Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саяногорского
городского Совета депутатов
от 15 сентября 2004 г. N 64
Городская целевая программа
"Меры по усилению борьбы с преступностью в городе
Саяногорске на 2005-2006 годы"
11 декабря 2006 г.
Паспорт
городской целевой программы "Меры по усилению борьбы с преступностью
в городе Саяногорске на 2005-2006 годы"
Наименование Программы - городская целевая программа "Меры по
усилению борьбы с преступностью в городе
Саяногорске на 2005-2006 годы"
Государственные заказчики - Отдел внутренних дел города
Программы Саяногорска (ГОВД) - координатор,
Городской отдел образования города
Саяногорска (ГОРОО), Управление
здравоохранения города Саяногорска,
Департамент социальной защиты
населения города Саяногорска, Отдел
культуры города Саяногорска.
Основные разработчики и - Отдел внутренних дел города Саяногорска
исполнители Программы (ГОВД) - координатор, Городской отдел
образования города Саяногорска (ГОРОО),
Управление здравоохранения города
Саяногорска, Департамент социальной
защиты населения города Саяногорска,
Отдел культуры города Саяногорска.
Цели и задачи Программы, - усиление контроля над криминальной
важнейшие целевые ситуацией; повышение доверия граждан к
показатели правоохранительным органам, сосредоточение
всех сил и средств на усилении
борьбы с преступностью в сфере экономики
и коррупцией; снижение темпов прироста
и доли тяжких преступлений, повышение
раскрываемости преступлений, создание
обстановки спокойствия на улицах и в
других общественных местах; повышение
эффективности управленческой
деятельности и ответственности всех
уровней исполнительной власти и всех
звеньев правоохранительной системы
за состояние правопорядка; более полное
задействование местного потенциала
территорий, сохранение и закрепление
профессионального кадрового ядра
правоохранительных органов, формирование
действенной системы профилактики
правонарушений.
Срок реализации Программы - 2005 - 2006 годы.
Источники финансирования - ассигнования для финансирования
Программы Программы из республиканского бюджета
и местного бюджета.
Ожидаемые конечные - снижение общего числа зарегистрированных
результаты реализации преступлений, снижение доли тяжких
Программы преступлений, ослабление позиций
организованной преступности, уменьшение
уровня криминализации экономики;
повышение раскрываемости преступлений,
укрепление правопорядка на улицах и
в других общественных местах;
обеспечение оптимального реагирования
на угрозы общественной безопасности,
восстановление доверия общественности к
правоохранительным органам.
Выполнение задач Программы укрепит
доверие граждан к правоохранительным
органам, повысит уровень общественной
безопасности, результативность борьбы
с преступностью, обеспечит более
надежную защиту общественного порядка,
жизни, здоровья, свободы и достоинства,
собственности граждан, государственной,
муниципальной и иных форм собственности.
Система организации - контроль за выполнением Программы
контроля за выполнением осуществляет отдел внутренних дел города
Программы Саяногорска совместно с бюджетно-
финансовым управлением города Саяногорска.
Отделы и управления, указанные в графе
"Исполнитель", являются ответственными
за качественное и своевременное
выполнение мероприятий Программы,
рациональное использование выделяемых на
их реализацию финансовых средств и
представляют в отдел внутренних дел
города к 1 февраля года, следующего за
отчетным, информацию о результатах
реализации Программы.
По итогам реализации мероприятий
Программы отдел внутренних дел города
Саяногорска до 20 февраля ежегодно
готовит обобщенный доклад Главе
муниципального образования г.Саяногорск.
Ход и результаты выполнения мероприятий
Программы по решению Главы
муниципального образования г. Саяногорск
могут быть рассмотрены на совещании
Администрации города Саяногорска.
Заказчик - координатор Программы с
учетом выделяемых на ее реализацию
финансовых средств уточняет целевые
показатели и затраты по программным
мероприятиям, механизм реализации
Программы, состав исполнителей.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В первом полугодии 2004 года наметилось несколько отрицательных тенденций в криминальной обстановке. При снижении общего количества зарегистрированных преступлений, отмечается прирост экономических преступлений, противоправных деяний, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и сильнодействующих веществ. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастают профессионализм и масштабность преступных деяний. Возрастающая техническая оснащенность преступников обуславливает общественную опасность насильственной преступности.
По-прежнему в структуре преступности преобладающую часть составляют посягательства на собственность.
Корыстная направленность в значительной степени определяет общую мотивацию преступности. Отмечается увеличение теневого сектора экономики и расширение противоправной хозяйственной деятельности. Эту негативную тенденцию объективно отражает прирост регистрируемых экономических преступлений против собственности и государственной власти.
Опасность криминализации экономики усугубляется попытками проникновения в нее организованных преступных групп. При этом значительная часть теневых капиталов, особенно из сферы незаконного оборота спирта и алкогольной продукции, направляется на воспроизводство как экономической, так и общеуголовной преступности.
Достаточно напряженной остается оперативная обстановка в общественных местах и на улицах города.
Возрастает число преступлений, совершенных с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Сохраняется высоким уровень дорожно-транспортного травматизма.
Основные причины прироста преступности кроются в нестабильности общества, в правовом нигилизме, охватившем большие слои населения. Резкое имущественное расслоение, сосредоточение значительных материальных ценностей в руках малой части населения при обнищании большинства, снижение социальных и правовых гарантий, потеря многими гражданами жизненных перспектив, особенно молодежью - это питательная среда для растущей криминализации общества.
Главные выводы из оценки сложившейся криминальной ситуации
Формы и методы государственного и общественного контроля над преступностью недостаточно эффективны.
Органы местного самоуправления не принимают исчерпывающих мер, направленных на профилактику и борьбу с преступностью.
Взаимодействие правоохранительных органов по осуществлению мер, направленных на выявление, профилактику и раскрытие преступлений, не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, необходимым для реализации приоритетных направлений, определенных федеральными и республиканскими органами власти.
Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2005 - 2006 годах, будет формироваться в основном за счет наиболее распространенных видов преступлений -таких, как имущественные, преступления экономической направленности, связанные с незаконным оборотом наркотиков и преступными посягательствами на жизнь и здоровье граждан.
В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут, как и прежде, доминировать такие, как сокращение занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.
Криминологический прогноз экономической преступности определяется полностью сохраняющим свою силу причинным комплексом криминогенных факторов в экономике, который сформировал устойчивую тенденцию ее роста в ближайшие несколько лет. Учитывая высокую лалентность данного вида преступлений, повышение эффективности борьбы с криминальными проявлениями в экономике будет достигаться за счет новых форм и методов работы отдела внутренних дел и повышения его технической оснащенности.
Прогнозируя развитие организованной преступности, следует отметить дальнейшую консолидацию преступной среды, формирование разветвленных криминальных структур, деятельность которых будет направлена на расширение контроля за наиболее доходными сферами легального и нелегального бизнеса.
На протяжении нескольких ближайших лет возрастет профессионализм и организованность преступников, действующих в сфере незаконного оборота наркотиков. Рост числа лиц, употребляющих наркотические средства, отсутствие системы лечения и реабилитации наркоманов создают условия для расширения рынков сбыта наркотиков, получения от их незаконного оборота стабильной прибыли.
Продолжающееся ухудшение материального положения большинства граждан, сокращение числа рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать рост рецидивной преступности. Не уменьшается число преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, продолжается пополнение преступной среды из числа лиц, не имеющих постоянного источника дохода и безработных.
Вышеизложенное предполагает дальнейшее более действенное осуществление комплексных мероприятий, обеспеченных финансовыми средствами и ресурсами, по укреплению правопорядка и активизации работы с преступностью на территории города Саяногорска.
2. Основные цели и задачи, срок реализации Программы
Целями Программы являются: удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех возможных сил и средств отдела внутренних дел и других ведомств на усилении борьбы с преступностью в сфере экономики, пресечение фактов коррупции, снижение темпов прироста преступности, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение числа раскрытых преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, улучшение материальной базы для обеспечения соблюдения требований федерального законодательства по усилению борьбы с преступностью.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- защита экономики города Саяногорска путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательств на государственную и муниципальную собственность, усиление контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции на всех уровнях власти;
- наведение порядка на потребительском рынке;
- усиление контроля за внешнеэкономической деятельностью;
- повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;
- сосредоточение деятельности отдела внутренних дел на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
- укрепление дисциплины и законности в отделе внутренних дел, развитие межрегионального сотрудничества, внедрение передового опыта;
- повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охрану правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;
- оснащение отдела внутренних дел необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной, и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, снаряжением и другим оборудованием.
Срок реализации Программы - 2005 - 2006 годы.
3. Приоритетные направления борьбы с преступностью
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
- преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
- противодействие организованной преступности;
- меры по борьбе с незаконным оборотом оружия и наркотиков, предупреждение фактов терроризма;
- повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, организации розыскной работы;
- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в городе Саяногорске, поселках Майна и Черемушки, профилактика и предотвращение правонарушений;
- совершенствование правового информирования населения и улучшение материальной базы для обеспечения выполнения стоящих перед отделом внутренних дел задач.
3.1. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм
собственности, борьба с коррупцией
Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики заключается в создании условий, обеспечивающих подавление экономической преступности и коррупции всеми имеющимися в распоряжении города средствами.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
- совершенствование правового регулирования экономических отношений, включая межрегиональные и внешнеэкономические, качественное улучшение правоохранительной деятельности по борьбе с коррупцией;
- усиление надзора за исполнением законодательных актов, обеспечение неотвратимости наказания за их нарушения, совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;
- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности;
- организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
- выявление, привлечение к установленной законом ответственности или разобщение криминальных структур;
- сохранение и закрепление профессионального ядра отдела внутренних дел, укрепление его материально-технического обеспечения;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия населения города к государственным структурам;
- меры общественного воздействия и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.
3.2. Противодействие организованной преступности
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с нею на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:
- дальнейшее совершенствование работы по борьбе с организованной преступностью, обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведение комплексных межведомственных операций, создание условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррумпированных связей;
- разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы отдела внутренних дел по выявлению и пресечению деятельности организованных групп и сообществ.
3.3. Меры по борьбе с незаконным оборотом оружия и наркотиков,
предупреждение фактов терроризма
Главными целями борьбы с незаконным оборотом оружия и наркотиков являются:
- создание системы противодействия незаконному распространению оружия и наркотиков, подрыв экономической основы торговцев оружием и наркотиками, своевременное выявление, предотвращение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и наркотических средств. Основные задачи борьбы с распространением оружия и наркотиков:
- разработка практических мер по пресечению незаконного оборота оружия на территории города, существенное снижение числа преступлений, совершенных с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
- снижение числа лиц, занимающихся немедицинским употреблением наркотических средств;
- своевременное выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и наркотиков.
Главная цель борьбы с терроризмом заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы, позволяющей поддерживать высокую степень готовности отдела внутренних дел и других заинтересованных ведомств города по предупреждению и пресечению фактов терроризма, а так же, в случае их совершения, ликвидации последствий и своевременному раскрытию и расследованию преступлений.
Основными задачами борьбы с терроризмом являются:
- совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование транспортных средств при патрулировании;
- увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе за счет более активного привлечения сотрудников частных детективных и охранных структур, членов общественных формирований и населения, разработка действенной системы моральных и материальных стимулов, обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка;
- улучшение оперативного информирования отдела внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
- воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;
- устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
- осуществление профилактических мероприятий в отношении подростков, лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
- разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия, и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках;
- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.
3.4. Повышение эффективности раскрытия и расследования
преступлений, организации розыскной работы
Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, станет достижение зримых результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности, жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан независимо от национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, убеждений, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих задач:
- совершенствование механизма комплексного использования сил и средств отдела внутренних дел;
- повышение эффективности деятельности отдела внутренних дел по раскрытию преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, а также преступлений, вызвавших большой общественный резонанс;
- развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных и иных государственных органов, негосударственных структур, общественных объединений и граждан;
- создание условий для полноценного обеспечения государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности;
- внедрение в практику деятельности отдела внутренних дел современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единых интегрированных банков данных;
- налаживание устойчивого информационного взаимодействия отдела внутренних дел с органами местного самоуправления, а также с правоохранительными органами соседних регионов.
3.5. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной
безопасности в городе Саяногорске, поселках Майна и Черемушки,
профилактика и предотвращение правонарушений
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, создании эффективной системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
- совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование транспортных средств при патрулировании;
- увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе за счет более активного привлечения сотрудников частных детективных и охранных структур, членов общественных формирований и населения, разработка действенной системы моральных и материальных стимулов, обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка;
- улучшение оперативного информирования отдела внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
- воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;
- устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
- осуществление профилактических мероприятий в отношении подростков, лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
- разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках;
- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.
3.6. Совершенствование правового информирования населения и улучшение
материальной базы для обеспечения выполнения стоящих перед
правоохранительными органами задач
Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в создании оптимальной системы правового информирования населения, учитывающей современную криминальную ситуацию в городе, и повышении технической оснащенности отдела внутренних дел.
Совершенствование правового информирования населения позволит отделу внутренних дел обеспечивать:
- приоритетную защиту прав граждан, соблюдение общепризнанных принципов и норм международного права;
- создание правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью;
- максимальную гласность в работе отдела внутренних дел и других ведомств в сфере борьбы с преступностью.
Профессионализм и оснащенность преступников возрастает, в связи с чем, необходимо укомплектовать правоохранительные органы современными техническими средствами борьбы с преступностью.
Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 11 декабря 2006 г. N 107 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Основную часть Программы предусмотрено реализовывать за счет средств республиканского бюджета и средств текущего бюджетного финансирования соответствующих органов исполнительной власти.
Из бюджета муниципального образования г.Саяногорск предусмотрено финансирование в сумме 920 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании местного бюджета на соответствующий период.
Предполагается, что Глава муниципального образования г. Саяногорск с учетом возможностей местного бюджета, а также внебюджетных источников предусмотрит возможность реализации мероприятий, требующих финансовых затрат на местах.
5. Механизм реализации Программы, организация управления
и контроль за ходом ее выполнения
Исполнители, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия", могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
Заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий программы заказчик и исполнители вносят в Администрацию города предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с выполнения.
Отделы и управления, указанные в графе "Исполнитель", представляют в ГОВД к 1 февраля ежегодно отчеты о результатах выполнения программных мероприятий.
По итогам реализации мероприятий Программы отдел внутренних дел города Саяногорска до 20 февраля ежегодно готовит обобщенный доклад Главе муниципального образования г.Саяногорск. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы муниципального образования г.Саяногорск могут быть рассмотрены на совещании Администрации города Саяногорска с заслушиванием руководителей - заказчиков и исполнителей Программы.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:
- активизируется борьба с коррупцией, снизится уровень криминализации экономики города, возрастет сбор налоговых и иных платежей в бюджет;
- укрепится доверие населения к правоохранительным органам, понизится уровень лалентной преступности;
- уменьшится количество нарушений законности, допущенных сотрудниками отдела внутренних дел;
- значительно ослабеют позиции организованной преступности;
- наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля особо тяжких преступлений, улучшится их раскрываемость;
- снизятся темпы прироста преступлений, связанных с незаконным хранением наркотиков, больше будет выявляться преступлений, связанных с их сбытом;
- уменьшится доля преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в группах, ранее судимыми;
- продолжится формирование информационных баз, необходимых для эффективного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
- улучшится оснащенность отдела внутренних дел современными техническими средствами, что позволит более оперативно реагировать на сообщения о преступлениях и происшествиях, выявлять замаскированные преступления, проводить большой комплекс экспертиз и исследований доказательств.
Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 11 декабря 2006 г. N 107 в раздел 7 настоящей программы внесены изменения
/---------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Содержание мероприятий | Исполнители |Срок | Ожидаемый | Финансовые |
|п/п | | |выпол-| результат | затраты, всего|
| | | |нения | | (тыс. руб.) |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. Основные программные мероприятия |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.1. |Осуществление комплекса скоординиро- | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |ванных мер по пресечению хищений, | | - |пресечение | средства, |
| |незаконного вывоза за пределы респуб-| |2006 |экономических|предусмотренные|
| |лики стратегически важных материалов | | |преступлений | на текущее |
| |и сырья | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.2. |Организация и проведение ряда прове- | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |рок предприятий различных форм собст-| | - |пресечение | средства, |
| |венности, осуществляющих внешнеэконо-| |2006 |экономических|предусмотренные|
| |мическую деятельность, с целью выяв- | | |преступлений | на текущее |
| |ления преступлений и правонарушений в| | | |финансирование |
| |данной сфере | | | | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3. |Организовать проведение мероприятий: | | | | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3.1. |Проверка использования банками | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |средств предприятий, предназначенных | | - |пресечение | средства, |
| |для уплаты налогов | |2006 |налоговых |предусмотренные|
| | | | |преступлений | на текущее |
| | | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3.2. |Выявление юридических и физических | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |лиц, осуществляющих финансово-хозяй- | | - |пресечение | средства, |
| |ственную деятельность и не представ- | |2006 |налоговых |предусмотренные|
| |ляющих с МНС РФ налоговую отчетность | | |преступлений | на текущее |
| | | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3.3. |Выявление налоговых и сопутствующих | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |им экономических преступлений на | | - |пресечение | средства, |
| |канале сбора, переработки, реализации| |2006 |краж цветного|предусмотренные|
| |лома черных и цветных металлов | | |металла | на текущее |
| | | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3.4. |Проверка юридических и физических | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |лиц - экспортеров лесоматериалов и | | - |пресечение | средства, |
| |лома черных металлов на предмет | |2006 |экономических|предусмотренные|
| |обоснованности возмещения им НДС из | | |преступлений | на текущее |
| |бюджета | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3.5. |Проверка предприятий, занимающихся | ГОВД |2005 |Пресечение | Источники и |
| |реализацией алкогольной продукции, в | | - |преступлений | средства, |
| |ходе которых проверить легальность | |2006 |в сфере |предусмотренные|
| |оборота данной продукции, наличие | | |торговли | на текущее |
| |обязательных лицензий, их соответст- | | |алкогольной |финансирование |
| |вие объемам продаж, отражение реаль- | | |продукцией | |
| |ного оборота реализованных товаров | | | | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3.6. |Выявление юридических и физических | ГОВД |2005 |Профилактика | Источники и |
| |лиц, обоснованно подозреваемых в | | - |терактов | средства, |
| |причастности к финансированию | |2006 | |предусмотренные|
| |экстремистских и террористических | | | | на текущее |
| |формирований | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3.7. |Проверка поступающей информации о | ГОВД |2005 |Пресечение | Источники и |
| |легализации денежных средств или | | - |легализации | средства, |
| |иного имущества, приобретенного | |2006 |имущества, |предусмотренные|
| |преступным путем | | |приобретенно-| на текущее |
| | | | |го преступным|финансирование |
| | | | |путем | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3.8. |Выявление на потребительском рынке | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |физических лиц, занимающихся | | - |пресечение | средства, |
| |предпринимательской деятельностью без| |2006 |налоговых |предусмотренные|
| |регистрации и уплаты налогов, в том | | |преступлений | на текущее |
| |числе граждан, имеющих туристическую | | | |финансирование |
| |или гостевую визу и не имеющих | | | | |
| |постоянного места жительства | | | | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3.9. |Выявление физических лиц, осуществля-| ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |ющих пассажирские перевозки маршрут- | | - |пресечение | средства, |
| |ными такси и такси индивидуального | |2006 |налоговых |предусмотренные|
| |пользования без регистрации и уплаты | | |преступлений | на текущее |
| |налогов и сборов | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.1.3.10. |Пресечение незаконных действий пред- | ГОВД |2005 |Пресечение | Источники и |
| |принимателей, занимающихся безлицен- | | - |преступлений | средства, |
| |зионной или с нарушениями условий | |2006 |в сфере |предусмотренные|
| |лицензирования оптовой и розничной | | |торговли | на текущее |
| |реализацией алкогольной продукции | | |алкогольной |финансирование |
| | | | |продукцией | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.2. Противодействие организованной преступности |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.2.1. |Осуществление мероприятий по выявле- | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |нию и пресечению деятельности органи-| | - |пресечение | средства, |
| |зованных преступных групп, занимаю- | |2006 |деятельности |предусмотренные|
| |щихся незаконным предпринимательством| | |организован- | на текущее |
| |в сфере торговли, хищениями на потре-| | |ных преступ- |финансирование |
| |бительском рынке, в том числе связан-| | |ных групп | |
| |ными с изготовлением и реализацией | | | | |
| |фальсифицированной продукции, в | | | | |
| |первую очередь спиртосодержащей | | | | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.2.3. |Организация и проведение комплекса | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |оперативных мероприятий по выявлению | | - |пресечение | средства, |
| |и пресечению преступной деятельности | |2006 |деятельности |предусмотренные|
| |организованных групп, имеющих межре- | | |организован- | на текущее |
| |гиональные связи и осуществляющих | | |ных преступ- |финансирование |
| |контроль над коммерческими фирмами и | | |ных групп | |
| |предприятиями различной формы собст- | | | | |
| |венности, с целью привлечения указан-| | | | |
| |ных лиц к уголовной ответственности | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.3. Меры по борьбе с незаконным оборотом оружия и наркотиков, предупреждению |
|фактов терроризма |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.3.1. |Публикация в средствах массовой | Управление |2005 |Профилактика | Источники и |
| |информации специальных материалов на |здравоохране-| - |наркомании | средства, |
| |антинаркотическую тематику | ния |2006 | |предусмотренные|
| | | | | | на текущее |
| | | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.2. |Организация профилактической работы с| Управление |2005 |Профилактика | Источники и |
| |несовершеннолетними из "группы риска"|здравоохране-| - |наркомании | средства, |
| | | ния |2006 | |предусмотренные|
| | | | | | на текущее |
| | | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.3. |Проведение мероприятий, направленных | ГОВД |2005 |Уменьшение | Источники и |
| |на борьбу с незаконной миграцией | | - |незаконной | средства, |
| | | |2006 |миграции |предусмотренные|
| | | | | | на текущее |
| | | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.4. |Осуществление мероприятий по выявле- | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |нию и пресечению преступной деятель- | | - |пресечение | средства, |
| |ности организованных преступных | |2006 |преступлений,|предусмотренные|
| |групп в сфере незаконного оборота | | |связанных с | на текущее |
| |наркотиков | | |незаконным |финансирование |
| | | | |оборотом | |
| | | | |наркотиков | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.5. |Обеспечение занятости детей из |Администрация|2005 |Обеспечение | Источники и |
| |"группы риска" в течение всего | города, | - |результатив- | средства, |
| |учебного года через расширение сети | Управление |2006 |ной профилак-|предусмотренные|
| |кружков, секций, организации работы |здравоохране-| |тической | на текущее |
| |по месту жительства | ния | |работы |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.6. |Организация отдыха, оздоровления и | Управление |2005 |Повышение | Источники и |
| |занятости несовершеннолетних, относя-|здравоохране-| - |эффективности| средства, |
| |щихся к "группе риска", в период | ния |2006 |профилактиче-|предусмотренные|
| |летней оздоровительной кампании | | |ской работы | на текущее |
| | | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.7. |Проведение акции "Нет - наркотикам!" | ГОРОО |2005 |Профилактика |Республиканский|
| | | | - |наркомании в | бюджет |
| | | |2006 |детской и | |
| | | | |молодежной | |
| | | | |среде | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.8. |Установить предприятия, зарегистриро-| ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |ванные на территории города и специа-| | - |пресечение | средства, |
| |лизирующиеся на производстве, закупе | |2006 |преступлений,|предусмотренные|
| |и реализации компонентов, на основе | | |связанных с | на текущее |
| |которых возможно изготовление нарко- | | |незаконным |финансирование |
| |тических средств, провести проверку | | |оборотом | |
| |финансово-хозяйственной деятельности,| | |наркотиков | |
| |установление партнеров и возможной | | | | |
| |причастности к незаконной деятельнос-| | | | |
| |ти, в целях их дальнейшей нейтрализа-| | | | |
| |ции | | | | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.9. |Провести мероприятия по выявлению и | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |пресечению фактов транспортировки | | - |пресечение | средства, |
| |наркотических средств из Республики | |2006 |преступлений,|предусмотренные|
| |Тыва водным транспортом по водохрани-| | |связанных с | на текущее |
| |лищу Саяно-Шушенской ГЭС | | |незаконным |финансирование |
| | | | |оборотом | |
| | | | |наркотиков | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.10. |Проведение операции "Допинг" - | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |направленной на пресечение поступле- | | - |пресечение | средства, |
| |ния наркотических средств, психотроп-| |2006 |преступлений,|предусмотренные|
| |ных и сильнодействующих веществ | | |связанных с | на текущее |
| |промышленного изготовления из сферы | | |незаконным |финансирование |
| |их легального обращения в незаконный | | |оборотом | |
| |оборот | | |наркотиков | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.11. |Проведение операции "Мак" - направ- | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |ленной на пресечение поступления в | | - |пресечение | средства, |
| |незаконный оборот наркотических | |2006 |преступлений,|предусмотренные|
| |средств растительного происхождения; | | |связанных с | на текущее |
| | | | |незаконным |финансирование |
| | | | |оборотом | |
| | | | |наркотиков | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.3.12. |Проведение рейдов по выявлению | ГОВД |2005 |Выявление и | Источники и |
| |безнадзорных и беспризорных несовер- | | - |пресечение | средства, |
| |шеннолетних, употребляющих наркоти- | |2006 |преступлений,|предусмотренные|
| |ческие вещества | | |связанных с | на текущее |
| | | | |незаконным |финансирование |
| | | | |оборотом | |
| | | | |наркотиков | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.4. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, организация |
|розыскной работы |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.4.1. |Проведение мероприятий по повышению | ГОВД |2005 |Повышение | Источники и |
| |уровня профессиональной подготовки | | - |эффективности| средства, |
| |следственных и оперативных работников| |2006 |раскрываемос-|предусмотренные|
| | | | |ти преступле-| на текущее |
| | | | |ний |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.4.2. |Создание автоматизированных рабочих | ГОВД |2005 |Повышение |Республиканский|
| |мест участковых уполномоченных | | - |эффективности| бюджет |
| |милиции на административных участках | |2006 |раскрываемос-| |
| |и обеспечение их доступа к существую-| | |ти преступле-| |
| |щим локальным и зональным автоматизи-| | |ний | |
| |рованным информационно-поисковым | | | | |
| |системам | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.5. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, |
|профилактика правонарушений |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.5.1. |Оборудование мест массового скопления| ГОВД |2005 |Снижение |Республиканский|
| |людей системами видеонаблюдения | | |криминогенной| бюджет |
| | | | |напряженности| |
| | | | |на улицах | |
| | | | |города | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.5.2. |Осуществление совместных мероприятий | ГОВД |2005 |Повышение | Источники и |
| |по соблюдению отделом внутренних дел | | |эффективности| средства, |
| |законов при регистрации, учете и | | |раскрываемос-|предусмотренные|
| |разрешении заявлений и сообщений о | | |ти преступле-| на текущее |
| |преступлениях | | |ний |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.5.3. |Создание регионального банка данных о| ГОРОО |2005 |Повышение | Источники и |
| |детях школьного возраста, не обучаю- | | |эффективности| средства, |
| |щихся в общеобразовательных учрежде- | | |профилактиче-|предусмотренные|
| |ниях | | |ской работы | на текущее |
| | | | | |финансирование |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.5.4. |Продолжение работы по введению в | ГОРОО |2005 |Снижение | Источники и |
| |общеобразовательных учреждениях всех | | - |числа | средства, |
| |типов и видов ставок социальных | |2006 |школьников, |предусмотренные|
| |педагогов и психологов | | |попадающих | на текущее |
| | | | |в "группу |финансирование |
| | | | |риска" | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.5.5. |Организация и проведение акций, | ГОРОО |2005 |Формирование |Республиканский|
| |направленных на пропаганду здорового | | - |здорового | бюджет |
| |образа жизни, ценностей семьи и | |2006 |образа жизни | |
| |национальных традиций: | | | | |
| |- День семьи; | | | | |
| |- День матери; | | | | |
| |- День защиты детей | | | | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.5.6. |Приобретение методической литературы,| ГОРОО |2005 |Совершенство-|Республиканский|
| |обучающих и информационных материалов| | |вание системы| бюджет |
| |по профилактике безнадзорности и | | |профилактики | |
| |правонарушений | | |безнадзорнос-| |
| | | | |ти и правона-| |
| | | | |рушений | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.5.7. |Приобретение автомобиля ВАЗ и | говд, |2005- |Повышение |Бюджет муници- |
| |УАЗ для ГИБДД и патрульно-постовой | ДАГН |2006г.|эффективности|пального |
| |службы ГОВД, а также запасных частей | |г. |охраны |образования |
| | | | |общественного|г.Саяногорск |
| | | | |порядка |2005г. - 170 |
| | | | | |2006г. - 500 |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.5.8. |Введение дополнительной единицы в | ГОВД |2005 |Повышение |Местный бюджет |
| |группу БППРиИАЗ - по борьбе с | | |эффективности| |
| |нарушениями в сфере потребительского | | |борьбы с | |
| |рынка и исполнения административного | | |нарушениями в| |
| |законодательства | | |сфере потре- | |
| | | | |бительского | |
| | | | |рынка | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.6. Совершенствование правового информирования населения и укрепление материальной базы для |
|обеспечения выполнения стоящих перед правоохранительными органами задач |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.6.1. |Информирование жителей города через | ГОВД |2005 |Совершенство-| Источники и |
| |средства массовой информации, издание| | - |вание право- | средства, |
| |и распространение памяток, листовок и| |2006 |вого информи-|предусмотренные|
| |другой наглядной агитации, о проводи-| | |рования насе-| на текущее |
| |мой работе по обеспечению безопаснос-| | |ления |финансирование |
| |ти граждан в жилом секторе, соблюде-| | | | |
| |нии правил обеспечения безопасности | | | | |
| |граждан в подъездах жилых домов и на | | | | |
| |прилегающих территориях | | | | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.2. |Строительство изолятора временного | ГОВД |2005 |Содержание |Республиканский|
| |содержания в ГОВД | | - |заключенных, | бюджет |
| | | |2006 |согласно | 22000 |
| | | | |установленным| |
| | | | |санитарно- | |
| | | | |гигиеническим| |
| | | | |нормам | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.3. |Приобретение автомобиля УАЗ для | ГОВД |2005 |Повышение |Местный бюджет |
| |дежурной части ГОВД | | |эффективности| 170 |
| | | | |раскрываемос-| |
| | | | |ти преступле-| |
| | | | |ний | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.4. |Увеличение штатной численности ППСМ и| ГОВД |2005 |Повышение |Республиканский|
| |охранно-конвойной службы согласно | | - |эффективности| бюджет |
| |нормам, установленным Указом Прези- | |2006 |раскрываемос-| |
| |дента РФ N 209-03 года и приказом | | |ти преступле-| |
| |МВД России N 605-93 года | | |ний | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.5. |Обеспечение подразделений ГОВД | ГОВД |2005 |Повышение |Республиканский|
| |первичными средствами пожаротушения | | - |пожарной | бюджет |
| | | |2006 |безопасности | |
| | | | |объектов ГОВД| |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.6. |Оснащение дежурной части ГОВД | ГОВД |2005 |Повышение |Республиканский|
| |средствами индивидуальной защиты для | | - |пожарной | бюджет |
| |эвакуации в условиях пожара | |2006 |безопасности | |
| | | | |личного | |
| | | | |состава ГОВД | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.7. |Оснащение подразделений ГОВД | ГОВД |2005 |Обеспечение |Республиканский|
| |системами пожарного и аварийного | | - |пожарной | бюджет |
| |оповещения при ЧС | |2006 |безопасности | |
| | | | |личного | |
| | | | |состава ГОВД | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.8. |Разработка и реализация комплекса | ГОВД |2005 |Обеспечение |Республиканский|
| |мероприятий, направленных на обеспе- | | - |пожарной | бюджет |
| |чение пожарной безопасности объектов | |2006 |безопасности | |
| |ГОВД | | |личного | |
| | | | |состава ГОВД | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.9. |Приобретение электронно- | ГОВД |2005г.|Повышение |Бюджет муници- |
| |вычислительной техники в защищенном | | |эффективности|пального |
| |исполнении | | |раскрываемос-|образования |
| | | | |ти преступле-|г.Саяногорск |
| | | | |ний |2005г. - 80 |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.10. |Создание локально-вычислительной сети| ГОВД |2005 |Повышение |Республиканский|
| |в ГОВД | | |эффективности| бюджет |
| | | | |раскрываемос-| |
| | | | |ти преступле-| |
| | | | |ний | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.11. |Установка системы "Папилон" в ГОВД | ГОВД |2005 |Повышение |Республиканский|
| | | | |эффективности| бюджет |
| | | | |раскрываемос-| |
| | | | |ти преступле-| |
| | | | |ний | |
|----------+-------------------------------------+-------------+------+-------------+---------------|
|7.6.12. |Установка аппарата "Живой сканер" в | ГОВД |2005 |Повышение |Республиканский|
| |ГОВД | | |эффективности| бюджет |
| | | | |раскрываемос-| |
| | | | |ти преступле-| |
| | | | |ний | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------/
Всего по Программе предусмотрено финансирование из бюджета муниципального образования г. Саяногорск в сумме 920 тыс. рублей.
<< Назад |
||
Содержание Решение Саяногорского городского Совета депутатов от 15 сентября 2004 г. N 64 "Об утверждении городской целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.