Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению Черногорского
городского Совета депутатов
от 8 февраля 2006 г. N 03
Величина оплаты
за распространение наружной рекламы
1. За распространение наружной рекламы и информации на территории города на рекламоносителях, располагаемых: на земельных участках, находящихся в ведении города в пределах городской черты, на объектах муниципальной собственности, за использование городского имущества, рекламораспространитель заключает с Администрацией г. Черногорска договор "О внесении инвестиций за распространение наружной рекламы на территории города", по которому производит соответствующую плату. От заключения данного договора освобождаются юридические лица, предприниматели, деятельность которых подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а именно: распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и наружной рекламы в виде электронных и световых табло.
2. Годовая стоимость распространения наружной рекламы на территории города рассчитывается по следующей формуле:
Сr = БС х S х К1 х К2, где
Сr - стоимость распространения наружной рекламы в год (руб.);
БС - базовая годовая ставка стоимости 1 кв. метра распространения наружной рекламы на территории г. Черногорска (руб.);
S - площадь рекламного изображения (кв. м.);
К1 - понижающий коэффициент для рекламных средств с функционирующей подсветкой в ночное время суток;
К2 - коэффициент, применяющийся при расчете стоимости в случае распространения политической рекламы, в остальных случаях он равен единице.
3. Установить следующие значения показателей, необходимых для расчета годовой стоимости 1 кв. метра распространения наружной рекламы:
БС = 402 рубля в год;
К1 = 0,8;
К2 = 10.
Индексация базовой ставки в дальнейшем производится на начало года, в соответствии с размером коэффициента инфляции, установленного по Российской Федерации.
Распространение наружной рекламы на временных средствах (штендерах: транспортах-перетяжках на тканевой основе со сроком распространения не более 10 дней и т.п.) осуществляется на основании соответствующего разрешения, договор на внесение инвестиций не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.