Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления Министерством
регионального развития Республики Хакасия государственной услуги
по организации и проведению государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня
Протокол
организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов
_____________________________________________________________
(наименование объекта государственной экологической экспертизы)
г. Абакан
"____"________________ 200__ г. |
|
N ___ |
Председательствовал:___________________________________________
Присутствовали:
|
Ф.И.О., ученая степень, должность, место работы |
Члены экспертной комиссии |
|
|
|
|
|
Представители заказчика |
|
|
|
|
|
Приглашенные представители иных заинтересованных сторон |
|
|
|
|
|
ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ:
1. Об объекте, об организации и проведении государственной экологической экспертизы. Докладчик: представитель отдела экспертизы.
2. О порядке работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. Докладчик: руководитель экспертной комиссии.
3. Подписание договоров на возмездное оказание работ (услуг) с внештатными членами экспертной комиссии.
4. Обсуждения календарного плана работы экспертной комиссии, распределение объема работ между членами экспертной комиссии.
ВЫСТУПИЛИ:
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению информацию об объекте государственной экологической экспертизы.
2. Согласиться с рассмотренным проектом календарного плана работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и распределением объема работ между экспертами.
Руководитель экспертной комиссии |
|
|
|
|
(подпись) |
Ответственный секретарь экспертной комиссии |
|
|
|
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.