Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 мая 2017 г. N 259 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Порядок
предоставления ежегодной денежной выплаты на одного ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, для подготовки к началу учебного года, за исключением приемных детей и детей, находящихся под опекой (попечительством)
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 сентября 2012 г. N 635)
26 ноября 2012 г., 28 августа 2013 г., 21 сентября 2015 г., 6 июля 2016 г., 30 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации пункта 8 части 1 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 02.10.2008 N 43-3PX "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия" (с последующими изменениями) и определяет правила предоставления одному из родителей многодетной семьи, проживающей на территории Республики Хакасия, ежегодной денежной выплаты на одного ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, для подготовки к началу учебного года, за исключением приемных детей и детей, находящихся под опекой (попечительством) (далее - ежегодная денежная выплата).
2. Ежегодная денежная выплата предоставляется в размере 2000 рублей на одного ребенка.
3. Ежегодная денежная выплата назначается государственными казенными учреждениями Республики Хакасия - управлениями социальной поддержки населения городов и районов (далее - управление) и выплачивается в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств путем перечисления денежных средств на лицевой счет одного из родителей многодетной семьи, открытый в кредитной организации (банке) или через отделение федеральной почтовой связи.
Расходы на выплату ежегодной денежной выплаты через кредитные организации (банки) или отделения федеральной почтовой связи предусматриваются сверх суммы, направляемой на выплату ежегодной денежной выплаты, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему виду расходов.
4. Предоставление ежегодной денежной выплаты носит заявительный характер, размер у нее фиксированный и индексации не подлежит.
5. Для назначения ежегодной денежной выплаты один из родителей многодетной семьи (далее - заявитель) в период с 1 июня по 31 октября текущего года обращается в управление по месту жительства лично, по почте либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным многофункциональным центром в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии и представляет следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) справка о составе семьи (за исключением случая, когда данный документ находится в распоряжении органов местного самоуправления или подведомственных им организаций);
в) справка (справки) об обучении в общеобразовательной организации.
При назначении ежегодной денежной выплаты управление делает выписку из электронной базы данных программного комплекса "Адресная социальная помощь" о статусе многодетной семьи.
6. Для назначения ежегодной денежной выплаты заявитель вправе представить в управление справку о составе семьи в случае, когда данный документ находится в распоряжении органов местного самоуправления или подведомственных им организаций.
В случае непредставления заявителем документа, предусмотренного настоящим пунктом, по собственной инициативе управление запрашивает его в уполномоченных органах (организациях).
7. Управление либо многофункциональный центр (в случае обращения заявителя через многофункциональный центр) в день поступления заявления проводит проверку сведений, указанных в заявлении и представленных документах, регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдает расписку-уведомление о принятии заявления.
8. Управление в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты. В случае представления гражданином заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты через многофункциональный центр днем регистрации считается день регистрации заявления в многофункциональном центре.
9. О принятом решении заявитель должен быть уведомлен управлением либо многофункциональным центром (в случае обращения заявителя через многофункциональный центр) в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении ежегодной денежной выплаты.
В случае принятия решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты в уведомлении указываются основания отказа.
10. Основаниями для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты являются следующие случаи:
1) утрата семьей статуса многодетной на момент обращения за предоставлением ежегодной денежной выплаты;
2) непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка (в части документов, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления или подведомственных им организаций);
3) предоставление недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
4) получение ежегодной денежной выплаты в текущем году на ребенка, указанного в заявлении о предоставлении ежегодной денежной выплаты.
11. Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты составляет сводную заявку и направляет ее в Министерство социальной защиты Республики Хакасия.
12. Министерство социальной защиты Республики Хакасия на основании заявки управления в течение 5 рабочих дней со дня получения направляет сводную заявку о финансировании в Министерство финансов Республики Хакасия.
Министерство финансов Республики Хакасия на основании заявки Министерства социальной защиты Республики Хакасия не позднее 60 рабочих дней со дня получения заявки о финансировании направляет денежные средства, предусмотренные на предоставление ежегодной денежной выплаты, Министерству социальной защиты Республики Хакасия.
Министерство социальной защиты Республики Хакасия в течение 3 рабочих дней после получения денежных средств направляет их в управление.
Предоставление ежегодной денежной выплаты осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет управления путем перечисления средств на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации, либо почтовым переводом.
13. Управление ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство социальной защиты Республики Хакасия отчет о расходах, связанных с предоставлением ежегодной денежной выплаты, и данные о количестве граждан, которым предоставлена ежегодная денежная выплата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.