Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13 изменено с 30 октября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 27 октября 2017 г. N 551
Приложение 13
Устав
Государственного казённого учреждения Республики Хакасия "Управление социальной поддержки населения Орджоникидзевского района"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 19 октября 2012 г. N 693)
29 апреля 2014 г., 5 июня 2015 г., 26 апреля, 27 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное казённое учреждение Республики Хакасия "Управление социальной поддержки населения Орджоникидзевского района" (далее - Управление) создано для исполнения функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия полномочий в сфере социальной защиты населения на территории муниципального образования Орджоникидзевский район.
1.2. Управление является правопреемником Управления социальной поддержки населения муниципального образования Орджоникидзевский район.
1.3. Управление является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и не преследует извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.4. Полное наименование Управления: Государственное казённое учреждение Республики Хакасия "Управление социальной поддержки населения Орджоникидзевского района".
Сокращенное наименование Управления: ГКУ РХ "УСПН Орджоникидзевского района".
1.5. Место нахождения Управления: Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, поселок Копьево.
Почтовый адрес Управления: 665250, Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, п. Копьево.
1.6. Учредителем Управления является Правительство Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство социальной защиты Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
1.7. Управление находится в ведении Министерства социальной защиты Республики Хакасия (далее - Минсоцзащита РХ), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.8. Собственником имущества Управления является Республика Хакасия.
1.9. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства, круглую печать с полным наименованием и указанием места нахождения и изображением Государственного герба Республики Хакасия, штампы, бланки.
1.10. Управление для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества.
1.12. Управление не имеет филиалов и представительств.
1.13. Управление приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.14. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом.
2. Предмет, цель и виды деятельности Управления
2.1. Предметом деятельности Управления является социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы, ветеранов боевых действий, тружеников тыла, членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие ядерных аварий и катастроф, доноров, недееспособных и ограниченно дееспособных граждан, граждан, освободившихся из мест лишения свободы, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей и других лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию.
2.2. Основной целью деятельности Управления является обеспечение государственных социальных гарантий и прав граждан на социальную защиту в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
2.3. Для достижения указанной цели Управление осуществляет:
1) деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными, совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся под попечительством в форме патронажа;
2) предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, установленным законодательством, и взаимодействие с предприятиями - поставщиками услуг по предоставлению указанных мер социальной поддержки;
3) предоставление меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на возмещение расходов по оплате жилого помещения, отопления и освещения через государственные казенные учреждения Республики Хакасия - управления социальной поддержки населения городов и районов:
а) гражданам, вышедшим на пенсию до 01 января 2005 года, если непосредственно перед выходом на пенсию они занимали должности медицинских или фармацевтических работников в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения Республики Хакасия, расположенных в сельских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках), и общий стаж их работы в должностях медицинских или фармацевтических работников в указанных медицинских организациях составлял не менее десяти лет;
б) гражданам, вышедшим на пенсию, если непосредственно перед выходом на пенсию они занимали должности медицинских или фармацевтических работников в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения Республики Хакасия, расположенных в сельских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках), и общий стаж их работы в должностях медицинских или фармацевтических работников в указанных медицинских организациях составляет не менее десяти лет;
4) предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
5) регистрацию справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, определение размера средств на проведение ремонта, информирование членов семьи о способах получения средств на проведение ремонта, принятие решения о выделении средств на проведение ремонта, ведение в хронологическом порядке базы данных получателей средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома;
6) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
7) предоставление субсидий малоимущим гражданам на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
8) назначение, перерасчет и выплату:
а) ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР";
б) социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;
в) компенсации расходов за пользование телефоном в размере и порядке, определяемых Правительством Республики Хакасия, ветеранам труда, ветеранам труда Республики Хакасия, ветеранам военной службы, лицам, имеющим трудовой стаж 40 лет и более для мужчин и 35 лет для женщин, приравненным к гражданам, имеющим звание "Ветеран труда Республики Хакасия";
г) компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной поддержки населения;
д) ежемесячной компенсации в размере расходов на оплату проезда на автомобильном транспорте общего пользования междугороднего и пригородного сообщения, на железнодорожном транспорте (поезда и вагоны всех категорий, за исключением фирменных поездов и вагонов повышенной комфортности) к месту проведения лечения гемодиализом и обратно в пределах Республики Хакасия;
е) компенсации инвалидам 1 группы 50 процентов расходов по оплате установки стационарного телефона;
ж) государственных пособий и компенсационных выплат гражданам, имеющим детей;
з) денежных компенсаций в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска;
и) мер социальной поддержки лиц, проживающих на территории Республики Хакасия и имеющих общий трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, в соответствии с Законом Республики Хакасия от 21.02.2014 N 15-ЗРХ "О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, вышедших на трудовую пенсию по старости, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Хакасия в сфере социальной поддержки населения";
к) ежемесячного пособия в соответствии с Законом Республики Хакасия от 31.05.2011 N 47-ЗРХ "О дополнительных мерах социальной поддержки членов семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)";
л) денежной компенсации расходов, связанных с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в размере 50 процентов стоимости проезда реабилитированным лицам;
9) в пределах своей компетенции реализацию республиканских и ведомственных программ по улучшению положения граждан старшего поколения, инвалидов, малообеспеченных граждан, семей с детьми, детей и иных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
10) прием документов и выдачу:
а) удостоверений о праве на льготы отдельным категориям граждан;
б) талонов на право льготного проезда на транспорте общего пользования гражданам в соответствии с законами Республики Хакасия от 11.11.2004 N 84 "О мерах социальной поддержки ветеранов, проживающих на территории Республики Хакасия", от 11.11.2004 N 85 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", от 02.10.2008 N 43-ЗРХ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия", от 30.09.2011 N 72-ЗРХ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на транспорте общего пользования", от 21.02.2014 N 15-ЗРХ "О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, вышедших на трудовую пенсию по старости, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Хакасия в сфере социальной поддержки населения";
в) документов с целью постановки на учет многодетных семей для однократного бесплатного предоставления транспортного средства - пассажирского микроавтобуса в соответствии с Законом Республики Хакасия от 08.07.2011 N 64-ЗРХ "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия";
г) справок для получения государственной социальной стипендии, компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в частных, государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и частных организациях, осуществляющих присмотр и уход за детьми;
д) справок медицинским и фармацевтическим работникам, проживающем и работающим в сельских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках) о том, что среднедушевой доход семьи не превышает полутора кратную величину прожиточного минимума на душу населения в Республике Хакасия для получения мер социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов по оплате жилого помещения, отопления и освещения;
11) прием и предоставление в Минсоцзащиту РХ документов:
а) на присвоение гражданам звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Хакасия";
б) на распоряжение средств (части средств) республиканского материнского (семейного) капитала;
в) на осуществление военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 11 статьи 3 Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
г) на оказание материальной помощи лицам, нуждающимся в срочной социальной помощи;
д) на возмещение расходов, связанных с сооружением надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы;
12) ведение очереди и выдачу направлений на льготное зубопротезирование и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым отнесено к полномочиям Республики Хакасия;
13) прием от ветеранов Великой Отечественной войны, членов их семей, погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов заявлений и пакета документов для включения в список граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
14) прием документов на предоставление отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, социальных услуг в ГАУ РХ "Черногорский социально-оздоровительный центр имени А.И. Лебедя";
15) организацию работы по оказанию помощи при сборе пакета документов гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, для получения социальных услуг в стационарной организации социального обслуживания (дом-интернат для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, социальная гостиница);
15.1) признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по формам социального обслуживания, предусмотренным законодательством, и разработка индивидуальной программы;
16) предоставление социальных услуг гражданам в форме социального обслуживания на дому в соответствии с договором и индивидуальной программой;
17) меры социальной поддержки в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Республике Хакасия;
18) назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха:
детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, а также в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
детей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
19) расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для решения вопроса о признании их малоимущими и об оказании им государственной социальной помощи;
20) предоставление ежемесячной денежной компенсации нетрудоспособным членам семей, находившихся на иждивении умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы и получавших денежную компенсацию в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", статьями 2 и 3 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
21) постановку на учет многодетных семей и выдачу удостоверений установленного образца одному из родителей, подтверждающих право многодетной семьи на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Республики Хакасия;
22) предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям;
23) учет семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействие в реализации мер социальной поддержки семьям с детьми-инвалидами, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;
24) меры по профилактике семейного неблагополучия, адресной социальной помощи семье, нуждающейся в социальном обслуживании, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями;
25) индивидуальную профилактическую работу в отношении семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
26) участие в подготовке Минсоцзащитой РХ ежегодного доклада о положении детей в Республике Хакасия;
27) обработку персональных данных в электронном виде в автоматизированных системах учета;
28) организацию работы по предоставлению государственной социальной помощи на основании социального контракта;
29) проведение профилактических мероприятий, обуславливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании, в соответствии со статьей 21 Закона Республики Хакасия от 07.11.2014 N 94-ЗРХ "О социальном обслуживании граждан в Республике Хакасия";
30) осуществление социального сопровождения граждан, в том числе родителей (опекунов, попечителей) и иных законных представителей несовершеннолетних, нуждающихся в предоставлении социальной, медицинской, педагогической, психологической и юридической помощи, не относящейся к социальным услугам;
31) осуществление межведомственного взаимодействия путем привлечения организаций и индивидуальных предпринимателей для предоставления услуг и осуществления социального сопровождения;
32) реализацию иных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленных законодательством;
33) выдачу сертификатов на республиканский материнский (семейный) капитал, прием документов на распоряжение средствами сертификата;
34) возмещение аптечным учреждениям расходов по льготному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;
35) исполнение возложенных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий;
36) выплату компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Республики Хакасия, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) в пределах доведенных Управлению лимитов бюджетных обязательств;
37) проверку полноты и правильности оформления документов, предоставляемых для получения компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Республики Хакасия, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа);
38) прием и погашение государственных жилищных сертификатов на территории Республики Хакасия, выданных гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями;
39) выдача сертификата на услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих наркологическими расстройствами, и оплата услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих наркологическими расстройствами, в рамках исполнения государственной программы Республики Хакасия "Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения в Республике Хакасия (2017-2021 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 526 (с последующими изменениями)";
40) функции поставщика информации и пользователя Единой государственной информационной системой социального обеспечения.
2.4. Управление вправе осуществлять деятельность, приносящую доход:
предоставление социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам.
2.5. В случае осуществления Управлением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления которых необходимо получение специального разрешения, Управление приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6. Управление осуществляет функции государственного заказчика закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд Республики Хакасия в сфере социальной поддержки населения, а также для нужд Управления.
4. Управление Управлением
4.1. Управление Управлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
4.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава, внесение изменений в Устав Управления;
принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Управления.
4.3. К компетенции Минсоцзащиты РХ относятся:
определение приоритетных направлений деятельности Управления;
назначение и освобождение от должности директора в установленном порядке;
согласование отчетов о деятельности Управления;
утверждение бюджетной сметы Управления и внесение в нее изменений;
согласование структуры и штатного расписания Управления;
согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Управления;
осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
4.4. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
определение основных принципов формирования и использования имущества Управления;
закрепление за Управлением имущества на праве оперативного управления;
согласование сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Управлением;
принятие решения об отчуждении или ином способе распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Управлением;
принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Управлением;
принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Управления;
осуществление контроля за деятельностью Управления в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.
4.5. К компетенции директора Управления относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Управления, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Республики Хакасия, Минсоцзащиты РХ и Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
4.6. Директор Управления действует на принципах единоначалия, назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Директор Управления действует на основе законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным с ним трудовым договором.
4.8. Директор должен действовать в интересах представляемого им Управления добросовестно и разумно.
4.9. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления:
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
по согласованию с Минсоцзащитой РХ определяет приоритетные направления деятельности Управления;
в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает лицевые счета Управления в органах Федерального казначейства в установленном порядке;
обеспечивает составление бюджетной сметы Управления и представление ее на утверждение Минсоцзащите РХ;
обеспечивает исполнение Управлением бюджетной сметы;
обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Управления;
разрабатывает и по согласованию с Минсоцзащитой РХ утверждает штатное расписание, структуру Управления;
принимает на работу и увольняет с работы работников Управления, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Управления дисциплинарные взыскания, назначает поощрения;
в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Управления;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
4.10. Директор Управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Права и обязанности Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.
5.2. Управление взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления и другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Для реализации своих задач Управление создает в своем составе структурные подразделения без права юридического лица.
5.4. Управление имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития Управления по согласованию с Минсоцзащитой РХ;
по согласованию с Минсоцзащитой РХ создавать обособленные подразделения без права юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Управления. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Управления на основании доверенности, выданной директором Управления.
5.5. Управление обязано:
составлять бюджетную смету Управления и обеспечивать ее утверждение;
обеспечивать эффективность, результативность и целевой характер использования бюджетных ассигнований;
осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;
обеспечивать выполнение функций в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Управления;
оплачивать труд работников Управления с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;
обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Управления, внесение изменений в Устав
6.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия, действующим законодательством Российской Федерации, или по решению суда в случаях, установленных законом.
6.2. Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации Управления вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Управления к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управление считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Управление считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.4. Ликвидация Управления влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.
6.5. В случае принятия решения о ликвидации Управления учредитель назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Управления.
Ликвидационная комиссия от имени Управления выступает в суде.
6.6. Имущество Управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, если иное не предусмотрено законами или иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия.
6.7. При реорганизации и ликвидации Управления кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.8. При ликвидации и реорганизации Управления высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9. Изменения в Устав Управления вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.