Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Абакана
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 30 ноября 2012 г. N 2379)
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Абакана на бумажном носителе (далее - Реестр).
2. Формирование Реестра осуществляется в целях учета и систематизации, доступности и прозрачности информации о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Абакана, и услугах, оказываемых подведомственными им учреждениями (организациями).
3. Реестр содержит следующие сведения:
1) муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления города Абакана;
2) услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенные в перечень, установленный Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р);
3) иные сведения и услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и организациями города Абакана.
4. Муниципальная услуга, услуга, оказываемая муниципальными учреждениями и организациями города Абакана (далее - услуга), учитывается в Реестре только один раз.
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом административной реформы и муниципальных услуг Аппарата Администрации города Абакана (далее - орган, уполномоченный на ведение Реестра) в соответствии с настоящим Порядком формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Абакана (далее - Порядок), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Основаниями для включения, исключения или изменения сведений, содержащихся в Реестре, являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Хакасия и муниципальные нормативные правовые акты, которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению соответствующей услуги.
7. Включение услуги в Реестр, внесение изменений, исключение услуги из Реестра осуществляется на основании информации, представляемой на бумажном носителе или в электронном виде руководителями органов Администрации города Абакана и начальниками отделов Аппарата Администрации города Абакана в орган, уполномоченный на ведение Реестра.
8. Информация о необходимости внесения изменений в Реестр представляется в орган, уполномоченный на ведение Реестра, в течение 20 рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в п. 6 настоящего Порядка.
Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется органом, уполномоченным на ведение Реестра, в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации.
9. Ответственность за актуальность, полноту и достоверность сведений об услугах, включенных в Реестр, несут руководители органов Администрации города Абакана, начальники отделов Аппарата Администрации города Абакана, предоставляющие соответствующие услуги.
10. В целях поддержания Реестра в актуальном состоянии сведения, содержащиеся в Реестре, уточняются органом, уполномоченным на ведение Реестра, не реже одного раза в год.
11. Реестр подлежит обязательному опубликованию в газете "Абакан" и размещению на официальном сайте города Абакана в сети "Интернет" (www.абакан.рф).
<< Назад |
Приложение 1. >> Реестр муниципальных услуг города Абакана |
|
Содержание Постановление Администрации г. Абакана от 30 ноября 2012 г. N 2379 "О Реестре муниципальных услуг города Абакана" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.