Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы Администрации
г. Черногорска
от 26 ноября 1999 г. N 1515
Положение о размещении рекламы в г.Черногорске.
1. Термины и понятия
Предприятия потребительского рынка и услуг - предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Коммерческая реклама - реклама, размешенная на объекте, который не находится в собственности или в аренде юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица, размещающего рекламу.
Некоммерческая реклама - главным образом, функционального, информативного или оформительско - декоративного характера.
Средства рекламы - большой круг художественных элементов и технических приспособлений, предназначенных для рекламирования как самих предприятий рынка, так и реализуемых ими товаров и услуг. Средства рекламы подразделяются на две группы:
1. Средства некоммерческой рекламы:
вывески - элементы оформления главных фасадов предприятий, несущих в себе информацию, главным образом, по наименованию указанных предприятий;
кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду предприятия, несущую дополнительную информацию по наименованию предприятия;
витрины - остекленные проемы (окна, витражи) предприятий, в которых могут рекламироваться товары или услуги, предлагаемые данным предприятием;
временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства информации и рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив данного предприятия;
информационные средства - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данном предприятии.
2. Средства коммерческой рекламы:
Рекламные щиты, рекламные электронные табло и экраны, крышная световая и несветовая реклама на брандмауэрах, рекламные тумбы, объемно-пространственная реклама и т.д. В определенных случаях к данному типу рекламы могут относиться также и средства некоммерческой рекламы.
2. Общие требования и ограничения по содержанию рекламы
1. Реклама алкогольных и табачных изделий в Республике Хакасия - запрещена!
2. Средства коммерческой рекламы, размещаемые предприятиями на рекламном пространстве г.Черногорска, не должны нарушать единого архитектурного облика прилегающих зданий, улиц или площадей, должны гармонично вписываться в среду элементов внешнего благоустройства территорий, не загромождая ранее размешенные малые архитектурные формы, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
3. Органы рекламного контроля
Наружное рекламное оформление предприятий потребительского рынка координирует и контролирует в рамках своих полномочий проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро г.Черногорска (далее, по тексту ППАПБ).
ППАПБ осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство, организует разработку концепций оформления, поводит# экспертизу установленной рекламы, выдает совместно с Государственным архитектурно- строительным контролем г.Черногорска (далее по тексту ГАСК) предписания по демонтажу средств рекламы или изменению внешнего вида отдельных частей. ППАПБ осуществляет регистрацию необходимой разрешительной документации, ведет наблюдение за состоянием рекламы в зонах общегородского назначения.
4. Порядок регистрации и выделения рекламного места в г.Черногорске
Порядок выделения рекламного места:
1. Настоящий порядок определяет условия выделения рекламного места в г.Черногорске, порядок сборов, контроля внешнего вида рекламы.
2. Для получения рекламного места рекламодателю необходимо обратиться в ППАПБ;
а) заполнить регистрационную заявку установленного образца
б) предоставить:
- план (схему) расположения рекламного места
- эскиз использования рекламного места, согласованный с организациями и инстанциями, деятельность которых может быть затруднена при размещении рекламы (ГАИ, пожарная инспекция, водоканал, тепловые электрические сети, коммуникационные связи).
- договор намерений с исполнением рекламы.
3. На основании вышеперечисленных документов ППАПБ в течение семи дней производит регистрацию заявки, при необходимости рекламодателю выдается архитектурно-планировочное задание (АПЗ).
4. В случае выдачи АПЗ рекламодатель заказывает разработку проекта рекламы.
5. Готовый эскиз (проект) представляется главному архитектору города для согласования художественного решения проекта рекламного места.
6. На основе согласованного эскиза (проекта) ППАПБ изготавливает паспорт рекламного места, в котором указывается балансосодержатель и инстанции, согласовавшие размещение рекламы, а также срок действия разрешения на размещение рекламы.
7. Выполненные в натуре и установленные средства рекламы предъявляются для регистрации и учета в ППАПБ.
8. Паспорт Рекламного места выдается в течение 10 дней с момента размещения.
9. ППАПБ и ГАСК ведет контроль за выполнением рекламы, предупреждает о несоответствии внешнего вида рекламы, в случае невыполнения рекомендации извещает комиссию за осуществлением государственного контроля за использованием и охраной земель по вопросам, отнесенным к компетенции Госстроя России для принятия мер административного характера.
10. При двух и более претендентах на размещение рекламы в определенном месте данное рекламное место распределяется на конкурсной основе.
Порядок регистрации рекламы
1. регистрация проводится с целью определения и учета действующих рекламодателей в г.Черногорске.
2. Регистрацию и учет рекламодателей проводит ППАПБ.
3. Для регистрации действующих объектов наружной рекламы рекламодатели должны представить заявку установленного образца и указать:
а) указать владельца рекламного места, описать место расположения (представить схему), форму и техническое состояние рекламы (фотографию места);
б) наименование и юридический адрес наружной рекламы;
в) предоставить (при наличии) документы, размещающие установку рекламы, согласование внешнего вида;
г) внести плату за регистрацию рекламы в соответствии с настоящим положением.
4. После регистрации рекламодателю выдается свидетельство о регистрации сроком на двенадцать месяцев или выдается архитектурно-планировочное задание (АПЗ) для дальнейшей проработки проектной документации на средство рекламы
5. По истечении срока регистрации не зарегистрированные надлежащим образом рекламные места будут передаваться другим рекламодателям.
6. Регистрация производится в течение одной недели ППАПБ.
7. Срок регистрации действующих объектов наружной рекламы до 1 февраля 2000 г.
Общие требования к внешнему виду рекламного оформления предприятий
потребительского рынка и услуг.
Все предприятия потребительского рынка и услуг должны иметь выразительное рекламное оформление. В число обязательных средств некоммерческой рекламы, которые должно иметь каждое предприятие, входят следующие виды:
а) вывеска
б) информационная табличка с указанием общих сведений о работе данного предприятия и другой информацией;
в) витрины, если данное предприятие имеет технически и эстетически пригодные окна, витражи, специально предназначенные или подходящие для рекламных целей.
Рекламное оформление должно учитывать как дневное, так и вечернее восприятие.
Общие требования к порядку размещения средств некоммерческой
рекламы
1. Средства некоммерческой рекламы могут размешаться на предприятиях потребительского рынка без согласования с органами рекламного контроля, если они соответствуют архитектурным, техническим и иным характеристикам, требованиям и параметрам.
а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
б) форма собственности (ООО, АОЗТ, АООТ и.т.д.)
в) время работы данного предприятия;
г) профиль деятельности предприятия;
д) дополнительная информация определяется специальными требованиями;
- информационные таблички должны размешаться рядом со входом в предприятие либо непосредственно на двери входа
- таблички должны размещаться на такой высоте и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители.
- таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и т.д.
- недопустимо бумажное исполнение вывесок.
Витрины:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предлагаемые для реализации в данном учреждении. Товары или средства рекламы, выставленные в витринах, должны, как правило представлять профиль данного предприятия или соответствовать фирменному названию предприятия. В витрину разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам, при этом реклама товаров по основному профилю предприятия должна быть доминирующей по количеству, объему представленного рекламного и информационного материала;
- витрины предприятий должны иметь подсвет в темное время суток и быть эстетически выразительными и аккуратными.
Временная реклама:
- может выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия:
- данная реклама может быть установлена только возле тратуара#
- выносная реклама должна распологаться# на тратуаре# в пределах 1,5 м. от фасада здания, но не мешать пешеходам.
Ответственность за нарушение при
размещении и регистрации рекламы
1. Несоблюдение требований настоящего положения, невыполнение предписаний контролирующего органа об устранении нарушений, отказ от ремонта рекламного места влекут наложение на рекламодателя штрафа в сумме от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
Оплата штрафа не отменяет обязанности устранить нарушение.
2. Повторное нарушение (в отношении того же рекламного места) является основанием для демонтирования рекламы и передачи рекламного места другому рекламодателю.
Демонтирование рекламы осуществляется путем вывоза в специально отведенное охраняемое место.
Владелец рекламы вправе вернуть ее, возместив расходы по демонтажу, транспортировке и хранению (согласно калькуляции).
Если в течение одного месяца владелец не востребовал средство рекламы, оно подлежит уничтожению.
Сроки рассмотрения заявок
1. Регистрация - 1 неделя с момента подачи всех необходимых документов.
2. Согласование заявки - 1 неделя (при выдаче АПЗ - 2 недели).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Черногорска от 26 ноября 1999 г. N 1515 "О размещении рекламы в г.Черногорске" (отменено) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.