Постановление Правительства Республики Хакасия от 20 февраля 2013 г. N 79
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Хакасия"
В целях совершенствования отдельных нормативных правовых актов Правительства Республики Хакасия, а также в соответствии с Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 N 132-ЗРХ "О внесении изменений в Закон Республики Хакасия "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия" и отдельные законодательные акты Республики Хакасия о налогах" Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 N 160 "О предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) в пункте 4 постановления слова "инвестором документов для" заменить словами "и рассмотрения документов в целях";
2) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
Положение
о Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 14 апреля 2010 г. N 160)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия) является постоянным коллегиальным совещательным органом по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия (далее - государственная поддержка инвестиционной деятельности) в соответствии с Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия".
1.2. Решение Комиссии является основанием для:
1) принятия решений Правительством Республики Хакасия:
а) о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением предоставления инвестиционных налоговых кредитов и льготной арендной платы);
б) о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности (кроме решений о прекращении действия инвестиционного налогового кредита и льготной арендной платы);
2) принятия решений уполномоченным органом, осуществляющим функции по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Республики Хакасия:
а) о предоставлении инвесторам в аренду объектов государственной собственности Республики Хакасия на льготных условиях;
б) о прекращении действия льготы по арендной плате за пользование объектами государственной собственности Республики Хакасия;
3) принятия решений Министерством финансов Республики Хакасия:
а) о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам;
б) о прекращении действия инвестиционного налогового кредита;
4) внесения изменений в договоры о государственной поддержке инвестиционной деятельности, в договоры аренды объектов государственной собственности Республики Хакасия, предусматривающие льготную арендную плату в рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности, в договоры об инвестиционном налоговом кредите в рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2. Задача и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов:
а) предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;
б) прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности;
в) внесения изменений в показатели инвестиционных проектов;
г) внесения изменений в договоры о государственной поддержке инвестиционной деятельности, в договоры аренды объектов государственной собственности Республики Хакасия, предусматривающие льготную арендную плату в рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности, в договоры об инвестиционном налоговом кредите в рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.2. Для реализации основной задачи Комиссия принимает решения:
а) о рекомендации Правительству Республики Хакасия и (или) Министерству финансов Республики Хакасия и (или) уполномоченному органу, осуществляющему функции по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Республики Хакасия, предоставить инвестору государственную поддержку инвестиционной деятельности в форме и порядке, которые установлены в Законе Республики Хакасия от 02.04.2010 N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия";
б) о рекомендации Правительству Республики Хакасия и (или) Министерству финансов Республики Хакасия, и (или) уполномоченному органу, осуществляющему функции по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Республики Хакасия, прекратить государственную поддержку инвестиционной деятельности инвестора;
в) об отказе в предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
г) об одобрении (неодобрении) заявленных инвестором изменений в параметры реализации (бизнес-планы) инвестиционных проектов;
д) о рекомендации Правительству Республики Хакасия и (или) Министерству финансов Республики Хакасия, и (или) уполномоченному органу, осуществляющему функции по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Республики Хакасия, внести изменения в соответствующие договоры.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее 70 дней со дня представления инвестором документов в утвержденном Правительством Республики Хакасия порядке.
3.2. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
3.5. О невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине члены Комиссии заблаговременно информируют председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
3.6. Комиссия имеет право на дополнительное привлечение специалистов к рассмотрению инвестиционного проекта или о назначении проведения независимой экспертизы инвестиционного проекта.
3.7. Ответственный секретарь Комиссии:
организует подготовку проекта повестки заседания Комиссии;
ведет протокол заседаний Комиссии.
3.8. Подготовку материалов на заседание Комиссии осуществляет уполномоченный Правительством Республики Хакасия орган по вопросам предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный Правительством Республики Хакасия орган).
3.9. Повестка заседания Комиссии формируется не менее чем за три рабочих дня до дня заседания, утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии и направляется в электронном виде членам Комиссии не менее чем за два дня до заседания.
3.10. Протокол заседания с решением Комиссии оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается лицом, председательствующим на данном заседании Комиссии, и ответственным секретарем Комиссии.
3.11. В случае решения Комиссии об отказе в предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности в протоколе заседания Комиссии отражаются мотивы (основания) отказа в предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестора.
3.12. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется уполномоченным Правительством Республики Хакасия органом претендующему на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестору в течение семи рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.13. Положительное решение Комиссии по вопросу предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в течение трех рабочих дней направляется:
а) в Правительство Республики Хакасия для принятия решения о предоставлении конкретной формы государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестору (за исключением предоставления инвестиционных налоговых кредитов и льготной арендной платы);
б) в Министерство финансов Республики Хакасия для принятия решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита;
в) в уполномоченный орган, осуществляющий функции по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Республики Хакасия, для принятия решения о предоставлении инвестору в аренду объектов государственной собственности Республики Хакасия на льготных условиях.
3.14. Основанием для принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности является выявление несоответствия инвестора или инвестиционного проекта хотя бы одному из следующих требований:
а) инвестор не должен находиться в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;
б) на имущество инвестора не должен быть наложен арест или обращено взыскание в установленном порядке;
в) инвестор не должен иметь просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
г) инвестор не должен иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным ему бюджетным средствам на возвратной и возмездной основах;
д) инвестор не должен иметь задолженности по выплате заработной платы, обязан обеспечивать уровень заработной платы своих работников в размере не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения;
е) реализация инвестиционного проекта должна обеспечивать положительную экономическую эффективность и положительную бюджетную эффективность, определяемые в соответствии с порядком оценки инвестиционных проектов, заявленных на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия (далее - Порядок оценки инвестиционных проектов), и (или) иметь общественную значимость и общественную полезность, определяемые в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов;
ж) общая сумма капитальных вложений, предусмотренная инвестиционным проектом, должна быть не менее 15 млн рублей;
з) финансовое состояние инвестора, установленное в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния, утвержденным уполномоченным Правительством Республики Хакасия органом, не должно быть неудовлетворительным;
и) в отношении инвестора в течение года, предшествовавшего дате подачи заявки инвестора на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, Комиссия не принимала решения об отказе в предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности по инвестиционному проекту, претендовавшему на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в той же форме;
к) заявка инвестора на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме бюджетных инвестиций должна быть представлена в уполномоченный орган не позднее 1 марта года, предшествующего году предоставления бюджетных инвестиций;
л) соответствие инвестиционного проекта требованию пункта 1 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия".
3.15. В случае выявления оснований для прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности, установленных Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия" и нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия, Комиссия с учетом заключения уполномоченного Правительством Республики Хакасия органа рассматривает вопрос о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестора в текущем финансовом году.
3.16. Решение Комиссии о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности направляется в течение трех рабочих дней:
а) в Правительство Республики Хакасия для принятия решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестора (кроме решения о прекращении действия инвестиционного налогового кредита и льготной арендной платы);
б) в Министерство финансов Республики Хакасия для принятия решения о прекращении действия инвестиционного налогового кредита;
в) в уполномоченный орган, осуществляющий функции по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Республики Хакасия, для принятия решения о прекращении действия льготы по арендной плате за пользование объектами государственной собственности Республики Хакасия.
3.17. Основанием для принятия Комиссией решения о неодобрении заявленных инвестором изменений в показатели инвестиционных проектов является выявление несоответствия измененного инвестиционного проекта хотя бы одному из следующих требований:
а) соответствие измененного инвестиционного проекта требованию, установленному подпунктом "е" пункта 3.14 настоящего Положения;
б) соответствие измененного инвестиционного проекта требованию, установленному подпунктом "ж" пункта 3.14 настоящего Положения;
в) бюджетная эффективность измененного инвестиционного проекта, определяемая в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов, не может снижаться более чем на 50% от значения, предусмотренного инвестиционным проектом, в отношении которого было принято решение о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
г) общая сумма капитальных вложений, предусмотренная измененным инвестиционным проектом, не может снижаться более чем на 25% от значения, предусмотренного инвестиционным проектом, в отношении которого было принято решение о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности.";
3) в приложении 2:
а) вывести из состава комиссии Кочеткова А.А., Вагнера И.Э.;
б) ввести в состав комиссии:
Егорова Александра Леонидовича - Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия;
Карамашеву Наталью Николаевну - Министра труда и социального развития Республики Хакасия;
4) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
Порядок
представления и рассмотрения документов в целях государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 14 апреля 2010 г. N 160)
1. Порядок
представления и рассмотрения документов для предварительной оценки инвестиционного проекта
1.1. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия (далее - государственная поддержка инвестиционной деятельности), в целях получения предварительного заключения уполномоченного Правительством Республики Хакасия органа по вопросам предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный орган) может представить документы для предварительной оценки инвестиционного проекта. В этом случае инвестор представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление в уполномоченный орган с указанием формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, общего объема инвестиций и суммы капитальных вложений по проекту;
2) бизнес-план инвестиционного проекта (на бумажном носителе и в электронном виде), соответствующий требованиям, установленным в утвержденном Правительством Республики Хакасия порядке оценки инвестиционных проектов, заявленных на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия (далее - Порядок оценки инвестиционных проектов).
1.2. Уполномоченный орган:
1) в течение трех рабочих дней со дня представления инвестором документов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, направляет бизнес-план инвестиционного проекта в Министерство экономики Республики Хакасия для оценки соответствия инвестиционного проекта требованию пункта 1 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия";
2) в течение 30 дней со дня представления инвестором документов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, проводит предварительную оценку инвестиционного проекта в соответствии с требованиями Порядка оценки инвестиционных проектов.
1.3. Министерство экономики Республики Хакасия в течение 20 дней с момента получения бизнес-плана инвестиционного проекта готовит и направляет в уполномоченный орган заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованию пункта 1 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия".
1.4. По результатам предварительной оценки инвестиционного проекта уполномоченный орган направляет инвестору предварительное заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованиям, установленным Порядком оценки инвестиционных проектов, с рекомендациями о целесообразности представления инвестором заявки на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2. Порядок
представления и рассмотрения документов для получения государственной поддержки инвестиционной деятельности
2.1. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявка на имя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности с указанием формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренной Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия", по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов инвестора, засвидетельствованные в нотариальном порядке, или с отметкой органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об инвесторе, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на дату не ранее 30 дней даты подачи заявки;
4) копия свидетельства налогового органа о постановке инвестора на налоговый учет;
5) документы из налогового органа, подтверждающие отсутствие у инвестора просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданные не ранее 10 дней до даты подачи заявки;
6) копии бухгалтерской отчетности (в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н) за последний отчетный квартал текущего года и за предыдущий финансовый год (годовой отчет) с отметкой налогового органа (в случае если обязанность представления бухгалтерской отчетности в налоговый орган установлена законодательством Российской Федерации), заверенные руководителем и главным бухгалтером инвестора;
7) бизнес-план инвестиционного проекта (на бумажном носителе и в электронном виде), соответствующий требованиям, установленным в Порядке оценки инвестиционных проектов;
8) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по инвестиционному проекту в соответствии с действующим законодательством, заверенная организацией, выполнившей данную экспертизу, либо гарантийное письмо от инвестора с обязательством представления указанного заключения в течение 90 дней с момента принятия решения о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (в случае обязательности ее проведения);
9) гарантийное письмо от инвестора об отсутствии в его отношении процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
10) справка о размере минимальной заработной платы в организации и отсутствии задолженности (наличии задолженности) по выплате заработной платы работникам организации;
11) согласие инвестора о предоставлении налоговым органом уполномоченному органу по его письменному запросу информации, касающейся налогообложения деятельности инвестора.
2.2. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления государственных гарантий Республики Хакасия, в соответствии с Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 N 28-ЗРХ "О порядке предоставления государственных гарантий Республики Хакасия" представляет документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическими лицами и муниципальными образованиями Республики Хакасия в целях получения государственной гарантии Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 N 495 (с последующими изменениями).
2.3. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, при наличии заключенного договора с кредитной организацией кроме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, дополнительно представляет в уполномоченный орган заверенную кредитной организацией копию кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему.
2.4. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления налоговых льгот, кроме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, дополнительно представляет информацию, содержащую оценку снижения налоговой базы организации, оценку объема налоговых льгот, предполагаемых к получению за период предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.5. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме установления льготных ставок арендной платы за пользование объектами государственной собственности Республики Хакасия, кроме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, дополнительно представляет гарантийное письмо об отсутствии задолженности инвестора по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) за пользование объектами государственной собственности Республики Хакасия на день подачи заявки на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.6. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления бюджетных инвестиций, представляет документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в уполномоченный орган не позднее 1 марта года, предшествующего году предоставления бюджетных инвестиций.
2.7. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 2.1-2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку их комплектности.
2.8. В случае представления не всех указанных в пунктах 2.1-2.5 настоящего Порядка документов и (или) несоответствия представленных документов предъявляемым к ним требованиям уполномоченный орган в течение трех рабочих дней уведомляет инвестора о необходимости представления отсутствующих документов и (или) устранения нарушений в оформлении документов в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления уполномоченного органа.
2.9. На период представления отсутствующих документов и (или) устранения нарушений в оформлении документов инвестором срок рассмотрения заявки приостанавливается.
2.10. В случае неустранения нарушений в оформлении документов и (или) непредставления отсутствующих документов инвестором в указанный в пункте 2.8 настоящего Порядка срок дальнейшее рассмотрение документов уполномоченными органами в порядке, предусмотренном пунктами 2.11-2.12 настоящего Порядка, не осуществляется и вопрос о предоставлении инвестору государственной поддержки инвестиционной деятельности на рассмотрение Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия не выносится.
2.11. На основании документов, представленных инвестором в соответствии с пунктами 2.1-2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
1) в течение трех рабочих дней со дня представления инвестором документов направляет бизнес-план инвестиционного проекта в Министерство экономики Республики Хакасия для оценки соответствия инвестиционного проекта требованию пункта 1 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия";
2) в течение 45 дней со дня представления инвестором документов:
а) проводит:
проверку соответствия инвестора требованиям статьи 5 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия";
оценку финансового состояния инвестора в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния, утвержденным уполномоченным органом;
оценку инвестиционного проекта в соответствии с требованиями Порядка оценки инвестиционных проектов;
б) готовит на рассмотрение Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия заключение по заявленному инвестиционному проекту.
2.12. Министерство экономики Республики Хакасия в течение 20 дней с момента получения бизнес-плана инвестиционного проекта готовит и направляет в уполномоченный орган заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованию пункта 1 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия".
2.13. Инвестор, не представивший с заявкой копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (в случае обязательности ее проведения) в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.1 настоящего Порядка, для заключения договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности (договора об инвестиционном налоговом кредите, договора аренды объектов государственной собственности Республики Хакасия, предусматривающего льготную арендную плату) представляет копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию в течение 90 дней с момента принятия решения о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.14. Непредставление инвестором копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию в установленный пунктом 2.13 настоящего Порядка срок является основанием для прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.15. В случае непредставления инвестором копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию в установленный пунктом 2.13 настоящего Порядка срок уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания этого срока готовит на рассмотрение Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия заключение о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности.
3. Порядок
представления и рассмотрения документов для внесения изменений в показатели инвестиционного проекта, получающего государственную поддержку инвестиционной деятельности,и заключенный договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности
3.1. Для внесения изменений в показатели инвестиционного проекта, получающего государственную поддержку инвестиционной деятельности, и заключенный договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности инвестор представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление в уполномоченный орган о внесении изменений в показатели инвестиционного проекта, получающего государственную поддержку инвестиционной деятельности, и заключенный договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности;
2) скорректированный бизнес-план инвестиционного проекта (на бумажном носителе и в электронном виде), соответствующий требованиям, установленным в Порядке оценки инвестиционных проектов;
3) пояснительная записка, содержащая:
а) причины изменений показателей инвестиционного проекта;
б) обоснование необходимости внесения изменений в заключенный договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности;
в) сравнительный анализ изменений показателей инвестиционного проекта;
4) проект изменений в действующий договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности.
3.2. Инвестор, получающий государственную поддержку инвестиционной деятельности в форме предоставления налоговых льгот, кроме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, дополнительно представляет скорректированную информацию, содержащую оценку снижения налоговой базы организации, оценку объема налоговых льгот, предполагаемых к получению за период предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
3.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку их комплектности.
3.4. В случае представления не всех указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка документов и (или) несоответствия представленных документов предъявляемым к ним требованиям уполномоченный орган в течение трех рабочих дней уведомляет инвестора о необходимости представления отсутствующих документов и (или) устранения нарушений в оформлении документов в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления уполномоченного органа.
3.5. На период представления отсутствующих документов и (или) устранения нарушений в оформлении документов инвестором срок рассмотрения заявки приостанавливается.
3.6. В случае неустранения нарушений в оформлении документов и (или) непредставления отсутствующих документов инвестором в указанный в пункте 3.4 настоящего Порядка срок дальнейшее рассмотрение документов уполномоченным органом в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего Порядка, не осуществляется и вопрос о внесении изменений в договоры о государственной поддержке инвестиционной деятельности, в договоры аренды объектов государственной собственности Республики Хакасия, предусматривающие льготную арендную плату в рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности, в договоры об инвестиционном налоговом кредите в рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности на рассмотрение Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия не выносится.
3.7. На основании документов, представленных инвестором в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 30 дней со дня представления инвестором документов:
1) проводит оценку инвестиционного проекта в соответствии с требованиями Порядка оценки инвестиционных проектов;
2) готовит на рассмотрение Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия заключение по измененному инвестиционному проекту.
Приложение
к Порядку представления инвестором
документов для получения
государственной поддержки
инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме
капитальных вложений,
на территории Республики Хакасия
(Форма)
Заявка
на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности
Наименование организации |
|
|||||||||||
Руководитель организации |
|
|||||||||||
Юридический адрес/почтовый адрес |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Телефон, факс, e-mail |
|
|||||||||||
Лицо для контакта |
|
|||||||||||
Полное наименование проекта/краткое наименование |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Краткое описание проекта |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Характер проекта (создание нового производства, техническое перевооружение, расширение | ||||||||||||
действующего производства, другое) |
|
|||||||||||
Место реализации проекта (город, район) |
|
|||||||||||
Продукция (услуги): | ||||||||||||
|
наименование продукции (услуги) |
|
||||||||||
|
назначение и основные технические характеристики |
|
||||||||||
|
характер новизны |
|
||||||||||
|
необходимость патентной защиты, лицензирования, сертификации |
|
||||||||||
|
потребительская характеристика (массовое, промышленное, другое) |
|||||||||||
|
рынки сбыта продукции |
|
||||||||||
Степень готовности реализации инвестиционного проекта: | ||||||||||||
стадия реализации проекта |
|
|||||||||||
обеспеченность ресурсами (указать в процентах) |
Кадры |
|
Земля |
|
Производственные площади |
|
Оборудование |
|
Материал |
|
Комплектующие |
|
Водоснабжение |
|
Энергоснабжение |
|
Теплоснабжение |
|
Транспорт |
|
Связь |
|
Очистные сооружения |
|
Бизнес-план составлен на "____"_____________201___ г.
Наличие независимой экспертизы бизнес-плана и наименование организации, проводившей экспертизу | |||
| |||
Объем инвестиций по проекту |
|
||
Сумма капитальных вложений |
|
||
Расчетный срок окупаемости проекта |
|
||
Форма государственной поддержки инвестиционной деятельности |
|
||
| |||
Заявитель удостоверяет правильность информации на дату составления заявления. |
Подпись руководителя |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Дата |
МП". |
|
|
|
2. Внести в Порядок оценки инвестиционных проектов, заявленных на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 N 161 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) пункт 1.3 раздела 1 признать утратившим силу:
2) в разделе 2:
а) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Для инвестиционных проектов, общий объем инвестиций которых составляет 50 млн рублей и более, показатели экономической эффективности инвестиционного проекта, указанные в пункте 2.1, должны быть рассчитаны с использованием программы ProjectExpert, при этом финансовая модель инвестиционного проекта представляется инвестором в электронном виде в формате программы ProjectExpert.
Для инвестиционных проектов, общий объем инвестиций которых составляет менее 50 млн рублей, показатели экономической эффективности инвестиционного проекта, указанные в пункте 2.1, могут быть рассчитаны с использованием программы ProjectExpert, при этом финансовая модель инвестиционного проекта представляется инвестором в электронном виде в формате программы ProjectExpert.";
б) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Инвестиционный проект обеспечивает положительную экономическую эффективность при одновременном соблюдении следующих условий:
а) чистый дисконтированный доход проекта положителен;
б) индексы доходности затрат и дисконтированных затрат не менее единицы.";
3) в разделе 3:
а) в пункте 3.1 слова "расчетный период" заменить словами "период предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности";
б) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Бюджетный эффект определяется как прирост налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Хакасия от деятельности инвестора в каждом финансовом году в течение периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (в течение пяти лет с момента предоставления бюджетных инвестиций) за вычетом средств, направляемых из республиканского бюджета Республики Хакасия на поддержку инвестиционного проекта, по сравнению с налоговыми доходами консолидированного бюджета Республики Хакасия от деятельности инвестора за финансовый год, предшествующий году подачи заявки на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- бюджетный эффект за i-й финансовый год предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- исчисленные суммы налогов (авансовых платежей по налогу) от деятельности инвестора, подлежащие уплате в консолидированный бюджет Республики Хакасия в i-м финансовом году предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- средства, направляемые из республиканского бюджета Республики Хакасия на поддержку инвестиционного проекта в i-м финансовом году предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- исчисленные суммы налогов (авансовых платежей по налогу) от деятельности инвестора, подлежащие уплате в консолидированный бюджет Республики Хакасия в финансовом году, предшествующем году подачи заявки на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности.";
в) пункт 3.4 признать утратившим силу;
4) в приложении:
а) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Общий объем инвестиций.";
б) пункты 4.6, 4.7 считать соответственно пунктами 4.5, 4.6;
в) в пункте 5.10 слова "Общая стоимость инвестиционного проекта" заменить словами "Общий объем инвестиций";
г) пункты 8.2-8.4 изложить в следующей редакции:
"8.2. Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности.
План по прибыли показывает распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 8).
8.3. Экономическая эффективность инвестиционного проекта.
Исходными данными для определения экономической эффективности инвестиционного проекта служат данные Плана денежных поступлений и выплат (таблица 9). На период окупаемости проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя "Сальдо потока нарастающим итогом" для каждого интервала времени.
Эффективность инвестиционного проекта оценивается по показателям: чистый доход, чистый дисконтированный доход (чистый приведенный доход), внутренняя норма доходности (внутренняя норма рентабельности), индекс доходности затрат, индекс доходности дисконтированных затрат, срок окупаемости.
Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение.
Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным таблицы 2.
Показатели экономической эффективности рассчитываются в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 N ВК 477, по данным таблицы 9.
8.4. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
Бюджетная эффективность определяется в соответствии с разделом 3 Порядка оценки инвестиционных проектов, заявленных на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия, и рассчитывается по данным таблицы 10.";
д) пункты 8.5 и 8.7 признать утратившими силу;
е) таблицу 2 дополнить строкой 5.1 следующего содержания:
" |
5.1 НДС на объем инвестиций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
ж) в таблице 8:
дополнить строкой 8.1 следующего содержания:
" |
8.1 Средства, направляемые из республиканского бюджета Республики Хакасия на поддержку инвестиционного проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в строке 11 слова "строка 8" заменить словами "сумма строк 8 и 8.1";
з) в таблице 9:
в строке 1 слова "и 1.2" заменить словами "-1.4";
дополнить строками 1.3 и 1.4 следующего содержания:
" |
1.3. Средства, направляемые из республиканского бюджета Республики Хакасия на поддержку инвестиционного проекта (таблица 8, строка 8.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
|
1.4 НДС из затрат на капитальные вложения, подлежащий вычету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в строке 4 слова ", 4.2 и 4.3" заменить словами "-4.4";
дополнить строкой 4.4 следующего содержания:
" |
4.4. Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в строке 5 слова "строка 5" заменить словами "сумма строк 5 и 5.1";
примечание изложить в следующей редакции:
"Примечание:
Коэффициент дисконтирования (Кд) рассчитывается по формуле:
,
где:
i - год реализации проекта (i = 1, 2, 3...);
Sr - ставка рефинансирования Банка России на момент проведения расчетов (выраженная в долях единицы).";
и) таблицу 10 изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта
(тыс. рублей)
Наименование статьи |
Первый год* |
Второй год и последующие годы* |
Всего |
||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|
|||||||
|
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
III |
IV |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Средства, направляемые из республиканского бюджета Республики Хакасия на поддержку инвестиционного проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Исчисленные суммы налогов (авансовых платежей по налогу) от деятельности инвестора, подлежащие уплате в консолидированный бюджет Республики Хакасия в соответствующем квартале, -всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие налоги и сборы (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Исчисленные суммы налогов (авансовых платежей по налогу) от деятельности инвестора, подлежащие уплате в консолидированный бюджет Республики Хакасия в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, -всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие налоги и сборы (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Бюджетный эффект (строка 2 минус сумма строк 1 и 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Бюджетный эффект нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Указываются годы периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.".
3. Внести в Порядок мониторинга инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 N 162 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Перечень документов, представляемых инвестором, реализующим инвестиционный проект, получивший государственную поддержку инвестиционной деятельности
2.1. Инвестор, реализующий инвестиционный проект, получивший государственную поддержку инвестиционной деятельности, по итогам каждого отчетного периода, входящего в установленный договором о государственной поддержке инвестиционной деятельности (договором аренды объектов государственной собственности Республики Хакасия, предусматривающим льготную арендную плату в рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности, договором об инвестиционном налоговом кредите в рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности) период предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) копии бухгалтерской отчетности (в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н (с последующими изменениями) за отчетный период с отметкой налогового органа (в случае если обязанность представления бухгалтерской отчетности в налоговый орган установлена законодательством Российской Федерации), заверенные руководителем и главным бухгалтером инвестора;
2) документы из налогового органа, подтверждающие отсутствие у инвестора на последнюю дату отчетного периода просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
3) справка о задолженности (отсутствии задолженности) по состоянию на последнюю дату отчетного периода по выплате заработной платы работникам организации;
4) справка о размере минимальной заработной платы в организации за последний отчетный квартал;
5) гарантийное письмо от инвестора об отсутствии в отношении него по состоянию на последнюю дату отчетного периода процедур реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
6) отчет о фактическом исполнении планов реализации инвестиционного проекта за отчетный период;
7) копия формы федерального статистического наблюдения N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы и средствах на долевое строительство" за отчетный период с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия.
2.2. Отчет о фактическом исполнении планов реализации инвестиционного проекта должен содержать сведения о ходе реализации проекта, в том числе информацию о выполнении графика (этапов) реализации проекта с указанием причин отклонений и принимаемых мерах по их устранению.
Обязательные показатели, включаемые в отчет:
а) сумма привлеченных для финансирования проекта заемных средств за период с начала реализации проекта по последнюю дату отчетного периода;
б) срок привлечения заемных средств;
в) информация об объеме капитальных вложений инвестора на территории Республики Хакасия за период с начала реализации проекта по последнюю дату отчетного периода по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
г) расчет бюджетного эффекта от реализации проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
д) среднесписочная численность работников, привлеченных при реализации проекта, за отчетный период.
2.3. В случае если государственная поддержка инвестиционной деятельности предоставлена после начала реализации проекта (осуществления инвестиций) инвестор дополнительно представляет в уполномоченный орган копии форм федерального статистического наблюдения N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы и средствах на долевое строительство" за период с начала реализации инвестиционного проекта до момента предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются:
1) за I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев - не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) за год (IV квартал) - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются одновременно с документами, представляемыми по итогам первого квартала, входящего в установленный договором о государственной поддержке инвестиционной деятельности (договором аренды объектов государственной собственности Республики Хакасия, предусматривающим льготную арендную плату в рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности, договором об инвестиционном налоговом кредите в рамках государственной поддержки инвестиционной деятельности) период предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.";
2) в пункте 4.1:
а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) отрицательное отклонение фактического бюджетного эффекта за финансовый год в течение периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности от запланированного значения более чем на 50% и (или) отрицательное отклонение фактического объема капитальных вложений инвестора на территории Республики Хакасия, осуществляемых за период времени с начала реализации проекта по последнюю дату отчетного года, от запланированного значения более чем на 25%;";
б) в абзаце втором подпункта 5 слова "пунктом 2.1" заменить словами "пунктами 2.1 и 2.3";
в) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) превышение в налоговом периоде суммы предоставленных налоговых льгот над общей суммой фактических капитальных вложений, произведенных инвестором при реализации инвестиционного проекта в соответствующем налоговом периоде, уменьшенной на сумму бюджетных средств, полученных для его реализации в том же периоде.";
3) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку мониторинга инвестиционных
проектов, получивших государственную
поддержку инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме капитальных
вложений, на территории
Республики Хакасия
(Форма)
Информация об объеме капитальных вложений инвестора на территории Республики Хакасия за ______________ 20__ года
(тыс. рублей)
Наименование показателя, затрат |
Значение показателя за отчетный квартал |
Накопленный итог с начала реализации проекта |
|
1 |
2 |
3 |
|
Всего капитальных вложений инвестора на территории Республики Хакасия |
|
|
|
1. Капитальные вложения по проекту, получившему государственную поддержку |
|
|
|
В том числе по объектам |
|
|
|
1.1. ... |
|
|
|
1.2. ... |
|
|
|
2. Капитальные вложения инвестора, осуществленные вне проекта, получившего государственную поддержку |
|
|
"; |
4) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку мониторинга инвестиционных
проектов, получивших государственную
поддержку инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме капитальных
вложений, на территории
Республики Хакасия
(Форма)
Бюджетный эффект от деятельности инвестора за ______________ 20__ года
Наименование статьи |
Значение показателя за отчетный квартал |
Накопленный итог с начала года |
|
1. Средства, направленные из республиканского бюджета Республики Хакасия на поддержку инвестиционного проекта |
|
|
|
2. Исчисленные суммы налогов (авансовых платежей по налогам) от деятельности инвестора, подлежащие уплате в консолидированный бюджет Республики Хакасия в отчетном периоде, -всего |
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
Другие налоги и сборы (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
3. Исчисленные суммы налогов (авансовых платежей по налогам) от деятельности инвестора, подлежащие уплате в консолидированный бюджет Республики Хакасия в соответствующем отчетном периоде года, предшествующего году подачи заявки на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, -всего |
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
Другие налоги и сборы (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
4. Бюджетный эффект (строка 2 минус сумма строк 1 и 3) |
|
|
". |
4. Внести в Порядок предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, привлекаемым предприятиями реального сектора экономики для осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.04.2010 N 212, следующие изменения:
1) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам;
2) расчет суммы субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, произведенный инвестором, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) заверенные кредитной организацией копии выписок по ссудному счету инвестора, подтверждающих получение и погашение кредита;
4) документы, подтверждающие уплату начисленных процентов по кредиту, с указанием суммы уплаченных процентов.";
2) дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. В случае внесения изменений в кредитный договор в период предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности копии документов, вносящих изменения и дополнения в кредитный договор, представляются инвестором в Министерство в течение семи рабочих дней с момента внесения таких изменений.";
3) в пункте 4.1:
а) в подпункте 1:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) отрицательное отклонение фактического бюджетного эффекта за финансовый год в течение периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности от запланированного значения более чем на 50% и (или) отрицательное отклонение фактического объема капитальных вложений инвестора на территории Республики Хакасия, осуществляемых за период времени с начала реализации проекта по последнюю дату отчетного года, от запланированного значения более чем на 25%;";
слова "1.1 и 1.3" заменить словами "2.1 и 2.3";
дополнить словами ", а также в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) превышение в налоговом периоде суммы предоставленных налоговых льгот над общей суммой фактических капитальных вложений, произведенных инвестором при реализации инвестиционного проекта в соответствующем налоговом периоде, уменьшенной на сумму бюджетных средств, полученных для его реализации в том же периоде;";
б) в подпункте 4 цифры "1.3" заменить цифрами "2.3";
4) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. При выявлении случаев, указанных в подпунктах "а", "в", "г", "е" подпункта 1, подпунктах 2 и 4 пункта 4.1 настоящего Порядка, Министерство уведомляет получателя субсидии о возникновении оснований для прекращения предоставления субсидий и приостанавливает выплату субсидий, а также подготавливает на рассмотрение Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия) заключение о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии.
В случае принятия Правительством Республики Хакасия решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности не выплаченные за период приостановления выплат суммы субсидий в дальнейшем не выплачиваются.
В случае внесения в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности изменений, устраняющих основания для прекращения предоставления субсидии, выплата субсидии возобновляется с момента внесения соответствующих изменений в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности с последующей выплатой сумм субсидии за период приостановления выплат.";
5) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. При выявлении случаев, указанных в абзацах "б", "д" подпункта 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, Министерство уведомляет получателя субсидии о возникновении оснований для прекращения предоставления субсидии и приостанавливает выплату субсидии, а также подготавливает на рассмотрение Комиссии заключение о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии и возврате ранее полученных сумм субсидии в республиканский бюджет.
В случае принятия Правительством Республики Хакасия решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности не выплаченные за период приостановления выплат суммы субсидии в дальнейшем не выплачиваются, ранее полученные суммы субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
В случае внесения в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности изменений, устраняющих основания для прекращения предоставления субсидии, выплата субсидии возобновляется с момента внесения соответствующих изменений в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности с последующей выплатой сумм субсидии за период приостановления выплат.";
6) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств республиканского
бюджета Республики Хакасия
на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам
кредитных организаций, привлекаемым
предприятиями реального сектора
экономики для осуществления
инвестиционной деятельности
в форме капитальных вложений
на территории Республики Хакасия
(Форма)
Расчет
суммы субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам
_______________________________________________________________________
(полное наименование инвестора-заемщика)
ИНН |
|
р./сч. |
|
||||||
Наименование банка |
|
||||||||
БИК |
|
кор. счет |
|
||||||
Род деятельности инвестора-заемщика по ОКВЭД |
|
||||||||
Цель кредита |
|
||||||||
По кредитному договору N |
|
от |
|
||||||
в |
|
||||||||
|
(наименование банка) |
за период с "__" _________ 20__ г. по "__" _______ 201__ г.
1. Дата предоставления кредита |
|
|||
2. Сроки погашения кредита по кредитному договору |
|
|||
3. Размер полученного кредита |
|
рублей |
||
4. Процентная ставка по кредиту |
|
|||
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату предоставления кредита | ||||
| ||||
6. Установленная ставка по предоставляемой субсидии, в процентах (долях): | ||||
6.1. В процентах (долях) к процентной ставке по кредитному договору, если субсидия установлена в процентах (доле) к процентной ставке по кредиту | ||||
| ||||
6.2. В процентах (долях) к ставке рефинансирования Банка России, если субсидия установлена в процентах (доле) к ставке рефинансирования Банка России | ||||
|
(рублей)
Остаток ссудной задолженности |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Сумма начисленных процентов по кредитному договору гр. 1в х гр. 2 х п. 4 365 (366) дн. х 100% |
Размер субсидии |
|||
всего |
в том числе просроченная |
исходя из которой начисляется субсидия |
из расчета, если субсидия установлена в процентах (доле) к процентной ставке по кредиту гр. 1в х гр. 2 х п. 4 х п. 6.1 |
из расчета, если субсидия установлена в процентах (доле) к ставке рефинансирования Банка России гр.1в х гр.2 х п. 5 х п. 6.2 |
||
100 х 365 (366) дн. х 100% |
100 х 365 (366) дн. х 100% |
|||||
1а |
1б |
1в |
2 |
3 |
4а |
4б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (соответствующая сумма из графы 4а или 4б)
|
рублей. |
(сумма прописью) |
|
Проценты, начисленные в соответствии с кредитным договором, уплачены своевременно и в полном объеме.
|
|
Расчет и уплату процентов |
|||||
Руководитель инвестора-заемщика |
|
Руководитель банка (филиала) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|
Главный бухгалтер |
|
Главный бухгалтер |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|
"___" ___________ 201__ г.
МП |
|
"___" ___________ 201__ г.
МП". |
5. Внести в Порядок предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия лизингополучателям на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.05.2010 N 241 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в подпункте 1 пункта 4.1:
а) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) отрицательное отклонение фактического бюджетного эффекта за финансовый год в течение периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности от запланированного значения более чем на 50% и (или) отрицательное отклонение фактического объема капитальных вложений инвестора на территории Республики Хакасия, осуществляемых за период времени с начала реализации проекта по последнюю дату отчетного года, от запланированного значения более чем на 25%;";
б) в подпункте "д" цифры "1.1" заменить цифрами "2.1";
2) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. При выявлении случаев, указанных в подпунктах "а", "в", "г" подпункта 1, подпунктах 2 и 4 пункта 4.1 настоящего Порядка, Министерство уведомляет получателя субсидии о возникновении оснований для прекращения предоставления субсидий и приостанавливает выплату субсидий, а также подготавливает на рассмотрение Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия) заключение о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии.
В случае принятия Правительством Республики Хакасия решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности не выплаченные за период приостановления выплат суммы субсидий в дальнейшем не выплачиваются.
В случае внесения в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности изменений, устраняющих основания для прекращения предоставления субсидии, выплата субсидии возобновляется с момента внесения соответствующих изменений в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности с последующей выплатой сумм субсидии за период приостановления выплат.";
3) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. При выявлении случаев, указанных в подпунктах "б", "д" подпункта 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, Министерство уведомляет получателя субсидии о возникновении оснований для прекращения предоставления субсидии и приостанавливает выплату субсидии, а также подготавливает на рассмотрение Комиссии заключение о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии и возврате ранее полученных сумм субсидии в республиканский бюджет.
В случае принятия Правительством Республики Хакасия решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности не выплаченные за период приостановления выплат суммы субсидии в дальнейшем не выплачиваются, ранее полученные суммы субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
В случае внесения в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности изменений, устраняющих основания для прекращения предоставления субсидии, выплата субсидии возобновляется с момента внесения соответствующих изменений в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности с последующей выплатой сумм субсидии за период приостановления выплат.".
6. Внести в Перечень документов, представляемых юридическими лицами и муниципальными образованиями Республики Хакасия в целях получения государственной гарантии Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 N 495 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в разделе II:
а) в пункте 2:
подпункты "е", "ж", "к" -"н" признать утратившими силу;
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) документы из налогового органа, подтверждающие отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданные не ранее 10 дней до даты подачи заявления;";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае если исполнение гарантом государственной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гарантии к принципалу, то дополнительно к документам, указанным в пункте 2 настоящего Перечня, принципал представляет следующие документы для анализа финансового состояния заявителя:
а) копии бухгалтерской отчетности (в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н) за последний отчетный квартал текущего года и за предыдущий финансовый год (годовой отчет) с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером принципала. Принципал, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы на последнюю отчетную дату;
б) подписанные руководителем принципала и заверенные печатью принципала расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (имеющих более пяти процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;
в) справки банков, обслуживающих счета принципала, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах принципала и наличии претензий к этим счетам; принципал, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности;
г) подписанные руководителем принципала и заверенные печатью принципала расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
д) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за последний финансовый год, предшествующий году обращения принципала за предоставлением государственной гарантии (в случае если принципал подлежит обязательному аудиту).";
2) в пункте 8 раздела IV:
а) подпункт "г" признать утратившим силу;
б) в подпункте "з" слова ", в период действия договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности" исключить.
Исполняющий обязанности Главы |
В. Крафт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 20 февраля 2013 г. N 79 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Хакасия"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 1 марта 2013 14(1355)
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2019 г. N 687 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 января 2020 г.