Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к ведомственной муниципальной целевой программе
"Развитие и охрану имущества садоводческих, огороднических
и дачных объединений муниципального образования
город Саяногорск на 2012 - 2014 годы"
Порядок и условия
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Саяногорск на реализацию мероприятий, направленных на улучшение инженерно-технической инфраструктуры, повышение уровня защищенности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений от чрезвычайных ситуаций, проведение землеустроительных работ и/или оформление землеустроительной документации территорий садоводческих, огороднических и дачных объединений муниципального образования город Саяногорск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Саяногорск на долевое финансирование мероприятий на реализацию мероприятий, направленных на улучшение инженерно-технической инфраструктуры, повышение уровня защищенности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений от чрезвычайных ситуаций, проведение землеустроительных работ и/или оформление землеустроительной документации территорий садоводческих, огороднических и дачных объединений муниципального образования город Саяногорск (далее - Порядок и условия) разработаны в целях реализации ведомственной муниципальной целевой программы "Развитие и охрана имущества садоводческих, огороднических и дачных объединений муниципального образования г. Саяногорск на 2012 - 2014 годы" и определяют порядок и условия предоставления субсидий муниципального образования г. Саяногорск садоводческим, огородническим и дачным объединениям граждан, зарегистрированным на территории муниципального образования г. Саяногорска (далее - Объединение), для реализации программ в области ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
1.2. Для целей настоящих Порядка и условий используются следующие понятия:
субсидия муниципального образования г. Саяногорск (далее - субсидия) - денежные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования г. Саяногорск в форме субсидий на планируемые расходы Объединению на конкурсной, безвозмездной, безвозвратной основе на условиях софинансирования расходов по реализации программы;
программа - комплекс мероприятий, объединенный по функциональным, финансовым и иным признакам. Программа разрабатывается Объединением и утверждается общим собранием или правлением Объединения;
конкурсный отбор на предоставление субсидий - комплекс мероприятий, направленных на отбор садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений для предоставления субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования г. Саяногорск для реализации ведомственной муниципальной целевой программы на планируемые затраты в рамках программы "Развитие и охрана имущества садоводческих, огороднических, и дачных объединений муниципального образования г. Саяногорск на 2012 - 2014 годы", утвержденной Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 30.12.2011 г. N 2756.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1.3 настоящих условий и Порядка, является Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска (далее - Комитет).
Организатором отбора претендентов на получение субсидий является Комитет.
1.5. Субсидии предоставляются на следующие цели:
- улучшение инженерно-технической инфраструктуры (обеспечение садоводческих, огороднических и дачных объединений электроснабжением (возведение (ремонт, монтаж, замена) линий электропередач, электроустановок, электросетей, трансформаторных подстанций, приобретение электродвигателей, оборудования для управления насосными агрегатами и другое), и/или обеспечение Объединений водоснабжением (бурение и обустройство скважин, приобретение (строительство) насосных станций, приобретение насосов и насосных агрегатов, строительство водоводов и другое), и/или обустройство дорог (строительство, ремонт);
- повышение уровня защищенности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений муниципального образования город Саяногорск от чрезвычайных ситуаций (строительство пожарных водоемов, пожарных пирсов, приспособлений для забора воды, насыпных дамб, оборудование площадок для установки пожарных автомобилей, приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов и другое);
- проведение землеустроительных работ и/или оформление землеустроительной документации.
1.6. Размер одной субсидии составляет 100 000 (сто тысяч) рублей. Субсидии предоставляются при условии софинансирования Объединением на реализацию программы в размере не менее 10% от получаемой субсидии.
1.7. Затраты, по которым получены субсидии в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия, в муниципальном образовании на территории которого зарегистрирован заявитель, в рамках текущей Программы не субсидируются.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляется при выполнении Объединением на следующих условий:
а) Объединение должно быть в установленном порядке зарегистрировано в качестве юридического лица;
б) Объединение не должно находиться в состоянии банкротства или ликвидации;
в) Объединение не должно иметь задолженностей по начисленным сборам, налогам и иным обязательным платежам;
г) Объединение не должно иметь неисполненных обязательств по ранее выданным субсидиям, срок исполнения по которым наступил, в том числе, по выданным грантам Республикой Хакасия;
д) Объединение должно иметь на момент подачи заявки средства на софинансирование мероприятий программы в размере не менее 10 процентов от размера субсидий;
е) Объединение должно представить в полном объеме документы, содержащие достоверные сведения, предусмотренные настоящим Порядком и условиями по заданным формам в установленные сроки.
Несоответствие Объединения вышеуказанным требованиям является основанием отказа в допуске на участие в конкурсном отборе.
2.2. Объединение представляет на конкурсный отбор не более одной заявки.
2.3. Для участия в конкурсном отборе Объединение представляет в конкурсную комиссию заявку, состоящую из следующих документов:
а) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку и условиям;
б) информация об организации по форме согласно приложению 2 к Порядку и условиям;
в) программа по форме согласно приложению 3 к Порядку и условиям;
г) копия Устава Объединения;
д) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
е) копия протокола правления об избрании председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
ж) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная по состоянию не ранее чем за один календарный месяц до момента подачи заявки;
з) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
и) копия выписки из протокола общего собрания или правления Объединения с решением об участии в конкурсном отборе на предоставление субсидий и утвержденной сметой;
к) копия бухгалтерского баланса (с приложениями) или налоговой декларации за последний отчетный период;
л) справка из банка о наличии расчетного счета;
м) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам (форма N 39-1) по состоянию на дату не ранее чем за один календарный месяц до дня подачи заявки;
н) копия выписки из протокола общего собрания или правления Объединения о количестве используемых участков.
о) заверенная банком выписка из текущего (расчетного) счета получателя субсидий;
п) гарантийное письмо получателя субсидий о том, что указанные денежные средства будут использованы на софинансирование реализации программы.
2.4. Объединение вправе включить в заявку дополнительные документы, подтверждающие указанные в ней сведения (фотографии и другое).
Непредставление дополнительных документов не является основанием для отказа в допуске Объединения к участию в конкурсном отборе.
2.5. Копии документов заверяются печатью Объединения и подписью руководителя.
Документы, представленные в заявке, должны быть прошиты и пронумерованы.
2.6. Ответственность за достоверность представленных сведений несет Объединение.
2.7. Заявки, оформленные ненадлежащим образом (в рукописном виде, непрошитые и непронумерованные, содержащие незаверенные копии документов) или полученные по факсу, электронной почте, а также представленные после истечения установленного срока подачи заявок, не принимаются.
2.8. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет Объединение.
Поданные на конкурсный отбор документы не возвращаются.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются Объединениям по результатам конкурсного отбора.
3.2. Для проведения конкурсного отбора Комитет формирует конкурсную комиссию.
3.3. Конкурсная комиссия формируется как из числа специалистов Администрации муниципального образования г. Саяногорск, так и из специалистов иных учреждений (организаций), по согласованию с последними.
3.4. Члены конкурсной комиссии работают безвозмездно на общественных началах.
3.5. Председателем конкурсной комиссии является руководитель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности по должности.
3.6. В календарном году может быть объявлено несколько конкурсных отборов в целях полного распределения суммы субсидии, предусмотренной в бюджете муниципального образования г. Саяногорск в текущем финансовом году.
3.7. Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий Объединениям обеспечивает опубликование сообщения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск и в газете "Саянские ведомости".
В сообщении указывается название конкурсного отбора, время, место и срок приема документов, а также иная информация, необходимая для проведения конкурсного отбора.
3.8. Порядок работы конкурсной комиссии:
- основной формой работы конкурсной комиссии является заседание. Время и место проведения заседания конкурсной комиссии определяются Председателем конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие более половины членов комиссии;
- члены конкурсной комиссии избирают из своего состава заместителя председателя конкурсной комиссии простым голосованием;
- решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, подписанным всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. Протоколы заседаний конкурсной комиссии ведет секретарь конкурсной комиссии.
3.9. Прием и регистрация заявок осуществляется секретарем конкурсной комиссии в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора в городской газете "Саянские ведомости" и размещение ее на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
3.10. Конкурсная комиссия в срок не более шести рабочих дней со дня завершения срока подачи документов осуществляет конкурсный отбор представленных заявок и определяет победителей конкурсного отбора.
Конкурсный отбор проводится в два этапа.
На первом этапе в срок не более трех рабочих дней осуществляется рассмотрение заявок в виде выполнения заявителем, представившим документы для участия в конкурсном отборе, условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка и условий содержания заявки.
При несоблюдении Объединением условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка и условий, заявка Объединения отклоняется, о чем конкурсная комиссия составляет протокол рассмотрения заявок на получении субсидии и информирует заявителя в срок не более двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на получение субсидий.
На втором этапе в срок не более трех рабочих дней осуществляется оценка заявок по критериям, указанным в таблице.
Таблица.
N |
Критерий оценки заявки |
Максимальное количество баллов |
1 |
Уровень софинансирования за счет собственных денежных средств в общем объеме финансирования программы: |
|
от 10 до 15 процентов |
1 |
|
от 15 до 20 процентов |
2 |
|
от 20 до 25 процентов |
3 |
|
от 25 до 30 (включительно) процентов |
4 |
|
более 30 процентов |
5 |
|
2 |
Площадь территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения: |
|
менее 50 га |
1 |
|
от 50 до 100 га |
2 |
|
от 100 до 200 (включительно) га |
3 |
|
более 200 га |
4 |
|
3 |
Отношение количества используемых земельных участков к общему количеству земельных участков: |
|
от 40 до 50 процентов |
1 |
|
от 50 до 70 (включительно) процентов |
2 |
|
более 70 процентов |
3 |
|
4 |
Необходимость реализации программы (актуальность заявленных проблем, на решение которых направлена программа): |
|
программа направлена на решение плановых проблем |
1 |
|
программа направлена на решение актуальных ("острых") и плановых проблем |
2 |
|
программа направлена на решение актуальных ("острых") проблем |
3 |
|
5 |
Социальная значимость ожидаемых результатов реализации программы (широта непосредственного воздействия) *: |
|
до 25 процентов |
1 |
|
от 25 до 50 процентов |
2 |
|
от 50 до 75 процентов |
3 |
|
более 75 процентов |
4 |
|
6 |
Оценка по результатам очного собеседования: |
|
неудовлетворительно |
0 |
|
удовлетворительно |
3 |
|
хорошо |
5 |
|
отлично |
10 |
* Определяется как отношение количества дачных участков к общему количеству участков, на которые непосредственно распространяется результат реализации программы (в процентном выражении). Если программа охватывает более одного направления, высчитывается средний показатель, как частное от деления суммы показателей по каждому направлению на количество направлений.
По каждой из оцениваемых заявок выводится итоговый балл, определяемый как сумма баллов по всем критериям.
3.12. Конкурсная комиссия при проведении оценки заявок по критериям заполняет оценочный лист и выставляет итоговый балл по каждой из рассмотренных заявок (приложение 4).
Победителями конкурсного отбора признаются Объединения, заявки которых набрали наибольший балл.
При равенстве баллов победителем конкурсного отбора признается тот участник, чья заявка была раньше подана (по дате и времени регистрации).
При наличии заявок в количестве, равном количеству субсидий, победителями конкурсного отбора признаются заявители, заявки которых набрали не менее 7 баллов.
3.13. По результатам оценки заявок по критериям составляется и подписывается всеми членами конкурсной комиссии итоговый протокол, который размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования г. Саяногорск в течение следующего рабочего дня после дня его подписания.
3.14. На основании итогового протокола конкурсной комиссии, в котором определены победители конкурсного отбора, в срок не позднее трех рабочих дней с момента составления протокола издается приказ Комитета о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора.
3.15. В случае, если после распределения субсидий имеется нераспределенный остаток средств бюджета муниципального образования г. Саяногорск, указанный остаток распределяется в соответствии с настоящим Порядком и условиями.
3.16. В течение десяти рабочих дней со дня подписания итогового протокола Комитет заключает с победителями конкурсного отбора Договор о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Саяногорск (далее - Договор о предоставлении субсидий) (приложение 5).
3.17. Перечисление субсидий на расчетный счет получателя субсидии осуществляется на основании заключенного между Комитетом и победителем конкурсного отбора Договора о предоставлении субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня документального подтверждения получателем субсидии использования собственных денежных средств на софинансирование реализации программы в размере указанном в Договоре о предоставлении субсидии.
Использование собственных денежных средств подтверждается заверенными получателем субсидии копиями следующих документов: договор, счет-фактура, товарная накладная (при приобретении товарно-материальных ценностей), акт приемки выполненных работ (при выполнении работ, услуг) и платежные документы (платежное поручение, квитанция, кассовый чек, товарный чек, платежная ведомость и другие), подтверждающие оплату работ по реализации мероприятий программы. В качестве софинансирования программы принимаются расходы, понесенные садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением за счет собственных денежных средств, с начала года проведения конкурсного отбора.
Использование денежных средств субсидий подтверждается заверенными получателем субсидий копиями следующих документов: договор, счет-фактура, товарная накладная (при приобретении товарно-материальных ценностей), акт приемки выполненных работ (при выполнении работ, услуг) и платежные документы (платежное поручение, квитанция, кассовый чек, товарный чек, платежная ведомость и другие), подтверждающие оплату работ по реализации мероприятий программы, после заключения Договора о предоставлении субсидий.
4. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют: главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию (Комитет), орган муниципального финансового контроля.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий по итогам реализации программы получатели субсидий представляют отчет по установленной форме о реализации программы с приложением следующих копий документов: договор, счет и/или счет-фактура, товарная накладная (при приобретении товарно-материальных ценностей), акт приемки выполненных работ (при выполнении работ, услуг) и платежные документы (платежное поручение, квитанция, кассовый чек, товарный чек, платежная ведомость и другие), подтверждающие оплату работ по реализации мероприятий программы. Отчет предоставляется в срок указанный в договоре о предоставлении субсидий и не может быть более 1 года с момента подачи Заявки на конкурсный отбор.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении
5.1. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля факта предоставления получателем субсидий недостоверных сведений либо фальсифицированных документов и (или) нарушения условий, предусмотренных разделом 2 настоящим Порядком и условиями, и (или) непредставления отчета о реализации программы в установленный Договором срок, и (или) установления нецелевого использования субсидии Договор о предоставлении субсидий расторгается Комитетом в одностороннем порядке, о чем получатель субсидий уведомляется в письменной форме в течение 10 календарных дней с момента обнаружения факта.
5.2. Не позднее тридцати календарных дней с момента получения письменного уведомления о расторжении Договора о субсидии получатель субсидий обязан вернуть средства субсидий в полном объеме.
5.3. В случае невозврата денежных средств в указанные сроки или возврата не в полном объеме взыскание денежных средств производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
И.о. управляющего делами Администрации |
Т.Г. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.