Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Основные этапы составления проекта бюджета города Черногорска
1. Составление проекта бюджета города начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города на очередной финансовый год принимается администрацией города в форме постановления главы города, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета города.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета города, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год
4. Основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета города в очередном финансовом году разрабатываются финансовым управлением администрации города с учетом:
- показателей перспективного финансового плана города на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств города, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета города;
- документов и материалов, указанных в пп.2, 3 ст.13 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией.
Согласительная комиссия создается на паритетных началах из представителей Совета депутатов и администрации города. Состав согласительной комиссии утверждается раздельно, соответственно председателем Совета депутатов и Главой администрации.
7. Проект решения о бюджете города, составленный финансовым управлением администрации города, должен содержать:
- основные характеристики бюджета города (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета города, установленного п.8 ст.12 настоящего Положения);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
-нормативы отчислений от регулируемых доходов, переданных республиканским бюджетом в бюджет города.
8. В проекте решения о бюджете города должны быть установлены:
- расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств города в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств города, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
9. В проекте решения о бюджете города должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей.
10. В проекте решения о бюджете города должны быть определены следующие характеристики муниципального долга и муниципальных заимствований:
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п.8 ст.12 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п.8 ст.12 настоящего Положения;
- программа муниципальных внутренних заимствований города.
11. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год в Совет депутатов предоставляются следующие документы и материалы:
- итоги социально-экономического развития города на последнюю отчетную дату;
- исполнение бюджета города на последнюю отчетную дату;
- прогноз социально- экономического развития города на очередной финансовый год по основным показателям;
- основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год;
- структура муниципального долга;
- проект городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета города в очередном финансовом году с указанием объемов и источников финансирования;
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот за текущий финансовый год и предполагаемого предоставления налоговых льгот на очередной финансовый год;
- проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов о налогах и сборах;
- проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов, относительно действующих и принимаемых обязательств города;
- информация о кредиторской задолженности по расходам бюджета города на последнюю отчетную дату;
- основные показатели сети муниципальных бюджетных учреждений (количество школ, учащихся, детских дошкольных учреждений, лечебных учреждений, койко-мест и т.д.);
- проекты решений Совета депутатов о приостановлении действия или об отмене решений, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год;
- перечень учреждений, финансируемых и дотируемых из бюджета;
- проекты решений Совета депутатов по предоставлению льгот по налогам отдельным категориям плательщиков;
- пояснительная записка финансового управления по доходам и расходам бюджета города на очередной финансовый год.
12. Проект решения о бюджете города, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы представляются Главе администрации для рассмотрения.
По результатам рассмотрения Глава администрации либо одобряет проект бюджета города, либо отклоняет его и отправляет на доработку. В случае одобрения проекта бюджета города Глава администрации направляет его вместе с необходимыми документами и материалами в Совет депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.