Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 2 марта 2012 г. N 119)
11 января 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 января 2013 г. N 02 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О лотереях") и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия (далее - региональный государственный надзор).
2. Уполномоченным органом, осуществляющим региональный государственный надзор, является Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство).
3. Должностными лицами, осуществляющими региональный государственный надзор (далее - должностные лица Министерства), являются:
министр финансов Республики Хакасия;
заместитель министра финансов Республики Хакасия - руководитель контрольно-правового департамента Министерства;
ведущий консультант юридического отдела Министерства.
4. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении юридических лиц, являющихся организаторами лотерей, операторами лотерей (далее - юридические лица).
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 января 2013 г. N 02 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
5. Организация и проведение проверок юридических лиц при осуществлении регионального государственного надзора производятся с соблюдением требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О лотереях".
Сроки и последовательность административных действий и процедур при осуществлении регионального государственного надзора определяются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия".
6. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
7. Региональный государственный надзор осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц Министерства), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа министра финансов Республики Хакасия (заместителя министра финансов Республики Хакасия) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Республики Хакасия.
10. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных статьей 21 Федерального закона "О лотереях".
11. Должностные лица Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министра финансов Республики Хакасия (заместителя министра финансов Республики Хакасия) о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
13. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором региональной лотереи обязательных требований Министерство выносит решение об устранении организатором региональной лотереи выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней.
14. Организатор региональной лотереи уведомляет Министерство об устранении нарушений в установленный Министерством срок.
15. Министерство выдает организатору региональной лотереи предписание в случае нарушения организатором региональной лотереи следующих условий:
1) представление организатором региональной лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации;
2) неисполнение организатором региональной лотереи решения Министерства об устранении организатором региональной лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
16. Министерство вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором региональной лотереи условий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, либо при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях".
17. Одновременно с подачей заявления в суд Министерство вправе приостановить действие разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 января 2013 г. N 02 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи направляются организатору региональной лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 января 2013 г. N 02 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20 Отзыв выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи осуществляется на основании решения суда с внесением соответствующей записи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Республики Хакасия.
21. Действия (бездействие) и решения Министерства могут быть обжалованы в суде.
22. Министерство, должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 2 марта 2012 г. N 119 "Об утверждении Порядка осуществления регионального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.