Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
3.1. Срок предоставления муниципальной услуги.
Кассы в помещениях музеев должны работать в течение времени работы музея. Перерывы работы касс должны составлять не более 30 минут подряд и не более 1,5 часа в день.
Предоставление услуги производится не менее пяти дней в неделю, не менее 7 часов в день, без технических перерывов и перерывов на обед, включая выходные и праздничные дни.
3.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги.
МБУК "Краеведческий музей" должно располагать достаточным числом сотрудников таких специальностей и такой квалификации, чтобы максимально качественно предоставлять услугу. Специалисты должны иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными способами. Квалификация специалистов должна подтверждаться регулярно проводимой аттестацией в установленном порядке.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании услуг работники МБУК "Краеведческий музей" должны проявлять к посетителям максимальную вежливость, внимание, терпение.
Персонал музея (в том числе технический) обязан по существу отвечать на все вопросы посетителей музея либо должен указать на тех сотрудников музея, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе.
Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).
Сотрудники охраны в музеях должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушением иными посетителями общественного порядка.
3.3. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги.
Требования к санитарному состоянию и содержанию территории и помещений:
1) МБУК "Краеведческий музей", оказывающее муниципальную услугу, обязано обеспечить музейные помещения мусорными ведрами или корзинами из расчета не менее одного ведра (корзины) на одно помещение;
2) к началу работы музея пол в залах, коридорах, холле должен быть чистым, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей;
3) помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами (раздельными для мужчин и женщин), доступными для посетителей музея;
3.4. Требования к противопожарному оснащению МБУК "Краеведческий музей".
1) МБУК "Краеведческий музей", оказывающее муниципальную услугу, должно иметь разрешение органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию здания, в котором оказывается услуга;
2) ковры и ковровые дорожки в выставочных и экспозиционных залах, фойе, вестибюлях и других помещениях с массовым пребыванием людей должны быть жестко прикреплены к полу;
3) МБУК "Краеведческий музей", оказывающее муниципальную услугу, не должно загромождать площадки и марши лестничных клеток, устанавливать зеркала на путях эвакуации;
4) МБУК "Краеведческий музей", оказывающее муниципальную услугу, должно обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки);
5) в зданиях и помещениях, в которых оказывается услуга, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными;
6) МБУК "Краеведческий музей", оказывающее муниципальную услугу, не должно устанавливать на путях эвакуации турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу;
7) во время пребывания людей в здании музея двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры, должна быть обеспечена возможность быстро открыть двери эвакуационных выходов изнутри.
3.5. Порядок информирования потребителей о предоставляемой муниципальной услуге.
МБУК "Краеведческий музей", оказывающее муниципальную услугу, в обязательном порядке должно информировать население города обо всех обновлениях экспозиций и проведении новых выставок через публикации в средствах массовой информации.
МБУК "Краеведческий музей", оказывающее муниципальную услугу, обязано предоставлять информацию о существующих и ожидаемых музейных экспозициях по телефонному обращению жителей и гостей города. Телефонные консультации должны быть доступны в течение времени работы музея.
На видном месте в общедоступной (до контрольной) зоне музея, а также на сайте музея (при его наличии) или в сети Интернет должна быть размещена следующая информация:
- сведения о графике работы музея;
- правила посещения музея, права и обязанности посетителей;
- утвержденный перечень услуг с указанием условий их предоставления, цен, наличия льгот;
- календарный план проведения мероприятий, рекомендации и информационные брошюры, адресованные посетителю;
- сведения об учредителе музея с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и места приема посетителей;
- контактная информация о руководстве музея с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и места приема посетителей;
- сведения о наблюдательном или попечительском совете (при его наличии).
Схема расположения помещений (поэтажный план), схема размещения объектов на территории должны быть на видном месте в общедоступной (до контрольной) зоне, а также в каждом помещении, предназначенном для показа.
По требованию посетителей им должен быть предоставлен для ознакомления устав музея, а также информация о деятельности музея по формированию и использованию фондов, о реставрации музейных собраний и коллекций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.