Постановление Главы г. Абакана Республики Хакасия от 1 июня 2012 г. N 929
"Об утверждении Регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 19 декабря 2012 г. N 2558 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана В.И. Константинова.
Глава города Абакана |
Н.Г. Булакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом регламентируются сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Получить муниципальную услугу могут заявители - юридические и физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. Данная муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе Муниципальным бюджетным учреждением города Абакана "Ритуальные услуги".
Для предоставления муниципальной услуги требуется заявление по установленной форме с приложением документов, указанных в регламенте. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет. По результатам рассмотрения документов заявитель получает выписку из домовой книги, справки и иные документы в сфере жилищно-коммунального хозяйства установленного образца; либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня приема заявления.
Регламентом определяется состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, требования к местам ее предоставления, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения.
Постановление Главы г. Абакана Республики Хакасия от 1 июня 2012 г. N 929 "Об утверждении Регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Абакан" от 6 июня 2012 г. - 12 июня 2012 г. N 23
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 19 декабря 2012 г. N 2558 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.