Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Финансовое обеспечение Программы
Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 30 ноября 2006 г. N 99 в пункт 4.1 раздела 4 настоящей программы внесены изменения
4.1. Распределение расходов на проведение мероприятий по реформированию финансов
Для эффективной реализации Программы разработан план использования собственных средств бюджета муниципального образования г.Саяногорск и средств Фонда реформирования муниципальных финансов Республики Хакасия (далее - ФРМФРХ) с указанием этапов и источников финансирования.
Распределение средств ФРМФРХ определяется актуальностью проблем и их приоритетностью, а также условиями взаимосвязанности, взаимообусловленности и последовательности шагов. В этой связи приоритеты финансирования в порядке их значимости определяются следующим образом:
- автоматизация системы управления бюджетным процессом в муниципальном образовании г.Саяногорск;
- совершенствование бюджетных технологий, разработка и внедрение стандартов качества бюджетных услуг и модернизация сети бюджетных учреждений;
- разработка системы мониторинга на территории муниципального образования г.Саяногорск и практическое внедрение результатов проведенных исследований в бюджетный процесс;
- повышение квалификации, переподготовку специалистов органов местного самоуправления, а также их подразделений;
- оказание консультационных услуг в рамках реализации Программы реформирования;
- проведение мероприятий по ресурсо- и энергосбережению;
- погашение и обслуживание долговых обязательств муниципального образования г.Саяногорск.
Общая стоимость реализации Программы составляет 4 504,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФРРМФ - 3 363,8 тыс.руб. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования г.Саяногорск - 1 141 тыс. рублей.
Распределить средства по этапам в течение трех лет следующим образом:
I этап - 2 104,8 тыс. рублей, в том числе средства ФРМФРХ - 1 563,8 тыс. рублей, средства бюджета МО г.Саяногорск - 541 тыс. рублей;
II этап - 2,4 млн. рублей, в том числе средства ФРМФРХ - 1,8 млн. рублей, средства бюджета МО г.Саяногорск - 0,6 млн. рублей.
При расходовании указанных средств предусматривается обязательное проведение тендерных процедур на закупку товаров, работ и услуг.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий, входящих в Программу, утверждается Саяногорским городским Советом депутатов в составе расходов бюджета муниципального образования г.Саяногорск на соответствующий финансовый год.
В соответствии с условиями конкурса, после подведения его итогов и уточнения сумм субсидий из ФРМФРХ, план расходования субсидий из ФРМФРХ и планы мероприятий по реализации Программы должны быть уточнены и детализированы администрацией города с учетом итогов конкурса.
Решением Саяногорского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 24 декабря 2008 г. N 226 план использования субсидий настоящей Программы изложен в новой редакции и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2008 года
Уточненный план использования субсидий из Фонда
реформирования муниципальных финансов
Республики Хакасия
24 декабря 2008 г.
N п\п |
Цель расходования средств (соотношение средств местного бюджета и ФРМФРХ) |
сифи- бюдже- тных расхо- дов |
Объем средств, всего (тыс.руб.) |
|||
Первый этап |
Второй этап |
|||||
С 01.10.2006г. по 01.10.2007г. |
С 01.10.2007г. по 01.10.2008 г. |
|||||
Софинансир ование из местного бюджета |
субсидии из ФРМФРХ |
Софинансир ование из местного бюджета |
субсидии из ФРМФРХ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Реализация Программы (20:80) |
|
|
|
|
|
1.1. |
Приобретение оборудования, компьютерной техники и общесистемного программного продукта |
01 14 5180200 500 |
100 |
400 |
241,59 |
966,34 |
1.2. |
Приобретение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию бюджетного процесса |
01 14 5180200 500 |
34,05 |
136,20 |
|
|
1.3. |
Консультационные услуги, а также вознаграждение, доплаты и надбавки персоналу, выполняющему дополнительные функции, связанные с реализацией Программы реформирования |
01145180 200 500
05055180 200500
07095180 200500
08065180 200500
09105180 200500 |
|
|
68,0
8,0
8,0
8,0
8,0 |
272,0
32,0
32,0
32,0
32,0 |
1.4. |
Обучение и повышение квалификации работников органов местного самоуправления |
01 14 5180200 500 |
14,38 |
57,34 |
|
|
1.5. |
Мероприятия по ресурсо- и энергосбережению |
05 05, 5180200, 500; |
175 |
700 |
408,79 |
1635,17 |
|
Итого |
|
323,43 |
1293,54 |
750,38 |
3001,51 |
2 |
Обслуживание и погашение долговых обязательств (50 : 50) |
01 11, 0650300, 013 |
200 |
200 |
|
|
2.1. |
Погашение долговых обязательств |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
200 |
200 |
|
|
|
Всего |
|
523,43 |
1493,54 |
750,38 |
3001,51 |
4.2. Обоснование этапов плана финансирования
Как видно из представленного Плана использования субсидий из ФРМФРХ, выбор основных этапов финансирования связан с необходимостью решать основные задачи, вытекающие из приоритетных целей.
Повышение качества управления финансами муниципального образования г.Саяногорск достигается за счет комплексной реализации мероприятий Программы, касающихся, в первую очередь, реформы бюджетного процесса и управления расходами, введения бюджетирования, ориентированного на результат.
В этих целях осуществляются разработка и внедрение усовершенствованной комплексной системы управления финансами муниципального образования г.Саяногорск, включающая совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, разработку и внедрение системы мониторинга бюджетного процесса, а также закупку необходимого оборудования, компьютерной техники и программного продукта.
Создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования г.Саяногорск обеспечивается не только реализацией ряда мероприятий Программы, направленных на создание условий для развития доходной базы, совершенствование системы инвестиций и совершенствование долговой политики, но и за счет внедрения системы мониторинга и повышения квалификации муниципальных служащих.
Погашение долговых обязательств муниципального образования г.Саяногорск позволит уменьшить нагрузку на бюджет, что положительно отразится как на повышении качества предоставляемых бюджетных услуг, так и на общей социально-экономической ситуации в муниципальном образовании г.Саяногорск.
4.3. Обоснование порядка финансирования
План использования субсидий из ФРМФРХ составлен с учетом этапов выполнения Программы, экспертной оценки расходов на ее реализацию. Распределение финансовых ресурсов по отдельным направлениям Программы произведено с учетом прогнозируемого объема запланированных работ, их сложности, поэтапности решаемых задач.
Более детальный план финансирования будет разработан после уточнения объемов софинансирования из ФРМФРХ.
Согласно условиям финансирования реализации Программы планируется первоначально финансировать расходы за счет средств местного бюджета и впоследствии компенсировать израсходованные средства из ФРМФРХ. Часть средств на реализацию Программы реформирования заложена в местный бюджет на 2006 год.
Расходы по реализации Программы реформирования, связанные с развитием информационных ресурсов, систем и технологий, планируется осуществлять на конкурсной основе.
Учет средств ФРМФРХ будет осуществляться Бюджетно-финансовым управлением Администрации г.Саяногорска в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету и Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2006 год.
4.4. Оценка эффективности планируемых расходов
Основной экономический эффект от реализации Программы будет получен за счет автоматизации системы управления бюджетным процессом в муниципальном образовании, который позволит ввести механизм жесткого бюджетного контроля и санкционирования расходов в целях предупреждения нецелевого использования бюджетных средств, а также сократить время "пробега" денежных средств до конечного получателя, поставщика товаров, работ, услуг.
Учитывая, что ряд мероприятий носит долгосрочный характер и трудно поддается финансовому анализу, можно говорить о потенциальной экономии бюджетных средств, рассчитываемой как потери бюджета муниципального образования в случае нереализации мероприятий.
Основной эффект от использования средств ФРМФРХ с одновременным выделением собственных источников будет получен при обслуживании и погашении долговых обязательств.
По состоянию на 01.06.2006 задолженность по кредитным соглашениям с коммерческими банками составляет 19,1 млн. рублей.
В соответствии с концепцией реформирования системы управления муниципальным долгом необходимо добиваться его снижения.
Выполнение указанных мероприятий, затрагивающих не только финансово-бюджетный процесс, но и всю социальную сферу, безусловно, даст положительный социальный эффект, снизит издержки "производства" бюджетных услуг, предоставляемых населению муниципального образования, будет способствовать росту их качества и улучшению социального самочувствия граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.