Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
2.1. Срок предоставления муниципальной услуги.
Расписание занятий в клубных формированиях должно предполагать начало занятий не ранее 8:00, окончание не позднее 22:00.
В случае если в работе клубного формирования принимают участие дети школьного возраста, расписание занятий данного клубного формирования должно предполагать начало занятий в первой половине дня не ранее 8:00, окончание не позднее 12:15; начало занятий во второй половине дня не ранее 14:30, окончание не позднее 20:00.
2.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги.
Специалисты должны иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными способами.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники МАУ должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании муниципальных услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальные вежливость, внимание, терпение.
2.3. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги.
Требования к санитарному состоянию и содержанию территории и помещений:
1) за один час до начала культурно-досугового мероприятия пол в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должен быть чистым, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей;
2) МАУ, оказывающее услугу, должно обеспечить помещения, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 50 посетителей в целом;
3) помещения, в которых проводятся культурно-досуговые мероприятия, занятия клубных формирований, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей;
4) в случае проведения мероприятия вне помещений на стационарных площадках территория проведения культурно-досугового мероприятия должна быть обеспечена туалетами;
5) в случае если в работе клубного формирования принимают участие дети до 10 лет, для персонала МАУ, оказывающего муниципальную услугу, должен быть выделен отдельный санузел;
6) МАУ, оказывающее муниципальную услугу, должно обеспечить отсутствие в помещениях, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых.
Требования к противопожарному оснащению:
1) на эксплуатацию помещений, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, должно быть получено разрешение органов Государственного пожарного надзора;
2) занятия клубного формирования должны проводиться в помещении, на эксплуатацию которого получено разрешение органов Государственного пожарного надзора;
3) при организации новогодних мероприятий помещение должно иметь не менее двух выходов непосредственно наружу или в лестничные клетки;
4) при организации новогодних мероприятий МАУ, оказывающее муниципальную услугу, не должно устанавливать елку в проходах и около выходов из помещения. Елка должна находиться на устойчивом основании;
5) при наличии в помещении, в котором проводится культурно-досуговое мероприятие, специально отведенных мест для курения данные места должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах для курения запрещается;
6) при нахождении людей в помещениях, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры;
7) учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить свободные пути эвакуации посетителей культурно-досугового мероприятия (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки);
8) в помещениях, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, паласы, ковры, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу;
9) в случае проведения мероприятия вне помещений на стационарных площадках на территории проведения культурно-досугового мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации посетителей мероприятия в случае пожара;
10) при наличии в здании, в котором проводятся занятия клубного формирования, специально отведенных мест для курения данные места должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах для курения запрещается;
11) МАУ, оказывающее муниципальную услугу, должно обеспечить в помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований, свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки);
12) в помещениях, в которых проводятся занятия клубного формирования, паласы, ковры, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу;
13) при проведении занятий клубных формирований двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры;
14) при возникновении пожара работники МАУ должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста, людей пожилого возраста и больных;
15) при возникновении пожара работники МАУ не должны оставлять несовершеннолетних, занимающихся без присмотра, с момента обнаружения пожара и до его ликвидации.
2.4. Порядок информирования потребителей о предоставляемой муниципальной услуге.
МАУ, оказывающее муниципальную услугу, обязано довести до сведения населения свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Получатель муниципальной услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
В состав информации о муниципальных услугах в обязательном порядке должны быть включены:
- перечень основных услуг, предоставляемых МАУ;
- характеристика услуги, область ее предоставления;
- наименования государственных и настоящего стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги;
- возможность влияния потребления на качество услуги;
- адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения работников учреждения с потребителями;
- возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления муниципальной услуги.
МАУ, оказывающее муниципальную услугу, должно информировать жителей и гостей муниципального образования город Саяногорск о предстоящем культурно-досуговом мероприятии через публикации в СМИ с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия и контактного телефона для справок не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия.
МАУ, оказывающее муниципальную услугу, должно предоставлять информацию о месте проведения культурно-досугового мероприятия, других аспектах проведения мероприятия по телефонному обращению жителей и гостей муниципального образования город Саяногорск. Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении мероприятия.
МАУ, оказывающее муниципальную услугу, обязано информировать занимающихся или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям) о планируемых разовых мероприятиях (клубных вечерах, выступлениях и иных мероприятиях) не позднее чем за неделю до проведения таких мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.