С изменениями и дополнениями от:
6 мая, 13 августа, 28 октября, 25 ноября, 31 декабря 2013 г., 11 апреля, 26 августа 2014 г., 20 января 2015 г.
ПРОБЛЕМА
Культура в городе является одним из инструментов достижения социально-экономических целей, формирует положительный имидж города, стимулирует развитие поликультурного пространства, обеспечивает занятость населения. Финансовая поддержка позволяет использовать культурный потенциал учреждений культуры в качестве фактора социально-экономического развития города, а также как средство эстетического, нравственно-патриотического воспитания широких слоев населения.
|
|
|
|
|
|
ЦЕЛЬ:
Создание условий для развития культурной среды МО г. Саяногорск, сохранение накопленного творческого и культурного потенциала, формирование единого культурного пространства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАЧИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобщение жителей города к художественным, эстетическим и нравственным ценностям
|
|
формирование и развитие духовных потребностей, художественных и эстетических вкусов различных социальных групп
|
|
вовлечение горожан в активную творческую деятельность
|
|
организация культурного досуга горожан
|
|
обеспечение культурного обмена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Проведение городских культурно-досуговых мероприятий к праздничным датам и других
2. Участие МО г. Саяногорск в республиканских праздниках, мероприятиях
3. Чествование победителей городских, республиканских, российских, международных олимпиад, соревнований, конкурсов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по целевой программе:
в том числе:
- местный бюджет (МБ) - 6 423,9 т. руб., в т.ч.: 2013 г. - 3 064,6 т. р., 2014 г. - 2 148,6 т. р., 2015 г. - 1 210,7 т. р.
Всего: 6 423,9 т. руб.
|
|
|
|
|
|
Показатели результативности (целевые индикаторы)
Увеличение числа посещений мероприятий с участием музея на 200-300,
Увеличение числа посещений массовых библиотечных мероприятий на 300-400,
Увеличение количества проводимых учреждениями культуры культурно - досуговых мероприятий для различных групп населения на 2-3 чел.
|