Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия
8 октября 2012 г., 1 февраля, 29 апреля 2013 г., 12 февраля 2014 г., 12 октября 2015 г., 1, 8 августа 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии) по предоставлению государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия (далее - Регламент).
1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения, переоформлением разрешения и выдачей дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия (далее - разрешение).
Круг заявителей
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 8 августа 2016 г. N 180-П-176 пункт 1.4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Информацию по вопросам предоставления Министерством государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
путем личного обращения по месту нахождения Министерства;
путем письменного обращения по адресу места нахождения Министерства;
путем устного обращения по телефонам структурных подразделений Министерства, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http:/www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http:/www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
путем обращения в электронной форме по адресу электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчество и должности принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения заявителей (почтовые отправления, факсимильные отправления, отправления посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по электронной почте), направляются на бланке Министерства за подписью Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, в письменной форме, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией о предоставляемой государственной услуге или способа ответа, указанного заявителем в обращении.
Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 в пункт 1.5 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.5. Адрес Минтранса Хакасии: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, дом 3. Приемная Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия: кабинет N 208 - осуществляется прием заявлений на получение Разрешения, телефон: 22-42-80, факс: 22-28-16, кабинет N 208 - выдача разрешения.
Адрес электронной почты Минтранса Хакасии: mintrans@r-19.ru.
Режим работы Минтранса Хакасии: понедельник - пятница: 8.30-17.30; выходной день: суббота, воскресенье; перерыв на обед: 12.30 - 13.30.
Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Минтранса Хакасии, порядке предоставления государственной услуги находится в разделе Минтранса Хакасии на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (www.r-19.ru).
На информационном стенде по месту нахождения Минтранса Хакасии (по месту предоставления государственной услуги) и на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- место предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги, режим работы Минтранса Хакасии, дни приема документов, номера телефонов, адреса Официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет и электронной почты Минтранса Хакасии;
- текст настоящего Регламента (полная версия на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
- образцы заполнения документов, бланк заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия" (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
Описание результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения или мотивированный отказ в выдаче разрешения, выдача переоформленного разрешения, выдача дубликата разрешения. Отказ в выдаче разрешения оформляется в простой письменной форме на бланке Минтранса Хакасии и подписывается Первым заместителем министра, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
по выдаче разрешения составляет не более 30 дней со дня подачи заявления;
по выдаче переоформленного разрешения не превышающий 10 рабочих дней с даты получения заявления;
по выдаче дубликата разрешения не более 10 дней с даты получения заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, N 17, ст. 2310; 30.04.2012, N 18, ст. 2126);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168, 2011, N 75, N 142, N 153, N 157, N 278, 2012, N 172);
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 N 556 "Об утверждении Порядка подачи заявления, выдачи, переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия, ведения реестра выданных разрешений, Порядка определения платы за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия и его дубликатов" ("Вестник Хакасии", 2011, N 69, 2012, N 64);
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 N 306 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 53, N 96, 2011, N 15, 77, 2012, N 12, N 43, N 63, N 70);
- постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, N 74, N 106);
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (ч. IV), ст. 6928, 2016, N 1 (ч. I), ст. 14).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для получения разрешения заявитель подает в Минтранс Хакасии следующие документы:
1) заявление (форма утверждена постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 N 556 "Об утверждении Порядка подачи заявления, выдачи, переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия, ведения реестра выданных разрешений, Порядка определения платы за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия и его дубликатов");
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенная заявителем;
4) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.6.1. Для переоформления разрешения заявитель подает в Минтранс Хакасии следующие документы:
1) заявление о переоформлении разрешения (приложение N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту);
2) копия документа, подтверждающего основания изменения в следующих случаях:
а) изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
б) изменение наименования юридического лица, места его нахождения;
в) изменение фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
г) реорганизация юридического лица.
2.6.2. Для получения дубликата разрешения заявитель подает в Минтранс Хакасии следующие документы:
1) заявление о выдаче дубликата разрешения (приложение N 4, N 5 к настоящему Административному регламенту).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 12 февраля 2014 г. N 180-П-21 в пункт 2.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.7. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, не имеется.
В случае если копия документа, подтверждающего оплату за выдачу разрешения (выдачу дубликата разрешения), не представлена заявителем самостоятельно, Минтранс Хакасии проверяет факт оплаты с использованием информации об оплате за выдачу разрешения (выдачу дубликата разрешения), содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.8. Минтранс Хакасии не вправе требовать от заявителя (его представителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.11. Основанием для отказа в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси является предоставление заявителем недостоверных сведений.
Оснований для отказа в переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Плата за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия установлена постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 N 556 "Об утверждении Порядка подачи заявления, выдачи, переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия, ведения реестра выданных разрешений, Порядка определения платы за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия и его дубликатов" и составляет 392 рубля. За выдачу дубликата разрешения взимается плата в размере 50 процентов стоимости выдачи разрешения. За переоформление разрешения плата не взимается.
2.14. Сведения о размерах платы за выдачу разрешения и его дубликата, банковские реквизиты для оплаты за выдачу разрешения и его дубликата размещаются на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет и на информационном стенде.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 в пункт 2.16 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
В случае принятия из МФЦ, использования средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) - в течение рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (в том числе, поступившее в электронной форме) осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов).
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 пункт 2.18 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.18. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия "Дело".
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 пункт 2.19 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления таких услуг
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством, согласно следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
в) наличие удобной офисной мебели;
г) наличие телефона;
д) оснащение рабочих мест должностных лиц Минтранса Хакасии достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
е) возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса Хакасии, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Место ожидания и приема заявителя, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должно соответствовать следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) удобство доступа, в том числе заявителя с ограниченными физическими возможностями, оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
г) наличие удобной офисной мебели;
д) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
е) возможность копирования документов;
ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Минтранса Хакасии и порядок предоставления государственной услуги.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Минтранса Хакасии для ожидания и приема заявителя (устанавливается в удобном для заявителя месте), а также на Едином и на Официальном порталах исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Минтрансом Хакасии обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
а) беспрепятственный доступ в здание, где оказывается государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа и выхода в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 пункт 2.20 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.20. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
- открытость информации о ходе предоставления государственной услуги;
- бесплатность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через МФЦ, посредством факсимильной связи или по электронной почте, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия);
- возможность предоставления заявителям информации из Единого портала государственных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия);
- возможность получения государственной услуги посредством МФЦ, Единого портала;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в ходе предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 августа 2016 г. N 180-П-174 пункт 2.21 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.21. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;
- консультирование и информирование о ходе предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 29 апреля 2013 г. N 180-П-86 пункт 2.22. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.22. При предоставлении государственной услуги:
взаимодействие заявителя с должностным лицом Минтранса Хакасии осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Минтранс Хакасии (в случае их представления лично), а также при получении разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Предоставление Минтрансом Хакасии государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление разрешения, переоформление разрешения, оформление дубликата разрешения либо отказа в выдаче разрешения;
- выдача разрешения, выдача переоформленного разрешения, выдача дубликата разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в Минтранс Хакасии заявление (в том числе, в электронной форме).
Подача заявления осуществляется заявителем (его представителем) в приемную Минтранса Хакасии одновременно с документами, указанными в пунктах 2.6, 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
3.3. Специалист Минтранса Хакасии:
- осуществляет прием заявления с прилагаемыми документами;
- регистрирует принятое заявление в программе "Дело" в день подачи заявления;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
- ставит отметку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и сообщает телефон для справок;
- передает Министру на резолюцию заявление с прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Рассмотрение заявления
3.4. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с резолюцией Министра.
3.5. Специалист Минтранса Хакасии после получения документов:
- проверяет комплектность полученных документов;
- проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;
- проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов, в том числе проверяет данные, подтверждающие факт внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, подтверждающие факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика путем подготовки проекта запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Запрос подписывается Министром (в случае отсутствия, первым заместителем министра).
При отсутствии технической возможности направления запроса по каналам электронной связи соответствующий запрос направляется по почте, курьером.
3.6. После поступления ответа на запрос специалист:
- приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем;
- проверяет соответствие представленной на запрос информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов;
- при наличии основания, указанного в пункте 2.11 Административного регламента, готовит заявителю письменный отказ в выдаче разрешения.
Результатом административной процедуры является проверка представленных документов и получение запрашиваемой информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при принятии решения:
о выдаче разрешения составляет не более 10 дней;
о переоформлении разрешения не более 5 рабочих дней;
о выдаче дубликата разрешения не более 5 дней.
Оформление разрешения, переоформление разрешения, оформление дубликата разрешения либо отказа в выдаче разрешения
3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение информации на запрос и проведенная проверка представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения специалист:
- вносит сведения, содержащиеся в заявлении, в компьютер для последующего оформления разрешения;
- оформляет разрешение на бланке установленной формы и готовит сопроводительное письмо о выдаче разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения.
3.8. При наличии оснований для выдачи разрешения специалист готовит проект решения об отказе на имя заявителя с мотивированным обоснованием причины отказа в предоставлении государственной услуги;
3.9. Решение о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения, о переоформлении разрешения, о выдаче дубликата разрешения принимает Министр, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности Министра.
3.10. Министр (в его отсутствие-лицо, исполняющее обязанности Министра) подписывает сопроводительное письмо, оформленное разрешение (переоформленное разрешение, дубликат разрешения) или решение об отказе в выдаче разрешения.
Результатом административной процедуры является оформленное разрешение, переоформленное разрешение, дубликат разрешения либо решение об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при принятии решения:
о выдаче разрешения составляет не более 10 дней; о переоформлении разрешения не более 2 рабочих дней; о выдаче дубликата разрешения не более 2 дней.
Выдача разрешения, выдача переоформленного разрешения, выдача дубликата разрешения либо отказа в выдаче разрешения
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 12 февраля 2014 г. N 180-П-21 в пункт 3.11 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.11. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) либо отказа в выдаче разрешения.
После подписания оформленного разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) или решения об отказе в выдаче разрешения Министром (заместителем министра) специалист:
- ставит печать на подписанное (переоформленное) разрешение (дубликат разрешения);
- регистрирует в журнале регистрации выданных разрешений;
- передает сопроводительное письмо о выдаче разрешения (переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения) или об отказе в выдаче разрешения в приемную Минтранса Хакасии на регистрацию;
- сообщает заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) или письма об отказе в выдаче разрешения;
- выдает разрешение (переоформленное разрешение, дубликат разрешения) заявителю (его представителю), а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) в журнале выданных разрешений (передача разрешения третьим лицам запрещается).
3.12. В случае отказа в выдаче разрешения специалист в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Специалист вносит соответствующую запись в журнал принятых заявлений.
3.13. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) или вручение (направление) решения об отказе в выдаче разрешения.
3.14. Максимальный срок исполнения административной процедуры при принятии решения:
о выдаче разрешения составляет не более 9 дней; о переоформлении разрешения не более 3 рабочих дней; о выдаче дубликата разрешения не более 3 дней.
3.15. Формы заявления на выдачу разрешения, переоформления разрешения, выдачу дубликата разрешения, образец заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет и на информационном стенде. Формы заявлений, размещенные на указанном сайте, должны быть доступны для заполнения, копирования в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также для вывода на печать.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 1 февраля 2013 г. N 180-П-20 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.16
3.16. Исправление допущенных в выданном разрешении (переоформленном разрешении, дубликате разрешения) опечаток и ошибок осуществляется на основании заявления, поданного заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его поступления путем внесения соответствующих исправлений в графу "Особые отметки" бланка разрешения (дубликата разрешения).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Минтранса Хакасии требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляет первый заместитель Министра, начальник отдела развития транспортного комплекса Минтранса Хакасии.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявления, обоснованности и законности принятия по нему решений.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Минтранса Хакасии проводятся не реже 1 раза в год.
Ответственность должностных лиц Минтранса Хакасии за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4. Должностные лица Минтранса Хакасии, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минтранса Хакасии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.6. Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Минтранса Хакасии; информации, полученной из Минтранса Хакасии по запросу в письменной или электронной форме.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 29 апреля 2013 г. N 180-П-86 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса Хакасии, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления в государственной услуги
5.1 Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
ж) отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минтранса Хакасии - Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
5.4. При обжаловании решения Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минтранса Хакасии в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
5.5. Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.r-19.ru).
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минтранса Хакасии, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", раздела Минтранса Хакасии на Официальном портале, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
а) наименование Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
5.11. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Минтранса Хакасии, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.12. Заявители имеют право обратиться в Минтранс Хакасии за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
5.13. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.14. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.15. В случае обжалования отказа Минтранса Хакасии, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.17. Минтранс Хакасии оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минтранса Хакасии, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.18. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом Хакасии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.19. При удовлетворении жалобы Минтранс Хакасии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Минтранс Хакасии отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минтранс Хакасии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.