Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 6 мая 2014 г. N 833 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 3 сентября 2012 г. N 1612
"Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг"
6 мая 2014 г.
Руководствуясь ч. 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", ст. 35 Устава города Абакана, постановляю:
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 6 мая 2014 г. N 833 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (прилагается).
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 6 мая 2014 г. N 833 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Органам местного самоуправления города Абакана, предоставляющим муниципальные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управляющего делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.
Глава города Абакана |
Н.Г. Булакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления города Абакана, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов местного самоуправления города Абакана и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
Приведены требования к содержанию жалоб. Они подаются в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, либо направляются по почте.
Жалобы принимаются в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление услуги, либо там, где он получил результат.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 3 сентября 2012 г. N 1612 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 12 - 18 сентября 2012 г. N 37
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 2 октября 2018 г. N 1701 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 6 мая 2014 г. N 833