В целях повышения эффективности реализации долгосрочной республиканской целевой программы, рационального использования финансовых средств и оптимизации исполнения программных мероприятий Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в долгосрочную республиканскую целевую программу "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (2011 - 2013 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 N 610 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) позиции "Задачи", "Показатели результативности (целевые индикаторы)" изложить в следующей редакции:
"Задачи |
- повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан; оказание экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи; повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности и социально значимых объектов; обеспечение защиты жизни и здоровья населения на объектах с массовым пребыванием, а также на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности |
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
- увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан: 2011 год - на 5%; 2012 год - на 5%; 2013 год - на 5%; увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана экстренная психологическая помощь специалистами республиканской службы "Единый социальный телефон": 2011 год - на 5%; 2012 год - на 5%; 2013 год - на 5%; охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях: 2011 год - 100%; 2012 год - 100%; 2013 год - 100%; уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, не охваченных организованной досуговой занятостью: 2012 год - на 2%; 2013 год - на 2%; повышение количества защищенных объектов с массовым пребыванием граждан: 2012 год - на 3%; 2013 год - на 3%; повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, по отношению к базовому году (2011 год): 2012 год - на 15,0%; 2013 год - на 44,9%"; |
б) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации |
- увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан, к 2013 году на 15%; увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана экстренная психологическая помощь специалистами республиканской службы "Единый социальный телефон", к 2013 году на 15%; стопроцентный охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях, к 2013 году; уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, не охваченных организованной досуговой занятостью, к 2013 году на 4%; повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, по отношению к базовому году (2011 год), к 2013 году до 71,3%"; |
2) абзац одиннадцатый раздела I признать утратившим силу;
3) абзацы шестой, девятый, пятнадцатый раздела II признать утратившими силу;
4) в таблице раздела III:
а) графу 2 строки 1.1 изложить в следующей редакции "Организация межведомственного взаимодействия семинаров для специалистов органов, осуществляющих управление в сфере культуры, образования; для педагогических работников, психологов, специалистов республиканских учреждений здравоохранения и специалистов центров социальной помощи семье и детям по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, развития института наставничества, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы";
б) строку 1.3 изложить в следующей редакции:
"
1.3. |
Проведение конкурсов Проектов на соискание грантов по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде |
|
2011- 2013 годы |
3277,0 |
900,0 |
1077,0 |
1300,0 |
Минспорт РХ |
2011- 2013 годы |
2077,0 |
500,0 |
677,0 |
900,0 |
||
Минобрнауки РХ |
2011- 2013 годы |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Минкультуры РХ |
2011- 2013 годы |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
";
в) раздел 2.3 признать утратившим силу;
г) раздел 2.5 дополнить строками следующего содержания:
"
2.5.5. |
Проведение республиканской акции, посвященной всемирному дню трезвости (3 октября) |
Минздрав РХ |
2011- 2013 годы |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2.5.6. |
Организация лечебно -реабилитационного лагеря для несовершеннолетних с аддиктивными расстройствами на базе Центра для несовершеннолетних г. Черногорска, в летних оздоровительных лагерях, высших учебных заведениях республики |
Минздрав РХ |
2011- 2013 годы |
105,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
";
д) графу 2 строки 4.1 изложить в следующей редакции "Предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам на частичное возмещение затрат по приобретению инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия";
е) строку 5.2 изложить в следующей редакции:
"
5.2. |
Создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового скопления людей социальной рекламы о вреде потребления алкоголя, наркотиков, иных психоактивных веществ, табакокурения, профилактике терроризма и экстремизма |
|
2011-2013 годы |
1753,0 |
641,0 |
564,0 |
548,0 |
Минобрнауки РХ |
2011-2013 годы |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Минздрав РХ |
2011-2013 годы |
1075,0 |
391,0 |
341,0 |
343,0 |
||
Минспорт РХ |
2011-2013 годы |
258,0 |
110,0 |
83,0 |
65,0 |
||
Минтруд РХ |
2011-2013 годы |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
";
5) таблицу раздела VI изложить в следующей редакции:
"
"Наименование показателя |
Текущий год/базовое значение показателя (2010 год в абсолютных значениях) |
Показатель результативности по годам |
Ожидаемые конечные результаты к 2013 году |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан |
27529 человек |
на 5% |
на 5% |
на 5% |
на 15% |
Увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана экстренная психологическая помощь специалистами республиканской службы "Единый социальный телефон" |
7255 человек |
на 5% |
на 5% |
на 5% |
на 15% |
Охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях |
916 человек |
до 100% |
до 100% |
до 100% |
до 100% |
Уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, не охваченных организованной досуговой занятостью |
данные отсутствуют |
- |
на 2% |
на 2% |
на 4% |
Повышение количества защищенных объектов с массовым пребыванием граждан |
данные отсутствуют |
- |
на 2% |
на 2% |
на 4% |
Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, по отношению к базовому году (2011 год) |
- |
26,4% (базовое значение) |
до 44,1% |
до 71,3% |
до 71,3% |
";
6) дополнить разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета
Республики Хакасия юридическим лицам на частичное возмещение затрат по приобретению инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на частичное возмещение затрат по приобретению инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия (далее - Порядок) устанавливает цель и условия предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации) на частичное возмещение затрат по приобретению инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия (далее - субсидия), а также критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
инженерно-технические средства и (или) системы обеспечения транспортной безопасности - металлоискатели, определители следов взрывчатых и наркотических веществ, устройства принудительной остановки транспорта, локализаторы взрыва;
объекты аэропортовой инфраструктуры - сооружения и оборудование, производственно-технологические комплексы, находящиеся на территории аэропорта и непосредственно используемые в целях оказания потребителям услуг в аэропорту;
получатель субсидии - юридическое лицо любой организационно-правовой формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющее право на осуществление аэропортовой деятельности на территории Республики Хакасия.
2. Целью предоставления субсидии является частичное возмещение затрат возникающих при осуществлении мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия.
3. Критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии:
1) регистрация в установленном порядке в качестве юридического лица на территории Республики Хакасия и осуществление на ее территории аэропортовой деятельности;
2) наличие действующего сертификата соответствия требованиям, предписанным нормативными документами, относящимися к сфере аэропортовой деятельности.
4. Условия предоставления субсидии:
1) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за период (квартал, полугодие, 9 месяцев), предшествующий дате подачи заявки;
2) отсутствие введенных в отношении организации процедур банкротства и (или) ликвидации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) заключение договора о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия на текущий финансовый год, предусматривающего в том числе:
порядок предоставления субсидий;
права и обязанности сторон;
порядок возврата в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий в случае нарушения бюджетного законодательства и условий договора;
форму отчета о затратах на приобретение инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия.
5. Для участия в отборе организации предоставляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия:
1) устав организации;
2) сертификат соответствия требованиям, предписанным нормативными документами, относящимися к сфере аэропортовой деятельности;
3) заявку на получение субсидий по прилагаемой форме с приложением следующих документов:
копия плана мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, утвержденного руководителем организации;
копия договора поставки (приобретения) инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности;
копии документов, подтверждающих факт поставки инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности;
копии платежных документов.
Документы, подтверждающие соответствие организации критериям отбора и условиям предоставления субсидий, представляются в копиях с одновременным представлением их оригиналов. После проверки документов на соответствие оригиналам копии заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются организации.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах.
Непредставление организацией, претендующей на получение субсидии, каких-либо документов, указанных в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия в десятидневный срок с даты получения документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку документов, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет организацию о принятом решении.
6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - главный распорядитель) на указанные цели, но не более 95 процентов фактических затрат получателя субсидии на приобретение инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия.
7. Расчет субсидии на приобретение инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия осуществляется главным распорядителем, оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, и утверждается министром.
8. Перечисление субсидии получателю производится главным распорядителем в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации в течение трех рабочих дней с даты поступления средств на расчетный счет главного распорядителя.
9. Несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, является основанием для возврата получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия денежных средств в размере полученной субсидии.
В этом случае получатель субсидии не позднее 20 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя о возврате субсидии осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств в республиканский бюджет Республики Хакасия.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Хакасия на частичное
возмещение затрат приобретение
инженерно-технических средств
и (или) систем обеспечения транспортной
безопасности на объектах аэропортовой
инфраструктуры,расположенных на территории
Республики Хакасия
(Форма)
На бланке предприятия
В Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Республики Хакасия
Заявка
на получение субсидии
|
просит предоставить за счет средств |
(наименование организации) |
|
республиканского бюджета Республики Хакасия субсидию на частичное возмещение затрат на приобретение инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия.
Сумма запрашиваемой субсидии |
|
( |
|
) |
рублей |
|
|
|
(прописью) |
|
|
К заявке прилагаются:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(указывается должность руководителя в соответствии с учредительными документами или документами, подтверждающими правоспособность) |
|
|
(Ф.И.О. руководителя, подпись, печать) |
"__" ____________ 20__ г.
Главный бухгалтер |
|
|
(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)". |
Исполняющий обязанности |
А. Новоселов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Расширены задачи программы: поставлены следующие задачи: совершенствование системы профилактики алкоголизма и табакокурения, совершенствование системы информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений; повышение уровня профилактики явлений криминального характера.
Соответственно задачам изменены и показатели результативности программы.
В результате выполнения мероприятий программы, кроме всего, запланированного ранее, планируется, что количество преступлений должно снижаться с 2011 по 2013 год:
на 2 процента ежегодно;
совершаемых в общественных местах - на 1 процент ежегодно;
совершаемых в состоянии алкогольного опьянения должно снижаться на 1 процент ежегодно;
совершаемых несовершеннолетними - на 0,3 процента ежегодно.
Кроме того, проявление фактов экстремистского и террористического характера должно снижаться на 0,1 процент в год.
В соответствии с задачами и показателями результативности изменены и ожидаемые конечные результаты.
Кроме того, предусмотрено предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам на частичное возмещение затрат по приобретению инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия. В соответствии с указанной нормой программа дополняется порядком предоставления указанных субсидий.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 23 июля 2012 г. N 479 "О внесении изменений в долгосрочную республиканскую целевую программу "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (2011 - 2013 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 N 610"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 31 августа 2012 г. N 62 (1295)