Руководствуясь Законом Республики Хакасия от 20.12.2011 N 126-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.09.2011 N 589 "Об утверждении перечней долгосрочных республиканских целевых программ, разрабатываемых на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, а также действующих долгосрочных республиканских целевых программ, планируемых к реализации в 2012 году и плановом периоде 2013 - 2014 годов", Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в долгосрочную республиканскую целевую программу "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Республики Хакасия (2011-2013 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 N 606 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) позицию "Задачи" паспорта программы дополнить следующими словами: "ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия";
2) раздел 2 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия.";
3) абзацы пятнадцатый - восемнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы "Автомобильные дороги общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия" предусматривается реализация мероприятий, направленных на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на:
ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, не соответствующих нормативным требованиям транспортно-эксплуатационного состояния, в том числе автомобильных дорог, по которым осуществляются автобусные перевозки школьников;
строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог с целью повышения пропускной способности и безопасности, в том числе автомобильных дорог, по которым осуществляются автобусные перевозки школьников.";
4) абзац шестой раздела 4 изложить в следующей редакции:
"средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 2136991 тыс. рублей, в том числе субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов Республики Хакасия - 26368 тыс. рублей, субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия - 89000 тыс. рублей, субсидии на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия - 10000 тыс. рублей;";
5) в подпрограмме "Автомобильные дороги общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия":
а) в паспорте:
позицию "Задача" изложить в следующей редакции:
"Задачи |
- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия"; |
позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования |
- общий объем финансирования составляет 99000 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в том числе: субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений - 89000 тыс. рублей, субсидии на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений - 10000 тыс. рублей. Из них: 2011 год - 36000 тыс. рублей; 2012 год - 63000 тыс. рублей; 2013 год - 0 тыс. рублей"; |
б) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Задачи подпрограммы
В целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в Республике Хакасия, подпрограмма решает задачи строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия, а также ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия.";
в) в разделе 2:
абзац первый после слов "поселений Республики Хакасия" дополнить словами ", а также субсидии на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия";
таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица
Перечень мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия |
Всего, тыс. рублей |
В том числе по годам |
Исполнитель |
|
||
2011 |
2012 |
2013 |
|
|||
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия |
89000 |
36000 |
53000 |
0 |
Минтранс Хакасии |
|
Предоставление субсидий муниципальным районам на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия |
10000 |
0 |
10000 |
0 |
Минтранс Хакасии |
|
Итого |
99000 |
36000 |
63000 |
0 |
|
"; |
г) в разделе 3:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В связи с тем, что реализация подпрограммы осуществляется за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, в подпрограмму включены:";
дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"- Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам городских округов и муниципальных районов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия;
- Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам муниципальных районов на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия.";
абзац десятый считать абзацем двенадцатым;
д) дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам муниципальных районов на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия
5.1. Общие положения
5.1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов для дальнейшей передачи средств бюджетам поселений на софинансирование мероприятий, направленных на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия, в том числе порядок отбора муниципальных районов Республики Хакасия для предоставления субсидий (далее - отбор).
5.1.2. Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия предоставляются в целях софинансирования ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств (далее соответственно - субсидии и автомобильные дороги поселений).
5.1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов для дальнейшей передачи средств бюджетам поселений, определенным по результатам отбора, в том числе в части капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов. Комплексная оценка деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Республики Хакасия.
5.1.4. Распределение субсидий между муниципальными районами утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.
5.2. Порядок
отбора муниципальных районов для предоставления субсидий
5.2.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных районов, претендующих на получение субсидий.
К участию в отборе допускаются муниципальные районы, выполнившие мероприятия в соответствии с минимальными требованиями к деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, установленными Министерством финансов Республики Хакасия.
5.2.2. Минтранс Хакасии своим приказом определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
формы заявок муниципальных районов на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;
критерии дисквалификации.
5.2.3. Первичный отбор на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия осуществляется по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов.
По результатам первичного отбора определяются не более семи муниципальных районов, достигших наилучших показателей.
Муниципальные районы, подавшие заявки на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений Республики Хакасия, допускаются ко второму этапу отбора без прохождения первичного этапа отбора.
5.2.4. На втором этапе отбор осуществляется по критерию, определяющему степень обеспеченности транспортной инфраструктурой, - доля автомобильных дорог поселений, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Данный показатель определяется как соотношение протяженности автомобильных дорог поселений, не соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог поселений.
Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, имеющие значение доли автомобильных дорог поселений, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, более 15%.
5.2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.
5.3. Условия
предоставления субсидий и порядок их расчета
5.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
наличие на балансе поселения муниципального района автомобильной дороги, на ремонт или капитальный ремонт которой направляется заявка;
наличие в муниципальном районе утвержденной долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог поселений;
наличие в местном бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог поселений в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства;
наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение экспертизы, по объектам капитального ремонта.
5.3.2. Субсидии распределяются муниципальным районам, соответствующим критериям отбора и условиям предоставления субсидий, по следующей формуле:
* V,
где:
Vi - расчетный объем субсидии i-му муниципальному району;
si - объем средств, необходимых i-му муниципальному району на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог поселений;
- общая сумма средств, заявленных муниципальными районами, участвующими в отборе;
V - общий объем субсидий, предусмотренный республиканским бюджетом Республики Хакасия на текущий финансовый год бюджетам муниципальных районов на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог поселений.
Сумма субсидий между объектами ремонта и капитального ремонта определяется муниципальным районом и фиксируется соглашением между Минтрансом Хакасии и органом местного самоуправления.
В случае если расчетный объем субсидии муниципальному району превышает объем средств, заявленных муниципальным районом, то субсидия предоставляется в сумме средств, заявленных муниципальным районом.
5.3.3. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия муниципальному району производится после софинансирования мероприятий по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог поселений за счет средств местного бюджета.
5.3.4. Если один или несколько муниципальных районов, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными районами, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, согласно настоящему разделу подпрограммы.
5.4. Уровень софинансирования расходного обязательства
5.4.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия устанавливается в размере, не превышающем 95 процентов.
5.5. Порядок предоставления субсидий
5.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минтрансу Хакасии.
5.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов поселений, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 5.1.2 раздела 5 подпрограммы;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, установленный в соответствии с подпунктом 5.4.1 раздела 5 подпрограммы;
согласовывать план использования субсидий и внесение изменений в него с Минтрансом Хакасии.
5.5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Минтрансом Хакасии, содержащего следующие положения:
сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному району;
целевое назначение субсидии;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, на исполнение которого предоставляется субсидия;
сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет средств местного бюджета;
значения показателей оценки эффективности использования субсидий, установленных для этого муниципального района;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения;
план использования субсидий с указанием сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии.
5.5.5. Условием использования субсидий, предоставляемых муниципальным районам, является согласование с Минтрансом Хакасии плана использования субсидии (с указанием этапов и сроков реализации мероприятий). План использования субсидии является приложением к соглашению, заключенному между муниципальным районом и Минтрансом Хакасии.
В случае если муниципальными районами не выполнен план использования субсидии, Минтранс Хакасии принимает решение о сокращении и перераспределении субсидии. При этом Минтранс Хакасии в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уведомляет муниципальный район, не выполнивший мероприятия в соответствии с планом использования субсидии, об уменьшении размера субсидии в текущем финансовом году на сумму неисполнения, о приостановлении их финансирования или о возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальный район до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Минтранс Хакасии.
При распределении субсидий, предоставляемых муниципальным районам на очередной финансовый год, Минтранс Хакасии применяет понижающий коэффициент исполнения плана использования субсидий, рассчитанный как средний процент использования муниципальным районом аналогичной субсидии за два предыдущих года. Для муниципального района, не выполняющего план по использованию субсидии в течение последних двух лет, уровень софинансирования за счет средств местного бюджета увеличивается. Объем средств оставшейся субсидии перераспределяется между муниципальными районами, отобранными для получения субсидии.
5.5.6. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Минтранса Хакасии может быть использован муниципальным районом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
5.5.7. В случае если муниципальным районом нарушены условия предоставления субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5.8. Орган местного самоуправления представляет в Минтранс Хакасии отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Минтрансом Хакасии. Ответственность за достоверность представляемых в Минтранс Хакасии сведений возлагается на органы местного самоуправления.
5.5.9. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Минтрансом Хакасии исходя из достижения целевых значений показателей эффективности в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных районов устанавливаются Минтрансом Хакасии.
5.5.10. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом показатели эффективности использования субсидий, установленные в соответствии с подпунктом 5.5.9, не достигнуты и отклонение показателей эффективности составляет более 50% установленных значений этих показателей для муниципального района, объем предоставляемых местному бюджету в текущем финансовом году субсидий подлежит сокращению из расчета 0,5% объема субсидий за каждый процентный пункт снижения значений показателей эффективности.
5.5.11. Контроль за соблюдением муниципальными районами условий предоставления субсидий осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.".
Глава Республики Хакасия - |
В. Зимин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, регулирующий порядок рассмотрения обращений граждан и их личного приема в Управлении по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия.
Обратиться можно устно, письменно (по почте, факсу) или в электронной форме (через официальный сайт, электронный ящик).
Письменные и устные обращения регистрируются в течение 3 дней и рассматриваются в течение 30 дней. При необходимости срок может быть продлен.
В обращении гражданин должен указать свои ФИО, обратный адрес (электронный или почтовый), изложить суть предложения, заявления или жалобы. Ставятся личная подпись и дата. Можно приложить необходимые документы и материалы. Гражданин при устном обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность, и излагает содержание своего устного обращения.
Определены случаи, когда ответ на обращение гражданина не дается. Например, если текст письменного обращения не поддается прочтению или оно содержит нецензурные (оскорбительные) выражения, угрозы. Еще одно основание отказа - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Личный прием граждан проводится начальником Управления или лицом, временно исполняющим его обязанности.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Оговорен порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2012 г. N 406 "О внесении изменений в долгосрочную республиканскую целевую программу "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Республики Хакасия (2011-2013 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 N 606"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 4 июля 2012 г. N 55 (1287)