Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Контроль за деятельностью учреждений, предоставляющих услугу.
МАУ, оказывающее муниципальную услугу, должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в области культуры государственным и областным стандартам, другим нормативным документам в области культуры и искусства. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет Саяногорский городской отдел культуры на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества.
Работа учреждений в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников организации, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала организации, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
1) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги на основании индикаторов качества услуги;
- нематериальная, оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов; при этом должен быть обеспечен приоритет потребителя в оценке качества муниципальных услуг.
Система
индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги.
N |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора |
1. |
Индикатор результативности: - выполнение плана оказания муниципальной услуги - разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий
- разнообразие направлений деятельности клубных формирований |
не менее 100% не менее 5 направлений в год для каждого МАУ
не менее 5 направлений в год для каждого МАУ |
2. |
Индикатор обратной связи с получателями муниципальной услуги: - количество письменных жалоб на некачественное оказание услуги |
не более 2-х жалоб на 1000 оказанных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.