Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
муниципального образования г. Саяногорск
от 20 апреля 2006 г. N 619
Положение
"О балансовой комиссии администрации
муниципального образования г.Саяногорск"
Настоящее Положение "О балансовой комиссии администрации муниципального образования г.Саяногорск" (далее - Положение) разработано в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 28.08.1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 20, 26 Федерального закона от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь ст. 48 Устава муниципального образования города Саяногорск, с целью повышения эффективности контроля за результатами деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее МУП).
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, полномочия и порядок работы Балансовой комиссии (далее - Комиссия) по результатам деятельности МУП МО г.Саяногорск.
1.2. Комиссия создается при администрации муниципального образования г.Саяногорск и осуществляет координацию и контроль за деятельностью МУП.
1.3. Комиссия является совещательно-консультативным органом администрации муниципального образования г.Саяногорск.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом муниципального образования г.Саяногорск, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
2. Цели и функции Комиссии
2.1. Основной целью работы Комиссии является контроль за деятельностью МУП, совершенствование их работы, определение перспективных и текущих задач для МУП, повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности МУП (в целях снижения затрат, уменьшения убытков и получения прибыли).
2.2. Основными функциями деятельности Комиссии являются:
- рассмотрение и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности МУП;
- мониторинг выполнения производственных, инвестиционных программ и программ по снижению издержек;
- контроль за соблюдением установленных цен (тарифов) и надбавок к цене (тарифу) в течение периода их действия;
- оценка эффективности использования денежных средств, муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение МУП;
- комплексный анализ и оценка текущего финансового состояния МУП;
- определение приоритетных направлений развития МУП;
- анализ работы с работниками МУП;
- предложение соответствующим органам исполнительной власти о проведении проверок (аудита) по результатам финансово-хозяйственной деятельности МУП;
- рассмотрение и анализ результатов проверок, результатов аудиторских проверок МУП, составление заключения по их результатам;
- выработка плана мероприятий по совершенствованию и оптимизации деятельности МУП для принятия ими эффективных управленческих решений;
- осуществления контроля за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается Постановлением главы муниципального образования г.Саяногорск.
3.2. Деятельностью Комиссии руководит председатель. Председатель Комиссии и ее состав утверждается Постановлением Главы МО г.Саяногорск о создании Комиссии.
3.3. В рамках работы Комиссии создается Рабочая группа, порядок работы которой определяется настоящим Положением.
3.4. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал, по результатам финансово-хозяйственной деятельности МУП за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, за год).
3.5. Для анализа финансово-хозяйственной деятельности МУП и составления по его итогам соответствующего заключения, МУП предоставляют Комиссии следующие документы и материалы:
- бухгалтерский баланс с приложениями и пояснительной запиской на соответствующую отчетную дату;
- отчет о прибыли и убытках;
- отчет о движении капитала;
- отчет о движении денежных средств;
- отчет о выполнении производственной и инвестиционной программ;
- отчет о выполнении программы по снижению издержек;
- справку о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- акты проверок МИ ФНС N 2 по РХ;
- аудиторское заключение по итогам деятельности за истекший отчетный год;
- плановые сметы на год;
- отчет о выполнении плана за отчетный период, с приведением сравнительных данных о фактическом исполнении за аналогичный отчетный период предыдущего года;
- иные материалы, необходимые для объективного и полноценного анализа финансово-хозяйственной деятельности МУП (положение об оплате труда, премировании, штатное расписание и прочее).
3.6. Председатель Комиссии назначает дату проведения заседания Комиссии по каждому МУП и организует их проведение. На заседаниях Комиссии дается оценка деятельности МУП, определяются перспективные и текущие задачи, меры по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности МУП.
3.7. Решения комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов путем открытого голосования, при несогласии члена комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.8. Результаты работы Комиссии и ее решения оформляются протоколами, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений Главы МО г.Саяногорск, и являются обязательными для исполнения руководителями МУП. Протокол заседания подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.9. В заседании Комиссии при рассмотрении конкретного вопроса могут принимать участие третьи лица, привлекаемые Комиссией в качестве специалистов. Решение о привлечении третьих лиц принимается председателем Комиссии.
3.10. Уведомление членов Комиссии о предстоящем заседании (о месте, дате и времени заседания), а также приглашенных на заседание лиц, осуществляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала заседания.
3.11. Организационно-техническую работу по подготовке и проведению заседаний, а также по оформлению соответствующих документов, осуществляет секретарь Комиссии.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности представителей структурных подразделений Администрации муниципального образования г.Саяногорск, приглашать к участию представителей МИ ФНС N 2 по РХ.
4.2. Комиссия вправе запрашивать у МУП, структурных подразделений Администрации муниципального образования г.Саяногорск все необходимые документы, материалы и дополнительную информацию, касающуюся финансово-хозяйственной деятельности МУП.
4.3. По результатам работы предприятий ставить перед учредителем вопрос о расторжении контракта (трудового договора) с руководителем предприятия.
<< Приложение N 1. Состав Балансовой комиссии Администрации МО г.Саяногорск |
||
Содержание Постановление Администрации г. Саяногорска от 20 апреля 2006 г. N 619 "О создании балансовой комиссии" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.