Постановление Правительства Республики Хакасия от 31 октября 2012 г. N 732
"О внесении изменений в республиканскую программу "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.07.2010 N 375"
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 декабря 2012 г. N 858 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
На основании пункта 6(1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 746 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (с последующими изменениями), распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 N 1241-р, в соответствии с Законом Республики Хакасия от 20.12.2011 N 126-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в республиканскую программу "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.07.2010 N 375 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) позицию "Мероприятия, не вошедшие в долгосрочные республиканские целевые и (или) ведомственные целевые программы" изложить в следующей редакции:
"Мероприятия, не вошедшие в долгосрочные республиканские целевые и (или) ведомственные целевые программы |
- мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляемые в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"; |
б) позицию "Объемы бюджетных ассигнований (в разрезе источников)" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований (в разрезе источников) |
- общий объем финансирования региональной программы составляет 4280644 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 271170 тыс. рублей, 2011 год - 752612 тыс. рублей, 2012 год - 999155 тыс. рублей, 2013 год - 759296 тыс. рублей, 2014 год - 581548 тыс. рублей, 2015 год - 916863 тыс. рублей. Из них: за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных государственным заказчикам в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, - 1857801 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 6800 тыс. рублей, 2011 год - 334473 тыс. рублей, 2012 год - 339850 тыс. рублей, 2013 год - 265967 тыс. рублей, 2014 год - 252061 тыс. рублей, 2015 год - 658650 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 2179671 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 262872 тыс. рублей, 2011 год - 400458 тыс. рублей, 2012 год - 483408 тыс. рублей, 2013 год - 478199 тыс. рублей, 2014 год - 313004 тыс. рублей, 2015 год - 241730 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 78485 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 1498 тыс. рублей, 2011 год - 17681 тыс. рублей, 2012 год - 11210 тыс. рублей, 2013 год - 15130 тыс. рублей, 2014 год - 16483 тыс. рублей, 2015 год - 16483 тыс. рублей; за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Хакасия на 2012 год - 164687 тыс. рублей"; |
2) раздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Способы финансового обеспечения
Общий объем финансирования региональной программы в период 2010 - 2015 годов составляет 4280644 тыс. рублей, в том числе 2010 год - 271170 тыс. рублей, 2011 год - 752612 тыс. рублей, 2012 год - 999155 тыс. рублей, 2013 год -759296 тыс. рублей, 2014 год - 581548 тыс. рублей, 2015 год - 916863 тыс. рублей.
В том числе:
за счет внебюджетных источников - 2179671 тыс. рублей, в том числе 2010 год - 262872 тыс. рублей, 2011 год - 400458 тыс. рублей, 2012 год - 483408 тыс. рублей, 2013 год - 478199 тыс. рублей, 2014 год - 313004 тыс. рублей, 2015 год - 241730 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 78485 тыс. рублей, из них 2010 год - 1498 тыс. рублей, 2011 год - 17681 тыс. рублей, 2012 год - 11210 тыс. рублей, 2013 год - 15130 тыс. рублей, 2014 год - 16483 тыс. рублей, 2015 год - 16483 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных государственным заказчикам в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, - 1857801 тыс. рублей, в том числе 2010 год - 6800 тыс. рублей, 2011 год - 334473 тыс. рублей, 2012 год - 339850 тыс. рублей, 2013 год - 265967 тыс. рублей, 2014 год - 252061 тыс. рублей, 2015 год - 658650 тыс. рублей;
за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Хакасия на 2012 год - 164687 тыс. рублей.
Для Республики Хакасия рассчитанный экономический эффект от реализации потенциала энергосбережения на период до 2020 года составляет 5047,0 млн. рублей. Возможны различные способы ресурсного обеспечения - собственные средства хозяйствующих субъектов или привлекаемые краткосрочные, в пределах одного года, заемные ресурсы. К собственным средствам всех хозяйствующих субъектов относятся, во-первых, средства от реализации потенциала энергосбережения в предыдущем отчетном периоде, а во-вторых:
для бюджетной сферы - средства республиканского бюджета в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных государственным заказчикам региональной программы как главным распорядителям бюджетных средств в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета в соответствующем финансовом году;
для производственных предприятий и организаций - доля амортизационных отчислений, доля прибыли, доля отвлеченных оборотных средств;
для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, - кроме амортизационных отчислений, доли прибыли, доли отвлеченных оборотных средств, средства, включенные в состав тарифа по решению уполномоченного органа тарифного регулирования.
Особое значение принимает период учета обособленных целевых средств от мероприятий по энергосбережению в выручке предприятий, в тарифах ЭСО, в составе бюджетных средств. Их преждевременное исключение лишает хозяйствующие субъекты основного источника собственных средств, нарастающего по мере реализации программных мероприятий и потенциала энергосбережения.
В случае исполнения мероприятий со сроком окупаемости свыше одного года или отсутствия целевого использования собственных средств в рамках годового финансирования необходима комбинация собственных и заемных ресурсов.
По способу финансового обеспечения региональная программа относится к разряду инновационно-инвестиционных программ с использованием срочных беспроцентных займов, возвращаемых владельцу по окончании ограниченного в пределах периода окупаемости проекта срока действия, фиксируемого в договоре с владельцем финансовых ресурсов.
Особенностью предоставления займов является их форма - товарный кредит в виде поставленного энергосберегающего оборудования, работ и услуг по выполнению энергосберегающих мероприятий на объектах заказчика. Заказчик-заемщик принимает на себя обязательства предоставления своих объектов для выполнения работ по перечню программных мероприятий и последующего возмещения стоимости полученного товарного кредита займодателю в оговоренные сроки.
Займодатель - энергосервисная компания (далее - ЭСКО) принимает на себя обязательства предоставления товарного кредита - поставку оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы, гарантию заемщику в получении им выгоды от использования товарного кредита в объеме, превышающем стоимость этого кредита. Принципиальным отличием такого способа финансового обеспечения региональной программы является то, что необходимый для реализации программных мероприятий объем финансовых ресурсов все действующие на рынке энергосервисных услуг ЭСКО изыскивают самостоятельно.
Такой организационно-финансовый механизм содержит основной привлекательный момент - отсроченный платеж за проведенные мероприятия по повышению собственной энергоэффективности и, кроме того, проведение расчетов с исполнителем финансовыми ресурсами, гарантированно сэкономленными на текущей оплате энергопотребления. Однако экономия финансовых оборотных средств заказчиков на оплату энергосберегающих средств сегодня приводит к существенному удорожанию стоимости этих мероприятий при окончательном расчете.
ЭСКО - коммерческие структуры, работающие на свою прибыль, и отложенная оплата приводит к увеличению плановой рентабельности ЭСКО. Помимо этого, на удорожание работ влияет отсутствие собственного капитала ЭСКО на старте работ. Следовательно, источником финансирования энергосервисных контрактов будут заемные ресурсы - средства банков или иных финансовых институтов. При сроках окупаемости энергосберегающих проектов от двух лет и более удорожание выполненных мероприятий ожидается не менее чем на 40% от их первоначальной стоимости.
Одним из возможных вариантов энергосервисного контракта является трехсторонний договор между создаваемыми расчетно-кассовыми центрами в муниципальных образованиях Республики Хакасия (созданных для распределения средств коммунальных платежей по энергоснабжающим организациями), собственниками жилья (ЖЭУ, ТСЖ, и т.д.), энергосервисными компаниями и энергоснабжающими организациями.
Сокращение расходов заказчиков на выполнение энергосберегающих мероприятий возможно при использовании традиционной схемы оплаты. При этом бюджетные организации всех видов должны обосновать в смете расходов строку на мероприятия по энергосбережению и добиться ее финансовой обеспеченности в составе либо прямого финансирования мероприятий, либо государственного контракта. Остальные заказчики должны самостоятельно решать вопрос финансирования работ. Но общей проблемой всех заказчиков, принявших вариант финансирования энергосберегающих мероприятий собственными средствами, является отсутствие экономического эффекта от реализованных программных мероприятий.";
3) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к республиканской программе
"Энергосбережение и повышение
энергоэффективности в Республике
Хакасия на 2010 - 2015 годы и
на перспективу до 2020 года"
Перечень
программных мероприятий республиканской программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
4) приложение 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к республиканской программе
"Энергосбережение и повышение
энергоэффективности в Республике
Хакасия на 2010 - 2015 годы и на
перспективу до 2020 года"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов и городских округов на мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий на софинансирование расходов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия (далее - субсидии, муниципальные образования), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на следующие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
а) проведение энергетических обследований в органах местного самоуправления, наделенных правами юридических лиц, и муниципальных учреждениях;
б) приобретение объектов генерации тепловой энергии с повышенным КПД и модернизация системы теплоснабжения с целью присоединения данных объектов генерации;
в) замена оконных блоков, дверей, утепление оконных и дверных проемов на объектах муниципальной собственности;
г) разработка схемы теплоснабжения городских округов;
д) приобретение энергосберегающего оборудования для реализации проекта "Энергоэффективный жилой дом, находящийся в муниципальной собственности";
е) установка приборов учета потребляемых энергетических ресурсов и воды в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности и/или используемых для размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
ж) модернизация системы электроснабжения с целью присоединения объектов генерации с повышенным КПД;
з) применение на объектах уличного освещения энергосберегающих технологий.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.
2. Порядок
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия осуществляет сбор заявок муниципальных образований на участие в отборе для получения субсидий и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии.
2.2. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
формы заявок муниципальных образований на участие в отборе;
критерии дисквалификации.
2.3. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.
2.4. Отбор осуществляется на:
а) проведение энергетических обследований в органах местного самоуправления, наделенных правами юридических лиц, и муниципальных учреждениях по следующим критериям:
предоставление муниципальными образованиями информации в Государственную информационную систему "Энергоэффективность";
наименьшая доля проведенных обязательных энергетических обследований в органах местного самоуправления, наделенных правами юридических лиц, и муниципальных учреждениях в общем объеме потребности в проведении данных обследований;
б) приобретение объектов генерации тепловой энергии с повышенным КПД и модернизация системы теплоснабжения с целью присоединения данных объектов генерации по следующим критериям:
предоставление муниципальными образованиями информации в Государственную информационную систему "Энергоэффективность";
наибольший процент отклонений от температурного графика отпуска тепловой энергии от источника тепловой энергии в населенном пункте, вызванный высоким износом системы теплоснабжения населенного пункта. Расчет износа системы теплоснабжения и процента указанного отклонения производится соответствующей теплоснабжающей организацией и заверяется главой администрации муниципального образования;
в) замену оконных блоков, дверей, утепление оконных и дверных проемов на объектах муниципальной собственности по следующим критериям:
предоставление муниципальными образованиями информации в Государственную информационную систему "Энергоэффективность";
наличие энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования объекта, на котором планируется осуществить данное мероприятие;
наибольшее снижение потребления тепловой энергии за счет замены оконных блоков, дверей, утепления оконных и дверных проемов, по данным указанного энергетического паспорта;
г) разработку схемы теплоснабжения городских округов по следующим критериям:
предоставление муниципальными образованиями информации в Государственную информационную систему "Энергоэффективность";
численность населения городского округа, для которого планируется разработать схему теплоснабжения, по состоянию на 1 января текущего года составляет более 60 тыс. человек;
наибольшее потребление теплоэнергии в городском округе за 2011 год;
д) приобретение энергосберегающего оборудования для реализации проекта "Энергоэффективный жилой дом, находящийся в муниципальной собственности" по следующим критериям:
предоставление муниципальными образованиями информации в Государственную информационную систему "Энергоэффективность";
реализация проекта "Энергоэффективный жилой дом, находящийся в муниципальной собственности" составляет не менее 30 процентов;
наименьшее удельное потребление энергоресурсов, полученных от эксплуатации традиционных источников энергии в энергоэффективном жилом доме. Удельное потребление энергоресурсов рассчитывается исходя из данных проектного решения "Энергоэффективный жилой дом, находящийся в муниципальной собственности" по формуле:
V
P = ------,
S
где:
P - удельное потребление энергоресурсов в час, т.у.т.;
V - планируемый объем потребляемых энергоресурсов в час, т.у.т.;
S - общая площадь энергоэффективного жилого дома;
е) установку приборов учета потребляемых энергетических ресурсов и воды в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности и/или используемых для размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, по следующим критериям:
предоставление муниципальными образованиями информации в Государственную информационную систему "Энергоэффективность";
наименьшая доля оснащенности зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды;
ж) модернизацию системы электроснабжения с целью присоединения объектов генерации с повышенным КПД по следующим критериям:
предоставление муниципальными образованиями информации в Государственную информационную систему "Энергоэффективность";
наибольший процент технологических потерь электроэнергии в общем объеме электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям на участках, подлежащих модернизации. Процент указанных потерь рассчитывается энергоснабжающей организацией и заверяется главой администрации муниципального образования;
з) применение на объектах уличного освещения энергосберегающих технологий по следующим критериям:
предоставление муниципальными образованиями информации в Государственную информационную систему "Энергоэффективность";
наличие на балансе муниципального образования объектов уличного освещения;
наличие договора, соглашения, в соответствии с которым поставщик обязуется поставлять администрации муниципального образования электрическую энергию, соответствующую обязательным требованиям, в определенном количестве и определенного качества, а администрация муниципального образования обязуется принимать и оплачивать электрическую энергию;
наибольшее удельное потребление электроэнергии объектами уличного освещения на отрезке линии электропередачи, на котором планируется применить энергосберегающие технологии, в расчете на 1 км линии электропередачи.
2.5. По результатам отбора определяются муниципальные образования, но не более 12 муниципальных образований по каждому мероприятию, указанному в пункте 1.2 настоящих Правил.
3. Условия
предоставления субсидий и порядок их расчета
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
а) наличие утвержденной муниципальной (целевой) программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующей постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Муниципальная (целевая) программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должна содержать мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, на получение субсидий по которым претендует муниципальное образование;
б) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства. Уровень софинансирования расходного обязательства установлен пунктом 4.1 настоящих Правил.
3.2. Расчет объема субсидии j-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, для реализации каждого из мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил (далее - i-е мероприятие), на получение субсидий по которым претендует j-е муниципальное образование, производится по следующей формуле:
Vобщi
Vji = ------------ x Si,
SUM Si
где:
Vji - объем субсидий, предоставляемый j-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, для реализации i-го мероприятия, на получение субсидий по которому претендует j-е муниципальное образование;
Vобщi - общий объем субсидий, предусмотренный на реализацию i-го мероприятия;
SUM Si - суммарная потребность муниципальных образований, прошедших отбор, в средствах для реализации i-го мероприятия, на получение субсидий по которому претендуют муниципальные образования;
Si - потребность в средствах j-го муниципального образования, прошедшего отбор, для реализации i-го мероприятия, на получение субсидий по которому претендует муниципальное образование.
3.3. Расчет общего объема субсидии для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, на получение субсидий по которым претендует j-е муниципальное образование, производится по следующей формуле:
Vj = SUMVij,
где:
Vj - общий объем субсидий, предоставляемый j-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, на получение субсидий по которым претендует j-е муниципальное образование;
SUMVij - сумма объемов субсидий, предоставляемых j-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, для реализации i-х мероприятий, на получение субсидий по которым претендует j-е муниципальное образование.
3.4. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил.
3.5. Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.
4. Порядок
определения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета
4.1. Размер уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 95 процентов.
5. Порядок
предоставления и условия расходования субсидий
5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Государственному комитету по тарифам и энергетике Республики Хакасия.
5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.3. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный пунктом 4.1 настоящих Правил;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидий, прилагаемым к соглашению, указанному в пункте 5.4 настоящих Правил.
5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между муниципальным образованием и Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия, содержащего следующие положения:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидии;
в) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;
г) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
д) значения показателей оценки эффективности использования субсидий, установленных для этого муниципального образования;
е) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
5.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
5.6. В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления и расходования субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия за 10 рабочих дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия.
5.7. Муниципальные образования представляют в Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия.
Ответственность за достоверность представляемых в Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия сведений возлагается на муниципальные образования.
5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия исходя из достижения целевых значений показателей эффективности в отчетном периоде.
Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия.
5.9. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием показатели эффективности использования субсидий, установленные в соответствии с пунктом 5.8 настоящих Правил, не достигнуты и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов установленных значений этих показателей для муниципального образования, объем предоставляемых местному бюджету в текущем финансовом году субсидий подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процентный пункт снижения значений показателей эффективности.
5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия.".
Глава Республики Хакасия - |
В. Зимин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 31 октября 2012 г. N 732 "О внесении изменений в республиканскую программу "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.07.2010 N 375"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 декабря 2012 г. N 858 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.