Наименование показателей |
На последнюю отчетную дату, рублей |
Собственные средства |
|
Заемные средства, всего, в том числе: |
|
- долгосрочные кредиты и займы |
|
- краткосрочные кредиты и займы |
|
Кредиторская задолженность |
|
Дебиторская задолженность |
|
Доходы, всего, в том числе: |
|
- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг всего, в том числе НДС |
|
- прочие доходы (по видам доходов) |
|
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
|
Рентабельность продаж (отношение чистой прибыли (убытка) отчетного периода к выручке от продажи товаров, продукции, работ, услуг) |
|
3. Налоги, сборы и платежи в бюджеты всех уровней и в бюджеты государственных внебюджетных фондов, рублей
N |
Наименование |
Фактически уплачено на дату подачи заявления |
План (в течение срока реализации проекта) |
1. |
Налог на прибыль, всего |
|
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
3. |
Налог на доходы физических лиц, всего |
|
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
4. |
Земельный налог, всего |
|
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
5. |
Страховые взносы в ПФ РФ |
|
|
6. |
Страховые взносы в ФСС РФ |
|
|
7. |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) |
|
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
8. |
Налог при упрощенной системе налогообложения (УСН) |
|
|
9. |
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) |
|
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
10. |
Другие налоги, сборы и платежи (указать по видам) |
|
|
|
- в том числе в бюджет г. Абакана |
|
|
Руководитель организации (предприниматель) |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
МП |
"__" _________20__г."; |
- название Приложения 3 "Реестр получателей субсидии" изложить в следующей редакции "Реестр на перечисление субсидий".
7) Программу дополнить Приложением N 5 "Положение "О предоставлении субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" в соответствии с Приложением к настоящему Постановлению.
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать данное Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики Н.В. Бельтикову.
Глава города Абакана |
Н.Г.Булакин |
Управляющий делами |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Абакана Республики Хакасия от 3 февраля 2012 г. N 115 "О внесении изменений в Городскую программу "Основные направления поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2011 - 2013 годы""
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Абакан" от 8 февраля - 14 февраля 2012 г. N 6