Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 12 сентября 2017 г. N 763 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлению Главы
муниципального образования
г. Саяногорск
от 23 мая 2006 г. N 817
(с изменениями от 16 мая 2013 г., 12 сентября 2017 г.)
1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении жилого помещения в общежитии
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, при наличии членов семьи заявителя - копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- копии свидетельств о рождении детей (при наличии);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
- копии документов, свидетельствующих об отнесении гражданина к категории граждан, которым предоставляются жилые помещения в общежитиях: справка отдела кадров с места работы, документ об избрании на выборную должность;
- ходатайство работодателя заявителя;
- копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
- копия финансово-лицевого счета либо выписку из домовой книги с места регистрации гражданина.
2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении служебного жилого помещения
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, при наличии членов семьи заявителя - копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- копии свидетельств о рождении детей (при наличии);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
- копии документов, свидетельствующих об отнесении гражданина к категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения: справка отдела кадров с места работы, документ об избрании на выборную должность;
- ходатайство работодателя заявителя;
- копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
- копия финансово-лицевого счета либо выписку из домовой книги с места регистрации гражданина.
3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального жилищного фонда
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, при наличии членов семьи заявителя - копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- копии свидетельств о рождении детей (при наличии);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
- копии документов, подтверждающих утрату жилых помещений в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет средств кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическом лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными; в результате чрезвычайных обстоятельств;
- копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
- копия финансово-лицевого счета либо выписку из домовой книги с места регистрации гражданина.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Саяногорска от 23 мая 2006 г. N 817 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых гражданами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.